Что должен знать каждый руководитель о маркетинге

Для собственников и топ-менеджеров компаний

2400 рублей 199~

КУПИТЬ

Ведущий — Александр Кочнев. Управляющий партнер консалтинговой компании iTeam.

“Маркетинг — ключевая функция бизнеса. На мастер-классе мы говорим о том, что нужно сделать, чтобы она была результативной и эффективной.”

Длительность: 90 минут.

Формат: практический вебинар.

Время на изучение: 2 часа.

Мастер-класс + Рабочая тетрадь в формате pdf

20000+ менеджеров

Уже посмотрели мастер-классы по управлению с пользой для бизнеса

20+ книг

Мастер-класс заменит вам десятки прочитанных книг

20 лет опыта

Мы «упаковали» для вас 20-летний практический опыт в формат мастер-класса

Как стать локальным монополистом на целевом рынке?

Признаками слабого маркетинга является низкая прибыльность компании, непрекращающаяся борьба за выживание в условиях ценовой конкуренции, снижение лояльности клиентов, сокращение клиентской базы, нестабильный сбыт.

Сильный маркетинг помогает компании стать «звездой» на своем рынке, занять монопольное положение в своей «нише», создать неповторимые конкурентные отличия, привлекающие клиентов.

В программе мастер-класса

  1. Какие функции выполняет маркетинг в компании?
  2. Как построить действующую организационную структуру маркетинга?
  3. Как распределяется ответственность за маркетинг в компании?
  4. Что должен делать руководитель компании в области маркетинга?
  5. Как создать систему маркетинга, помогающую компании побеждать конкурентов?

Ведущий мастер-класса

Александр Кочнев

Управляющий партнер консалтинговой компании iTeam.

  • Специалист по управлению, организационному развитию. Кандидат технических наук. Более 15 лет является Руководителем консалтинговых проектов по разработке корпоративной стратегии, внедрению управленческого учета, оптимизации процессов и организационной структуры, созданию систем планирования и контроллинга.
  • Разработал и провел более 100 мастер-классов и тренингов для собственников и руководителей компаний.
  • Автор более 200 статей и книг по различным аспектам управления организациями.
  • Создатель концепции «Русский Менеджмент», как целостной системы знаний об управлении организациями.

“Мастер-класс — это «дорожная карта», чтобы строить работу компании на системной основе, чтобы каждое подразделение и каждый сотрудник действовали согласованно, на общий результат”.

Мастер-класс «Что должен знать каждый руководитель о маркетинге»

+

Рабочая тетрадь в формате pdf

Видео отзывы наших участников:

Александр Красный, «ГаРус»
Александр Соловьев, «FIS»
Геннадий Черкасов, «Миг Плюс»
Яна Ходак, «Компания ПрактикМед»

Артем Агабеков, «Фабрика Окон»

Андрей Черкасов, «Миг Плюс»
«Тимер Банк»
Этери Березовская
Игорь Жихарев
Наталья Эдель, "Verbamayr"
Сергей Карзан, "Verbamayr"
Алексей Сиднев, "Senior Group"
Ольга Гребнева, "Senior Group"
Андрей Перчик, "Senior Group"

Мы с удовольствием ответим на все ваши вопросы:

info@iteam.ru

+7 (499) 110-26-84

© 2002 — 2019 iTeam

Москва, Пресненская наб. 12

+7 (499) 110-26-84
info@iteam.ru

Все контакты

Пользовательское соглашение
Договор-оферта

Соц. сети

Подписывайтесь и читайте в социальных сетях