Мастер-проект

Для руководителей и собственников бизнеса

Разработка стратегии компании

16 мастер-классов + 7 сессий с наставником + 30 шаблонов

Старт мастер-проекта
9 июня 2025
от 60 000  ₽ Купить

Ваши результаты через 3 месяца:

  • Разработана победная стратегия компании.
  • Чёткое понимание стратегии у сотрудников: от генерального директора до курьера.
  • Слаженная управленческая команда.
  • Ваша компания становится конкурентоспособной и эффективной.
  • Растёт качество продукции и услуг, а вслед за этим и продажи.
  • Повышается лояльность клиентов.

Решаем стратегические задачи развития компаний с 2002 года

Обучаем управленческие команды решению сложных стратегических задач в формате мастер-проекта. Ваша команда шаг за шагом разрабатывает стратегию компании с помощью наставника-консультанта. Измеряем результаты на каждом этапе мастер-проекта. 30 шаблонов помогают оперативно создавать собственные документы.

  • Результат

    Все команды, прошедшие мастер-проект, получили лучшую из возможных стратегий. Дорожная карта и практические знания даются на 12 мастер-классах.

  • Делай как я

    В мастер-проекте действует ключевой принцип наставничества: «Делай как я»! Наставник работатет с командой, даёт направление и оберегает от ошибок.

  • Команда

    Участвует ваша управленческая команда: топы, руководители, специалисты, эксперты. На встречах команды прорабатываются проблемы и принимаются решения.

Практические навыки управленческая команда отрабатывает в ходе 4-х практикумов:

  • ПРАКТИКУМ 1: Анализ предварительных результатов разработки позиционирования
  • ПРАКТИКУМ 2: Практикум по организационной концепции
  • ПРАКТИКУМ 3: Как найти миссию компании
  • ПРАКТИКУМ 4: Управление стратегией с помощью ССП (сбалансированной системы показателей).

У вас все получится - мы уверены!

Присоединяйтесь к числу успешных компаний, которые уже разработали стратегию!

  • С победной стратегией компания преображается.
  • Сотрудники видят цель и стремятся к ней, так как она выработана с их участием. Руководители чувствуют поддержку и одобрение.
  • Процессы, продажи, маркетинг, производство, сервис поднимаются на новый уровень за счет энергии, оптимизма и упорной работы всей команды
  • У компании вырастают крылья.
  • Продукты и услуги становятся лучше и лучше. Сервис и клиентоориентированность на высоте. Клиенты приходят в компанию и остаются с ней надолго. Компания растет и развивается.
  • Вы хотите, чтобы ваша компания стала такой?

План мастер-проекта

  1. Этап № 1
  2. Этап № 2
  3. Этап № 3
  4. Этап № 4
  5. Этап № 5
  6. Этап № 6
  7. Этап № 7

Анализ стратегических проблем (3 мастер-класса)

 

На этапе выявления стратегических проблем проводим мозговой штурм. Члены управленческой команды отвечают на вопрос: какие ограничения, какие препятствия стоят на пути компании для роста и развития. Мозговому штурму предшествуют исследования, проводится как внутренняя диагностика компании, так и изучение внешней среды. Финалом этой работы становится карта проблемной области, которая демонстрирует проблемы, выявленные в ходе анализа и причинно-следственные связи между ними. Это методика выявления слабого звена. Становится ясно, какие первопричины приводят к нежелательным эффектам. Эти эффекты вплоть до самого верхнего уровня наглядно представлены. Это важнейший этап работы, он подводит к мысли о необходимости, неотвратимости изменений как руководителя, так и сотрудников. Складывается понимание, где проблемы в бизнесе, на чем нужно сфокусировать внимание. Проработка проблем порождает идеи и мысли, в каком направлении двигаться.

Стратегический выбор. Ключевые направления развития компании (3 мастер-класса)

 

Следующий этап – выработка стратегических решений. Откуда возникают решения? Во-первых, из понимания проблем. Во-вторых, из анализа возможностей развития компании, ресурсов и компетенций. Используется ряд аналитических инструментов, таких как стратегические матрицы, чтобы структурировать часто уже известную управленцам информацию, представить ее в таком виде, чтобы наглядно показать те или иные аспекты бизнеса. Это матрицы Портера, McKinsey, Ансоффа, модель жизненного цикла и другие. Завершается эта работа SWOT-анализом, который помогает сформулировать стратегические приоритеты для выбора решений. Задача состоит в том, чтобы направить ресурсы компании на критически важное направление. Стратегия определяет направление «главного удара» и концентрирует главные силы.

Определение позиционирования компании (2 мастер-класса)

 

Компания должна отличатся от других игроков рынка, предлагающих потребителям аналогичные продукты и услуги. Нужно совершенно ясно понимать, чем отличается позиция компании от конкурентов. Наличие позиционирования нетрудно проверить. Когда сотрудники затрудняются ответить на вопрос, чем ваша компания отличается от конкурентов, или дают совершенно разные ответы на это вопрос, можно определенно утверждать, что у компании нет позиционирования. Только когда каждый сотрудник, каждый руководитель четко знает, чем мы побеждаем конкурентов, компания имеет позиционирование. На данном этапе нужно найти ответ на этот вопрос. Для этого необходимо понять, кто наши целевые клиенты, чего они хотят, какие у них потребности, какую ценность они от нас получают уже сейчас и какую должны получать, в чем мы должны превосходить конкурентов, которые предлагают такую же ценность. Ответив на эти вопросы, мы формируем четкое понимание в каком направлении развивать конкурентоспособность нашей компании. Потому что стратегия обязана ответить на вопрос: как мы будем побеждать конкурентов, как мы усилим свою конкурентоспособность.

Создание организационной концепции (1 мастер-класс)

 

Мало придумать хорошие идеи позиционирования, мало сформулировать задачи, которые нужно решить для преодоления проблем, надо принять организационные решения, обеспечивающие их реализацию. Ведь управленческие идеи, концепции осуществляются только через организационные решения.  Если мы этого не сделаем, то стратегия останется мечтой, она никогда не воплотится в реальность. Какие бизнес-процессы мы должны развить, создать если их нет? Ведь зачастую у нас просто нет таких процессов, которые необходимы в рамках новой стратегии. Какой должна быть структура нашей компании? Мы должны принципиально определить центры ответственности с учетом  того, какие процессы, какие виды деятельности будут в нашей компании в перспективе, с учетом той стратегии которую мы разрабатываем. Эта организационная концепция является ключом к реализации стратегических решений. Этому аспекту мы уделяем большое внимание и прорабатываем основательно.

Стратегические ресурсы компании (1 мастер-класс)

 

На этом этапе необходимо определить какие ресурсы нужны компании. Какие ресурсы у нас недостаточно развиты для того чтобы успешно реализовать стратегию? Для каждой компании ресурс №1 – это управленческая команда. Управленческая команда является проблемой очень многих компаний. А если нет команды то, и стратегия не дойдет до реализации. Ведь стратегические задачи тем и отличаются от обычных текущих, операционных задач, что они системные и в одиночку руководитель с ними не справится. Поэтому нужна команда и не просто команда исполнителей, а команда людей вовлеченных, понимающих, почему это важно и мотивированных к тому чтобы добиваться поставленных целей. Дальше возникает вопрос, а как эту команду создать? Сам проект разработка стратегии уже формирует команду ведь, первые шаги в формировании управленческой команды – это разработка стратегии, в ходе которой руководители вырабатывают общее видение, общие цели, они учатся работать вместе. Важно предусмотреть дальнейшие шаги по формированию и развитию управленческой команды – это одна из стратегических задач.

Карта стратегии (1 мастер-класс)

 

Карта стратегии разрабатывается управленческой командой как итог всей работы над стратегией, она визуально, конкретно изображает самые главные стратегические цели и связи между ними. В результате должно появится наглядное изображение стратегии. Оно играет важную коммуникативную роль. Вы можете подвести любого сотрудника к этой карте и объяснить стратегию компании. С помощью такого инструмента каждый сотрудник увидит свое место в общем строю и может связать свои цели со стратегическими целями компании.

Развертывание и реализация стратегии (1 мастер-класс)

 

Заключительный этап – разработка комплекса стратегических проектов, которые должны привести к достижению поставленных целей. Здесь начинается работа каждого члена управленческой команде в качестве лидера целей, находящихся в его ответственности. Финансовый директор разрабатывает мероприятия и проекты по финансовому направлению, руководитель коммерческой службы – по направлению маркетинга и продаж, другие руководители – по своим направлениям. Здесь появляется второй уровень стратегии – функциональный. Это очень важный этап который конкретизирует разработанную стратегию и определяет, что именно мы будем делать для того чтобы стратегия, реализовалась. Тем самым создаются инструменты управления стратегией. На этом этапе оформляем и запускаем проекты, отслеживаем их движение и проверяем разработанную стратегию в действии. Сделав то что, мы запланировали, действительно ли мы приближаемся к нашим стратегическим целям. Таким образом, разработка стратегии переходит уже в процесс стратегического управления, который должен действовать непрерывно, в идеале, каждый день.

  • Пакет «Базовый»

    • Участие в мастер-классах
    • Методические материалы
    • Шаблоны документов
    60 000 ₽
  • Пакет «Супер»

    • Пакет «Базовый»
    • Онлайн поддержка
    • 11 скайп-сессий с Александром Кочневым
    240 000 ₽
  • Пакет «Премиум»

    • Пакет «Супер»
    • 2 очных стратегических сессий с Александром Кочневым (на предприятии заказчика)
    960 000 ₽
Автор и ведущий

Александр Кочнев

  • 30 лет опыта в управлении и организационном развитии бизнеса. Управляющий партнёр консалтинговой компании iTeam.
  • Реализовал более 1000 проектов по разработке корпоративной стратегии, внедрению управленческого учёта, оптимизации процессов и организационной структуры, созданию систем планирования и контроллинга.
  • Автор 150 мастер-классов и тренингов для собственников и руководителей компаний. Опубликовал более 200 статей и книг по управлению организациями.
  • Создатель концепции «Системный менеджмент» как целостной системы знаний об управлении организациями.
  • 1000+

    успешных консалтинговых проектов

  • 50000+

    участников семинаров и мастер-классов

  • 1 млн

    посетителей портала в год

  • 100 млрд

    рублей дополнительной прибыли для компаний-заказчиков

Отзывы

Марина Беларёва

главный редактор радиоканалов ОАО "ННТ"

Большое спасибо за напоминание о вебинаре по мотивации. Мне довелось поучаствовать в нём в марте прошлого года. Ваше письмо натолкнуло на мысль перечитать конспект - и в очередной раз я убедилась, насколько актуально, грамотно, профессионально, ясно и структурированно говорит А.Ф.Кочнев! Очень серьёзные темы излагаются в очень простой, чёткой, структурированной форме! По-моему, их самая большая ценность для руководителей в том, что устраняют "разруху в головах", приводят в порядок мозги, а не просто дают готовые рецепты. Если бы мы все - его слушатели - так же четко и профессионально РЕАЛИЗОВАЛИ то, о чём услышали, вот было бы счастье каждому и всем :) Спасибо вам за вашу работу, спасибо компании iTeam за профессиональные, грамотные, практически полезные вебинары!

Валерий Бахарев

Александр, прекрасный материал вебинара "Что мешает бизнесу стать системным" и системность восприятия окружения. Культура "нелогичного" управления и "ковыряния в себе" вообще присуща русскому народу, видимо прослеживается влияние, и западной, и восточной культур. Уважение к мудрости - это с востока, хождение по головам - это с запада. Я к своим 55 годам пришел к близким умозаключениям. Единственное, я не согласен с тем, что психологию западного менеджмента, Вы ставите выше психологии начального этапа социализм в России. На западе нет общности, есть только набор потребительских харизм. Яркий пример тому, как ведет себя менеджмент (в том числе элита), при преследовании личных корыстных целей. Это и действия английской эскадры в средиземном море (пропустили французские корабли в тыл нашей армии) , действия прусской армии при сражении в Европе с Наполеоном (бросили тайно ночью поле боя). Это и поведение Англии и Франции во Вторую мировую войну. Это нации с психотипом "Акул", они никогда не будут "Дельфинами". Для западной культуры личное всегда выше общественного, вся лояльность и дисциплина поддерживается жесткостью закона. Только ослабевает контроль, начинается мародерство. Всегда приятно услышать специалиста, владеющего глубокими познаниями в философии и психологии. С уважением.

Скорик Ярослав

Просмотрел запись вебинара " Приведите в порядок бизнес-процессы ". Очень понравилось, большое спасибо ! Хочу отметить логичность построения вебинара, а также концентрацию на сути вопроса. Особенно понравилось: поиск "слабого звена", построение СИСТЕМЫ, а не хаотичной деятельности. Часто стараются улучшать все, а в итоге получается, что на это "все" времени и сил не хватает. "Слабое звено" не найдено, воз и ныне там, хотя все старались, деньги потрачены, а результата не видно...

Сарычев Роман

ОАО "Студеновская акционерная горнодобывающая компания"

Вебинар "Совершенствование бизнес-процессов и структур компании" был мне очень полезен, так как в настоящий момент я занимаюсь постановкой процессного подхода на предприятии согласно ГОСТ Р ИСО 9001. Для меня Ваш новый подход введения в тему до очного семинара и понятность изложения материала Александром Феликсовичем - "пилотаж" высокого уровня. Самым "слабым звеном" в моей работе по данной теме мне видится необученность всего персонала: от линейных руководителей до генерального директора.

Артемова Александра Дмитриевна

ведущий специалист финансово-экономического отдела «ВК Сервис»

Вебинар, как всегда, был интересным, насыщенным информацией. Было приятно освежить свои знания, на некоторые уже привычные вопросы посмотреть с другой стороны. Спасибо, что в рамках бесплатного вебинара вы готовы делиться таким объемом знаний! Спасибо вам за вашу работу! Желаю вам новых успешных проектов! Ждем новых вебинаров и семинаров.

0
    0
    Ваша корзина
    В вашей корзине пустоВернуться в магазин