СМК по стандартам ИСО

  Эльдар Сайфутдинов

Стандарты качества - требование времени. Часть 2

Продолжение разговора с маркетологом консалтиноговой компании «KAZCONSULT REGCON-ASIA», Женисом Мухиевым о внедрении стандартов серии ИСО 9000 на казахстанских предприятиях.
 
  26607
  Эльдар Сайфутдинов

Стандарты качества - требование времени. Часть 1

О преимуществах и актуальности международных стандартов ИСО для казахстанских предприятий рассказывает Женис Мухиев.
 
  32217
  Э.Н.Гончаров

Роль первого лица в системах менеджмента качества

Мнение о нерезультативности стандартов ИСО серии 9000 на системы менеджмента качества является довольно распространенным. Почему же сложилось такое представление и правильно ли оно?
 
  22719
  В.Федюкин

Сущность процесса

Рассмотрены принципы, используемые при управлении процессами изготовления продукции и оказания услуг, в соответствии с требованиями новых Государственных стандартов ГОСТ Р ИСО серии 9000-2001.
 
  68840

Система качества как часть системы управления

В соответствии с нормами, принятыми в большинстве промышленно развитых стран, - Европейским сообществом, США, Канадой и др., - предприятие - поставщик продукции должно приложить усилия по созданию отношений доверия между ним и потребителем для осуществления поставок качественных изделий. Задача по созданию отношения доверия должна рассматриваться предприятием - поставщиком как средство по повышению качества и признания своих продуктов. В частности, именно такой подход был положен в основу принятого Европейским сообществом документа - Глобальной концепции законодательного обеспечения качества товаров и услуг на европейском рынке.
 
  47517

Новейшая философия качества

Любую деятельность, в том числе и все виды деятельности, встречающиеся в работе организации, согласно современной философии качества мы должны рассматривать как технологический процесс. В работе организации эти процессы взаимодействуют сложным образом, образуя систему или сеть процессов.
 
  32822
  А.Овсянко

Управление качеством и стандарты ISO 9000: мыльный пузырь или новая парадигма бизнеса

Уже набили оскомину разговоры о том, что в современной рыночной экономике основным конкурентным преимуществом любого предприятия становится качество. Это слово - "качество" - стало своего рода общим местом в программных речах руководителей всех рангов. Возможно, именно поэтому мы редко задумываемся над тем, что такое, собственно говоря, качество, как его обеспечить и как убедить потребителей в высоком качестве производимой продукции.
 
  25880
  О.В.Малышев

"Момент истины" в проекте СМК

Судьба проекта создания и внедрения в организации системы менеджмента качества (СМК), отвечающей требованиям Международного стандарта ISO 9001:2000, во многом зависит от лидера проекта. Сам ли он поставил себе эту задачу, или она поставлена ему руководством, но на старте проекта для лидера предстоящая деятельность, как правило, это не профессия, а в лучшем случае хобби.
 
  19378
  А.Савтюгин

Качество управления и качество продукции

Осуществляя практическую и консультационную деятельность в сфере внедрения менеджмента качества, мне и моим коллегам постоянно приходится сталкиваться с изначальным непониманием руководителей предприятий сущности этого направления, бурно развивающегося на западе в последней четверти нынешнего столетия.
 
  23421
  Е.Александрова

Официальное издание новой версии международных стандартов ИСО серии 9000 (версия 2000 г.)

Стандарты ИСО серии 9000, применяемые в области систем управления качеством, в первый раз были пересмотрены в 1994 году. С тех пор количество предприятий, сертифицировавших свои системы качества на соответствие данным стандартам, возросло более чем в 6 раз. 15 декабря 2000 года появилось официальное издание новой версии международных стандартов ИСО 9000:2000, которая заменила издание 1994 г.
 
  44114
  Т.Скворцова

Новые возможности системы менеджмента качества на основе стандарта ISO 9001:2000

Цель данной публикации - показать руководителям предприятий, только начинающим движение на пути выстраивания системы менеджмента качества, спектр возможностей совершенствования деятельности, которые "скрывает" в себе эта система.
 
  74970