В чем секрет создания выдающегося сервиса?
Как добиться того, чтобы ваши сотрудники обслуживали каждого клиента, как своих близких друзей?
Одни видят его в регламентации процессов, другие в денежном стимулировании работников.
Руководители компании "Фабрика Окон" пошли по другому пути. Они стали заботиться о сотрудниках, как о своих клиентах.
Длительность: 60 минут.
Формат: практический вебинар.
Время на изучение: 2 часа.
Ключевая тема: как создать по-настоящему качественный сервис.
Серия: истории успеха, опыт построения реального бизнеса.
История успеха: Фабрика окон
Короткая справка: ООО "Фабрика окон"
“НАША МЕЧТА - БЫТЬ ЛУЧШЕЙ ОКОННОЙ КОМПАНИЕЙ, ДЕЛАЯ МИР ЛУЧШЕ.”
Опыт управленческой команды "Фабрики Окон" показывает, как из обычных сотрудников можно создать сплоченную команду, которая достигает выдающихся результатов в бизнесе.
Менеджеры этой компании руководствуются известной формулой:
Ее истинность подтверждена практикой. Сегодня у вас есть возможность узнать секрет создания искреннего сервиса из первых рук – участвуйте в мастер-классе и вы в этом убедитесь.
В программе мастер-класса
Анализируя историю успеха компании "Фабрика окон", мы постараемся понять, из каких решений и действий складывается победная стратегия, и что каждый из участников встречи может применить в своем бизнесе.
Ведущие мастер-класса
Генеральный директор компании "Фабрика Окон" Игорь Пашанин и Екатерина Коновалова, руководитель службы персонала.
Короткая справка:
Игорь Пашанин окончил Национальный исследовательский ядерный университет "МИФИ" по специальности "инженер-физик" и Российский университет кооперации по специальности "менеджмент организации". Начал трудовую деятельность в компании "Проинвест-консалтинг" (сейчас – Startegy Partners Group).