iTeam logo

Как правильно рассчитать себестоимость продуктов и услуг

Для собственников и топ-менеджеров компаний

  • 399 рублей
Получить

Ведущий — Александр Кочнев. Управляющий партнер консалтинговой компании iTeam.

“Нет и не может быть одной себестоимости на все случаи. В каждой конкретной ситуации себестоимость продукта определяется особым образом”.

По нашим наблюдениям, около 90% компаний допускают одинаковые ошибки при расчете себестоимости. Мы уже 15 лет работаем в сфере консалтинга, и заблуждения в этом вопросе настолько тотальны, что мы решили обсудить эту тему на отдельном мастер-классе.

Длительность: 90 минут.

Формат: практический вебинар.

Время на изучение: 2 часа.

Ключевая тема: как именно определять себестоимость товаров и услуг.

Как повысить доходность бизнеса?

  • Каждый продукт вносит определенный вклад в прибыль компании. Зная, из чего складывается себестоимость каждого из продуктов, вы можете управлять ассортиментной матрицей.
  • Есть мнение, что для анализа прибыльности продуктов необходимо распределить между ними все затраты компании. Такой подход не всегда оправдан. В ситуациях, когда необходима экономическая оценка управленческих решений применяются другие методы.
  • На мастер-классе мы разберём, что такое релевантные затраты, как их определять при решении вопросов о цене на продукты и выводе продуктов из ассортимента.

Три причины изучить мастер-класс

Решить проблему

Вы найдете для себя решение проблем, станет ясно, как именно рассчитать себестоимость товаров и услуг.

Руководство к действию

Вы получите практическое руководство к действию и узнаете, как избежать типичных ошибок, которые совершают многие управленцы.

Опыт практиков

Действительно эксклюзивная информация "из первых рук", в книгах и статьях вы этого не найдете.

В программе мастер-класса

Точное определение себестоимости важно для принятия целого ряда ключевых управленческих решений:

  • установление цены на продукт;
  • определение позиционирования продукта на рынке;
  • выявление слабых мест в ассортименте, уступающих продуктам конкурентов;
  • нахождение резервов повышения прибыльности продукта;
  • вывод продукта из продуктового портфеля компании;
  • и целого ряда других важнейших решений, от которых зависит конкурентоспособность и эффективность компании.

Ошибки в определении себестоимости обходятся компании очень дорого. О том, как их избежать, разберём на мастер-классе.

Ведущий мастер-класса

Александр Кочнев

Управляющий партнер консалтинговой компании iTeam.

  • Специалист по управлению, организационному развитию. Кандидат технических наук. Более 15 лет является Руководителем консалтинговых проектов по разработке корпоративной стратегии, внедрению управленческого учета, оптимизации процессов и организационной структуры, созданию систем планирования и контроллинга.
  • Разработал и провел более 100 мастер-классов и тренингов для собственников и руководителей компаний.
  • Автор более 200 статей и книг по различным аспектам управления организациями.
  • Создатель концепции «Русский Менеджмент», как целостной системы знаний об управлении организациями.

“Мастер-класс — это «дорожная карта», чтобы строить работу компании на системной основе, чтобы каждое подразделение и каждый сотрудник действовали согласованно, на общий результат”.

Видео отзывы наших участников:

Компания
«ФНМ Весь мир»
Александр Красный «ГаРус»
Александр Соловьев «FIS»
Геннадий Черкасов «Миг Плюс»
Яна Ходак «Компания ПрактикМед»

Артем Агабеков «Фабрика Окон»

Андрей Черкасов «Миг Плюс»
«Тимер Банк»
Этери Березовская
Игорь Жихарев
Наталья Эдель "Verbamayr"
Сергей Карзан "Verbamayr"
Алексей Сиднев "Senior Group"
Ольга Гребнева "Senior Group"
Андрей Перчик "Senior Group"
Комментарии для сайта Cackle

Мы с удовольствием ответим на все ваши вопросы:

info@iteam.ru

+7 (499) 110-26-84

© 2002 — 2024 iTeam

Москва, Пресненская наб. 12

+7 (499) 110-26-84
info@iteam.ru

Все контакты

Пользовательское соглашение
Договор-оферта

Соц. сети

Подписывайтесь и читайте в социальных сетях