Среди задач, стоящих перед руководителем компании, нет ничего важнее, чем решение задачи позиционирования.
Компания, не имеющая внятного позиционирования, обречена на беспрестанную борьбу за выживание в условиях ценовой конкуренции, ведь если нет других преимуществ, остается привлекать клиентов только ценой. Это неприбыльный и неперспективный бизнес.
Та, которая продает те же товары, того же качества, по таким же ценам, что и ее конкуренты, или …
Та, которая выделяется из серой массы поставщиков своей индивидуальностью, своими методами работы с клиентами?
Какая компания имеет больше шансов на успех:
Ответ очевиден – клиенты выбирают тех, кто способен привлечь их внимание.
Способность отличаться от конкурентов называется позиционированием. На мастер-классе мы будем говорить о том, как найти и сформировать отличительные особенности компании.
Совсем иное положение у тех компаний, которые сумели создать яркое позиционирование. Они становятся "локальными монополистами" на своих целевых рынках, поскольку вокруг нет никого, кто был бы похож на них.
Каждая компания может стать неповторимой, поэтому нужно искать свое лицо, свою, особую модель бизнеса. Это важнейшая стратегическая задача.
О том, как подходить к ее решению, мы рассказываем на нашем мастер-классе. Этот мастер-класс является очередным этапом мастер-проекта "Разработка стратегии компании", в ходе которого управленческие команды компаний, участников проекта разрабатывают свои победные стратегии.
Лучший, по мнению многих, специалист по управлению компанией
Управляющий партнер консалтинговой компании iTeam, кандидат технических наук, член Российской ассоциации управления проектами.
Опыт работы в управленческом консалтинге более 15 лет. Руководитель многих консалтинговых проектов в компаниях различных отраслей: заводы, торговые сети, банки, предприятия сферы услуг, многопрофильные холдинги, государственные учреждения регионального и федерального уровня.