Как создать сервис, покоряющий клиентов

Для собственников и топ-менеджеров компаний

В чем секрет создания выдающегося сервиса?

Как добиться того, чтобы ваши сотрудники обслуживали каждого клиента, как своих близких друзей?

Одни видят его в регламентации процессов, другие в денежном стимулировании работников.

Руководители компании "Фабрика Окон" пошли по другому пути. Они стали заботиться о сотрудниках, как о своих клиентах.

Длительность: 60 минут.

Формат: практический вебинар.

Время на изучение: 2 часа.

Ключевая тема: как создать по-настоящему качественный сервис.

Серия: истории успеха, опыт построения реального бизнеса.

История успеха: Фабрика окон

Короткая справка: ООО "Фабрика окон"

  • сфера деятельности: производство и розничная продажа пластиковых и деревянных окон;
  • численность персонала: 400;
  • территория продаж: Москва и Московская область;
  • индекс лояльности клиентов (NPS): 78% (в 2015 году).

“НАША МЕЧТА - БЫТЬ ЛУЧШЕЙ ОКОННОЙ КОМПАНИЕЙ, ДЕЛАЯ МИР ЛУЧШЕ.”

Опыт управленческой команды "Фабрики Окон" показывает, как из обычных сотрудников можно создать сплоченную команду, которая достигает выдающихся результатов в бизнесе.

Менеджеры этой компании руководствуются известной формулой:

  • мы заботимся о сотрудниках;
  • сотрудники заботятся о сервисе;
  • сервис заботится о клиентах;
  • клиенты заботятся о прибыли;
  • прибыль заботится об инвестициях;
  • инвестиции заботятся о развитии.

Ее истинность подтверждена практикой. Сегодня у вас есть возможность узнать секрет создания искреннего сервиса из первых рук – участвуйте в мастер-классе и вы в этом убедитесь.

В программе мастер-класса

Анализируя историю успеха компании "Фабрика окон", мы постараемся понять, из каких решений и действий складывается победная стратегия, и что каждый из участников встречи может применить в своем бизнесе.

Ведущие мастер-класса

Генеральный директор компании "Фабрика Окон" Игорь Пашанин и Екатерина Коновалова, руководитель службы персонала.

Короткая справка:

Игорь Пашанин окончил Национальный исследовательский ядерный университет "МИФИ" по специальности "инженер-физик" и Российский университет кооперации по специальности "менеджмент организации". Начал трудовую деятельность в компании "Проинвест-консалтинг" (сейчас – Startegy Partners Group).

Видео отзывы наших участников:

Александр Красный, «ГаРус»
Александр Соловьев, «FIS»
Геннадий Черкасов, «Миг Плюс»
Яна Ходак, «Компания ПрактикМед»

Артем Агабеков, «Фабрика Окон»

Андрей Черкасов, «Миг Плюс»
«Тимер Банк»
Этери Березовская
Игорь Жихарев
Наталья Эдель, "Verbamayr"
Сергей Карзан, "Verbamayr"
Алексей Сиднев, "Senior Group"
Ольга Гребнева, "Senior Group"
Андрей Перчик, "Senior Group"

Мы с удовольствием ответим на все ваши вопросы:

info@iteam.ru

+7 (499) 110-26-84

© 2002 — 2019 iTeam

Москва, Пресненская наб. 12

+7 (499) 110-26-84
info@iteam.ru

Все контакты

Пользовательское соглашение
Договор-оферта

Соц. сети

Подписывайтесь и читайте в социальных сетях