Мастер-проект

Для руководителей и собственников бизнеса

Реформирование корпоративной культуры

4 мастер-класса + шаблоны и документы + 1 месяц использования системы
Пульс Опрос бесплатно!

Старт мастер-проекта
30 ноября 2024
от 36 000   ₽ Купить

Мастер-проект это:

Наступило время, когда главным ресурсом бизнеса становится корпоративная культура. Побеждают те, кто сумел создать организацию, способную притягивать и удерживать лучших специалистов, раскрывать их потенциал, вовлекать в деловой оборот 100% энергии и интеллекта сотрудников.

Мастер-проект “Корпоративная культура” для тех, кто осознал значимость построения корпоративной культуры и стремится найти практические подходы к решению этой задачи.

Вы получите:

  • Метод измерения корпоративных ценностей и корпоративной культуры
  • Инструменты для трансформации ценностей.
  • Слаженная управленческая команда.
  • Технологии управления изменениями в корпоративной культуре.
  • Вы получите готовый инструмент для трансформации корпоративной культуры и сможете применить его безотлагательно.

Вы убедитесь, что формированием корпоративной культуры можно управлять!

Результаты проекта. Целевое состояние

Внедрить систему регулярных опросов сотрудников

  • Должна быть внедрена система «Пульс Опрос», налажена регулярная обратная связь от сотрудников, позволяющая измерять их удовлетворенность, вовлеченность, получать предложения и сигналы о проблемах.

Создать инструменты информирования сотрудников

  • Определить наиболее эффективные каналы вертикальных коммуникаций и ввести практику регулярного информирования сотрудников о целях, стратегии, планах компании, ее достижениях и проблемах.

Создать инструменты горизонтальных коммуникаций

  • Ввести практику регулярных коммуникаций между подразделениями компании в форме коллективного обсуждения вопросов взаимодействия и выработки решений по улучшению смежных процессов.

Организовать управление внутренними коммуникациями

  • Организовать измерение эффективности вертикальных и горизонтальных коммуникаций и их влияния на мотивацию сотрудников. Построить процессы управления корпоративными коммуникациями: планирование, мониторинг, анализ результативности, корректирующие действия.
    • Действует система регулярных опросов сотрудников.
    • Проводятся измерения удовлетворенности, вовлеченности, корпоративных ценностей.
    • Проводится систематическая работа с предложениями сотрудников; сотрудники получают содержательную обратную связь на свои обращения и предложения.
    • Организовано систематическое информирование сотрудников о целях, стратегии, планах компании, ее достижениях и проблемах.
    • Организованы систематические мероприятия по улучшению горизонтальных взаимодействий между подразделениями и сотрудниками.
    • Выявлены позитивные изменения (по результатам опросов) в удовлетворенности сотрудников работой в компании и их вовлеченности.
    • Разработан план дальнейшего развития внутренних коммуникаций и преобразования корпоративной культуры.

График проекта

В команду проекта должны войти все топ-менеджеры во главе с генеральным директором. Корпоративная культура распространяется от лидеров, поэтому без участия всей управленческой команды осуществление этого проекта невозможно.

Руководителем проекта целесообразно выбрать руководителя службы персонала.

На протяжении всего проекта команда должна следовать регламенту:

Участвовать в мастер-классах, предусмотренных графиком проекта. Просматривать мастер-классы можно в режиме онлайн или в записи. Обязательное условие: просмотр в составе всей команды, проведение обсуждения полученного материала сразу после просмотра, планирование задач по выполнению предложенных заданий.

Проводить не менее двух совещаний в неделю в полном составе команды. Совещания необходимо проводить в определенное время, установленное регламентом проекта, например, каждый вторник с 9.00 до 10.30 и каждую пятницу с 16.00 до 17.30. На совещания необходимо рассматривать следующие вопросы:

Что необходимо сделать на данном этапе проекта?
Какие проблемы препятствуют выполнению задач?
Что необходимо предпринять для их устранения?

План мастер-проекта

  1. Этап № 1
  2. Этап № 2
  3. Этап № 3
  4. Этап № 4
  5. Этап № 5
  6. Этап № 6
  7. Этап № 7

Первый мастер-класс «Запуск проекта создания системы корпоративных коммуникаций. Первые шаги в проекте»

  • Как организовать работу в проекте?
  • Какие корпоративные ценности мы хотим культивировать?
  • Какова роль опросов в формировании корпоративной культуры?
  • К организовать проведение опросов?
  • Как работать с результатами опросов?

Работа команды (по заданиям мастер-класса):

 

  • Запуск системы опросов сотрудников;
  • Организация мероприятий, поддерживающих участие сотрудников в опросах;
  • Анализ результатов опросов;
  • Организация ответных действий по итогам опросов.

Второй мастер-класс «Как организовать эффективную обратную связь. Анализ первых результатов проведения опросов. Инструменты информирования сотрудников».

 

  • О чем нужно информировать сотрудников?
  • Какие средства использовать для информирования?
  • Как измерить эффективность информирования сотрудников?
  • Обмен опытом участников проекта по проведению опросов.

Работа команды (по заданиям мастер-класса):

 

  • Запуск мероприятий по информированию сотрудников;
  • Изучение мнений сотрудников о мероприятиях по информированию;
  • Оценка и анализ результативности мероприятий по информированию.

Третий мастер-класс «Организация взаимодействия между подразделениями компании. Анализ эффективности коммуникаций».

 

  • Какие средства использовать для организации горизонтальных коммуникаций?
  • Как организовать горизонтальные коммуникации?
  • Как измерить результативность горизонтальных коммуникаций?
  • Обмен опытом участников проекта по информированию сотрудников и проведению опросов.

Работа команды (по заданиям мастер-класса):

 

  • Организация мероприятий по улучшению взаимодействия подразделений компании;
  • Изучение мнений сотрудников о мероприятиях по улучшению горизонтальных коммуникаций;
  • Оценка и анализ результативности горизонтальных коммуникаций.

Четвертый мастер-класс «Как организовать управление внутренними коммуникациями и преобразованием корпоративной культуры».

 

  • Подводим итоги проекта.
  • Определяем направления дальнейшего развития корпоративной культуры.
  • Пакет «Базовый»

    • Участие в мастер-классах
    • Методические материалы
    • Шаблоны документов
    60 000 ₽
  • Пакет «Супер»

    • Пакет «Базовый»
    • Онлайн поддержка
    • 11 скайп-сессий с Александром Кочневым
    240 000 ₽
  • Пакет «Премиум»

    • Пакет «Супер»
    • 2 очных стратегических сессий с Александром Кочневым (на предприятии заказчика)
    960 000 ₽
Спикер мастер-класса

Александр Кочнев

  • 30 лет опыта в управлении и организационном развитии бизнеса. Управляющий партнёр консалтинговой компании iTeam.
  • Реализовал более 1000 проектов по разработке корпоративной стратегии, внедрению управленческого учёта, оптимизации процессов и организационной структуры, созданию систем планирования и контроллинга.
  • Автор 150 мастер-классов и тренингов для собственников и руководителей компаний. Опубликовал более 200 статей и книг по управлению организациями.
  • Создатель концепции «Русский Менеджмент» как целостной системы знаний об управлении организациями.
  • 1000+

    успешных консалтинговых проектов

  • 50000+

    участников семинаров и мастер-классов

  • 1 млн

    посетителей портала в год

  • 100 млрд

    рублей дополнительной прибыли для компаний-заказчиков

Отзывы

Ефимова Лидия

Третий год включена в образовательный проект iTiam. Признаюсь, ни одного занятия не было, чтобы не получила что-то новое для себя. Каждый раз много ценного и да, платные продукты за адекватные деньги. Спасибо Вам за труд и полезности!

Христенко Евгений Александрович

директор «АйТек»

После просмотра семинара я приятно удивлен уровнем подготовки докладчика. Также удивила структура доклада, т.е. все четко и последовательно. Во время доклада чувствовалось, что тема докладчиком глубоко изучена и проработана. Были даны четкие рекомендации и конкретные шаги, необходимые для построения системы стратегического планирования и управления организацией. На мой взгляд, этого вебинара достаточно, чтобы иметь представление руководителей любой организации о правильном выстраивании стратегии и, как следствие, тактики развития компании практически любого профиля и вида деятельности. Поделюсь записью вебинара с другими сотрудникам нашей компании, им будет полезна эта информация.

Татьяна Вострова

Очень полезный мастер-класс "Бизнес-процессы: План внедрения". Вся информация предоставлена в простой доступной форме. В результате полученной информации из этого мастер-класса стали понятны все ошибки деятельности компании, буквально "открылись глаза". Огромное спасибо Вам за Ваш труд!

Хамидулин Рустем

Очень полезный вебинар «Что должен знать каждый руководитель о финансах». Без лишних упрощений, но в очень доступной форме объясняет, как и зачем нужно выстраивать систему финансового экономического управления в компании, и как решать наиболее важные проблемы растущих и/или адаптирующихся к меняющимся условиям компаний. От учебников, статей, прочих вебинаров отличает высокая практическая ценность, прямая направленность на формирование правильного понимания ключевых принципов и практические действия по построению правильной системы управления финансами. Обычно в статьях и книгах больше внимания уделяется техническим подробностям решения отдельных специфических вопросов, построение реальных систем управления для отечественных компаний рассматривается редко. А в данном случае, напротив, рассматриваются задачи построения именно практически ценного, крайне важного элемента системы управления, объясняется предназначение, методы оценки ключевых параметров. Редкий руководитель сможет найти время, чтобы по книгам или при помощи курсов разобраться во всех деталях, выделить главное, понять, что и как лучше применить на практике, исходя из обширного опыта. Авторы вебинара это сделали и делятся знаниями, полученными по результатам реализации многочисленных проектов. Мы занимаемся построением системы управления и постоянно сталкиваемся с проблемой обрывочных, фрагментарных знаний и опыта отдельных сотрудников, специалистов, руководителей, слабым пониманием специфики работы других подразделений и, самое главное, слабыми управленческими компетенциями. Некоторые организационные вопросы не решаются годами, что приводит к потере десятков миллионов рублей. Сейчас мы можем сформировать общее понимание того, как наболевшие вопросы решать, того, что их можно решить, и того, как строить финансовое управление. Спасибо.

Светлана Холтобина

бизнес-консультант

Спасибо за интересный вебинар на тему "Совершенствование процессов и структур компании". С моей точки зрения, рассмотренные в вебинаре инструменты анализа внутрифирменных процессов не просто очень удачное, а гениальное решение. Только я бы использовала представленную схему не в ситуации, когда в деятельности организации наблюдаются выраженные сбои. А как механизм контроля и реализации корпоративной стратегии. Контроль реализации стратегии подразумевает достижение поставленных целей через ключевые показатели. В случае, когда показатели не достигнуты, следует осуществить анализ внутрифирменных процессов (по предложенной Вами схеме) и внести необходимые усовершенствования.