КОМПЛЕКТ ИЗ 3-X КУРСОВ
Планирование любого уровня начинается с постановки правильных целей. Как организовать работу управленческой команды для определения целей компании на год? Как провести продуктивное обсуждение и оформить результаты работы? Вы разобрались с целями, что делать дальше?
Дополнительные материалы:
Маркетинг — это прежде всего ваша стратегия продаж. Именно поэтому, после определения целей компании, в первую очередь создается план маркетинга. Только после этого формируются планы продаж, производства, закупок и все остальные. На мастер-классе мы подробно рассматриваем порядок разработки плана маркетинга компании.
Дополнительные материалы:
Планированием, в том или ином виде, занимаются в каждой компании, но далеко не каждая компания извлекает из этого пользу. Многие менеджеры не понимают смысла планирования и занимаются имитацией деятельности, не получая никакого управленческого эффекта. Как правильно подходить к планированию? Как превратить планирование в инструмент развития компании? Как добиваться достижения плановых показателей? Мастер-класс дает тщательно отработанную методику построения системы планирования от стратегического до оперативного уровня.
Дополнительные материалы: