Книга “Как найти миссию компании”

360,00 
В корзину

Ознакомиться с фрагментом книги

 

Есть ли у вашей компании миссия?

 

Если нет, то нужна ли она, какая от нее польза и как ее найти?

 

А если уже есть миссия, то, как оценить ее качество?

 

Ответы на эти вопросы дает книга Александра Кочнева «Как найти миссию компании». Помимо детального описания процесса создания миссии, новое издание содержит анализ миссий 100 компаний, среди которых есть как мировые бренды, так и скромные организации, такие как магазин, школа, студия аудиозаписи. Всех их объединяет осознание смысла бизнеса, верность своему предназначению.

 

В рейтинге приведены не только лучшие миссии, но также посредственные и откровенно слабые. Поэтому есть возможность сравнивать вашу миссию с лучшими и худшими образцами, вырабатывая собственный подход.

 

Итак, если вы размышляете над предназначением вашей компании и обдумываете ее миссию – эта книга для вас.

0
    0
    Ваша корзина
    В вашей корзине пустоВернуться в магазин