Корпоративная культура

  Кирилл Горбачев

Взаимоотношения в коллективе, способствующие реализации стратегии. С чего начать?

Многие руководители разных уровней сталкиваются с ситуациями, когда их подчиненные из-за разногласий между собой не могут взаимодействовать эффективно. В свою очередь, это негативно влияет на результаты работы всего подразделения. Обстановка становится непредсказуемой, а движение к реализации стратегических и тактических целей стопорится.

 
  1356
  Артем Агабеков

Как создать Dream Team: секреты от "Фабрики Окон"

Артем Агабеков, основатель компании "Фабрика Окон", рассказал о нетривиальном подходе к подбору персонала, о самураях бизнеса, об экономической карме и объяснил, в чем преимущество начальников-женщин, и какая прибыль - "хорошая".

 
  1198
  Артем Агабеков

Люди устали от офисов "с девяти до шести, пять через два"

Люди устали от офисов "с девяти до шести, пять через два". Руководителям надоело принимать решения "за себя и того парня". Клиенты хотят вау-эффекта. Значит, настало время "живых" — или так называемых бирюзовых — компаний, работающих как единый организм на благо общества.

 
  920
  Джеймс Детерт, Этан Баррис

Можно ли у вас в компании говорить начистоту?

Чего только не придумывают управленцы, лишь бы люди говорили как на духу. Но хотя цель у этих начинаний достойная, толку обычно от них нет. В статье мы поговорим о том, как руководители, слишком топорно насаждая открытость, игнорируют эти чувства — а то и провоцируют их. Кроме того, мы предложим куда более надежные решения.

 
  1581
  Казакова Елена

Корпоративное издание для сотрудников - идеальный стратегический инструмент управления бизнесом

Корпоративное издание - это инструмент управления коммуникационными потоками, который позволяет достичь большей сплоченности сотрудников компании, лояльности партнеров, повышения качества выпускаемой продукции. При умелом использовании печатное издание может стать одним из наиболее эффективных инструментов корпоративного управления.
 
  24272
  И.Н.Кузнецов

Формирование и поддержание корпоративной культуры в организации

В статье рассматриваются действия пяти первичных механизмов передачи корпоративной культуры: выделение объектов внимания, оценки и контроля руководителя; критерии распределения поощрений и вознаграждений; намеренное создание образцов для подражания; стратегии разрешения критических ситуаций и кризисов; критерии отбора при приеме на работу, повышении в должности и увольнении.
 
  62338
  Самвел Аветисян

Компании живые и мертвые

Стандартизированная корпоративная культура убивает в бизнесе творчество, предостерегает маркетолог Самвел Аветисян на страницах журнала "Свой бизнес".
 
  13396
  В.А.Лапидус

Проекция принципов менеджмента Деминга на российскую практику

Сформулированные Демингом 14 принципов успешного менеджмента, а также 13 болезней, препятствующих компаниям успешно развиваться адресованы американским менеджерам около полувека тому назад. Автор статьи рассматривает эти принципы с точки зрения современной практики управления российских компаний.
 
  39057
  О.Крылова

Вовлеченность - об этом надо знать и работодателям, и наемным работникам

Трое невовлеченных сотрудников практически сводят \"на нет\" все сделанное одним вовлеченным. В такой ситуации говорить о развитии бизнеса, завоевании новых позиций, по меньшей мере, несерьезно. А ведь это происходит повсеместно.

 
  39976
  Т.Андреева

Почему уходят лучшие: проблема демотивации персонала

Несколько верных советов руководителям, как лишить перспективного сотрудника стимулов к эффективному труду.
 
  24170
  Т.Мамышева

We must be in fun!

Нам кажется, что, чтобы бизнес был успешным, надо относиться к нему как к интересной игре, любимому хобби. Это наша жизнь, и пусть она будет радостной. А ваше собственное СМИ откроет вам самим массу интересного и поможет добиться такого же отношения со стороны вашего главного ключа к успеху - вашего персонала.
 
  14464
  Е.Осипова

Управление персоналом в рамках стратегического менеджмента

В чем различие между управлением персоналом и управлением человеческими ресурсами? Как сформировать сильную организационную культуру? Кто "отвечает" за организационную культуру: служба персонала или высшее руководство компании?
 
  132844
  В.Лунин

Можно ли эффективно бороться с воровством?

Для того чтобы ликвидировать конфликт интересов в отношениях работодателя и наемных работников, необходимо создать систему мотивации, увязывающую интересы служащих и собственника. Это можно сделать, "привязав" заработок работника не к рабочему времени или выполнению плана в показателях валового дохода или количества товара, а к экономической эффективности труда, то есть к чистой прибыли или экономии.
 
  16307
  Т.Андреева

Управление ростом: проблемы и решения

Делегирование задач, ответственности и полномочий и определение стратегических целей являются ключевыми решениями, направленными на устранение причин кризиса роста, по сравнению с которыми стандартизация - лишь вспомогательный инструмент.
 
  19235
  Е.Юртайкин

Основной элемент или почему проваливаются "культурные" инициативы руководства

Основные причины неудачного использования "культурных" инструментов напрямую связаны с основным элементом всех преобразований в компании - с ее лидером.
 
  17218
  В.Стародуб

"Мягко стелит, но жестко спать?"

«Сильная» культура самоценна для организации. Первоначальная цель и внешние условия могут меняться, но организация не разрушается и движется вперед за счет того, что люди действуют вследствие сохраненных неосязаемых ценностей и стандартов человеческих отношений.
 
  20051
  М.Федин

Корпоративная культура через регламентацию деятельности сотрудников

Корпоративные правила - точное определение того, что следует делать сотрудникам в организации в конкретной уникальной ситуации.Создание и доведение такого документа отражает стремление первых лиц компании приучить (кому больше нравиться - заставить) свой персонал действовать в компании и вне по установленным правилам.
 
  45299
  Ю.Фалькевич

Вечный ученик

В последнее время все чаще и чаще продвинутые российские менеджеры козыряют термином "обучающаяся организация", произнося его исключительно на английский манер - learning organisation. Со стороны просвещенного Запада к нам движется новая модная теория.
 
  16780
  М.Федин

Корпоративная культура через регламентацию деятельности сотрудников

Корпоративные правила - точное определение того, что следует делать сотрудникам в организации в конкретной уникальной ситуации. Создание и доведение такого документа отражает стремление первых лиц компании приучить (кому больше нравиться - заставить) свой персонал действовать в компании и вне по установленным правилам.
 
  20367
  Е.Маркушина

Корпоративная культура. Уж какая есть

Корпоративная культура проявляется во всем, что делает компания за пределами своих стен: в общении с потребителями, во взаимоотношениях с дилерами и партнерами. Она просачивается через фирменные бланки и стилистику языка внутрифирменных регламентов и договоров.
 
  22767