Маркетинговые исследования

  Зарубин А.

Как определить размер рынка

В данной статье Вы найдете ответы на следующие вопросы: Чем отличается емкость рынка от размера рынка? Для чего нужно оценивать размер рынка? Кому поручить оценку рынка Сколько стоит исследование размера рынка?

 
  51530
  Джеймс Х. Харрингтон

Что может сделать бенчмаркинг для вашей организации

Каждому человеку, процессу или организации необходимо ставить трудные, но достижимые цели. Две главные причины для использования процесса бенчмаркинга - это определение целей и выяснения того, как эти цели могут быть достигнуты. Любая организация может многому научиться у других организаций при помощи бенчмаркинга. Он представляет собой противоядие от посредственности, потому что дает средства как для постановки интересных и трудных целей, так и для их достижения.
 
  7523
  Гайдаенко Т.А.

Методики учета потребительского спроса

Интересная и практически полезная статья о возможностях и ограничениях качественных методов исследования для оценки потребительского спроса. Особенно актуальна для маркетологов-практиков средних и малых компаний, чьи бюджеты не предполагают проведения широких количественных исследований.
 
  8314
  Кавтрева А.Б., Сычев С.В., Владимирова Г.В.

Техника работы с клиентами в торговом зале

Статья о том, как правильно организовать тренинг для продавцов и администраторов магазинов/супермаркетов. Сугубо практическая и очень полезная статья для тех, в чьи компетенции входит подготовка продавцов.
 
  12984
  Агентство стратегического маркетинга и брендинга MAINS

10 основных ошибок при проведении маркетингового исследования

В статье описаны основные ошибки, возникающие при неправильной организации маркетингового исследования.
 
  17836
  И. Качалов (Качалов и коллеги)

Существует ли средний класс в России?

Исследование социальной структуры российского общества актуально для маркетолога, поскольку такое исследование позволяет понять, какова основная масса потребителей товаров и услуг России. Вопрос о существовании среднего класса - это вопрос о том, есть ли в России широкий слой состоятельных.потребителей, сопоставимый с европейским или американским средним классом.
 
  32382
  Жан-Клод Ларреше

Разница между словом и делом клиента

Статья посвящена одному из самых распространенных способов прогнозирования продаж или оценки рыночного потенциала продукта ?  проведению опросов.
 
  10024
  В.В.Шафранов

Исследование и прогнозирование рынка мебели

Рассматриваются основные аспекты и тенденции развития рынков товаров длительного пользования на примере мебельного рынка. Особое внимание уделяется основной проблеме российских рынков товаров длительного пользования - отсутствие комплексных исследований внешней среды и долгосрочного планирования на производстве. Учет разобранных в работе негативных мнений руководителей компаний по проведению исследований позволят директорам и менеджерам по маркетингу и сбыту разрабатывать более эффективные планы исследований и системы планирования производства. Проведенный в работе анализ показывает, что в связи с нарастающей внешней конкуренцией в ближайшее время для российских производителей мебели наиболее актуальным будет разработка и внедрение корпоративных стратегий.
 
  78385
  И.В.Алешина

Пошаговый процесс маркетингового исследования

Маркетинговое исследование включает несколько основных этапов:
(1) определение проблемы и постановка цели исследования;
(2) проведение предварительного исследования и формулирование гипотез;
(3) разработка дизайна (плана, схемы) исследования;
(4) анализ вторичной и сбор первичной информации;
(5) интерпретация данных и презентация результатов исследования.
 
  100798
  The Boston Consulting Group

Время стремительной глобализации

В статье изложены результаты исследования 100 компаний из 14 стран с быстро развивающейся экономикой (стран-БРЭ), проведенного компанией The Boston Consulting Group (BCG). Для тех, кто уже находится на международном рынке или в скором времени собирается заявить о себе в мировом масштабе, вывод таков: конкуренция становится глобальной, и все без исключения конкуренты пристально следят за вашей деятельностью.
 
  17577
  Эдуардо Болио, Марсел Бринкман

Как стать глобальными

Органическое развитие, малые приобретения и обмен активами - вот три основные стратегии, которые российские нефтегазовые компании могут использовать при международной экспансии.
 
  15494
  Кевин Дж. Кленси, Питер С. Крейг, Марианна МакГерри Вольф

Диагностические инструменты для совершенствования маркетингового плана. Часть 3

После определения ожидаемого объема продаж нового продукта менеджер по маркетингу обычно хочет знать, за счет чего он будет обе­спечен. Источник объема продаж важен, поскольку менеджер должен знать, с кем он конкурирует. Более того, он хочет знать, не будут ли продажи нового продукта в ущерб существующему бренду. Короче говоря, он хочет знать, насколько новый продукт будет (и будет ли) "поглощать" собственный бренд компании.
 
  20580
  Кевин Дж. Кленси, Питер С. Крейг, Марианна МакГерри Вольф

Диагностические инструменты для совершенствования маркетингового плана. Часть 2

Моделирование рынка (STM) используется для оценки потенциала нового продукта. Основной целью является определение оптимального источника роста для нового продукта в рамках маркетинговой стратегии. STM позволяет получить ценную информацию при определении целевого рынка и особенностей лояльных потребителей, при разработке рекламной компании и оценке линии продуктов.
 
  13078
  Кевин Дж. Кленси, Питер С. Крейг, Марианна МакГерри Вольф

Диагностические инструменты для совершенствования маркетингового плана. Часть 1

В наши дни многие маркетологи - продвинутые, конечно - пользуются моделированным пробным маркетингом для прогнозирования эффективности нового продукта до представления его на реальном рынке. Однако ни одна из компаний, использующих эту технологию, не может предложить конкретных конкурентоспособных преимуществ. Слишком многие компании представляют новый продукт, даже если модель предсказала (или даже гарантировала) его провал. Влиятельная фирма проталкивает свой новый продукт на разных уровнях рынка, даже если ученые кричат: "Не надо!"
 
  15429
  Е.Л.Ющук

Что конкурентная разведка может сделать для вашей компании

Конкурентная разведка не требует больших постоянных затрат, но при этом дает преимущества, которые не может обеспечить никакое другое структурное подразделение компании. Обратимся к классическому перечню ключевых вопросов в этой области и российским примерам.
 
  16859
  Жан-Клод Ларреше

Разница между словом и делом клиента

Один из распространенных способов прогнозирования продаж или оценки рыночного потенциала продукта - это проведение опросов. Тем не менее опросы имеют существенные ограничения. Во-первых, то, что люди говорят, - это не всегда то, что они делают.
 
  8811
  И.Березин

Когда и зачем проводить маркетинговые исследования

В этой статье Вы найдете ответы на вопросы, в каких ситуациях следует проводить маркетинговые исследования: когда лучше принять решение без исследования, зачем нужны маркетинговые исследования, что можно узнать, исследовав рынок и потребителей, сколько стоит маркетинговое исследование.
А также об опыте компаний "ЕвроОкна" и "Экомир".

 
  49441
  Fred Reichheld

Удовлетворенного клиента не достаточно

Чтобы понять связь между отношениями с клиентами и ростом, начнем с простого факта: в бизнесе каждое решение подразумевает экономический компромисс. Каждая компания хотела бы улучшить свои отношения с клиентами, если бы это было бесплатно. Каждый гендиректор хотел бы добиться резкого роста выручки, если бы это не было связано с дополнительными издержками.
 
  11151
  Фред Райхельд

Измерение лояльности при помощи одной цифры

Я обнаружил, что наилучший способ измерять лояльность, это задавать людям один простой вопрос: "Вы порекомендуете нас друзьям?" Когда клиенты с энтузиазмом рекомендуют вас другу или коллеге, они выставляют наивысшую из возможных оценок. Они практически запускают ко-брендинговую программу собственной репутации с вашей. Мы называем их "Промоутеры".
 
  20950
  Douglas Ryan

Не слушайте, а наблюдайте

Действительно ли потребители говорят, что думают, и делают, что говорят? Что делать, чтобы результаты исследований были применимы на практике? Как сделать так, чтобы исследования давали ответы на вопросы, а не создавали их? Ответы на эти вопросы вы найдете в статье. И пусть они не столь однозначны, как хотелось бы, но указание, в каких направлениях эти ответы следует искать (а также на какие "грабли" лучше не наступать), статья дает.
 
  9698