Стратегические сессии проводит большинство компаний, но далеко не всегда они достигают цели. Группа топ-менеджеров работает над коллективной выработкой решений день-два, а то и три дня, и не добивается результата, который должен удовлетворить управленческую команду.
Одна из распространенных причин состоит в том, что цель сессии явным образом не определена.
На мастер-классе мы рассмотрим, какие бывают типы стратегических сессий, какие цели они преследуют, и как должна быть организована каждая из них.
Александр Кочнев
Управляющий партнер консалтинговой компании iTeam
Специалист по управлению, организационному развитию. Кандидат технических наук. Более 20 лет руководит консалтинговыми проектами по разработке корпоративной стратегии, внедрению управленческого учета, оптимизации бизнес-процессов и организационной структуры, созданию систем планирования и контроллинга.
Разработал и провел более 150 учебных курсов, мастер-классов и тренингов для собственников и руководителей компаний.
Автор более 200 статей и книг по различным аспектам управления организациями.
Создатель концепции «Системный Менеджмент», как целостной системы знаний об управлении организациями.