Как создать сервис, покоряющий клиентов

Для собственников и топ-менеджеров компаний

В чем секрет создания выдающегося сервиса?

Как добиться того, чтобы ваши сотрудники обслуживали каждого клиента, как своих близких друзей?

Одни видят его в регламентации процессов, другие в денежном стимулировании работников.

Руководители компании "Фабрика Окон" пошли по другому пути. Они стали заботиться о сотрудниках, как о своих клиентах.

Длительность: 60 минут.

Формат: практический вебинар.

Время на изучение: 2 часа.

Ключевая тема: как создать по-настоящему качественный сервис.

Серия: истории успеха, опыт построения реального бизнеса.

История успеха: Фабрика окон

Короткая справка: ООО "Фабрика окон"

  • сфера деятельности: производство и розничная продажа пластиковых и деревянных окон;
  • численность персонала: 400;
  • территория продаж: Москва и Московская область;
  • индекс лояльности клиентов (NPS): 78% (в 2015 году).

“НАША МЕЧТА - БЫТЬ ЛУЧШЕЙ ОКОННОЙ КОМПАНИЕЙ, ДЕЛАЯ МИР ЛУЧШЕ.”

Опыт управленческой команды "Фабрики Окон" показывает, как из обычных сотрудников можно создать сплоченную команду, которая достигает выдающихся результатов в бизнесе.

Менеджеры этой компании руководствуются известной формулой:

  • мы заботимся о сотрудниках;
  • сотрудники заботятся о сервисе;
  • сервис заботится о клиентах;
  • клиенты заботятся о прибыли;
  • прибыль заботится об инвестициях;
  • инвестиции заботятся о развитии.

Ее истинность подтверждена практикой. Сегодня у вас есть возможность узнать секрет создания искреннего сервиса из первых рук – участвуйте в мастер-классе и вы в этом убедитесь.

В программе мастер-класса

Анализируя историю успеха компании "Фабрика окон", мы постараемся понять, из каких решений и действий складывается победная стратегия, и что каждый из участников встречи может применить в своем бизнесе.

Ведущие мастер-класса

Генеральный директор компании "Фабрика Окон" Игорь Пашанин и Екатерина Коновалова, руководитель службы персонала.

Короткая справка:

Игорь Пашанин окончил Национальный исследовательский ядерный университет "МИФИ" по специальности "инженер-физик" и Российский университет кооперации по специальности "менеджмент организации". Начал трудовую деятельность в компании "Проинвест-консалтинг" (сейчас – Startegy Partners Group).

Видео отзывы наших участников:

Александр Красный, «ГаРус»
Александр Соловьев, «FIS»
Геннадий Черкасов, «Миг Плюс»
Яна Ходак, «МК Практик»
Артем Агабеков, «Фабрика Окон»
Андрей Черкасов, «Миг Плюс»
«Тимер Банк»
Этери Березовская
Игорь Жихарев

Мы с удовольствием ответим на все ваши вопросы:

info@iteam.ru

+7 (499) 110-26-84

© 2002 — 2018 iTeam

Москва, Пресненская наб. 12

+7 (499) 110-26-84
info@iteam.ru

Все контакты

Пользовательское соглашение
Договор-оферта

Соц. сети

Подписывайтесь и читайте в социальных сетях