Учебный курс для собственников и руководителей
Школа Системного Менеджмента. Модуль “Маркетинг и продажи”
Материалы к модулю СИСТЕМА МАРКЕТИНГА И ПРОДАЖ: записи 4 мастер-классов, методики, шаблоны, тесты, инструкции, примеры
В комплект материалов входят:
- 4 мастер-класса: “Позиционирование компании на рынке”, “Система маркетинга”, “Система продаж”, “Управление взаимоотношениями с клиентами” (всего 8 часов видео).
- 4 Рабочих тетради к мастер-классам.
- Чек-лист оценки позиционирования компании на рынке.
- Методика сегментации рынка.
- Перечень критериев сегментации на рынках В2С и В2В.
- Перечень критериев сегментации рынка.
- Методика проведения глубинного интервью.
- Сценарий интервью для клиентов В2С и В2В.
- Сценарий интервью для клиентов.
- Пример портрета клиента.
- Пример описания позиционирования компании на рынке.
- Шаблон документа “Маркетинговая стратегия”.
- Пример маркетинговой стратегии.
- Пример Уникального торгового предложения (УТП).
- Профиль должности директора по маркетингу.
- Должностные обязанности менеджера продукта.
- Методика разработки плана маркетинга.
- Шаблон плана маркетинга.
- Методика разработки плана продаж.
- Шаблон плана продаж.
- Примерный регламент планирования продаж.
- Шаблон Книги продаж.
- Пример системы мотивации специалистов по продажам.
- Функциональные требования к системе CRM.
- Сравнительный анализ систем CRM.
- Примерный план проекта внедрения системы CRM.
- И другие материалы, шаблоны, чек-листы.
- Сертификат о прохождении модуля Система маркетинга и продаж (после успешного прохождения теста).
Сотни довольных клиентов

Отзывы
Николай Ракчеев
Спасибо за Ваш мастер-проект "Как построить систему управления бизнес-процессами в вашей компании"! Мне он помог систематизировать в голове идею процессного подхода, кроме того, очень важный инструмент, который я получил, это "дорожная карта", по факту, это те самые этапы проекта, который необходимо организовать в компании для внедрения процессного подхода. Отдельное спасибо за задания в конце уроков мастер-проекта, которые помогли мне выделить те основные шаги из "дорожной карты", с помощью которых можно быстрее привести процессы к первому уровню зрелости (хотя бы в первом приближении). Тот "секрет", который Вы обещали открыть в конце курса, для меня оказался очень ценен. Может, я еще не научился правильно фильтровать и структурировать те огромные объемы данных, которые изложены в литературе по этой тематике, но прочтение одной книги приводит к еще большему количеству вопросов, которые часто и задать некому. А здесь четкое руководство к действию – начинайте измерять. Действительно, руководствуясь этой фразой, можно делать и декомпозицию бизнес-процессов, и выделение результатов процессов, и построение KPI сотрудников. А самое главное, по крайней мере для моей деятельности, именно эту фразу можно положить в основу стратегии внедрения CRM в компании в части выстраивания на ее основе процессов. Еще раз спасибо за курс!
Ирина Свирида
г. ОдессаПрослушала вебинар "Как создать систему KPI", звук и видимость были отличные, поэтому Александр Кочнев на фоне хорошего качества просто и доступно преподнёс полезную информацию. Благодарю Вашу компанию за обучение онлайн, это очень удобно.
Смирнова О.Н.
КБ «Ренессанс Капитал»Великолепный семинар! Информация, полученная на семинаре, оказалась жизненно необходимой в данный момент для меня и моей компании.
Ольга Гольнева
HR-директор Arello Mobile LtdВебинар "Как построить систему KPI" мне понравился. Это не первый вебинар Александа Кочнева, который я смотрела. И всегда нахожу много полезного в них. Они хороши своей простотой, а также структурой изложения. Большое спасибо за вебинары Александру.
Челнокова А.Г.
«Мобильные ТелеСистемы»Семинар полезен тем, что носит практический характер с необходимым минимумом теории. Материал изложен структурированно, хороший раздаточный материал.