Эффективное управление персоналом

  Марина Сипатова

Налаженный бизнес-процесс – одна часть сервиса. Вторая – ответ на вопрос

Если ваши сотрудники будут несчастными, это передастся клиентам. Настроение работников должно быть приоритетом топа и собственника. Угрюмым не место в клиентском бизнесе, считает Максим Недякин. Как добиться всеобщего счастья?

 
  1799
  Роберт Саттон

Что делают мудаки и почему вы знаете столь многих

Вы можете называть таких людей негодяями, мерзавцами, козлами, тиранами, законченными эгоистами или даже мудаками — в любом случае вы сталкивались и сталкиваетесь с ними на работе — с деструктивными представителями коллектива, которые только и могут, что критиковать и издеваться. Они доставляют коллегам проблемы и снижают производительность всей организации.
 
  3691
  Александр Кочнев

Как создать сильную корпоративную культуру

Александр Кочнев, Управляющий партнер Консалтинговой компании iTeam, отвечает на вопрос "Как создать сильную корпоративную культуру?". Его советы будут полезны большинству руководителей.

 
  2044
  Алексей Галкин

Внутренний маркетинг персонала: пошаговый алгоритм внедрения и реализации

В статье раскрывается понятие "внутренний маркетинг", рассказывается, как реализовать внутренний маркетинг, как оценить эффективность внутреннего маркетинга.
 
  5994
  Г.Xaгеманн

Семь поводов для отказа от делегирования полномочий и методы их устранения

Делегирование полномочий предполагает наличие уверенности в себе и в своих подчиненных. Однако как только возникает конкретный разговор о делегировании полномочий, многие менеджеры утверждают, что делегирование полномочий на практике не работает. Руководители часто не готовы делегировать свои полномочия, потому что они опасаются, что сотрудники не готовы к выполнению возлагаемых на них обязанностей. Рассмотрим семь наиболее часто называемых причин, которые препятствуют этому процессу.
 
  7041
  Беляев В.

Обратная связь как инструмент руководителя

Умение общаться с подчиненными и давать  обратную связь уже традиционно относят  к основным навыкам профессионального менеджера.  Любой руководитель должен быть способен в нужный момент поговорить с сотрудником. И вроде бы, чего уж проще - вызвал и поговорил.  Конкретно и по делу. Похвалил. Покритиковал. Поставил задачи. Нет проблем! Однако на практике всё далеко не так радужно.

 
  40348
  Ренард А.

Менеджер и конфликты: избегать нельзя участвовать

Нас с детства учат, что конфликты - это плохо, поэтому из нас вырастают плохие менеджеры. Ибо миролюбивый сотрудник - элемент тихий, но вредный для организации. Конфликт - это рабочий инструмент менеджера, который он должен применять постоянно: и улаживать проблемы, и провоцировать их.
 
  11896
  Mapк Гepзон

Что делать, когда разгорается конфликт

Даже если конфликт разгорелся внезапно, вы все равно можете отреагировать на него эффективно. Когда времени мало, а ставки высоки, предлагаем использовать несколько простых принципов. Все мы знаем эти правила общения, но склонны забывать их в кризисные моменты. Вот несколько советов тем, кому свойственно легко выходить из себя (а также уравновешенным личностям, вынужденным иметь дело со всеми остальными).
 
  9129
  Евтихов О.В.

Стратагемы управленческого взаимодействия

Лидер определяет направление и прокладывает путь, он определяет цели и задачи, мотивирует последователей и контролирует решение поставленных задач. Наиболее бессмысленна борьба, целью которой является прошлое. Искусный лидер избегает борьбы за настоящее и постоянно ставит противника в положение, когда бороться за настоящее уже поздно. Борьба за будущее - единственный вид борьбы, достойный искусного. Искусство управления организацией, войском и группой сотрудников во многом сводится к искусству управления людьми и основано на схожих приемах и правилах.
 
  7324
  С.А. Студеникина, А.Н. Романова

Привлечение торговых представителей - аутсорсеров

Компании стараются снизить издержки, передав неосновные процессы стороннему исполнителю. А вот как быть с таким важной функцией как сбыт, можно ли передать на аутсорсинг ее? Как это сделать, чтобы не снизить эффективность бизнеса? Ответы на эти вопросы ищите в этой статье.
 
  7953
  Макаревич Л.М.

Как воздействовать на малые группы людей

Влияние на сообщество людей означает изменение устоявшихся в них образов поведения. Этого легче добиться, вступая во взаимоотношения с обладающими властью внутри таких групп. Разрабатывая стратегию воздействия на группы, мы нашли полезными следующие методы.
 
  9874
  Кравченко А.И.

Человек с секундомером: уроки Фредерика Тейлора

Статья осмысливает опыт внедрения тейлоровской системы организации труда и возможность ее применения в управлении современной компанией. Обязательна для прочтения теми, кто хочет оптимальным образом организовать процесс производства и увеличить производительность и эффективность труда в своей компании.
 
  9808
  Блог Александра Кочнева

Как управлять свободными людьми?

Недавно участвовал в CEO-Саммите "Искусство быть успешным" - двухдневное мероприятие, на котором выступали руководители российских и зарубежных компаний. Одной из центральных тем было обсуждение вопроса: "Как управлять свободными людьми?"
 
  9581
  Блог Александра Кочнева

Можно ли купить энтузиазм за деньги?

Большинство руководителей полагают, что добиться вовлеченности сотрудников можно главным образом за счет подкупа. Весь фокус яко бы в том, чтобы придумать такую систему оплаты, которая четко увязывала бы вознаграждение с результатами работы сотрудников. Несмотря на то, что научные исследования и практический опыт опровергают эту точку зрения, число сторонников упрощенной мотивации не убывает. Ну что ж, многие предпочитают искать ключи под фонарем, где светло, а не там, где их потеряли...
 
  9234
  Райхельд Ф.Ф.

Поражение как путь к успеху

Величайший парадокс инноваций: успех приходит в результате неудач. Как избавить сотрудников от страха перед риском и научить извлекать уроки из ошибок?
 
  7425
  А. Кочнев

Ни кнут и ни пряник!

Большинство руководителей российских компаний в качестве действенных методов управления людьми признают "кнут и пряник" и, кажется, не знают ничего другого. При таком подходе организация использует не более 10% потенциала своих сотрудников. Результатом этого являются низкая производительность труда, высокие издержки, низкая прибыль. Такова цена плохого менеджмента, не способного вовлечь в деловой оборот разносторонние способности и энергию сотрудников организации.

 
  15132
  Пригожин А.И.

Организационный оптимизм

Организация имеет свою индивидуальность, душу. И в этом смысле она подвержена смене эмоциональных состояний, в обиходе называемых настроением: от радостного энтузиазма до апатии. Настроения задают эмоциональный тонус организации, который существенно сказывается на работе. Если он высок, то побуждает сотрудников исполнять функции на высшем уровне возможного и даже за рамками своих прямых обязанностей. Зададимся вопросом: как формировать деловой оптимизм и создавать радостные события?
 
  7885
  Джеймс Брайан Куинн

Стратегии удержания ключевых сотрудников

Стратегии удержания нацелены на удержание ключевых людей в организации и сохранение текучести кадров на необходимом уровне. Они основаны на анализе причин, по которым люди уходят или остаются в организации. План удержания сотрудников должен рассматривать каждую из областей, в которой может возникнуть недостаток приверженности организации и неудовлетворенность работой. Рассмотрим конкретные практические действия по устранению причин или профилактике возникновения подобных ситуаций.
 
  14912
  Сергей Kaлeнджян

Модель критической беседы

Успешное использование критики как средства управления предполагает соблюдение руководителем определенных правил. Чтобы критика достигла цели, крайне важно создать подходящую психологическую обстановку. Целью критики в первую очередь должно быть выявление источника ошибки и рассмотрение путей ее устранения, а вовсе не нахождение и наказание лиц, совершивших ее. Чем существеннее проблема, тем больше требуется взаимопонимания. Предложим модель проведения критической беседы.
 
  19024
  В.Зюзько

Искусство быть начальником

Вы несколько месяцев или лет отработали на должности исполнителя. Всегда стремились делать свою работу на "отлично". Вы великолепно исполняли свои обязанности, знали все нюансы своей работы. Показали прекрасные результаты. В фирме по достоинству оценили Ваши заслуги и предложили повышение. Предложили должность руководителя.
 
  43657