Маркетинг в интернет

  Никита Семенов

Системный подход в повышении эффективности работающего веб-проекта

В этой статье автор предлагает системно посмотреть на проблемы уже работающих сайтов, а также дает рекомендации, как можно постоянно увеличивать их эффективность. Материал будет полезен владельцам существующих проектов, позволит всесторонне посмотреть на вопросы поддержки и развития с привязкой к экономической эффективности, а для некоторых, возможно, вдохнет новую жизнь в старый проект.

 
  1244
  П. Петипак

Метод AIDA в интернет-маркетинге. Внимание, Интерес, Желание, Действие

Я надеюсь, большинство из читателей знакомо с формулой AIDA. В интернет-маркетинге за каждой буквой может стоять нечто отличное от понятий традиционного маркетинга.
Итак, рассмотрим все этапы модели: внимание, интерес, желание, действие.
 
  15009
  А.Сикорски

7 вещей, которые никогда не будут нравиться вашим посетителям

Пожалуй, еще никому не удалось создать идеальный сайт, который мог бы попасть в Палату мер и весов. Всегда найдется въедливый пользователь, которому копирайт кривой, а дизайн - аляповатый. Но есть и те критерии оценки сайта, которые никогда не понравятся вашим пользователям, как бы очевидная польза их (критериев) на сайте не была. Вот ТОП-7 вещей, которые обычно вызывают у пользователей раздражение.
 
  11573
  А.Овечкин

Ключевые показатели эффективности сайта

Каждый приличный сайт давно обзавелся счетчиком статистики. В нашей стране самыми популярными являются бесплатные сервисы Liveinternet и Google Analytics. Почти все, кто занимается изучением данных статистики, на самом деле всего лишь фиксируют активность на сайте. В общем, они собирают достоверную информацию, от которой мало проку.

 
  48221
  С.Захаров

Всё, что вы хотели знать о контекстной рекламе! Анализ текстовых контекстных объявлений по модели Г.Лассвелла

Каким образом мы принимаем решение о направлении рекламного бюджета на контекстную рекламу? Где разместить объявления: Бегун, Яндекс.Директ, Google AdWords или ещё где? Сколько денег тратить? Сколько времени проводить за модерацией объявлений? Ответить на эти и другие вопросы нам поможет модель коммуникационного акта от классика американской пропаганды Гарольда Д. Лассвелла

 
  28631
  И.Евдокимова

Технология интернет писательства

Автор любого текста всегда стоит перед необходимостью подгонки создаваемого им продукта под чье-то восприятие. Аудитория может быть весьма обширна или, напротив, узка и предельно специфична. Это не имеет значения. Важно другое - когда текст создается с целью донести до других идеи, мысли, установки, автор обязан ювелирно оперировать "психологией" своей потенциальной аудитории. Подобные знания помогут создать уникальный по своей действенности рекламный слоган, спланировать и провести грамотную PR-кампанию и, наконец, идеально оптимизировать текст своего веб-сайта под запросы поисковых машин.
Именно так, без каких-либо натяжек и стыдливых замалчиваний: веб-тексты пишутся для посетителей, в конечном итоге. Но! Веб-тексты должны подстраиваться под восприятие поисковых машин. Поскольку именно поисковые машины позволяют встретиться вам и посетителям вашего веб-ресурса в информационном пространстве интернета.
 
  11660
  С.А.Гурицкий

Топ. Куда дальше?

Данная статья отвечает на вопросы - что делать, а не как делать. На что следует обратить внимание, что предпринять. Те или иные моменты неоднократно упоминались в различных статьях. Статья ориентирована, прежде всего, на компании, работающие над продвижением Интернет-магазинов.
 
  10240
  В.Тамберг

Блогинг и маркетинг: суровая реальность

Тема рекламы в блогах уже не первый месяц будоражит умы. Без преувеличения, это модная тема. Относительная новизна явления позволяет многим заявлять блоги как новый, эффективный рекламоноситель, который со временем займет место и ТВ, и радио, и печатной прессы. Разумеется, это не может не вызывать закономерного ответного интереса со стороны рекламодателей.
 
  12075
  Александр Колб

Секреты оптимизации сайтов

Термин "оптимизация сайтов" в последнее время на слуху у многих компаний, предоставляющих те или иные услуги в глобальной сети. Но это и не удивительно, учитывая огромную выгоду, которую можно извлечь путем правильного построения стратегии рекламы ваших товаров или услуг в Интернет.
Хочется подчеркнуть, что мы будем говорить именно об оптимизации сайта, не затрагивая такие сферы Интернет рекламы, как контекстная реклама, медийная реклама, баннерные сети, реклама на тематических порталах, спам (а он, согласитесь, тоже имеет свое место, хотя его и трудно назвать честным методом рекламы), создание дорвеев и т.д.
 
  19880
  Павел Бусыгин

Популярность - основной фактор успешности бизнеса

Абсолютно точно можно сказать, что для успешности любого бизнеса, не имеет значения онлайновая компания или оффлайн фирма создается, необходим один единственный фактор - популярность. Он может выражаться как угодно: от известности среди широких масс населения до значимости в узких кругах - это зависит от направления и сферы деятельности компании.
 
  13187
  С.Котырев

Ловим Сетью. Записки о правильном использовании интернета для бизнеса. НЕМНОГО О САЙТАХ

Хороший сайт - тот, существование которого приносит исчислимую пользу, и этой пользой как минимум окупает прямо или косвенно все затраты на его создание и поддержку. Постарайтесь посмотреть на ваш сайт с этой точки зрения.
 
  10729
  М.Котин

Пассивный интерактив

Реклама, которую нужно смотреть, должна уйти в прошлое: на смену ей идет реклама, которую нужно изучать и в которую можно играть. Этой весной на путь интерактивного маркетинга встали сразу несколько крупных российских компаний. Правда, первопроходцы только учатся общаться с аудиторией и делать увлекающую рекламу, поэтому пока не готовы полностью отказаться от традиционного продвижения.
 
  11186
  М.Прокопенко

CMS -фундамент для светлого интернет будущего

Наиболее рациональный подход заключается в делегировании прав на обновление сайта среди сотрудников компании - менеджеров проектов, руководителей направлений, департаментов, менеджеров по маркетингу, PR-менеджера и др. При этом желательно, чтобы цепочка утверждения материалов для публикации сохранилась, но это происходило бы в автоматизированном режиме внутри системы управления сайтом, что позволило бы оперативно публиковать информацию и сохранить информационную целостность ресурса. Технически реализовать подобный функционал позволяют системы управления контентом сайта - CMS (Content Manag e ment System). Помимо задачи по делегированию прав на обновление, CMS системы позволяют значительно упростить технологию разработки сайта.
 
  12207
  А.Вербер

Живое слово

Маркетинг развивается вместе с рынком, и время от времени казавшиеся нам безделицей явления становятся весьма эффективным каналом коммуникации. Блог - одна из таких недооцененных форм общения компании и потребителя, которой можно смело пророчить бурный рост в крупных российских городах.
 
  9939
  Ф.Вирин

Задачи интернет-маркетинга: спасаем сайты

Сайт компании - это настолько гибкий инструмент, что с его помощью можно решать различные, даже противоположные маркетинговые задачи, но только одну из них - действительно хорошо. Соответственно, определение целей и задач интернет-маркетинга до проектирования сайта - единственный способ создать что-то по-настоящему эффективное.
 
  22528
  В.Алейников

Имя во всемирной паутине

Если театр начинается с вешалки, то Интернет - с имени сайта или, говоря более грамотно, доменного имени - именно этим термином обозначается названия сайта во всемирной паутине. Если присмотреться внимательнее, то в Интернете, как, пожалуй, ни в какой другой области, сильна привязка к именам. В обычной жизни вы можете войти в магазин, не обращая зачастую никакого внимания на его название; чтобы попасть в определенный Интернет - магазин, вы должны знать его адрес - он же имя сайта.
 
  12535
  В.Ковалев

Кибермаркетинг: практический опыт продвижения интернет-магазина

В статье рассматривается способы привлечение посетителей в интернет-магазин бытовой техники на основе практического опыта Холодильник.РУ.
 
  13777
  С.Рублёв

.com: Что в имени тебе моем

Изначально довольно странные словосочетания "точка ру" и "дот ком" к настоящему моменту довольно прочно вошли в наш и не наш язык. Услышав эти выражения, почти любой человек сразу понимает: речь идет об Интернете. С Интернетом тесно связано понятие "доменных имен". Система таких имен обеспечивает использующуюся сегодня адресацию, благодаря которой компьютеры в современном Интернете находят друг друга, чтобы передать ту или иную информацию.

 
  9161
  И.Кащеева

С миру по нитке

Развитие Интернета открывает новые возможности для активной маркетинговой деятельности компаний. Если раньше основным репутационным инструментом служил корпоративный сайт, то сегодня все большую популярность приобретает такая форма продвижения, как создание сообществ профессионалов и клубов "по интересам".
 
  9685
  Д.Кравченко

Аудит веб-сайта

В интересное время мы живем. Можно сказать, нам сильно повезло: в нашем распоряжении новейшие компьютерные технологии, позволяющие, фактически собственноручно, формировать и осваивать виртуальное пространство. Многие здравомыслящие люди уже вполне способны оценить безграничные возможности, которые оно скрывает. Дело остается за малым - использовать эти самые возможности должным образом, то есть себе во благо.
 
  9132