Наступило время, когда главным ресурсом бизнеса становится корпоративная культура. Побеждают те, кто сумел создать организацию, способную притягивать и удерживать лучших специалистов, раскрывать их потенциал, вовлекать в деловой оборот 100% энергии и интеллекта сотрудников.
Мастер-проект "Корпоративная культура" для тех, кто осознал значимость построения корпоративной культуры и стремится найти практические подходы к решению этой задачи.
Вы получите:
Метод измерения корпоративных ценностей и корпоративной культуры.
Инструменты для трансформации ценностей.
Технологии управления изменениями в корпоративной культуре.
Вы получите готовый инструмент для трансформации корпоративной культуры и сможете применить его безотлагательно.
Применяя полученные на мастер-классе инструменты и технологии Вы сможете
✔ Поднять вовлеченность;
✔ Пробудить инициативу;
✔ Улучшить взаимодействие;
✔ Повысить ответственность;
Вы убедитесь, что формированием корпоративной культуры можно управлять!
План проекта «Создание эффективных внутренних коммуникаций и развитие корпоративной культуры»
Создать систему корпоративных коммуникаций, обеспечивающую формирование продуктивной корпоративной культуры.
Задачи проекта
Результаты проекта. Целевое состояние
Внедрить систему регулярных опросов сотрудников.
Должна быть внедрена система «Пульс Опрос», налажена регулярная обратная связь от сотрудников, позволяющая измерять их удовлетворенность, вовлеченность, получать предложения и сигналы о проблемах.
Создать инструменты информирования сотрудников.
Определить наиболее эффективные каналы вертикальных коммуникаций и ввести практику регулярного информирования сотрудников о целях, стратегии, планах компании, ее достижениях и проблемах.
Создать инструменты горизонтальных коммуникаций.
Ввести практику регулярных коммуникаций между подразделениями компании в форме коллективного обсуждения вопросов взаимодействия и выработки решений по улучшению смежных процессов.
Организовать управление внутренними коммуникациями.
Организовать измерение эффективности вертикальных и горизонтальных коммуникаций и их влияния на мотивацию сотрудников. Построить процессы управления корпоративными коммуникациями: планирование, мониторинг, анализ результативности, корректирующие действия.
График проекта
В команду проекта должны войти все топ-менеджеры во главе с генеральным директором. Корпоративная культура распространяется от лидеров, поэтому без участия всей управленческой команды осуществление этого проекта невозможно.
Руководителем проекта целесообразно выбрать руководителя службы персонала.
На протяжении всего проекта команда должна следовать регламенту:
Участвовать в мастер-классах, предусмотренных графиком проекта. Просматривать мастер-классы можно в режиме онлайн или в записи. Обязательное условие: просмотр в составе всей команды, проведение обсуждения полученного материала сразу после просмотра, планирование задач по выполнению предложенных заданий.
Проводить не менее двух совещаний в неделю в полном составе команды. Совещания необходимо проводить в определенное время, установленное регламентом проекта, например, каждый вторник с 9.00 до 10.30 и каждую пятницу с 16.00 до 17.30. На совещания необходимо рассматривать следующие вопросы:
Участие в мастер-классах
+
методические материалы
+
шаблоны документов
Пакет "Базовый"
+
онлайн поддержка (телефон, email, скайп)
+
11 скайп-сессий с Александром Кочневым (по итогам каждого этапа проекта)
Пакет "Супер"
+
2 очных стратегических сессии с Александром Кочневым (на предприятии заказчика)