Концепции маркетинга

  Александр Кочнев

Стать узнаваемым, чтобы выжить и победить!

Как стать "звездой" на своем рынке, создав уникальное позиционирование, выделившись из серой массы унылых лузеров, завлекающих клиентов низкой ценой, рассказывает Александр Кочнев в новой статье. Читайте и внедряйте подход в вашей компании, если хотите видеть Вашу компанию №1 на рынке.
 
  2274
  А.Соболев

Маркетинг новой эры

Все еще учитесь классическому маркетингу по старым учебникам? Зря. За окном царит эра нового маркетинга, и старые приемы работы с потребителями уже не эффективны. Вы точно идете в ногу со временем? Читайте статью Анатолия Соболева и делайте выводы.
 
  8658
  Калужский М.Л.

Товарная политика в маркетинге

Товарная политика связана с реализацией на практике первого элемента комплекса маркетинга - продукта (товара). "Производить то, что востребовано на рынке, а не продвигать то, что произведено" - вот главный принцип товарной политики в маркетинге.
 
  17646
  П. Петипак

"Входящие" и "исходящие" методы генерации лидов

Статья рассказывает о концептуальном различии двух маркетинговых подходов - о "входящем" и "исходящем" маркетинге. Исходящий маркетинг (outbound marketing) - это традиционный маркетинг, появившийся задолго до изобретения Интернета и широко используемый и по сей день. Входящий маркетинг (inbound marketing) - относительно новый поход в мире маркетинга. Его суть заключается в том, чтобы быть найденными своими покупателями. Читаем... 
 
  5751
  Hикoлaйчyк В.Е.

Стратегии упреждающих действий

Целью конкурентной борьбы является получение конкурентных преимуществ для мирного сосуществования с конкурентами на ваших условиях. Стратегии упреждающих действий можно использовать, начиная с самых ранних этапов функционирования фирмы. С одной стороны, они определяют и помогают сохранить занимаемые выгодные позиции на рынке, а с другой - пресекают желание у потенциальных соперников перенимать вашу успешную стратегию.
 
  6730
  Крючков В.

Фазовая плоскость как основа моделей стратегического маркетинга

Очень полезная статья для маркетологов любого уровня. Структурирует подходы к построению матричных структур, используемых в маркетинговом анализе, подводит общую логику под построение всех известных матричных моделей, таких как матрица BCG, матрица General Electric, матрицу «продукт - рынок» И. Ансоффа, матрицу фирмы «Еврокип» (SWOT-анализ) и некоторые модели стратегии М. Портера.
 
  16394
  Трусов Г.

Аутентичность и игровые коммуникации в маркетинге

После кризиса потребитель стал более осторожным. Он меньше верит рекламе, более вдумчив при осуществлении покупки. Поэтому компаниям приходится действовать более изобретательно и тонко, в построении маркетинговых коммуникаций. Некоторые приемы такого рода описаны в этой статье. 
 
  7240
  Джеффри А. Мур

Маркетинг высоких технологий

Вопрос завоевания конкурентного преимущества пользуется таким вниманием со стороны менеджмента и настолько расплывчат в контексте рынков, переживающих период сверхроста, что заслуживает краткого повторения.

 
  9450
  Дэвид Корт

Экономический спад и новые правила для маркетологов

Способы оптимизации маркетинга, опробованные в прошлые рецессии, сегодня уже не годятся. Природа нынешнего экономического спада, а также изменения принципов маркетинга и продаж в 2000-е годы дают основания считать, что полагаться на методы, которые помогали выживать в прошлые спады, опасно.
 
  8496
  А.Шубин, Ю.Порохнявый

Путешествие потребителя: новая модель принятия решений о покупке

Сегодня потребители "выходят" из привычной "воронки" покупок. Фундаментально меняется подход к тому, как потребители выбирают и покупают товар. И маркетингу вашей компании следуют обратить на это внимание, и соответствующим образом изменить свои подходы.
 
  27490
  А.Бушуев

Стратегия, Маркетинг и Бережливое Производство

Идеи и практика бережливого производства (Lean production), как и положено, с некоторым лагом, начинают все глубже проникать в российскую деловую жизнь. Об этом свидетельствует не только активность на издательском фронте (за последний год переведено и издано несколько серьезных трудов по данной проблематике) и рост популярности соответствующих тренингов и семинаров, но также и реальные проекты российских компаний по созданию экспериментальных производственных участков, построенных по канонам бережливого производства.
 
  10615
  В.В.Кеворков

Разработка нового товара или услуги: как избежать ошибок и рисков

В обстановке жесткой конкуренции постоянное новаторство в выпуске товара (услуги) - обязательное условие выживания компании. Приступая к разработке новых видов товаров (услуг), следует больше внимания уделять ее концепции, а не самому производственному циклу. Концепция товара (услуги) должна постоянно пересматриваться и уточняться с учетом результатов пробного маркетинга и замечаний потребителей.
 
  37314
  В.Е.Хруцкий

Три вида маркетинга

В индустриальную эру применялись два основных вида маркетинга: маркетинг, ориентированный на продукт и на потребителя. Можно уменьшить риск для своего предприятия, если применить оба вида маркетинга одновременно и следовать правилу: нет продукта, пока нет потребителя. Маркетинг, ориентированный и на продукт, и на потребителя одновременно, направленный на всемерное снижение риска для предприятия, называется интегрированным маркетингом. Это продвижение продукта на рынке, основанное на предвидении будущих нужд и предпочтений потребителей.
 
  77527
  М.Стародубская

Уважение, за которое хочется платить: Как конвертировать корпоративный имидж в деньги

Определяющую роль во взаимодействии компании с партнерами, сотрудниками, поставщиками, акционерами и клиентами играет корпоративный имидж. Именно он влияет на формирование их мнения о компании, уровень доверия к ней и готовность вкладывать свои ресурсы в данный бизнес. Но для того чтобы компания получила максимальную пользу от собственного имиджа, действия по его формированию, поддержке и защите должны стать такой же обязательной частью ежедневной работы, как продажи или бухгалтерский учет.
 
  36805
  Герман Саймон, Фрэнк Ф. Билстайн, Фрэнк Луби

Не заискивайте перед потребителями

Питер Друкер однажды сказал, что "маркетинг - это умение смотреть на весь бизнес глазами потребителя". В каком-то смысле авторы не могут с этим согласиться. В данной статье продемонстрированы результаты опрометчивого решения о переходе к агрессивным действиям. Здесь подробно представлены гибельные для прибыли действия, которые предпринимают компании, пользующиеся стратегией агрессии или уступок.
 
  38859
  В.Ф.Палий

Еще раз про маркетинг-микс, или не оставить ли наконец в покое концепцию 4р?

Многие элементы маркетинговой теории стали уже общепризнанными, "классическими" маркетинговыми инструментами: сегментирование и позиционирование, концепция жизненного цикла товара, матрицы Ансоффа, BCG и GE, SWOT-анализ и т.п. К таким известным маркетинговым инструментам относится и концепция marketing-mix, часто именуемая как "4Р". В статье предполагается рассмотреть практику использования этой концепции, ее различные современные трансформации и саму оправданность данных трансформаций.
 
  93578
  А.В.Сбитнев

Креатив и реклама

Обострение конкуренции, рост финансового и интеллектуального потенциала заставляют бизнесменов и руководителей компаний с целью увеличения эффективности бизнеса обращаться к методам и источникам создания нетрадиционных решений, поиску авторов и инновационных идей.
Статья отвечает на вопросы о том, что такое креативность, в каковы ее корни, где найти креативных авторов и можно ли обнаружить их внутри коллектива заурядных исполнителей.
 
  30700
  Марк Божан, Джонатан Дэвидсон, Стейси Мэдж

Моменты истины в отношениях с клиентами

В общении между компаниями и потребителями возникают особые моменты, в которые решается, завоюет компания надолго доверие и симпатии клиентов или нет. Важно понимать, когда именно это происходит, и научить сотрудников правильно себя вести в эти решающие моменты, чтобы мнение потребителей склонилось в нужную сторону.
 
  30870
  Джон Шоул

Качественный сервис - ваше секретное оружие

Сегодня, в условиях жесткой рыночной конкуренции, решающим фактором для долгосрочного процветания компании становятся прочные доверительные отношения с клиентами. Качественное обслуживание клиентов - не только одно из конкурентных преимуществ, во многих сферах деятельности это стало единственным конкурентным преимуществом. Качество обслуживания - новый стандарт, по которому клиенты судят о качестве продукта.

 
  246981
  Джонатан Гордон, Дэвид Корт, Йешко Перрей

Не расходы, а инвестиции

Казавшиеся надежными маркетинговые приемы 1960«х и 1970»х сейчас уже не годятся. Сегодня нужно смотреть на маркетинг более прагматично - и воспринимать расходы на него как инвестиции.
 
  16238