Совещания - это часть рабочего процесса каждой компании.
Мы все в них участвуем и, чаще всего,
мы ими не довольны.
Совещания скучны, редко приводят к намеченному результату, проходят по одному и тому же сценарию, затягиваются и постоянно прерываются на решение срочных текущих вопросов.
Решения не воплощаются в жизнь. И часто каждое следующее совещание начинается с того же вопроса, который уже обсуждался на предыдущем.
Ваши подчиненные считают их совершенно бесцельными. Они каждый раз ищут повод избежать этой несчастной участи, ссылаясь на занятость.
Мы разберем причины неэффективных совещаний;
Вы узнаете способы активировать вовлеченность сотрудников в решение задач компании и повысить результативность совещаний;
Мы на примерах посмотрим, как это работает в реальном бизнесе;
Вам наверняка знакома, ставшая уже классической, фраза - «Вы же сами от нас результаты требуете! Хотите, что бы мы работали или отвлекались на разговоры?»
А что если совещания из нудных и скучных превратить в эффективный и вдохновляющий инструмент управления компаний?
Конечно, не взмахом волшебной палочки, а соблюдая определенную технологию.
Познакомиться с этой технологией вы сможете на нашем мастер-классе.
Что вас ждет:
Уже на следующий день после мастер-класса вы проведете в своей компании совещание по нашей технологии и убедитесь, насколько это результативней того, что вы делали прежде.
Ваши сотрудники получат заряд энергии и вдохновение для реализации принятых решений!
Автор и ведущий вебинара
Яна Ходак
Действующий предприниматель с 23-летним стажем. Бизнес тренер. Коуч ICF. Автор 3-х месячной программы для собственников бизнеса «Построение эффективной управленческой команды»