Мастер-проект

Для руководителей и собственников бизнеса

Реформирование корпоративной культуры

4 мастер-класса + шаблоны и документы + 1 месяц использования системы
Пульс Опрос бесплатно!

Старт мастер-проекта
30 ноября 2024
от 36 000  ₽ Купить

Мастер-проект это:

Наступило время, когда главным ресурсом бизнеса становится корпоративная культура. Побеждают те, кто сумел создать организацию, способную притягивать и удерживать лучших специалистов, раскрывать их потенциал, вовлекать в деловой оборот 100% энергии и интеллекта сотрудников.

Мастер-проект “Корпоративная культура” для тех, кто осознал значимость построения корпоративной культуры и стремится найти практические подходы к решению этой задачи.

Вы получите:

  • Метод измерения корпоративных ценностей и корпоративной культуры
  • Инструменты для трансформации ценностей.
  • Слаженная управленческая команда.
  • Технологии управления изменениями в корпоративной культуре.
  • Вы получите готовый инструмент для трансформации корпоративной культуры и сможете применить его безотлагательно.

Вы убедитесь, что формированием корпоративной культуры можно управлять!

Результаты проекта. Целевое состояние

Внедрить систему регулярных опросов сотрудников

  • Должна быть внедрена система «Пульс Опрос», налажена регулярная обратная связь от сотрудников, позволяющая измерять их удовлетворенность, вовлеченность, получать предложения и сигналы о проблемах.

Создать инструменты информирования сотрудников

  • Определить наиболее эффективные каналы вертикальных коммуникаций и ввести практику регулярного информирования сотрудников о целях, стратегии, планах компании, ее достижениях и проблемах.

Создать инструменты горизонтальных коммуникаций

  • Ввести практику регулярных коммуникаций между подразделениями компании в форме коллективного обсуждения вопросов взаимодействия и выработки решений по улучшению смежных процессов.

Организовать управление внутренними коммуникациями

  • Организовать измерение эффективности вертикальных и горизонтальных коммуникаций и их влияния на мотивацию сотрудников. Построить процессы управления корпоративными коммуникациями: планирование, мониторинг, анализ результативности, корректирующие действия.
    • Действует система регулярных опросов сотрудников.
    • Проводятся измерения удовлетворенности, вовлеченности, корпоративных ценностей.
    • Проводится систематическая работа с предложениями сотрудников; сотрудники получают содержательную обратную связь на свои обращения и предложения.
    • Организовано систематическое информирование сотрудников о целях, стратегии, планах компании, ее достижениях и проблемах.
    • Организованы систематические мероприятия по улучшению горизонтальных взаимодействий между подразделениями и сотрудниками.
    • Выявлены позитивные изменения (по результатам опросов) в удовлетворенности сотрудников работой в компании и их вовлеченности.
    • Разработан план дальнейшего развития внутренних коммуникаций и преобразования корпоративной культуры.

График проекта

В команду проекта должны войти все топ-менеджеры во главе с генеральным директором. Корпоративная культура распространяется от лидеров, поэтому без участия всей управленческой команды осуществление этого проекта невозможно.

Руководителем проекта целесообразно выбрать руководителя службы персонала.

На протяжении всего проекта команда должна следовать регламенту:

Участвовать в мастер-классах, предусмотренных графиком проекта. Просматривать мастер-классы можно в режиме онлайн или в записи. Обязательное условие: просмотр в составе всей команды, проведение обсуждения полученного материала сразу после просмотра, планирование задач по выполнению предложенных заданий.

Проводить не менее двух совещаний в неделю в полном составе команды. Совещания необходимо проводить в определенное время, установленное регламентом проекта, например, каждый вторник с 9.00 до 10.30 и каждую пятницу с 16.00 до 17.30. На совещания необходимо рассматривать следующие вопросы:

Что необходимо сделать на данном этапе проекта?
Какие проблемы препятствуют выполнению задач?
Что необходимо предпринять для их устранения?

План мастер-проекта

  1. Этап № 1
  2. Этап № 2
  3. Этап № 3
  4. Этап № 4
  5. Этап № 5
  6. Этап № 6
  7. Этап № 7

Первый мастер-класс «Запуск проекта создания системы корпоративных коммуникаций. Первые шаги в проекте»

  • Как организовать работу в проекте?
  • Какие корпоративные ценности мы хотим культивировать?
  • Какова роль опросов в формировании корпоративной культуры?
  • К организовать проведение опросов?
  • Как работать с результатами опросов?

Работа команды (по заданиям мастер-класса):

 

  • Запуск системы опросов сотрудников;
  • Организация мероприятий, поддерживающих участие сотрудников в опросах;
  • Анализ результатов опросов;
  • Организация ответных действий по итогам опросов.

Второй мастер-класс «Как организовать эффективную обратную связь. Анализ первых результатов проведения опросов. Инструменты информирования сотрудников».

 

  • О чем нужно информировать сотрудников?
  • Какие средства использовать для информирования?
  • Как измерить эффективность информирования сотрудников?
  • Обмен опытом участников проекта по проведению опросов.

Работа команды (по заданиям мастер-класса):

 

  • Запуск мероприятий по информированию сотрудников;
  • Изучение мнений сотрудников о мероприятиях по информированию;
  • Оценка и анализ результативности мероприятий по информированию.

Третий мастер-класс «Организация взаимодействия между подразделениями компании. Анализ эффективности коммуникаций».

 

  • Какие средства использовать для организации горизонтальных коммуникаций?
  • Как организовать горизонтальные коммуникации?
  • Как измерить результативность горизонтальных коммуникаций?
  • Обмен опытом участников проекта по информированию сотрудников и проведению опросов.

Работа команды (по заданиям мастер-класса):

 

  • Организация мероприятий по улучшению взаимодействия подразделений компании;
  • Изучение мнений сотрудников о мероприятиях по улучшению горизонтальных коммуникаций;
  • Оценка и анализ результативности горизонтальных коммуникаций.

Четвертый мастер-класс «Как организовать управление внутренними коммуникациями и преобразованием корпоративной культуры».

 

  • Подводим итоги проекта.
  • Определяем направления дальнейшего развития корпоративной культуры.
  • Пакет «Базовый»

    • Участие в мастер-классах
    • Методические материалы
    • Шаблоны документов
    60 000 ₽
  • Пакет «Супер»

    • Пакет «Базовый»
    • Онлайн поддержка
    • 11 скайп-сессий с Александром Кочневым
    240 000 ₽
  • Пакет «Премиум»

    • Пакет «Супер»
    • 2 очных стратегических сессий с Александром Кочневым (на предприятии заказчика)
    960 000 ₽
Автор и ведущий

Александр Кочнев

  • 30 лет опыта в управлении и организационном развитии бизнеса. Управляющий партнёр консалтинговой компании iTeam.
  • Реализовал более 1000 проектов по разработке корпоративной стратегии, внедрению управленческого учёта, оптимизации процессов и организационной структуры, созданию систем планирования и контроллинга.
  • Автор 150 мастер-классов и тренингов для собственников и руководителей компаний. Опубликовал более 200 статей и книг по управлению организациями.
  • Создатель концепции «Системный менеджмент» как целостной системы знаний об управлении организациями.
  • 1000+

    успешных консалтинговых проектов

  • 50000+

    участников семинаров и мастер-классов

  • 1 млн

    посетителей портала в год

  • 100 млрд

    рублей дополнительной прибыли для компаний-заказчиков

Отзывы

Челнокова А.Г.

«Мобильные ТелеСистемы»

Семинар полезен тем, что носит практический характер с необходимым минимумом теории. Материал изложен структурированно, хороший раздаточный материал.

Виктория Николаева

С большим интересом и удовольствием посмотрела вебинар Александра Кочнева "Приведите в порядок бизнес-процессы". Профессиональный подход и качество. Рекомендую всем, кто столкнулся с проблемами изменений в организации, кто хочет улучшить бизнес-процессы и повышать конкурентоспособность своих компаний! Весь материал излагается очень доступно, и все предлагаемые процессы настолько близки к реальности, что только очень ленивый не сможет это усвоить! Иногда хватает просто такого вебинара, чтобы понять, что нужно делать, и почему что-то не работает. Возможно, это будет полезно даже тем, кто считает, что все налажено и двигается само собой. Открывается новое видение и новые перспективы. Спасибо за новые возможности! Успехов Вам и Вашим партнерам!

Скорик Ярослав

Просмотрел запись мастер-класса " Приведите в порядок бизнес-процессы ". Очень понравилось, большое спасибо ! Хочу отметить логичность построения мастер-класса, а также концентрацию на сути вопроса. Особенно понравилось: поиск "слабого звена", построение СИСТЕМЫ, а не хаотичной деятельности. Часто стараются улучшать все, а в итоге получается, что на это "все" времени и сил не хватает. "Слабое звено" не найдено, воз и ныне там, хотя все старались, деньги потрачены, а результата не видно...

Павел Мельниченко

«Империя М»

Я только начинаю разбираться в ССП. В прошлом году окончил Президентскую программу по подготовке управленческих кадров по специализации менеджмент. В курсе «Стратегический менеджмент» информация по ССП дана была крайне поверхностно. Вебинар «Управление стратегией компании с помощью сбалансированной системы показателей» для меня был интересным, так как в доступном формате я получил представление о ССП. Спасибо Александру. Виталий Степанников, ОАО «ЦКБА» Прослушал с большим удовольствием! Те, кто еще не знаком с предметом семинара, получат общее представление, а те, у кого уже есть некоторое понимание, систематизируют уже имеющиеся знания и навыки. Особенно велика эффективность, когда семинар ведет не «лектор из культпросвета», а практик, способный на ходу дополнить материал примерами из своей практики или «с ходу» ответить на каверзный вопрос. Да и просто послушать, как аналогичные твоим проблемы решают другие (тем более, если они — профессионалы высочайшего уровня) — очень полезно. Лично для себя нашел заполнение нескольких «белых пятен» в методологии подготовки и внедрения ССП, которые образовались при изучении метода по доступной литературе. Минус только в том, что из 19 страниц моей базовой стратегии — 14 придется теперь в той или иной мере переработать. Спасибо за содержательный семинар, Александр!

Ирина Ковалева

Благодарю Вас за возможность быть участником вебинара по организационной диагностике компании. Для меня это очень актуальная тема, и насыщенный информацией, конкретными инструментами вебинар стал просто подарком! Опираясь на огромный объем информации, данной на вебинаре, не только можно попытаться поставить "диагноз" состоянию бизнеса, но и даже просто ориентируясь на перечень приведенных факторов, оценить, увидеть наличие или отсутствие какой-либо позиции, важной для эффективного ведения бизнеса. Бесценно наличие конкретных инструментов для проведения собственно диагностики (методы исследований, задачи) по каждому бизнес-параметру. "Бери и делай" - такой подход делает вебинар практичным, самостоятельным инструментарием. Порой не хватает именно такого формата даже на тренингах. В целом, вебинар вызывает огромное профессиональное восхищение. Глубиной, системным подходом, аналитичностью и простотой изложения. Поскольку я как раз на этапе оценки состояния действующего бизнеса (меня пригласили в роли кризис-менеджера), я постараюсь применить в целом систему факторов для диагностики. По мере выявления проблемных зон, а я подозреваю, что их будет по каждому фактору не одна, мне придется расставить приоритеты для выравнивания ситуации. Для этого обязательно воспользуюсь методами парного сравнения/взвешенного голосования - отдельное спасибо за эти алгоритмы определения приоритетов. Уже сейчас я вижу, как можно применить и в дальнейшем, после текущей оценки состояния компании, приведенные в презентации технологии и регламенты. Гораздо шире, чем просто для разовой диагностики. Еще раз благодарю за прекрасный вебинар! С искренним уважением к профессионалам

0
    0
    Ваша корзина
    В вашей корзине пустоВернуться в магазин