Как правильно рассчитать себестоимость продуктов и услуг

Для собственников и топ-менеджеров компаний

2400 рублей 599~

КУПИТЬ

Ведущий — Александр Кочнев. Управляющий партнер консалтинговой компании iTeam.

“Нет и не может быть одной себестоимости на все случаи. В каждой конкретной ситуации себестоимость продукта определяется особым образом”.

По нашим наблюдениям, около 90% компаний допускают одинаковые ошибки при расчете себестоимости. Мы уже 15 лет работаем в сфере консалтинга, и заблуждения в этом вопросе настолько тотальны, что мы решили обсудить эту тему на отдельном мастер-классе.

Длительность: 90 минут.

Формат: практический вебинар.

Время на изучение: 2 часа.

Ключевая тема: как именно определять себестоимость товаров и услуг.

Как повысить доходность бизнеса?

  • Каждый продукт вносит определенный вклад в прибыль компании. Зная, из чего складывается себестоимость каждого из продуктов, вы можете управлять ассортиментной матрицей.
  • Есть мнение, что для анализа прибыльности продуктов необходимо распределить между ними все затраты компании. Такой подход не всегда оправдан. В ситуациях, когда необходима экономическая оценка управленческих решений применяются другие методы.
  • На мастер-классе мы разберём, что такое релевантные затраты, как их определять при решении вопросов о цене на продукты и выводе продуктов из ассортимента.

Три причины изучить мастер-класс

Решить проблему

Вы найдете для себя решение проблем, станет ясно, как именно рассчитать себестоимость товаров и услуг.

Руководство к действию

Вы получите практическое руководство к действию и узнаете, как избежать типичных ошибок, которые совершают многие управленцы.

Опыт практиков

Действительно эксклюзивная информация "из первых рук", в книгах и статьях вы этого не найдете.

В программе мастер-класса

Точное определение себестоимости важно для принятия целого ряда ключевых управленческих решений:

  • установление цены на продукт;
  • определение позиционирования продукта на рынке;
  • выявление слабых мест в ассортименте, уступающих продуктам конкурентов;
  • нахождение резервов повышения прибыльности продукта;
  • вывод продукта из продуктового портфеля компании;
  • и целого ряда других важнейших решений, от которых зависит конкурентоспособность и эффективность компании.

Ошибки в определении себестоимости обходятся компании очень дорого. О том, как их избежать, разберём на мастер-классе.

Фрагмент мастер-класса

Ведущий мастер-класса

Александр Кочнев

Управляющий партнер консалтинговой компании iTeam.

  • Специалист по управлению, организационному развитию. Кандидат технических наук. Более 15 лет является Руководителем консалтинговых проектов по разработке корпоративной стратегии, внедрению управленческого учета, оптимизации процессов и организационной структуры, созданию систем планирования и контроллинга.
  • Разработал и провел более 100 мастер-классов и тренингов для собственников и руководителей компаний.
  • Автор более 200 статей и книг по различным аспектам управления организациями.
  • Создатель концепции «Русский Менеджмент», как целостной системы знаний об управлении организациями.

“Мастер-класс — это «дорожная карта», чтобы строить работу компании на системной основе, чтобы каждое подразделение и каждый сотрудник действовали согласованно, на общий результат”.

Мастер-класс “Как правильно рассчитать себестоимость продуктов и услуг”

+

Рабочая тетрадь в формате PDF

Отзывы наших участников:

Вашу компанию я считаю одной из самых сильных на рынке консалтинговых услуг в нашей стране. Мне нравится, что вы затрагиваете широкий диапазон управленческих проблем и освещаете их достаточно качественно и глубоко. В публикациях вашей компании я нахожу для себя много полезного, поскольку всегда интересно знакомиться с опытом профессионалов, учиться у них.

Борисюк Юрий Александрович Консультант по управлению, Доктор технических наук

Мне очень нравится цикл мастер-классов, которые Вы ведете. Лично я, ранее являясь руководителем фабрики, начал менять свои подходы к управлению, в т.ч. благодаря информации получаемой от Вас. Она как-то отзывалась с тем, что я делал и наблюдал на фабрике. С тех пор у меня зародилась мысль как же малоэффективна промышленная способность России и как огромен потенциал и как это можно реализовать. Лично знакомясь с проблемами разных предприятий (иногда друзья приглашают как эксперта) я вижу, как многое можно сделать, как увеличить и результативность и эффективность.

Дрягин Олег Борисович

Да, мне нравятся Ваши мастер-классы, очень системный подход, владение материалом на высоком уровне и, безусловно, чувствуется большой практический опыт в тех вопросах, которые рассматриваются. Что касается нового. Т.к. бизнес-процессы для меня тема известная, то абсолютно новое найти, наверное, очень сложно. Меня привлекает то, что профессионализм и высокий уровень профессионального владения предметом у Александра, позволяет мне по другому посмотреть на уже знакомые вещи. С моей точки зрения, это очень важно, и нужно, на известные тебе вещи взглянуть по новому, т.к. в процессе операционной работы очень часто глаз "замыливается" и ты перестаешь видеть, на самом деле, очевидные вещи.

Елена Федаш, Директор по персоналу, Корпорация "АТБ", г.Днепропетровск

Видео отзывы наших участников:

Александр Красный, «ГаРус»
Александр Соловьев, «FIS»
Геннадий Черкасов, «Миг Плюс»
Яна Ходак, «Компания ПрактикМед»

Артем Агабеков, «Фабрика Окон»

Андрей Черкасов, «Миг Плюс»
«Тимер Банк»
Этери Березовская
Игорь Жихарев
Наталья Эдель, "Verbamayr"
Сергей Карзан, "Verbamayr"
Алексей Сиднев, "Senior Group"
Ольга Гребнева, "Senior Group"
Андрей Перчик, "Senior Group"

Мы с удовольствием ответим на все ваши вопросы:

info@iteam.ru

+7 (499) 110-26-84

© 2002 — 2019 iTeam

Москва, Пресненская наб. 12

+7 (499) 110-26-84
info@iteam.ru

Все контакты

Пользовательское соглашение
Договор-оферта

Соц. сети

Подписывайтесь и читайте в социальных сетях