Для руководителей и собственников бизнеса
Разработка планов и бюджетов компании на год
Мастер-проект содержит 10 этапов.
Каждый этап включает следующие мероприятия:
- Мастер-класс;
- Работа управленческой команды по полученному заданию;
- Встреча с консультантом; обсуждение результатов.
- Команда получает методику решения задач на каждом этапе, шаблоны, примеры документов. На всех этапах обеспечена консультационная поддержка, разъяснение возникающих вопросов по телефону, скайпу, E-mail.

Что такое мастер-проект?
-
Командный практикум
- Формат работы, обучения и консультирования, в котором участвует вся управленческая команда.
- За 2 месяца под руководством консультанта-наставника вы разработаете планы и бюджеты компании на год.
-
Задачи команды
- Изучать мастер-классы
- Обсуждать проблемы и находить решения
- Задавать вопросы наставнику и получать новую информацию
- Разрабатывать и внедрять планы
-
Обязанности наставника
- Шаг за шагом показывать на практике, как разрабатывать каждый план и бюджет на год
- Помогать команде принимать решения
- Страховать и оберегать от ошибок
- Отвечать на вопросы и участвовать в обсуждениях
Ваши результаты через 2 месяца
- Разработан план маркетинга на год
- Разработан план продаж на год
- Готов производственный план
- Утвержден ресурсный план
- Готов бюджет доходов и расходов
- Создан план развития компании на ближайший год
- Разработан и согласован инвестиционный бюджет
- Готов бюджет движения денежных средств
- Разработаны процессы управления на основе планов и бюджетов
План мастер-проекта
Мастер-класс «Установление целей компании на год»
- Команда проводит обсуждение целей компании на год и формирует документ, определяющий главные цели.
- Обсуждение целей на рабочей сессии онлайн с консультантом.
Мастер-класс «Разработка плана маркетинга»
- Команда формирует план маркетинга на год: развитие продуктов, целевых рынков, каналов продаж, продвижение брендов.
- Обсуждение плана маркетинга на рабочей сессии онлайн с консультантом.
Мастер-класс «Разработка плана продаж»
- Команда разрабатывает план продаж на год, включающий мероприятия по развитию системы продаж и показатели продаж в разрезе каналов сбыта, продуктовых групп, целевых рынков.
- Обсуждение плана продаж на рабочей сессии онлайн с консультантом.
Мастер-класс «Разработка производственных планов»
- Команда разрабатывает планы закупок, производства, логистики на год.
- Обсуждение производственных планов на рабочей сессии онлайн с консультантом.
Мастер-класс «Разработка ресурсных планов»
- Команда разрабатывает план по персоналу на год, а также планы обеспечения компании необходимыми ресурсами.
- Обсуждение ресурсных планов на рабочей сессии онлайн с консультантом.
Мастер-класс «Разработка бюджетов доходов и расходов»
- Команда разрабатывает бюджет доходов и расходов на год.
- Обсуждение бюджета доходов и расходов на рабочей сессии онлайн с консультантом.
Мастер-класс «Разработка планов развития»
- Команда рассматривает проекты развития компании, формирует портфель проектов на год.
- Обсуждение портфеля проектов на рабочей сессии онлайн с консультантом.
Мастер-класс «Разработка инвестиционного бюджета»
- Команда формирует инвестиционный бюджет на год.
- Обсуждение инвестиционного бюджета на рабочей сессии онлайн с консультантом.
Мастер-класс «Разработка бюджета движения денежных средств»
- Команда разрабатывает бюджет движения денежных средств на год.
- Обсуждение бюджета движения денежных средств на рабочей сессии онлайн с консультантом.
Мастер-класс «Разработка процессов управления на основе планов и бюджетов»
- Команда разрабатывает регламенты контроля, анализа и корректировки планов.
- Обсуждение регламентов на рабочей сессии онлайн с консультантом.
-
Пакет «Базовый»
- Участие в мастер-классах
- Методические материалы
- Шаблоны документов
60 000 ₽ -
Пакет «Супер»
- Пакет «Базовый»
- Онлайн поддержка
- 11 скайп-сессий с Александром Кочневым
240 000 ₽ -
Пакет «Премиум»
- Пакет «Супер»
- 2 очных стратегических сессий с Александром Кочневым (на предприятии заказчика)
960 000 ₽
Александр Кочнев

- 30 лет опыта в управлении и организационном развитии бизнеса. Управляющий партнёр консалтинговой компании iTeam.
- Реализовал более 1000 проектов по разработке корпоративной стратегии, внедрению управленческого учёта, оптимизации процессов и организационной структуры, созданию систем планирования и контроллинга.
- Автор 150 мастер-классов и тренингов для собственников и руководителей компаний. Опубликовал более 200 статей и книг по управлению организациями.
- Создатель концепции «Русский Менеджмент» как целостной системы знаний об управлении организациями.
-
1000+
успешных консалтинговых проектов
-
50000+
участников семинаров и мастер-классов
-
1 млн
посетителей портала в год
-
100 млрд
рублей дополнительной прибыли для компаний-заказчиков
Отзывы
Елена Морозова
экономист "Хлебница"Вебинар - это удобно, никуда не надо идти, ехать. Понравилось, как вёл вебинар автор: не торопясь, можно успеть всё прочитать, я успевала конспектировать. Полезная информация в компактном виде доступно излагалась, интерес поддерживался в течение всего вебинара. В работе буду использовать метод установления причинно-следственных связей проблем.
Ирина Кондрахина
Касательно семинара по оргструктуре. Семинар необходим для понимания правильности построения оргструктуры в компании, понимания ошибок в построении, современные тенденции в построении и т.д. Надеюсь данный семинар позволит получить данную информацию и применить все на практике.
Светлана Сысоева-Галиева
Спасибо Александру за хороший семинар. Понимаю, что он системообразующий, где объединены все вопросы совершенствования деятельности компании. Вся информация структурирована и логична, форма подачи очень удобная и понятная. Большой объем теоретического материала компактно упакован в формат 2-х часового вебинара.
Гаврилюк Анжела Ивановна
Мастер-класс "Приведите в порядок бизнес-процессы" посмотрела с большим удовольствием. Огромное спасибо! Очень полезная тема, которая затрагивает ключевые компетенции менеджера-управленца, направленные на непрерывное совершенствование процессов в компании. Выявить проблему; разобраться на уровне причин этой проблемы; найти слабое звено; использовать методы вариабельности процессов; совершенствование процессов; оценка результатов - все это необходимо применять в работе. Много полезной информации было получено при просмотре этого мастер-класса.
Алла Иванникова
Выражаю свою особую признательность за сегодняшний вебинар "Разбор полетов: кто и как внедряет бизнес-процессы", который подтвердил, что я относительно правильно и в нужном направлении двигаюсь и двигаю процессы своих заказчиков. Как выяснилось в ходе проведения данного вебинара - меня преследуют те же проблемы, что и большинство участников вебинара. Взяла ряд советов себе на вооружение. Спасибо Александру Феликсовичу, Марине и спикерам, а также Михаилу Калинину, которого отметила для себя за его комментарии!)