Стоимость компании

  Д.Ковалев

Парк EVA-вского периода

Несмотря на популярность экономической добавленной стоимости, применение этой методики может приносить не только пользу, но и вред, нанося ущерб главной ценности - стоимости компании. Выход - в усложнении системы.
 
  20405
  Neal Kissel, John Reynolds

Управление капиталом: как связать стратегию и рост стоимости

Управление капиталом предполагает выполнение трех основных процессов: распределение инвестиций, одобрение проектов и мониторинг результатов. Лучшая практика управления капиталом: всегда рассматривать альтернативы, установить четкие правила принятия решений и следовать им, создавать условия для открытого обсуждения, куда и как инвестировать капитал.
 
  27843
  А.П.Ваганов

Готовимся к продаже: повышение стоимости компании

В данной статье рассмотрена модель управления, основной задачей которой является повышение стоимости компании с целью дальнейшей её перепродажи. Данная модель может быть эффективно применена на предприятиях, рассчитывающих на крупные инвестиции, а также планирующих размещение или разместивших свои ценные бумаги на фондовом рынке.
 
  44964
  P.Haspeslagh, T.Noda, F.Boulos

Управление стоимостью: Назад в будущее

Система управления стоимостью - не дань моде, а гибкий, универсальный подход к стратегическому управлению. Об этом статья английских консультантов из MARACON, написанная по материалам публикаций бизнес школы INSEAD. Статья представляет собой обзор успешного опыта управления стоимостью в США.
 
  19445
  Patricia Anslinger, Justin Jenk, Ravi Chanmugam

Искусство уходить

Изъятие капиталовложений имеет смысл только в качестве продуманной, долгосрочной стратегии. Прежде чем избавляться от бизнес единиц, компании должны рассмотреть все варианты, а затем быть готовы постоянно пересматривать, пополнять и чистить свои портфели по мере того, как меняются и развиваются рынки.
 
  10631
  Р.Обухов

Максимизация стоимости компании

Оценка качественного состава бизнес-портфеля, применение методов снижения негативных последствий роста компании и расширения направлений ее деятельности, выбор оптимальной модели корпоративного центра - все это составляет комплекс базовых этапов на пути к организации бизнеса в рамках одного холдинга, ориентированного на генерирование стоимости.
 
  38467
  Ричард Брейли, Стюарт Майерс

Финансирование и оценка стоимости

Эта глава почти на 100% состоит из теории. Теория сложная. Если вам покажется, что вы с первого раза усвоили все формулы, предпосылки и взаимосвязи, советуем обратиться к психиатру. И все же мы можем предложить вам одно железное правило, простое и легко запоминаемое: дисконтируйте надежный номинальный денежный поток по посленалоговой ставке заимствования.
Глава из книги "Принципы корпоративных финансов".
 
  20834
  Рауф Ибрагимов

Стратегия дифференциации: чем измеряется успех?

Статья интересна тем, что в ней рассматривается конкретный пример анализа факторов, оказывающих влияние на стоимость компании.
 
  26339
  В.Самохвалов

Как определить ключевые финансовые факторы стоимости?

Автор статьи предлагает вполне инструментальный подход к построению системы финансовых показателей, оказывающих влияние на стоимость компании.
 
  65463
  И.А.Никонова

Стоимость компании

В статье описан метод оценки стоимости компаний, основанный на прогнозировании дисконтированных денежных потоков.
 
  60469
  Д.В.Степанов

Интеллектуальный капитал, сбалансированная система показателей и экономическая добавленная стоимость в системе управления, нацеленной на создание стоимости

Автор статьи показывает логику совместного (интегрированного) применения сбалансированной системы показателей (Balanced Scorecard, BSC) и экономической добавленной стоимости (Economic Value Added, EVA) в системе управления, нацеленной на создание стоимости (Value-Based Management, VBM). Рассматривается место и роль категории интеллектуального капитала в системе VBM.
 
  23042
  О.Черемных

Как нам обустроить компанию: корпоративная инфраструктура управления

В данной брошюре предлагается модель инфраструктуры корпоративного управления, которая позволяет наиболее полным образом согласовать интересы всех элементов компании, а также всех «заинтересованных лиц» бизнеса - владельцев, менеджеров, сотрудников, поставщиков, клиентов и т.д., что позволяет резко повысить прибыльность, конкурентоспособность, эффективность и устойчивость бизнеса.
 
  18098
  О.Н.Щербакова

Современные технологии оценки, используемые в рамках управления стоимостью компании

Тезисы доклада, посвященного применению методов оценки стоимости компании в качестве инструментов реструктуризации. Автор подробно освещает подходы к выбору метода реструктуризации компании и оценке воздействия мероприятий по реструктуризации на стоимость.
 
  39123
  О.Щербакова

Методы оценки и управления стоимостью компании, основанные на концепции экономической добавленной стоимости

Статья посвящена подробному рассмотрению метода экономической добавленной стоимости (EVA) и его применению для оценки бизнеса и управления стоимостью компании. Проводится сравнение с другими методами оценки стоимости.

 
  120657
  В.Зозуля

EVA: новый взгляд на старые вещи

Автор статьи обосновывает преимущества использования в качестве индикатора эффективности капиталовложений экономической добавленной стоимости (EVA) по сравнению с чистым приведенным доходом (NPV).
 
  21970
  Д.Степанов

Value-Based Management и показатели стоимости

В статье приведены методики расчета стоимости компаний, рассмотрены их преимущества и недостатки.
 
  51445
  З.Герчикова

Стоимостное мышление - а приоритет ли это?

Сегодня владельцы и генеральные директора российских компаний называют среди самых актуальных для них тем в управлении бизнесом управление стоимостью компании. Уже осознается, что если фокус внимания и усилий менеджмента в последние 10 лет в стране был сосредоточен на переходе от учетного мышления к управленческому, то сейчас главный переход, который нам предстоит, - от операционного управления через стратегическое к стоимостному мышлению.
 
  15785
  И.Ивашковская

Система стоимостных координат

Чтобы успешно внедрить управление стоимостью компании (УСК) и превратить его в устойчивую систему, нужно реализовать полный цикл определенных мероприятий. Об этом - последняя статья из цикла "Управление стоимостью компаний".
 
  17992
  И.Ивашковская

Шпаргалка для собственника

Мы продолжаем публиковать серию статей, посвященных новой концепции менеджмента "Управление стоимостью компании" (УСК). В этой статье речь пойдет о том, какие показатели деятельности компании дают истинную картину ее стоимости.
 
  31884
  И.Ивашковская

Управляемая стоимость

Вложение средств в компанию окажется максимально выгодным лишь в том случае, если менеджеры будут объективно оценивать стоимость вверенного им бизнеса и делать все, чтобы она непрерывно росла. Эта задача решается с помощью новой концепции менеджмента - "Управление стоимостью компании" (УСК).
 
  30754