Управление нормативно-справочной информацией (НСИ)

  Дмитрий Гулько

Мастер-данные: найден кратчайший путь к СОА

Чтобы обеспечить эффективную связь ИТ с бизнес-процессами, необходимо решить ряд задач, ключевой из которых являются единые стандарты. Создание единой системы нормативно-справочной информации (НСИ), предоставляющей необходимые сервисы всем бизнес-приложениям, в дальнейшем может стать фундаментом для перехода на сервисно-ориентированную архитектуру.
 
  27512
  К.Левертов

Российские холдинги требуют нового ПО

При формировании холдинговых структур неизбежно возникают номенклатурные разногласия между отдельными предприятиями, поскольку данные в справочниках и каталогах различных филиалов дублируются или даже противоречат сами себе. Для устранения подобных проблем и создания единого информационного пространства ИТ-отделы вынуждены внедрять дополнительные программные продукты - системы управления нормативно-справочной информацией (НСИ).
 
  15091
  Я.Помазков

Системы НСИ: мировой опыт и тенденции развития

Службы и системы поддержки нормативно-справочной информации (НСИ), еще совсем недавно рассматривавшиеся как вспомогательные подсистемы, все чаще привлекают внимание проектных интеграторов и заказчиков, эксплуатирующих крупные КИС. Интерес этот не случаен. Российские компании уже не просто задумываются о перспективах внедрения у себя таких систем или строят долгосрочные планы, но в полную силу ведут собственные разработки либо ищут подходящего поставщика готового решения. Более того, предприятия-первопроходцы, первыми обратившие внимание на необходимость создания систем поддержки НСИ, уже получают дивиденды от затраченных на внедрение инвестиций.
 
  26761
  Д.Гулько

Как избежать типовых ошибок при построении корпоративных и отраслевых систем нормативно-справочной информации

Историческое наследие автоматизации в крупных компаниях и холдингах в подавляющем большинстве случаев плачевно: отдельные системы и "системки" работают на разных программных платформах и используют разные локальные справочники, никак не связанные между собой, что препятствует информационному обмену и консолидации данных. Многие специалисты склонны в этой ситуации употреблять такие метафоры, как "лоскутная автоматизация" и "информационный зоопарк". Ключевым решением проблемы является создание единой системы нормативно-справочной информации (НСИ), стандартизующей и унифицирующей все информационные потоки внутри компании.
 
  24160
  А.Авдеев

ИТ-гиганты устремились в новый сектор ПО

Появившийся всего два-три года назад новый сектор корпоративного ПО - системы управления нормативно-справочной информацией (НСИ) - по темпам своего развития значительно превосходит другие сегменты. Чтобы оказаться в числе лидеров на этом перспективном рынке, ведущие мировые поставщики, такие как SAP и IBM, вынуждены приобретать специализированные компании. Примечательно, что этот сектор российского рынка почти целиком принадлежит отечественным разработчикам.
 
  13926
  А.Колесов

Технология управления НСИ корпоративного уровня

Когда речь заходит о масштабах и сложности тех или иных информационных систем, обычно приводятся такие характеристики, как число рабочих мест и потоков обрабатываемых документов, общий объем баз данных. Однако в последнее время в качестве интегральной характеристики все чаще упоминают количество и размеры справочников.
 
  31108
  С.Михайлов

Национальные подходы к системам поддержки НСИ

Деятельность любого предприятия, вне зависимости от отраслевой специфики, связана с постоянным обращением к нормативно-справочной информации (НСИ). По мере того как компания растет и развивается, количество такой информации быстро увеличивается. Для обеспечения идентичности сведений, находящихся в многообразии информационных систем, используемых в компании и ее филиалах, необходимо эффективное управление словарями и справочниками, применяемыми в этих системах.
 
  13459