Как правильно рассчитать себестоимость продуктов и услуг

Для собственников и топ-менеджеров компаний

КУПИТЬ

Ведущий — Александр Кочнев. Управляющий партнер консалтинговой компании iTeam.

“Нет и не может быть одной себестоимости на все случаи. В каждой конкретной ситуации себестоимость продукта определяется особым образом”.

По нашим наблюдениям, около 90% компаний допускают одинаковые ошибки при расчете себестоимости. Мы уже 15 лет работаем в сфере консалтинга, и заблуждения в этом вопросе настолько тотальны, что мы решили обсудить эту тему на отдельном мастер-классе.

Длительность: 90 минут.

Формат: практический вебинар.

Время на изучение: 2 часа.

Ключевая тема: как именно определять себестоимость товаров и услуг.

Как повысить доходность бизнеса?

  • Каждый продукт вносит определенный вклад в прибыль компании. Зная, из чего складывается себестоимость каждого из продуктов, вы можете управлять ассортиментной матрицей.
  • Есть мнение, что для анализа прибыльности продуктов необходимо распределить между ними все затраты компании. Такой подход не всегда оправдан. В ситуациях, когда необходима экономическая оценка управленческих решений применяются другие методы.
  • На мастер-классе мы разберём, что такое релевантные затраты, как их определять при решении вопросов о цене на продукты и выводе продуктов из ассортимента.

Три причины изучить мастер-класс

Решить проблему

Вы найдете для себя решение проблем, станет ясно, как именно рассчитать себестоимость товаров и услуг.

Руководство к действию

Вы получите практическое руководство к действию и узнаете, как избежать типичных ошибок, которые совершают многие управленцы.

Опыт практиков

Действительно эксклюзивная информация "из первых рук", в книгах и статьях вы этого не найдете.

В программе мастер-класса

Точное определение себестоимости важно для принятия целого ряда ключевых управленческих решений:

  • установление цены на продукт;
  • определение позиционирования продукта на рынке;
  • выявление слабых мест в ассортименте, уступающих продуктам конкурентов;
  • нахождение резервов повышения прибыльности продукта;
  • вывод продукта из продуктового портфеля компании;
  • и целого ряда других важнейших решений, от которых зависит конкурентоспособность и эффективность компании.

Ошибки в определении себестоимости обходятся компании очень дорого. О том, как их избежать, разберём на мастер-классе.

Фрагмент мастер-класса

Ведущий мастер-класса

Александр Кочнев

Управляющий партнер консалтинговой компании iTeam.

  • Специалист по управлению, организационному развитию. Кандидат технических наук. Более 15 лет является Руководителем консалтинговых проектов по разработке корпоративной стратегии, внедрению управленческого учета, оптимизации процессов и организационной структуры, созданию систем планирования и контроллинга.
  • Разработал и провел более 100 мастер-классов и тренингов для собственников и руководителей компаний.
  • Автор более 200 статей и книг по различным аспектам управления организациями.
  • Создатель концепции «Русский Менеджмент», как целостной системы знаний об управлении организациями.

“Мастер-класс — это «дорожная карта», чтобы строить работу компании на системной основе, чтобы каждое подразделение и каждый сотрудник действовали согласованно, на общий результат”.

Мастер-класс “Как правильно рассчитать себестоимость продуктов и услуг”

+

Рабочая тетрадь в формате PDF

Отзывы наших участников:

Вашу компанию я считаю одной из самых сильных на рынке консалтинговых услуг в нашей стране. Мне нравится, что вы затрагиваете широкий диапазон управленческих проблем и освещаете их достаточно качественно и глубоко. В публикациях вашей компании я нахожу для себя много полезного, поскольку всегда интересно знакомиться с опытом профессионалов, учиться у них.

Борисюк Юрий Александрович Консультант по управлению, Доктор технических наук

Мне очень нравится цикл мастер-классов, которые Вы ведете. Лично я, ранее являясь руководителем фабрики, начал менять свои подходы к управлению, в т.ч. благодаря информации получаемой от Вас. Она как-то отзывалась с тем, что я делал и наблюдал на фабрике. С тех пор у меня зародилась мысль как же малоэффективна промышленная способность России и как огромен потенциал и как это можно реализовать. Лично знакомясь с проблемами разных предприятий (иногда друзья приглашают как эксперта) я вижу, как многое можно сделать, как увеличить и результативность и эффективность.

Дрягин Олег Борисович

Да, мне нравятся Ваши мастер-классы, очень системный подход, владение материалом на высоком уровне и, безусловно, чувствуется большой практический опыт в тех вопросах, которые рассматриваются. Что касается нового. Т.к. бизнес-процессы для меня тема известная, то абсолютно новое найти, наверное, очень сложно. Меня привлекает то, что профессионализм и высокий уровень профессионального владения предметом у Александра, позволяет мне по другому посмотреть на уже знакомые вещи. С моей точки зрения, это очень важно, и нужно, на известные тебе вещи взглянуть по новому, т.к. в процессе операционной работы очень часто глаз "замыливается" и ты перестаешь видеть, на самом деле, очевидные вещи.

Елена Федаш, Директор по персоналу, Корпорация "АТБ", г.Днепропетровск

Видео отзывы наших участников:

Александр Красный, «ГаРус»
Александр Соловьев, «FIS»
Геннадий Черкасов, «Миг Плюс»
Яна Ходак, «МК Практик»
Артем Агабеков, «Фабрика Окон»
Андрей Черкасов, «Миг Плюс»
«Тимер Банк»
Этери Березовская
Игорь Жихарев

Мы с удовольствием ответим на все ваши вопросы:

info@iteam.ru

+7 (499) 110-26-84

© 2002 — 2018 iTeam

Москва, Пресненская наб. 12

+7 (499) 110-26-84
info@iteam.ru

Все контакты

Пользовательское соглашение
Договор-оферта

Соц. сети

Подписывайтесь и читайте в социальных сетях