Ведущий — Александр Кочнев. Управляющий партнер консалтинговой компании iTeam.
“Нет и не может быть одной себестоимости на все случаи. В каждой конкретной ситуации себестоимость продукта определяется особым образом”.
По нашим наблюдениям, около 90% компаний допускают одинаковые ошибки при расчете себестоимости. Мы уже 15 лет работаем в сфере консалтинга, и заблуждения в этом вопросе настолько тотальны, что мы решили обсудить эту тему на отдельном мастер-классе.
Длительность: 90 минут.
Формат: практический вебинар.
Время на изучение: 2 часа.
Ключевая тема: как именно определять себестоимость товаров и услуг.
Как повысить доходность бизнеса?
Три причины изучить мастер-класс
Вы найдете для себя решение проблем, станет ясно, как именно рассчитать себестоимость товаров и услуг.
Вы получите практическое руководство к действию и узнаете, как избежать типичных ошибок, которые совершают многие управленцы.
Действительно эксклюзивная информация "из первых рук", в книгах и статьях вы этого не найдете.
В программе мастер-класса
Точное определение себестоимости важно для принятия целого ряда ключевых управленческих решений:
Ошибки в определении себестоимости обходятся компании очень дорого. О том, как их избежать, разберём на мастер-классе.
Ведущий мастер-класса
Александр Кочнев
Управляющий партнер консалтинговой компании iTeam.
“Мастер-класс — это «дорожная карта», чтобы строить работу компании на системной основе, чтобы каждое подразделение и каждый сотрудник действовали согласованно, на общий результат”.