В 92% случаев внедрение KPI не улучшает или даже ухудшает
показатели деятельности компании.
Игнорирование "человеческого фактора".
Отсутствие связи показателей со стратегией компании.
Несистемный подход к внедрению и использованию показателей.
Как внедряют и используют KPI российские компании? Чтобы найти ответит на этот вопрос, мы провели исследование более 200 компаний. В их число вошли также компании из Белоруссии и Украины.
Анализ полученной информации подтвердил наши гипотезы. Главными причинами неудачных попыток внедрения KPI являются:
Используйте возможность получить концентрированные знания: как преодолевать "подводные камни" в ходе внедрения KPI, как работает система KPI в других компаниях, с какими трудностями сталкиваются ваши коллеги, как они их преодолевают.
Программа мастер-класса
В ходе глубокого исследования опыта применения KPI в компаниях России, Белоруссии и Украины, были получены ответы на вопросы, которые мы обсуждаем в рамках мастер-класса:
Ведущие мастер-класса
Александр Кочнев https://blog.iteam.ru/kochnev/
Управляющий партнер консалтинговой компании iTeam. Специалист по управлению, организационному развитию. Кандидат технических наук.
Более 15 лет является Руководителем консалтинговых проектов по разработке корпоративной стратегии, внедрению управленческого учета, оптимизации процессов и организационной структуры, созданию систем планирования и контроллинга.
Предприниматель, основатель успешных бизнес-проектов, консультант iTeam по направлениям "Разработка Стратегии" и "Диагностика и Изменение Организационной Культуры".
Окончил Российский Университет Дружбы Народов по специальности Мировая экономика. Получил диплом с отличием MBA в одном из передовых университетов Великобритании - Стратклайд (Глазго), всемирно известным в области разработки стратегии. Прошел обучение по курс диагностики и изменения организационной культуры в Гааге (Нидерланды) и является сертифицированным консультантом Центра Хофстеде.
Дополнительные материалы по теме