Как внедрить бизнес-процессы
Получить в подарок
КНИГУ
"Как внедрить бизнес-процессы"!


Процессы и организационная структура

В статье подробно рассматриваются вопросы идентификации отдельных процессов.

 

 
  107

Организация проекта внедрения процессного подхода

Этап организации проекта один из самых отвественных. Если на этом уровне вы допускаете ошибки: в правильном подборе команды, в четком определении целей и задач, в разработке плана проекта, то с вероятностью 90% вы придете совсем не туда. Либо будете двигаться с гораздо меньшей скоростью, чем могли бы. Мы подробно рассматриваем условия, которые помогут сделать успешным ваш проект.

 
  155

Разработка архитектуры процессов

Архитектура процессов компании рассматривается на примере реальной организации. Идентифицируем стратегию и прорабатываем концепция маркетинга. Определяем состав и описание процессов верхнего уровня. Строим карту процессов и организационную схему (центры отвественности).

 
  113

Процессный подход к управлению как способ увеличения прибыли

В статье мы расскажем, почему так важно выделять процессы в компании, и что происходит, если в компании не описаны бизнес-процессы. Разберем основные определения: что такое процесс,свойства процессов, типы процессов. Поймем, в чем именно заключается процессный подход к управлению.

 
  208

4 причины переосмыслить систему мотивации сотрудников

Проблема мотивации сотрудников - одна из самых сложных и неоднозначных. Вопросом мотивации людей, их эффективности и производительности великие мыслители и предприниматели озадачены уже многие десятки лет, при этом построить систему и сформировать атмосферу в коллективе, максимально раскрывающую потенциал людей, удавалось только единицам. В статье представлены результаты экспериментов, которые заставляют задуматься и, возможно, посмотреть на мотивацию с новой стороны.

 
  638

Анализ ассортимента с помощью матрицы McKinsey-General Electric

Метод стратегического анализа с помощью матрицы General Electric (GE) / McKinsey позволяет определить наиболее перспективные направления развития товарных групп или направлений бизнеса диверсифицированных компаний. В статье дается описание этого метода и пример его практического применения.

 
  1730

Базовые конкурентные стратегии по Майклу Портеру

В статье описываются базовые конкурентные стратегии предприятия по Майклу Портеру и предлагается план действий для компании, которая пока не определила стратегическое направление развития бизнеса. Рассматриваемые здесь конкурентные стратегии широко используются компаниями различных отраслей и масштабов бизнеса по всему миру.

 
  1689

Модель анализа пяти конкурентных сил Майкла Портера

Майкл Портер утверждает, что на рынке существует пять движущих сил, которые определяют возможный уровень прибыли на рынке. Каждая из этих сил влияет на характер конкуренции в отрасли. Анализ конкурентных сил по модели Портера стал одним из наиболее распространенных инструментов стратегического анализа.

 
  4064

Матрица Ансоффа и стратегии роста бизнеса

Матрица Игоря Ансоффа остается самым распространенным инструментов стратегического менеджмента для определения направлений роста бизнеса. В статье дается описания матрицы и практический пример ее применения.

 
  1835

Как создать сплоченную команду в бизнесе?

Двенадцать практических советов о том, как создать команду единомышленников и мотивировать коллег для эффективной совместной работы, направленной на достижение общей цели.

 
  1078