iTeam logo

Мастер-проект «Реформирование корпоративной культуры»

4 мастер-класса + шаблоны и документы + 1 месяц использования системы Пульс Опрос бесплатно!

Старт 29 апреля 2024 года

КУПИТЬ

Наступило время, когда главным ресурсом бизнеса становится корпоративная культура. Побеждают те, кто сумел создать организацию, способную притягивать и удерживать лучших специалистов, раскрывать их потенциал, вовлекать в деловой оборот 100% энергии и интеллекта сотрудников.

Мастер-проект "Корпоративная культура" для тех, кто осознал значимость построения корпоративной культуры и стремится найти практические подходы к решению этой задачи.

Вы получите:

Метод измерения корпоративных ценностей и корпоративной культуры.

Инструменты для трансформации ценностей.

Технологии управления изменениями в корпоративной культуре.

Вы получите готовый инструмент для трансформации корпоративной культуры и сможете применить его безотлагательно.

Применяя полученные на мастер-классе инструменты и технологии Вы сможете

✔ Поднять вовлеченность;

✔ Пробудить инициативу;

✔ Улучшить взаимодействие;

✔ Повысить ответственность;

 

 

Вы убедитесь, что формированием корпоративной культуры можно управлять!

План проекта «Создание эффективных внутренних коммуникаций и развитие корпоративной культуры»

Формирование команды проекта, подготовка регламента работы

Первый мастер-класс «Запуск проекта создания системы корпоративных коммуникаций. Первые шаги в проекте».

  • Как организовать работу в проекте?
  • Какие корпоративные ценности мы хотим культивировать?
  • Какова роль опросов в формировании корпоративной культуры?
  • К организовать проведение опросов?
  • Как работать с результатами опросов?

Работа команды (по заданиям мастер-класса):

  • Запуск системы опросов сотрудников;
  • Организация мероприятий, поддерживающих участие сотрудников в опросах;
  • Анализ результатов опросов;
  • Организация ответных действий по итогам опросов.

Второй мастер-класс «Как организовать эффективную обратную связь. Анализ первых результатов проведения опросов. Инструменты информирования сотрудников».

  • О чем нужно информировать сотрудников?
  • Какие средства использовать для информирования?
  • Как измерить эффективность информирования сотрудников?
  • Обмен опытом участников проекта по проведению опросов.

Работа команды (по заданиям мастер-класса):

  • Запуск мероприятий по информированию сотрудников;
  • Изучение мнений сотрудников о мероприятиях по информированию;
  • Оценка и анализ результативности мероприятий по информированию.

Третий мастер-класс «Организация взаимодействия между подразделениями компании. Анализ эффективности коммуникаций».

  • Какие средства использовать для организации горизонтальных коммуникаций?
  • Как организовать горизонтальные коммуникации?
  • Как измерить результативность горизонтальных коммуникаций?
  • Обмен опытом участников проекта по информированию сотрудников и проведению опросов.

Работа команды (по заданиям мастер-класса):

  • Организация мероприятий по улучшению взаимодействия подразделений компании;
  • Изучение мнений сотрудников о мероприятиях по улучшению горизонтальных коммуникаций;
  • Оценка и анализ результативности горизонтальных коммуникаций.

Четвертый мастер-класс «Как организовать управление внутренними коммуникациями и преобразованием корпоративной культуры».

  • Подводим итоги проекта.
  • Определяем направления дальнейшего развития корпоративной культуры.

Цель проекта

Создать систему корпоративных коммуникаций, обеспечивающую формирование продуктивной корпоративной культуры.

Задачи проекта

Результаты проекта. Целевое состояние

Внедрить систему регулярных опросов сотрудников.

Должна быть внедрена система «Пульс Опрос», налажена регулярная обратная связь от сотрудников, позволяющая измерять их удовлетворенность, вовлеченность, получать предложения и сигналы о проблемах.

 

Создать инструменты информирования сотрудников.

Определить наиболее эффективные каналы вертикальных коммуникаций и ввести практику регулярного информирования сотрудников о целях, стратегии, планах компании, ее достижениях и проблемах.

 

Создать инструменты горизонтальных коммуникаций.

Ввести практику регулярных коммуникаций между подразделениями компании в форме коллективного обсуждения вопросов взаимодействия и выработки решений по улучшению смежных процессов.

 

Организовать управление внутренними коммуникациями.

Организовать измерение эффективности вертикальных и горизонтальных коммуникаций и их влияния на мотивацию сотрудников. Построить процессы управления корпоративными коммуникациями: планирование, мониторинг, анализ результативности, корректирующие действия.

  • Действует система регулярных опросов сотрудников.
  • Проводятся измерения удовлетворенности, вовлеченности, корпоративных ценностей.
  • Проводится систематическая работа с предложениями сотрудников; сотрудники получают содержательную обратную связь на свои обращения и предложения.
  • Организовано систематическое информирование сотрудников о целях, стратегии, планах компании, ее достижениях и проблемах.
  • Организованы систематические мероприятия по улучшению горизонтальных взаимодействий между подразделениями и сотрудниками.
  • Выявлены позитивные изменения (по результатам опросов) в удовлетворенности сотрудников работой в компании и их вовлеченности.
  • Разработан план дальнейшего развития внутренних коммуникаций и преобразования корпоративной культуры.

Продолжительность проекта 3 месяца

Рекомендации по формированию команды проекта и организации работы

График проекта

В команду проекта должны войти все топ-менеджеры во главе с генеральным директором. Корпоративная культура распространяется от лидеров, поэтому без участия всей управленческой команды осуществление этого проекта невозможно.

Руководителем проекта целесообразно выбрать руководителя службы персонала.

На протяжении всего проекта команда должна следовать регламенту:

Участвовать в мастер-классах, предусмотренных графиком проекта. Просматривать мастер-классы можно в режиме онлайн или в записи. Обязательное условие: просмотр в составе всей команды, проведение обсуждения полученного материала сразу после просмотра, планирование задач по выполнению предложенных заданий.

Проводить не менее двух совещаний в неделю в полном составе команды. Совещания необходимо проводить в определенное время, установленное регламентом проекта, например, каждый вторник с 9.00 до 10.30 и каждую пятницу с 16.00 до 17.30. На совещания необходимо рассматривать следующие вопросы:

  • Что необходимо сделать на данном этапе проекта?
  • Какие проблемы препятствуют выполнению задач?
  • Что необходимо предпринять для их устранения?
ПАКЕТ "БАЗОВЫЙ"

Участие в мастер-классах

+

методические материалы

+

шаблоны документов

ПАКЕТ "СУПЕР"

Пакет "Базовый"

+

онлайн поддержка (телефон, email, скайп)

+

11 скайп-сессий с Александром Кочневым (по итогам каждого этапа проекта)

ПАКЕТ "ПРЕМИУМ"

Пакет "Супер"

+

2 очных стратегических сессии с Александром Кочневым (на предприятии заказчика)

Видео отзывы наших участников:

Компания
«ФНМ Весь мир»
Александр Красный «ГаРус»
Александр Соловьев «FIS»
Геннадий Черкасов «Миг Плюс»
Яна Ходак «Компания ПрактикМед»

Артем Агабеков «Фабрика Окон»

Андрей Черкасов «Миг Плюс»
«Тимер Банк»
Этери Березовская
Игорь Жихарев
Наталья Эдель "Verbamayr"
Сергей Карзан "Verbamayr"
Алексей Сиднев "Senior Group"
Ольга Гребнева "Senior Group"
Андрей Перчик "Senior Group"
Комментарии для сайта Cackle

Мы с удовольствием ответим на все ваши вопросы:

info@iteam.ru

+7 (499) 110-26-84

© 2002 — 2024 iTeam

Москва, Пресненская наб. 12

+7 (499) 110-26-84
info@iteam.ru

Все контакты

Пользовательское соглашение
Договор-оферта

Соц. сети

Подписывайтесь и читайте в социальных сетях