Как сделать компанию великой

Пол Арден

Пол Арден

Отрывок из книги Пола Ардена "Важно не то, кто ты есть, а то, кем ты хочешь стать"

ВСЕ МЫ ХОТИМ гордиться компанией, в которой работаем. Улучшается наша репутация, имидж, самочувствие. Мы общаемся с лучшими. Большинство из нас хотят работать в известных и популярных компаниях. И их сотрудники стремятся получить то, что компания может им дать. Однако не всем удается попасть в известную компанию с хорошей репутацией.

Предположим, в вашей компании не все идиоты. Что вы можете сделать, чтобы ваша компания стала лучшей в этом году? Для начала хвалите ее. Думайте и действуйте как победитель. Проблемы исчезнут. Уйдут пораженческие настроения (хотя бы на время).

Если вы услышите дурные отзывы от сотрудников, смело возражайте, расскажите об этом всем. Если все будет продолжаться, увольте этих сотрудников. Или возьмите пример с моего друга: побейте того, кто говорит гадости о своей компании. Люди скоро поймут, к чему вы клоните.

Не ждите, что руководство все решит. Оно слишком занято. Решите, что вы сделаете компанию великой. Хотя бы попытаетесь.

Репутация, как правило, основана на одной-двух ключевых областях. Выберите сферу, в которой хотите проявить себя. Учтите, что репутация компании держится на паре человек. Постарайтесь войти в их число.

Вы на полпути к успеху. Вы приняли решение. У вас есть мозги, талант, смелость и эта маленькая книжица.

Вы сами по себе. Делайте. Как можно лучше.


Источник: Пола Арден "Важно не то, кто ты есть, а то, кем ты хочешь стать"