Мастер-проект

Для руководителей и собственников бизнеса

Разработка планов и бюджетов компании на год

Пройдите с помощью наставника 10 этапов разработки планов и бюджетов.

Углубите компетенции управленческой команды в планировании.

Старт мастер-проекта
9 июня 2025
от 60 000  ₽ Купить

В мастер-проекте 10 этапов.
Содержание каждого этапа:

  • Просмотр и обсуждение видеозаписи мастер-класса.
  • Работа управленческой команды по заданной теме.
  • Онлайн-встреча с консультантом, обсуждение результатов

На каждом этапе команда получает методику решения задач, примеры, шаблоны, образцы документов. На всех этапах обеспечена консультационная поддержка, разъяснение возникающих вопросов по телефону, e-mail, zoom.

Что такое мастер-проект?

  • Командный практикум
    • Формат работы, обучения и консультирования, в котором участвует вся управленческая команда.
    • За 2 месяца под руководством консультанта-наставника вы разработаете планы и бюджеты компании на год.
  • Задачи команды
    • Изучать мастер-классы
    • Обсуждать проблемы и находить решения
    • Задавать вопросы наставнику и получать новую информацию
    • Разрабатывать и внедрять планы
  • Обязанности наставника
    • Шаг за шагом показывать на практике, как разрабатывать каждый план и бюджет на год
    • Помогать команде принимать решения
    • Страховать и оберегать от ошибок
    • Отвечать на вопросы и участвовать в обсуждениях
Купить

Ваши результаты через 2 месяца

  • Разработан план маркетинга на год
  • Разработан план продаж на год
  • Готов производственный план
  • Утвержден ресурсный план
  • Готов бюджет доходов и расходов
  • Создан план развития компании на ближайший год
  • Разработан и согласован инвестиционный бюджет
  • Готов бюджет движения денежных средств
  • Разработаны процессы управления на основе планов и бюджетов

План мастер-проекта

  1. Этап № 1
  2. Этап № 2
  3. Этап № 3
  4. Этап № 4
  5. Этап № 5
  6. Этап № 6
  7. Этап № 7
  8. Этап № 8
  9. Этап № 9
  10. Этап № 10

Мастер-класс «Установление целей компании на год»

 

  • Команда проводит обсуждение целей компании на год и формирует документ, определяющий главные цели.
  • Обсуждение целей на рабочей сессии онлайн с консультантом.

Мастер-класс «Разработка плана маркетинга»

 

  • Команда формирует план маркетинга на год: развитие продуктов, целевых рынков, каналов продаж, продвижение брендов.
  • Обсуждение плана маркетинга на рабочей сессии онлайн с консультантом.

Мастер-класс «Разработка плана продаж»

 

  • Команда разрабатывает план продаж на год, включающий мероприятия по развитию системы продаж и показатели продаж в разрезе каналов сбыта, продуктовых групп, целевых рынков.
  • Обсуждение плана продаж на рабочей сессии онлайн с консультантом.

 

Мастер-класс «Разработка производственных планов»

 

  • Команда разрабатывает планы закупок, производства, логистики на год.
  • Обсуждение производственных планов на рабочей сессии онлайн с консультантом.

Мастер-класс «Разработка ресурсных планов»

 

  • Команда разрабатывает план по персоналу на год, а также планы обеспечения компании необходимыми ресурсами.
  • Обсуждение ресурсных планов на рабочей сессии онлайн с консультантом.

Мастер-класс «Разработка бюджетов доходов и расходов»

 

  • Команда разрабатывает бюджет доходов и расходов на год.
  • Обсуждение бюджета доходов и расходов на рабочей сессии онлайн с консультантом.

Мастер-класс «Разработка планов развития»

 

  • Команда рассматривает проекты развития компании, формирует портфель проектов на год.
  • Обсуждение портфеля проектов на рабочей сессии онлайн с консультантом.

Мастер-класс «Разработка инвестиционного бюджета»

 

  • Команда формирует инвестиционный бюджет на год.
  • Обсуждение инвестиционного бюджета на рабочей сессии онлайн с консультантом.

 

Мастер-класс «Разработка бюджета движения денежных средств»

 

  • Команда разрабатывает бюджет движения денежных средств на год.
  • Обсуждение бюджета движения денежных средств на рабочей сессии онлайн с консультантом.

Мастер-класс «Разработка процессов управления на основе планов и бюджетов»

 

  • Команда разрабатывает регламенты контроля, анализа и корректировки планов.
  • Обсуждение регламентов на рабочей сессии онлайн с консультантом.
  • Пакет «Базовый»

    • Участие в мастер-классах
    • Методические материалы
    • Шаблоны документов
    60 000 ₽
  • Пакет «Супер»

    • Пакет «Базовый»
    • Онлайн поддержка
    • 11 скайп-сессий с Александром Кочневым
    240 000 ₽
  • Пакет «Премиум»

    • Пакет «Супер»
    • 2 очных стратегических сессий с Александром Кочневым
    960 000 ₽
Автор и ведущий

Александр Кочнев

  • 30 лет опыта в управлении и организационном развитии бизнеса. Управляющий партнёр консалтинговой компании iTeam.
  • Реализовал более 1000 проектов по разработке корпоративной стратегии, внедрению управленческого учёта, оптимизации процессов и организационной структуры, созданию систем планирования и контроллинга.
  • Автор 150 мастер-классов и тренингов для собственников и руководителей компаний. Опубликовал более 200 статей и книг по управлению организациями.
  • Создатель концепции «Системный менеджмент» как целостной системы знаний об управлении организациями.
  • 1000+

    успешных консалтинговых проектов

  • 50000+

    участников семинаров и мастер-классов

  • 1 млн

    посетителей портала в год

  • 100 млрд

    рублей дополнительной прибыли для компаний-заказчиков

Отзывы

Наталья Пучкова

ООО "ЧИП И ДИП"

Просмотрела вебинар с удовольствием. Ведущий замечательный спикер и преподаватель. Особенно понравилась презентация - наглядно, информативно и доступно для понимания. Также хочу отметить, что несмотря на короткое время вебинара, я, кажется, смогла понять разницу между ССП и системой оперативного контроллинга - то, на что делал особый акцент ведущий. Очень хорошие слайды были, на которых расшифровывались показатели, которые необходимо контролировать. Нашла на вашем сайте статьи Александра Кочнева - с удовольствием изучу. К ситуации в моей компании полученная информация могла бы быть очень полезна. Дело в том, что показатели у нас разрабатывались давно (я имею ввиду большинство KPI), после просмотра вебинара я понимаю, что большинство из них уже нуждается в корректировке и согласовании и увязывании с KPI других подразделений. Я считаю, что у большинства компании, вышедших из стадии роста есть необходимость во внедрении принципов целевого управления. Моя компания в этом не исключение.

Евдокимов Игорь

Группа компаний "Самсон"

В нашей компании уже внедрена система показателей по процессам, однако, было интересно вновь прослушать материал на данную тему с целью обновления взгляда и восприятия на данную систему. Понравилась форма подачи информации: короткие структурированные тезисы воспринимались легко, живые комментарии и красноречивые примеры углубляли понимание темы. Приведенный учебный пример показывает на практике применение рассматриваемой системы. Понравилось также живое общение и реакция автора на вопросы аудитории. Будем рады принять участие в вебинарах, организованных Вашей компанией, на другие темы.

Irina Ivanova

Как всегда, отличный вебинар "Что мешает бизнесу стать системным" с четкой постановкой проблемы и конкретными методами решения. На этот раз порадовали еще и новые знания из области философии и психологии, а также рекомендации книг. О спиральной динамике читала неоднократно, но сейчас увидела ошибки своих попыток ее практического применения. "Для того, чтобы перевести организацию на следующий уровень, лидер должен стоять хотя бы на одну ступеньку выше" и "Сам перевод делается средствами той ступени, на которой находится организация" - две ключевые мысли, которые я вынесла из вебинара. И еще - "Мир фрактален!" :) Большое спасибо Александру!

Валерий Гагарин

директор Образовательного центра "Перспектива" г. Омск

Целевое управление. Как сделать компанию управляемой и эффективной" - не первый учебный курс iTeam, с которым я ознакомился. От курсов Александра Кочнева я всегда получаю новый взгляд на проблемы, может быть, даже знакомые, с новой стороны или на новую глубину. Поскольку курсы всегда предельно ориентированы на практику, то всегда есть, что еще добавить нового к своему бизнесу. Всегда оправдываются ожидания полезности. Я не пытаюсь угадать, на какие вопросы будут получены ответы, автор сам формулирует очень жизненные темы. Полезным и интересным показался общий подход, направленный на упрощение и ускорение решений, например, более простое описание регламентов. Это очень полезно для малого предприятия, и не только в период кризиса. В небольшой организации всегда не хватает рук для глубокого и правильного описания деятельности, а вот быстро упорядочить, расставить "вешки", которые помогут в работе - в этом помогает прослушанный курс. Вебинары Александра Кочнева "заводят" своей логичностью и понятным целеполаганием. Структура предприятия и задачи по ее формированию кажутся в устах мастера простыми и достижимыми. Послушаешь, посмотришь, и снова хочется вперед.

Алексей Ерошенко

ЗАО "ОКН-проект"

Спасибо, Александр Главное впечатление: просто и полезно. Ощущение полезности базируется на упомянутой Вами системности материала. Для меня самое яркое: - 95% вариаций лежит в организации процесса - Вкладываться (финансово и организационно) в слабое звено. - Этапы совершенствования процессов

0
    0
    Ваша корзина
    В вашей корзине пустоВернуться в магазин