Миссия фирмы

  Энциклопедия Экономиста

Миссия и цели организации

Миссия рассматривается как сформулированное утверждение относительно того, для чего или по какой причине существует организация, т. е. миссия понимается как утверждение, раскрывающее смысл существования организации, в котором проявляется отличие данной организации от ей подобных

 
  1888
  Александр Кочнев

Как найти миссию компании. Часть 2

Среди многих публикаций, посвященных миссии компании, статья выделяется тем, что дает конкретный практических метод разработки миссии организации и способ количественной оценки текста миссии.

 
  3254
  Александр Кочнев

Как найти миссию компании. Часть 1

​Среди многих публикаций, посвященных миссии компании, статья выделяется тем, что дает конкретный практических метод разработки миссии организации и способ количественной оценки текста миссии.

 
  3984
  Умар Хак

Ниспровергайте себя

Ма-аленький вопрос. В чем — если свести к самой сути — человеческий смысл любого предприятия? Вот всех этих усилий и стараний, изобретательности и самодисциплины? В чем смысл работы, если говорить с точки зрения жизни, в чем смысл жизни с точки зрения работы? Бизнес — это что, в конечном счете? Суть и смысл его в чем?

 
  1294
  Грег МакКеон

Целеполагайте. Одно решение стоит тысяч

Как отделить зерна от плевел, как выделить в жизни и бизнесе главное, как идти к цели, не сворачивая с пути, не разбрасываясь по пустякам? Эссенциализм — это новый подход, который позволит вам делать меньше, но лучше — во всех сферах вашей жизни. Он очень четко разъясняет, как сфокусироваться на самом важном и избавиться от всего того ненужного, что вас окружает и мешает сосредоточиться на приоритетах.
 
  2232
  Горелик С.

Разработка миссии

В статье предлагается технологичный подход к формированию миссии компании, который подкупает своей простотой, четкостью и функциональностью. Миссия компании рассматривается как компромисс между потребностями рынка (надо), а также возможностями (могу) и желанием (хочу) компании удовлетворить эти потребности.
 
  13499
  Блог Александра Кочнева

Как оценить стратегическое видение?

Как измерить видение компании? Как отличить "хорошее" видение от "плохого"? Ответы на эти вопросы Вы сможете найти в статье генерального директора консалтинговой компании "АйТим" (ITeam) - Александра Кочнева.
 
  12088
  Степанов А.

Порядок разработки и оценки миссии фирмы

Технологичная статья на тему, как разработать миссию фирмы, чтобы она стала инструментом управления компанией, от чего надо отталкиваться при разработке миссии, как оценить жизнеспособность и качество миссии. Рекомендуется руководителям, которые только начали задумываться об использовании миссии в стратегическом управлении компании.
 
  13164
  Степанов А.

Характеристика миссии фирмы

Практическая статья о том, для кого и в каких целях разрабатывается миссия, какие задачи она должна выполнять, в какой форме должна представляться. Интересна для тех, кто занят разработкой миссии в данный момент, и тех, кто планирует приступить к этой сложной задаче.
 
  9026
  Ушаков А.

Миссия директора - миссия фирмы

Одной из главных причин повышенного внимания к вопросам разработки миссии компании и стратегии управления вообще явились, с одной стороны, объективные причины усложнения работы в послекризисной России, усиление конкуренции и необходимости повышения профессионализма в управлении. С другой - внутренняя потребность разобраться в наиболее перспективных путях дальнейшего развития организации, повышения эффективности ее работы, укрепления корпоративного духа. А главное, желание выяснить, что на этом этапе развития хочется вам - ее руководителю, и что вы можете сделать в соответствующих условиях.
 
  11528
  В.Я.Смерек

Ищем миссию для компании. Что такое миссия и кому она нужна?

В данной статье рассматриваются вопросы сущности миссии, дано свыше 100 ее определений. Подробно исследуется, для чего нужна миссия собственникам, менеджерам, персоналу, клиентам, конкурентам и прочим заинтересованным группам лиц. Приведены примеры миссий некоторых известных компаний. Акцентируется внимание на том, что миссия, вырванная из общего контекста организационного менеджмента, без лидеров и команд, которые будут ее внедрять, а также соответствующего "воздуха" корпоративной культуры будет неработоспособной.

 
  151362
  А.В.Гусаров

Определение миссии организации

Что объединяет все разнообразие часто разнонаправленных целей организации? Этим объединяющим началом является миссия организации.
 
  82080
  А.Дж.Стрикленд

Бизнес-стратегии ведущих компаний мира

Что есть успешная компания и как ею стать? В статье приводятся миссии и формулировки стратегий мировых лидеров, среди которых Microsoft, Otis Elevator и 3Com. Почитайте и сравните с тезисами, которые использует ваша компания.

 
  123214
  И.Пашанин

Стратегическое видение и миссия компании

В статье приведены определения стратегического видения и миссии компании, а также рассказывается об их назначении и требованиях к разработке.

 
  141908
  Г.Павленко

Создание миссии фирмы и системы внутрифирменных стандартов

Фирменные стандарты, созданные на основе ценностей компании, явились тем раствором, которые скреплял Миссию Учредителей и Клиентов, через сотрудников. Осталось только придумать систему, в которой бы сотрудники сами хотели выполнять фирменные стандарты и совершенствовать их. Эта задача тоже была решена. Конечно не совсем обычными путями, но-зарплату мы не повышали, а качество сервиса улучшилось.
 
  27755
  Р.Айдинян, Т.Шипунова

Проблемы определения целей и миссии организации

Неправильное формулирование миссии и целей приводит к тому, что, как заметил Питер Ф. Друкер, люди тратят время и силы на тщательное выполнение действий, которые не нужно было предпринимать вообще... Статья посвящена тому, как систематизировать определение целей компании, представленных в ее миссии.
 
  61181
  М.Вишнякова

Роль миссии в мотивировании персонала на принятие нововведений

Для того, чтобы миссия стала одной из ведущих моральных мотиваций, она должна быть "выгодно продана" сотрудникам Компании руководством. Иными словами, сотрудники Компании должны захотеть "купить" классную миссию своей фирмы, поверить в нее, принять все нововведения, связанные с ней, и объединиться в группу единомышленников для успешного осуществления задач, вытекающих из миссии. И тогда миссия становится одной из ведущих моральных мотиваций на фирме, объединяющей персонал разных уровней в единую команду, формирующей и усиливающей корпоративный дух и так далее.
 
  21786
  М.П.Синявина, А.Н.Бурмистров

Определение миссии. Определение целей

Формирование миссии позволяет определить, для чего существует конкретная организация, причем данное определение не изменяется обычно на протяжении всего цикла жизнедеятельности организации. Выработка новой миссии обычно приводит к созданию нового предприятия.

 
  291289
  Грегори Р. Райтер

От деклараций к действию: разработка миссии организации

При разработке миссии организации следует не говорить о философских аспектах ведения бизнеса, которые многим производственникам представляются чистой абстракцией (их черед придет позднее), а отвечать на конкретные вопросы:
- Какие продукты мы хотим производить?
- Где и кому мы хотим их продавать?
- Как компания будет заботиться о работниках?
- Как мы будем взаимодействовать с государством и обществом?
- Чем мы отличаемся от конкурентов- и т. д.
 
  35548
  Н.Шпак

Миссия "миссии компании"

В статье приводится взгляд автора на глубинный смысл термина "миссия", а также на проблемы и особенности формирования и реализации миссии компании, в частности, на основе синтеза информации из ряда традиционных и нетрадиционных систем знаний.
 
  91964