Вам приходилось участвовать в разборе ситуаций, когда кто-то из руководителей возражает против затрат, отнесенных на его подразделение при расчете финансового результата?
Мы наблюдаем такие споры очень часто в разных компаниях, в ходе ведения консалтинговых проектов.
Какие расходы следует относить на продукты и в каких пропорциях – это темы непрекращающихся дискуссий между финансистами, маркетологами и производственниками. Не менее жаркие дискуссии вызывают вопросы себестоимости продуктов и учета косвенных расходов.
Ответ на этот вопрос вы получите на мастер-классе. Мы рассмотрим различные методы решения подобных задач, их преимущества и недостатки.
Косвенные расходы на производство и реализацию, осуществленные в текущем отчетном (налоговом) периоде, в полном объеме признаются расходами в этом же налоговом периоде. То есть, даже если в текущем периоде не было реализации, все равно косвенные расходы уменьшают налогооблагаемую прибыль этого периода.
ПРОГРАММА МАСТЕР-КЛАССА
ВЕДУЩИЙ МАСТЕР-КЛАССА
Георгий Земитан.
Управляющий партнер компании Аллокация Расходов.