"Системный менеджмент" складывается из пяти элементов. Выстроив эти блоки, вы получите управляемую, эффективную и конкурентоспособную компанию. Идите по дорожной карте, чтобы узнать об элементах «Системного Менеджмента».
Система целевого управления обеспечивает единую направленность действий всех подразделений и сотрудников к целям компании.
О том как строится система целеполагания от стратегического до оперативного уровня вы можете узнать из статей:
... и мастер-классов:
Главное назначение стратегии — добиваться увеличения конкурентоспособности компании на рынке и обеспечения долгосрочного роста прибыли, на многие годы вперед.
О том, что такое стратегия и как она создается, вы можете узнать из статей:
... и мастер-классов:
Бизнес-процессы — это цепочки действий, которые приводят к созданию продуктов и услуг. От того, насколько успешно компания управляет своими процессами, зависит качество продуктов, лояльность ее клиентов и финансовые результаты.
О том, как строится система управления процессами, вы можете узнать из цикла статей:
... и мастер-классов:
Организационная структура устанавливает порядок распределения функций, полномочий и ответственности в компании. Зачастую она формируется необдуманно и создает проблемы для деятельности организации.
Принципы построения организационной структуры мы даем в статьях на нашем портале:
... и на мастер-классах:
Корпоративная культура — это система ценностей, объединяющих людей ради общего дела.
Ценности — это внутренние мотивы поведения людей. Они незримо руководят поступками сотрудников и жизнью организации. Поэтому важнейшей задачей каждого руководителя является построение продуктивной системы ценностей, как основы сплоченного коллектива, все усилия которого направлены на достижение целей компании.
Подходы к построению продуктивной корпоративной культуры даны в статьях:
... и на мастер-классах:
В системе «Системный Менеджмент» управление компанией опирается на «трех китов», три ключевые компетенции, которыми должен владеть каждый руководитель:
На нашем портале дается комплекс обучающих материалов практической направленности, помогающих управленцам овладеть каждой из этих областей знаний.
Чтобы найти необходимые вам материалы, воспользуйтесь представленными здесь рекомендациями.
Деньги — это кровь бизнеса и, одновременно, результат успешного ведения дел. В конечном счете, результативность коммерческой организации выражается в денежном потоке, который она генерирует, а эффективность ее деятельности характеризуется показателем прибыли.
Руководитель компании должен четко понимать, какой должна быть система финансового управления, чтобы ставить конкретные задачи финансовой службе и контролировать их выполнение.
Наш портал дает комплекс знаний для собственников и руководителей компаний, необходимых для организации эффективной системы финансового управления. Это цикл статей, в которых подробно описана методика построения финансового управленческого учета, а также мастер-классы:
Все процессы в бизнесе приводятся в движение энергией людей, все результаты достигаются их усилиями и интеллектом.
В современном менеджменте «человеческий фактор» стал главным параметром, определяющим конкурентоспособность компании и ее успех на рынке.
Поэтому умение руководить сотрудниками, воодушевить людей, вовлечь их в трудовой процесс с максимальной эффективностью, является одним из главных качеств руководителя, от которого в решающей степени зависят результаты компании.
О том, как вовлечь сотрудников в трудовую деятельность и задействовать их внутреннюю мотивацию мы говорим в статьях на портале
и на мастер-классах:
Для того, чтобы отличаться от конкурентов, компания должна иметь собственное лицо, быть узнаваемой для потребителей, иметь свойства, определяющие ее уникальность.
Создание дифференцирующей позиции на конкурентном рынке — главная задача маркетинга.
О том, как создать уникальное позиционирование и стать локальным монополистом на целевом рынке, можно узнать из цикла статей и мастер-классов:
В жизни каждой компании наступают периоды, когда назревает необходимость менять методы работы, принципы организации, пересматривать систему ценностей и приоритетов. Если изменения откладываются, то наступает кризис управления, который может привести к большим потерям для бизнеса.
Высшим пилотажем в деле управления организациями является умение производить изменения, позволяющие на каждом этапе жизни компании выводить ее на новый, более высокий уровень развития.
На наших мастер-классах мы проверенные многолетней практикой методы проведения организационных изменений.
Существует множество форм обучения управленцев, каждая из которых имеет свои преимущества и недостатки. Нам удалось в результате многолетних поисков выработать оптимальную форму обучения руководителей. Это проектный метод обучения, совмещающий овладение новыми знаниями с решением наиболее актуальных задач управления компанией и достижением практических результатов. Этот метод обучения мы назвали «мастер-проект». С ним можно ознакомиться на мастер-классе «Чему и как нужно обучать руководителей»
В настоящее время на нашем портале размещены следующие мастер-проекты, с помощью которых наши клиенты проводят успешные преобразования в своих компаниях и одновременно обучают свои управленческие команды.