Проекция «Рынок»

Следующие статьи этого раздела готовятся к публикации. Следите за нашими новостями.

  Александр Кочнев

Бизнес-урок 26. Дорожная карта проекции "Рынок"

В каждой компании существует подразделение продаж, но лишь немногие компании управляют процессами продаж осознанно, то есть ставят амбициозные цели и достигают их. Статья отвечает на вопрос о том, как организовать реформирование системы маркетинга и продажа Она открывает раздел, посвященный целевому управлению в проекции "Рынок".

 
  3600
  Александр Кочнев

Бизнес-урок 27. Позиционирование компании на рынке

Позиционирование работает как компас, направляя компанию верным курсам к укреплению позиций на рынке и повышению эффективности ее ключевых процессов. О том, что такое позиционирование и как оно создается, читайте в этой статье

 
  8184
  Александр Кочнев

Бизнес-урок 28. Примеры позиционирования компаний на рынке

Как только компания определяет свое позиционирование на рынке, с ней происходит удивительное превращение. Сбросив лохмотья "золушки", она становится "звездой". Борьба за выживание сменяется устойчивым развитием, стабильной прибыльностью. Примеры таких превращений приведены в этой статье.

 
  6934
  Марина Ступакова

Бизнес-урок 29. Исследование целевых клиентов

Наш опыт работы с десятками российских компаний показывает, что многие компании не имеют представления о своих клиентах, не имеют портрета клиента, который помогал бы им идентифицировать, целевой клиент или нет. В таких компаниях информация о клиентах существует в неявном, разрозненном, неструктурированном виде. Что нужно сделать, чтобы "по крупицам" собрать эту рассеянную по многим людям информацию и получить чёткое "сакральное" знание о целевых клиентах?

 
  4788
  Марина Ступакова

Бизнес-урок 30. Ценности, создаваемые компанией для клиентов

Если вы и ваши топ-менеджеры провели несколько десятков глубинных интервью, как мы советовали, и обобщили полученную информацию, то следующий шаг, который нужно сделать, это на основе результатов проделанной работы сформулировать, в чем ценность ваших услуг или продуктов для клиента.

 
  7487
  Марина Ступакова

Бизнес-урок 31. Как отстроиться от конкурентов

Понимать потребности целевых клиентов и удовлетворять их - необходимые, но не достаточные условия успеха компании. Важно еще и превосходить конкурентов в ключевых компонентах бизнеса.

 
  5180