Для собственников и руководителей

Бизнес-процессы: План внедрения

  • Как организовать проект внедрения бизнес-процессов
  • Из каких этапов он должен состоять, и что должно быть результатом каждого этапа
  • Какие методы и инструменты дают наилучшие результаты при проектировании и внедрении процессов

 

Получить бесплатно

Приглашаю вас на бесплатный мастер-класс “Бизнес-процессы: план внедрения”.

Я объясню вам, как сделать вашу компанию процессно-ориентированной, управляемой, эффективной.

Вопреки распространенному мнению для этого не требуются гигантские трудозатраты, огромные инвестиции и дорогостоящие консультанты. Вы можете сделать это сами, следуя той “дорожной карте”, которую получите на мастер-классе. Мы рассмотрим все этапы проекта, который необходимо реализовать, чтобы заложить основы процессного подхода к управлению вашей компанией.

Вы узнаете:

  • Как организовать проект внедрения бизнес-процессов
  • Из каких этапов он должен состоять, и что должно быть результатом каждого этапа
  • Какие методы и инструменты дают наилучшие результаты при проектировании и внедрении процессов
  • Какие риски свойственны подобным проектам, и как их избежать

Вы получите все необходимое для практического применения и сможете сразу приступить к практической реализации проекта. Один проект длительностью от 2 до 4 месяцев изменит вашу компанию, переведет ее в качественно новое состояние.

Я рекомендую вам участвовать в этом мастер-классе вместе с вашими коллегами по управленческой команде. Вы сможете выработать единую точку зрения на внедрение процессно-ориентированного подхода, обсудить все что вы услышали и немедленно перейти к практическим действиям.

Шаг за шагом мы рассмотрим этапы проекта, который необходимо осуществить в вашей компании, чтобы ее деятельность стала структурированной, отлаженной, эффективной. Мы выявим все “подводные камни” на пути реализации этого проекта и проложим маршрут, который кратчайшим путем приведет вас к результату.

Здесь нет ничего невозможного или сверхсложного. Нужна только воля к проведению жизненно важных для компании изменений и знание о том, как это сделать.

Знания я помогу вам добыть, а воля находится в вашей ответственности!

Автор и ведущий:

Александр Кочнев

Специалист по управлению, организационному развитию. Кандидат технических наук. Более 20 лет руководит консалтинговыми проектами по разработке корпоративной стратегии, внедрению управленческого учета, оптимизации бизнес-процессов и организационной структуры, созданию систем планирования и контроллинга.

Разработал и провел более 150 учебных курсов, мастер-классов и тренингов для собственников и руководителей компаний.

Автор более 200 статей и книг по различным аспектам управления организациями.

Создатель концепции «Системный Менеджмент», как целостной системы знаний об управлении организациями.

“ Что такое стратегия развития компании, каждый понимает по-своему: управленцы-практики, собственники, руководители. Неточность понятий влечет за собой несогласованность мыслей и действий. На примере реальной компании мы рассмотрим все стадии формирования и внедрения стратегии в жизнь компании”.

Сотни довольных клиентов

Отзывы

Елена Кравцова

Хочу поблагодарить за подбор очень интересной темы вебинара "Приведите в порядок бизнес-процессы". Соглашусь с тем, что было сказано, что этому нигде не обучают, как ни странно. Я пишу из Чехии и скажу, что в этом отношении (обучение конкретике) здесь ситуация не в лучшем состоянии. Поэтому я искала информацию на эту тему в интернете, исходящую от нас, русских. Еще раз спасибо, что вы есть. Очень доступно и, главное, полезно. Желаю удачи во всех направлениях.

Самара Сагабышева

С удовольствием посмотрела вебинар «Что должен знать каждый руководитель о финансах». Вебинар на доступном языке, все предельно ясно. Буду рекомендовать просмотр этого вебинара всем нашим сотрудникам, так как этот вебинар дает понятие как пользоваться правильно финансовыми ресурсами в компании.

Наталья Нурканова

Я приняла участие в мастер-классе "Приведите в порядок бизнес-процессы". Впечатление положительное. Информация подается системно и грамотно. Получилось почерпнуть полезные практические советы. Александр Кочнев - очень интересный человек. Всегда рада послушать его советы. Считаю, что Вы делаете важное дело - популяризация идей регулярного менеджмента. Очень позитивное отношение к Вашей компании. Спасибо!

Светлана Дружинина

Благодарю за ссылку на запись вебинара "Мотивация без кнута и пряника". Материал очень полезен, помог освежить и систематизировать имеющиеся знания. Планируем провести опрос по предложенной методике с целью выявления демотивирующих факторов.

Хамидулин Рустем

Очень полезный вебинар «Что должен знать каждый руководитель о финансах». Без лишних упрощений, но в очень доступной форме объясняет, как и зачем нужно выстраивать систему финансового экономического управления в компании, и как решать наиболее важные проблемы растущих и/или адаптирующихся к меняющимся условиям компаний. От учебников, статей, прочих вебинаров отличает высокая практическая ценность, прямая направленность на формирование правильного понимания ключевых принципов и практические действия по построению правильной системы управления финансами. Обычно в статьях и книгах больше внимания уделяется техническим подробностям решения отдельных специфических вопросов, построение реальных систем управления для отечественных компаний рассматривается редко. А в данном случае, напротив, рассматриваются задачи построения именно практически ценного, крайне важного элемента системы управления, объясняется предназначение, методы оценки ключевых параметров. Редкий руководитель сможет найти время, чтобы по книгам или при помощи курсов разобраться во всех деталях, выделить главное, понять, что и как лучше применить на практике, исходя из обширного опыта. Авторы вебинара это сделали и делятся знаниями, полученными по результатам реализации многочисленных проектов. Мы занимаемся построением системы управления и постоянно сталкиваемся с проблемой обрывочных, фрагментарных знаний и опыта отдельных сотрудников, специалистов, руководителей, слабым пониманием специфики работы других подразделений и, самое главное, слабыми управленческими компетенциями. Некоторые организационные вопросы не решаются годами, что приводит к потере десятков миллионов рублей. Сейчас мы можем сформировать общее понимание того, как наболевшие вопросы решать, того, что их можно решить, и того, как строить финансовое управление. Спасибо.

0
    0
    Ваша корзина
    В вашей корзине пустоВернуться в магазин