Методы распределения косвенных расходов

Для руководителей, собственников, бизнес-консультантов

Вам приходилось участвовать в разборе ситуаций, когда кто-то из руководителей возражает против затрат, отнесенных на его подразделение при расчете финансового результата?

Мы наблюдаем такие споры очень часто в разных компаниях, в ходе ведения консалтинговых проектов.

Какие расходы следует относить на продукты и в каких пропорциях – это темы непрекращающихся дискуссий между финансистами, маркетологами и производственниками. Не менее жаркие дискуссии вызывают вопросы себестоимости продуктов и учета косвенных расходов.

Как распределить косвенные затраты между различными продуктами или подразделениями?

Ответ на этот вопрос вы получите на мастер-классе. Мы рассмотрим различные методы решения подобных задач, их преимущества и недостатки.

Косвенные расходы на производство и реализацию, осуществленные в текущем отчетном (налоговом) периоде, в полном объеме признаются расходами в этом же налоговом периоде. То есть, даже если в текущем периоде не было реализации, все равно косвенные расходы уменьшают налогооблагаемую прибыль этого периода.

ПРОГРАММА МАСТЕР-КЛАССА

  1. Аллокация расходов – разбираемся в понятиях;
  2. Как определять драйверы разнесения расходов;
  3. Какие методы разнесения расходов применимы в тех или иных ситуациях;
  4. Проверенные инструменты: как на практике реализовать эти методы.

ВЕДУЩИЙ МАСТЕР-КЛАССА

Георгий Земитан.

Управляющий партнер компании Аллокация Расходов.

Видео отзывы наших участников:

Александр Красный, «ГаРус»
Александр Соловьев, «FIS»
Геннадий Черкасов, «Миг Плюс»
Яна Ходак, «Компания ПрактикМед»

Артем Агабеков, «Фабрика Окон»

Андрей Черкасов, «Миг Плюс»
«Тимер Банк»
Этери Березовская
Игорь Жихарев

Мы с удовольствием ответим на все ваши вопросы:

info@iteam.ru

+7 (499) 110-26-84

© 2002 — 2019 iTeam

Москва, Пресненская наб. 12

+7 (499) 110-26-84
info@iteam.ru

Все контакты

Пользовательское соглашение
Договор-оферта

Соц. сети

Подписывайтесь и читайте в социальных сетях