Для руководителей и собственников бизнеса
Реформирование корпоративной культуры
4 мастер-класса + шаблоны и документы + 1 месяц использования системы
Пульс Опрос бесплатно!
Мастер-проект это:
Наступило время, когда главным ресурсом бизнеса становится корпоративная культура. Побеждают те, кто сумел создать организацию, способную притягивать и удерживать лучших специалистов, раскрывать их потенциал, вовлекать в деловой оборот 100% энергии и интеллекта сотрудников.
Мастер-проект “Корпоративная культура” для тех, кто осознал значимость построения корпоративной культуры и стремится найти практические подходы к решению этой задачи.
Вы получите:
- Метод измерения корпоративных ценностей и корпоративной культуры
- Инструменты для трансформации ценностей.
- Слаженная управленческая команда.
- Технологии управления изменениями в корпоративной культуре.
- Вы получите готовый инструмент для трансформации корпоративной культуры и сможете применить его безотлагательно.
Вы убедитесь, что формированием корпоративной культуры можно управлять!
Результаты проекта. Целевое состояние
Внедрить систему регулярных опросов сотрудников
- Должна быть внедрена система «Пульс Опрос», налажена регулярная обратная связь от сотрудников, позволяющая измерять их удовлетворенность, вовлеченность, получать предложения и сигналы о проблемах.
Создать инструменты информирования сотрудников
- Определить наиболее эффективные каналы вертикальных коммуникаций и ввести практику регулярного информирования сотрудников о целях, стратегии, планах компании, ее достижениях и проблемах.
Создать инструменты горизонтальных коммуникаций
- Ввести практику регулярных коммуникаций между подразделениями компании в форме коллективного обсуждения вопросов взаимодействия и выработки решений по улучшению смежных процессов.
Организовать управление внутренними коммуникациями
- Организовать измерение эффективности вертикальных и горизонтальных коммуникаций и их влияния на мотивацию сотрудников. Построить процессы управления корпоративными коммуникациями: планирование, мониторинг, анализ результативности, корректирующие действия.
- Действует система регулярных опросов сотрудников.
- Проводятся измерения удовлетворенности, вовлеченности, корпоративных ценностей.
- Проводится систематическая работа с предложениями сотрудников; сотрудники получают содержательную обратную связь на свои обращения и предложения.
- Организовано систематическое информирование сотрудников о целях, стратегии, планах компании, ее достижениях и проблемах.
- Организованы систематические мероприятия по улучшению горизонтальных взаимодействий между подразделениями и сотрудниками.
- Выявлены позитивные изменения (по результатам опросов) в удовлетворенности сотрудников работой в компании и их вовлеченности.
- Разработан план дальнейшего развития внутренних коммуникаций и преобразования корпоративной культуры.
График проекта
В команду проекта должны войти все топ-менеджеры во главе с генеральным директором. Корпоративная культура распространяется от лидеров, поэтому без участия всей управленческой команды осуществление этого проекта невозможно.
Руководителем проекта целесообразно выбрать руководителя службы персонала.
На протяжении всего проекта команда должна следовать регламенту:
Участвовать в мастер-классах, предусмотренных графиком проекта. Просматривать мастер-классы можно в режиме онлайн или в записи. Обязательное условие: просмотр в составе всей команды, проведение обсуждения полученного материала сразу после просмотра, планирование задач по выполнению предложенных заданий.
Проводить не менее двух совещаний в неделю в полном составе команды. Совещания необходимо проводить в определенное время, установленное регламентом проекта, например, каждый вторник с 9.00 до 10.30 и каждую пятницу с 16.00 до 17.30. На совещания необходимо рассматривать следующие вопросы:
Что необходимо сделать на данном этапе проекта?
Какие проблемы препятствуют выполнению задач?
Что необходимо предпринять для их устранения?
План мастер-проекта
Первый мастер-класс «Запуск проекта создания системы корпоративных коммуникаций. Первые шаги в проекте»
- Как организовать работу в проекте?
- Какие корпоративные ценности мы хотим культивировать?
- Какова роль опросов в формировании корпоративной культуры?
- К организовать проведение опросов?
- Как работать с результатами опросов?
Работа команды (по заданиям мастер-класса):
- Запуск системы опросов сотрудников;
- Организация мероприятий, поддерживающих участие сотрудников в опросах;
- Анализ результатов опросов;
- Организация ответных действий по итогам опросов.
Второй мастер-класс «Как организовать эффективную обратную связь. Анализ первых результатов проведения опросов. Инструменты информирования сотрудников».
- О чем нужно информировать сотрудников?
- Какие средства использовать для информирования?
- Как измерить эффективность информирования сотрудников?
- Обмен опытом участников проекта по проведению опросов.
Работа команды (по заданиям мастер-класса):
- Запуск мероприятий по информированию сотрудников;
- Изучение мнений сотрудников о мероприятиях по информированию;
- Оценка и анализ результативности мероприятий по информированию.
Третий мастер-класс «Организация взаимодействия между подразделениями компании. Анализ эффективности коммуникаций».
- Какие средства использовать для организации горизонтальных коммуникаций?
- Как организовать горизонтальные коммуникации?
- Как измерить результативность горизонтальных коммуникаций?
- Обмен опытом участников проекта по информированию сотрудников и проведению опросов.
Работа команды (по заданиям мастер-класса):
- Организация мероприятий по улучшению взаимодействия подразделений компании;
- Изучение мнений сотрудников о мероприятиях по улучшению горизонтальных коммуникаций;
- Оценка и анализ результативности горизонтальных коммуникаций.
Четвертый мастер-класс «Как организовать управление внутренними коммуникациями и преобразованием корпоративной культуры».
- Подводим итоги проекта.
- Определяем направления дальнейшего развития корпоративной культуры.
-
Пакет «Базовый»
- Участие в мастер-классах
- Методические материалы
- Шаблоны документов
60 000 ₽ -
Пакет «Супер»
- Пакет «Базовый»
- Онлайн поддержка
- 11 скайп-сессий с Александром Кочневым
240 000 ₽ -
Пакет «Премиум»
- Пакет «Супер»
- 2 очных стратегических сессий с Александром Кочневым (на предприятии заказчика)
960 000 ₽
Александр Кочнев
- 30 лет опыта в управлении и организационном развитии бизнеса. Управляющий партнёр консалтинговой компании iTeam.
- Реализовал более 1000 проектов по разработке корпоративной стратегии, внедрению управленческого учёта, оптимизации процессов и организационной структуры, созданию систем планирования и контроллинга.
- Автор 150 мастер-классов и тренингов для собственников и руководителей компаний. Опубликовал более 200 статей и книг по управлению организациями.
- Создатель концепции «Системный менеджмент» как целостной системы знаний об управлении организациями.
-
1000+
успешных консалтинговых проектов
-
50000+
участников семинаров и мастер-классов
-
1 млн
посетителей портала в год
-
100 млрд
рублей дополнительной прибыли для компаний-заказчиков
Отзывы
Сергей Мацвей
генеральный директор "МАГИСТРАЛЬЭНЕРГО" г. КалугаХотелось бы Вас поблагодарить за весь цикл веб семинаров по целевому управлению. Несмотря на то, что теперь работы стало гораздо больше чем было, но я это люблю )) В результате есть четкое понимание и даже план действий что нужно делать, чтобы вывести компанию в лидеры, сделать ее более эффективной и прибыльной! Буду ждать Ваших новых семинаров.
Сергей Мацвей
генеральный директор "МАГИСТРАЛЬЭНЕРГО" г. КалугаХотелось бы Вас поблагодарить за весь цикл веб семинаров по целевому управлению. Несмотря на то, что теперь работы стало гораздо больше чем было, но я это люблю )) В результате есть четкое понимание и даже план действий что нужно делать, чтобы вывести компанию в лидеры, сделать ее более эффективной и прибыльной! Буду ждать Ваших новых семинаров.
Валерий Бахарев
Александр, прекрасный материал вебинара "Что мешает бизнесу стать системным" и системность восприятия окружения. Культура "нелогичного" управления и "ковыряния в себе" вообще присуща русскому народу, видимо прослеживается влияние, и западной, и восточной культур. Уважение к мудрости - это с востока, хождение по головам - это с запада. Я к своим 55 годам пришел к близким умозаключениям. Единственное, я не согласен с тем, что психологию западного менеджмента, Вы ставите выше психологии начального этапа социализм в России. На западе нет общности, есть только набор потребительских харизм. Яркий пример тому, как ведет себя менеджмент (в том числе элита), при преследовании личных корыстных целей. Это и действия английской эскадры в средиземном море (пропустили французские корабли в тыл нашей армии) , действия прусской армии при сражении в Европе с Наполеоном (бросили тайно ночью поле боя). Это и поведение Англии и Франции во Вторую мировую войну. Это нации с психотипом "Акул", они никогда не будут "Дельфинами". Для западной культуры личное всегда выше общественного, вся лояльность и дисциплина поддерживается жесткостью закона. Только ослабевает контроль, начинается мародерство. Всегда приятно услышать специалиста, владеющего глубокими познаниями в философии и психологии. С уважением.
Сергей Бобров
Можно сказать, что попал на вебинар "Управление стратегией компании с помощью сбалансированной системы показателей (BSC)" почти случайно. Смотрел его на одном дыхании. Узнал много новых и полезных вещей, которые обязательно буду внедрять в деятельность своей компании. Спасибо.
Ирина Короп
Спасибо огромное за мастер-класс "Приведите в порядок бизнес-процессы". Мастер-класс очень понравился, всё было четко, понятно, материал изложен достаточно плотно, основные моменты оговаривались, были правильно расставлены акценты. Также очень понравилось, что мастер-класс ориентирован на практику, есть живые примеры для рассмотрения. Спасибо за полезную информацию! С Уважением, Ирина Короп