Мастер-класс «Поставьте диагноз вашему бизнесу»
Необходимость в организационной диагностике возникает в тех случаях, когда компания сталкивается с проблемами, причины которых не вполне ясны. Мы даем дорожную карту проведения организационной диагностики. Вы получите четкий план: что и в какой последовательности необходимо обследовать, на какие вопросы нужно получить конкретные ответы, чтобы обнаружить корни проблем и выработать действенные меры по их преодолению.
Мастер-класс «Стратегический анализ проблем компании»
Не знаете, с чего начать разработку стратегии компании? Начните с этого мастер-класса! В программе: анализ внутренних и внешних ограничений и рисков, построение карты проблемной области и определение главных стратегических проблем компании.
Мастер-класс «Как выявить скрытые стратегические проблемы после проведенного анализа»
Взгляните на вашу компанию, внешнюю среду и на принимаемые вами решения с другой стороны. Дается методика работы управленческой команды по проведению всестороннего анализа стратегических проблем и выявлению направлений, имеющих потенциал развития для компании. Рассматривается практический пример проведения такого анализа.
Мастер-класс «Стратегический анализ трендов»
Если бы внешние условия оставались неизменными, то у нас не было бы причин, что либо менять в своей жизни и в бизнесе. Но жизнь меняется, и нам приходится реагировать на эти изменения. Мы вынуждены бежать, как можно быстрее, чтобы, по крайней мере, оставаться на месте.
О том, как выявлять и анализировать значимые для бизнеса изменения, мы рассказываем на мастер-классе.