Оценка

  Вит Ценёв

Ценность в жизни

Ответы на вопросы о смысле (в том числе и смысле жизни) находятся в ценностной плоскости. Автор статьи определяет ценности как ""особенно дорогие" мыслительные вещи, которым придается огромное значение" и в живой форме предлагает подискутировать на тему значения и влияния ценностей на нашу жизнь.

 
  1755
  К.Дмитриев, А.Филимонов

Как ничего не забыть, создавая систему оценки проектных компетенций

Как подобрать специалистов в команду проекта? Как полно и точно оценить их компетенции? Как отличить лучших, средних и посредственных исполнителей еще на этапе планирования работ? Статья, написанная консультантами-практиками, адресована руководителям и специалистам подразделений, занятым в управлении персоналом, решении задач развития бизнеса, оптимизации внутренних процессов. Особенно полезна она будет для проектно-ориентированных компаний, а также для компаний, являющихся поставщиками или заказчиками аутсорсинговых проектных услуг, решающих задачи аутсорсинга специалистов, построения проектных офисов.
 
  19262
  Д. Маслов, Гари Роше

Корпоративная переоценка ценностей

Комплексная оценка корпоративных и личных ценностей в компании позволяет просто и эффективно измерить и графически отобразить организационную культуру, изучить структуру текущих ценностей и ценностей желаемых, которые, по мнению работников, необходимо инкорпорировать в организационную культуру. Подход к преобразованиям корпоративной культуры, предлагаемый Ричардом Барретом, позволяет эффективно преодолеть сопротивление персонала и реализовать имеющийся в организации потенциал совершенствования.
 
  10267
  Стрыгина В.В.

В поисках ценного сотрудника: как составить профиль должности

Все чаще у руководителей кадровых служб и департаментов по управлению персоналом возникают вопросы: как создать систему оценки должностей, что это дает при классификации всех HR-процессов, каково место профиля должности в общей структуре управления персоналом предприятия? Если вы хотите построить эффективную HR-систему, для этого требуется основа, объединяющая все HR-процессы: рекрутинг и адаптацию, мотивацию, оценку, обучение и развитие. Одним из системообразующих элементов единой системы управления персоналом может стать профиль должности.
 
  17927
  Р.Иванов

Оценить играючи или особенности оценки персонала в новой экономической ситуации

Как использовать метод ассесмент-центра для оценки сотрудников, в чем его преимущества перед другими методами оценки, как его адаптировать под специфику Вашей компании, читайте в статье.
 
  7987
  С.Заводсков

Как измерить эффективность тренинга?

"Продвинутые" компании заинтересованы в обучении сотрудников и не экономят на тренингах и семинарах. Качество обучения обычно определяется на эмоциональном уровне "нравится-не нравится". А правильно ли это? В статье рассказано, как определить результативность образовательных мероприятий на основе объективных критериев.

 
  10558
  Файбушевич С.И.

Оценка лояльности сотрудников

Лояльное отношение к организации предполагает верность сотрудника целям, интересам, ценностям, направленности деятельности и сохранение собственности организации. Предлагаем готовый вариант шкалы по измерению лояльного отношения сотрудника к организации.
 
  13968
  Ягудина Г.

Так много методов хороших...

На сегодняшний день насчитывается более десятка методов аттестации. Различаются они по качеству данных, точности, временным затратам, объективности, а также приемам получения информации. Но, как бы не были многообразны оценочные инструменты аттестации, все же имеется некий стандартный набор чаще всего применяемый на практике.
 
  9480
  Д.Поляков, А.Саликова

Что необходимо знать компаниям, чтобы избежать типичных ошибок при проведении оценки персонала

Компании тратят внушительное количество времени, вовлекая высших и линейных руководителей, собирая "аттестационные комиссии", сотрудниками заполняется множество оценочных форм, выделяют серьезные бюджеты на создание собственных отделов оценки персонала, создание процедур оценки. Наиболее распространенные ошибки, которые компании допускают, занимаясь оценкой персонала можно, условно, разделить на несколько групп.
 
  29198

Грейдинг и компетенции

Итак, нам нужен инструмент материального поощрения, стимулирующий развитие у персонала нужных для компании компетенций, который был бы максимально справедливым, очевидным и при этом не требовал больших затрат на внедрение и поддержку в актуальном состоянии.
 
  31752
  В.Александрова

Оценка персонала: роскошь или необходимость?

Вряд ли кто-то сомневается в том, что оценку в той или иной форме приходится проводить практически на любом этапе работы с персоналом - при найме, продвижении на новую должность, создании программ развития и обучения, отборе в кадровый резерв и т. д. Вопрос в том, насколько методы оценки объективны, адекватны и позволяют прогнозировать успешную работу сотрудника в компании. От качества такого прогноза зависит очень многое, и именно поэтому компании стали привлекать специалистов в области оценки все чаще.
 
  22819
  А.Григорьев

Оценка и развитие базовых компетенций сотрудников

Определяя миссию своей компании, стратегию развития, основные цели и задачи, руководство неизбежно встает перед определением стержневой (ключевой, основной) компетенции организации, которая отражает ресурсы и возможности бизнеса, обеспечивающие его конкурентоспособность. Стержневая компетенция организации определяет требования к профессиональным навыкам и социальным характеристикам сотрудников, призванных реализовать основную компетенцию компании для выполнения миссии организации.
 
  37786
  С.Г.Бадаева, О.В.Дашкевич

Способ оценки успешности сотрудников

Каковы основные цели центра оценки сотрудников? Можно ли определить стандартные компетенции для проведения ассессмент-центра?
 
  48347
  А.Симонова

Разработка системы оценки персонала

Общая методология разработки системы оценки персонала раскрывается на примере ее создания в редакции издательского дома.
 
  64600
  Н.Н.Опарина

Стратегический курс, или Система координат для оценки

В статье даются рекомендации по разработке и внедрению системы оценки на основе ключевых показателей эффективности деятельности (KPI).
 
  56075
  Д.Маслов

Цифры расскажут больше, чем менеджеры

В статье рассмотрено, каким образом в оценке менеджмента могут участвовать рядовые сотрудники компании, и какие преимущества даст такой подход.
 
  28927
  Е.Борисова

Критерии оценки персонала

Любой руководитель в своей работе постоянно сталкивается с необходимостью оценивать подчиненных - для принятия решений о поощрениях, продвижении, обучении, результатах испытательного срока, изменении заработной платы или премировании.

 
  161985
  С.Воробьев

10 критериев успешности менеджеров

"10 критериев успешности менеджеров" представляет собой описание наиболее значимых критериев и функций рыночных менеджеров, позволяющих этим менеджерам успешно и продуктивно работать. Используются для оценки способностей менеджеров управлять предприятиями в условиях рынка при анализе их деятельности, проведении опросов или анкетировании.
 
  55301