Что должен знать каждый руководитель о маркетинге

Для собственников и топ-менеджеров компаний

КУПИТЬ

Ведущий — Александр Кочнев. Управляющий партнер консалтинговой компании iTeam.

“Маркетинг — ключевая функция бизнеса. На мастер-классе мы говорим о том, что нужно сделать, чтобы она была результативной и эффективной.”

Длительность: 90 минут.

Формат: практический вебинар.

Время на изучение: 2 часа.

Мастер-класс + Рабочая тетрадь в формате pdf

20000+ менеджеров

Уже посмотрели мастер-классы по управлению с пользой для бизнеса

20+ книг

Мастер-класс заменит вам десятки прочитанных книг

20 лет опыта

Мы «упаковали» для вас 20-летний практический опыт в формат мастер-класса

Как стать локальным монополистом на целевом рынке?

Признаками слабого маркетинга является низкая прибыльность компании, непрекращающаяся борьба за выживание в условиях ценовой конкуренции, снижение лояльности клиентов, сокращение клиентской базы, нестабильный сбыт.

Сильный маркетинг помогает компании стать «звездой» на своем рынке, занять монопольное положение в своей «нише», создать неповторимые конкурентные отличия, привлекающие клиентов.

В программе мастер-класса

  1. Какие функции выполняет маркетинг в компании?
  2. Как построить действующую организационную структуру маркетинга?
  3. Как распределяется ответственность за маркетинг в компании?
  4. Что должен делать руководитель компании в области маркетинга?
  5. Как создать систему маркетинга, помогающую компании побеждать конкурентов?

Ведущий мастер-класса

Александр Кочнев

Управляющий партнер консалтинговой компании iTeam.

  • Специалист по управлению, организационному развитию. Кандидат технических наук. Более 15 лет является Руководителем консалтинговых проектов по разработке корпоративной стратегии, внедрению управленческого учета, оптимизации процессов и организационной структуры, созданию систем планирования и контроллинга.
  • Разработал и провел более 100 мастер-классов и тренингов для собственников и руководителей компаний.
  • Автор более 200 статей и книг по различным аспектам управления организациями.
  • Создатель концепции «Русский Менеджмент», как целостной системы знаний об управлении организациями.

“Мастер-класс — это «дорожная карта», чтобы строить работу компании на системной основе, чтобы каждое подразделение и каждый сотрудник действовали согласованно, на общий результат”.

Мастер-класс «Что должен знать каждый руководитель о маркетинге»

+

Рабочая тетрадь в формате pdf

Видео отзывы наших участников:

Александр Красный, «ГаРус»
Александр Соловьев, «FIS»
Геннадий Черкасов, «Миг Плюс»
Яна Ходак, «МК Практик»
Артем Агабеков, «Фабрика Окон»
Андрей Черкасов, «Миг Плюс»
«Тимер Банк»
Этери Березовская
Игорь Жихарев

Мы с удовольствием ответим на все ваши вопросы:

info@iteam.ru

+7 (499) 110-26-84

© 2002 — 2018 iTeam

Москва, Пресненская наб. 12

+7 (499) 110-26-84
info@iteam.ru

Все контакты

Пользовательское соглашение
Договор-оферта

Соц. сети

Подписывайтесь и читайте в социальных сетях