Это мастер-класс для тех, кто предпринимал попытки навести порядок в бизнес-процессах компании, но потерпел неудачу, а также для тех, кто только приступает к освоению процессного подхода к управлению.
Почему регламентация процессов зачастую не приводит к ожидаемым улучшениям в работе.
Что такое системный подход к созданию системы управления процессами.
Как на практике правильно организовать внедрение бизнес-процессов и избежать распространенных ошибок.
Поэтому мы применяем системный, стратегический подход к построению системы управления процессами компании, продвигаясь от осмысления стратегии к разработке процессов. При этом происходит трансформация не только процессов, но и организационной структуры. Руководители приходит к пониманию, что в деятельности компании не представлены или не развиты стратегически важные процессы, отсутствие которых является источником проблем. Недостающие процессы включаются в управленческую систему и ведется их детальная разработка.
Вы узнаете:
Проблема в том, что при формальном подходе к проектированию и внедрению процессов закрепляется практика «как есть», но ведь то что есть как раз и является источником проблем компании!
Это серьезный риск, который особенно опасен тем, что его трудно распознать; ошибочная практика, закрепленная в регламенте процесса будет убивать компанию медленно и незаметно.
Не менее распространенная проблема, когда мы имеем дело с процессами, которые действуют, но не адекватны ситуации, в которой существует компания, не конкурентоспособны. Их нужно не регламентировать и даже не усовершенствовать, их нужно строить заново, на других принципах.
Эти и другие особенности системного подхода к управлению бизнес-процессами мы рассматриваем на мастер-классе.
Ведущий мастер-класса
Александр Кочнев https://blog.iteam.ru/kochnev/
Управляющий партнер консалтинговой компании iTeam.
Специалист по управлению, организационному развитию. Кандидат технических наук.
Более 15 лет является Руководителем консалтинговых проектов по разработке корпоративной стратегии, внедрению управленческого учета, оптимизации процессов и организационной структуры, созданию систем планирования и контроллинга. Создатель концепции "Русский Менеджмент", как целостной системы знаний об управлении организациями.