Для собственников и руководителей

Бизнес-процессы: План внедрения

  • Как организовать проект внедрения бизнес-процессов
  • Из каких этапов он должен состоять, и что должно быть результатом каждого этапа
  • Какие методы и инструменты дают наилучшие результаты при проектировании и внедрении процессов

 

Получить бесплатно

Приглашаю вас на бесплатный мастер-класс “Бизнес-процессы: план внедрения”.

Я объясню вам, как сделать вашу компанию процессно-ориентированной, управляемой, эффективной.

Вопреки распространенному мнению для этого не требуются гигантские трудозатраты, огромные инвестиции и дорогостоящие консультанты. Вы можете сделать это сами, следуя той “дорожной карте”, которую получите на мастер-классе. Мы рассмотрим все этапы проекта, который необходимо реализовать, чтобы заложить основы процессного подхода к управлению вашей компанией.

Вы узнаете:

  • Как организовать проект внедрения бизнес-процессов
  • Из каких этапов он должен состоять, и что должно быть результатом каждого этапа
  • Какие методы и инструменты дают наилучшие результаты при проектировании и внедрении процессов
  • Какие риски свойственны подобным проектам, и как их избежать

Вы получите все необходимое для практического применения и сможете сразу приступить к практической реализации проекта. Один проект длительностью от 2 до 4 месяцев изменит вашу компанию, переведет ее в качественно новое состояние.

Я рекомендую вам участвовать в этом мастер-классе вместе с вашими коллегами по управленческой команде. Вы сможете выработать единую точку зрения на внедрение процессно-ориентированного подхода, обсудить все что вы услышали и немедленно перейти к практическим действиям.

Шаг за шагом мы рассмотрим этапы проекта, который необходимо осуществить в вашей компании, чтобы ее деятельность стала структурированной, отлаженной, эффективной. Мы выявим все “подводные камни” на пути реализации этого проекта и проложим маршрут, который кратчайшим путем приведет вас к результату.

Здесь нет ничего невозможного или сверхсложного. Нужна только воля к проведению жизненно важных для компании изменений и знание о том, как это сделать.

Знания я помогу вам добыть, а воля находится в вашей ответственности!

Автор и ведущий:

Александр Кочнев

Специалист по управлению, организационному развитию. Кандидат технических наук. Более 20 лет руководит консалтинговыми проектами по разработке корпоративной стратегии, внедрению управленческого учета, оптимизации бизнес-процессов и организационной структуры, созданию систем планирования и контроллинга.

Разработал и провел более 150 учебных курсов, мастер-классов и тренингов для собственников и руководителей компаний.

Автор более 200 статей и книг по различным аспектам управления организациями.

Создатель концепции «Системный Менеджмент», как целостной системы знаний об управлении организациями.

“ Что такое стратегия развития компании, каждый понимает по-своему: управленцы-практики, собственники, руководители. Неточность понятий влечет за собой несогласованность мыслей и действий. На примере реальной компании мы рассмотрим все стадии формирования и внедрения стратегии в жизнь компании”.

Сотни довольных клиентов

Отзывы

Vinnutsku Viktor

Я постоянный слушатель вебинаров Александра Кочнева более пяти лет. Материал всегда глубокий, системный, полный, качественный, логически структурированный, понятный и эффективный в практическом применении. Вебинар "Трансформация. От ручного управления к бизнес-системе" отвечает на главные задачи создания системного управления предприятием. Особенно понравилось сосредоточение внимания на корпоративной культуре, так как именно она формирует высокий уровень квалификации руководителей, специалистов и рабочих, устанавливает критерии культуры взаимоотношений сотрудников, улучшает культуру производства и является главным фактором конкурентоспособности предприятия. Радует то, что спикер затрагивает вопросы, которые пока никто и нигде не освещает. Именно, элементы бесструктурного управления. Они могут эффективно срабатывать там, где структурное управление встречает трудности. Все рекомендации спикера, внедрённые в систему управления предприятием, дают ожидаемый результат.

Нысамбекова Улбосын Арыстанбековна

Консультант ТОО "Интерсерт Консалтинг Центр Азия"

Посмотрела запись семинара "Как построить систему целевого управления компанией: BSC, KPI контроллинг". Все потрясает - подходы, процессы коммуникации с потребителями, сайт в целом. Действительно, ваша компания соответствует тому, что "пропагандирует". В таких случаях и реклама не нужна. Многие консалтинговые компании скачут с "гребня на гребень", осваивают все новые и новые управленческие технологии, стандарты, чтобы обскакать конкурентов. А вы конкурируете не количеством, а качеством. Практическая интерпретация технологий с тем, чтобы они перестали быть, как говорит Александр "еще одной непонятной штукой", стали понятными и востребованными - уникальный продукт! Здорово. Спасибо.

Светлана Холтобина

бизнес-консультант

Спасибо за интересный вебинар на тему "Совершенствование процессов и структур компании". С моей точки зрения, рассмотренные в вебинаре инструменты анализа внутрифирменных процессов не просто очень удачное, а гениальное решение. Только я бы использовала представленную схему не в ситуации, когда в деятельности организации наблюдаются выраженные сбои. А как механизм контроля и реализации корпоративной стратегии. Контроль реализации стратегии подразумевает достижение поставленных целей через ключевые показатели. В случае, когда показатели не достигнуты, следует осуществить анализ внутрифирменных процессов (по предложенной Вами схеме) и внести необходимые усовершенствования.

Валерий Гагарин

Директор Образовательного центра "Перспектива" г. Омск

"Целевое управление. Как сделать компанию управляемой и эффективной" - не первый учебный курс iTeam, с которым я ознакомился. От курсов Александра Кочнева я всегда получаю новый взгляд на проблемы, может быть, даже знакомые, с новой стороны или на новую глубину. Поскольку курсы всегда предельно ориентированы на практику, то всегда есть, что еще добавить нового к своему бизнесу. Всегда оправдываются ожидания полезности. Я не пытаюсь угадать, на какие вопросы будут получены ответы, автор сам формулирует очень жизненные темы. Полезным и интересным показался общий подход, направленный на упрощение и ускорение решений, например, более простое описание регламентов. Это очень полезно для малого предприятия, и не только в период кризиса. В небольшой организации всегда не хватает рук для глубокого и правильного описания деятельности, а вот быстро упорядочить, расставить "вешки", которые помогут в работе - в этом помогает прослушанный курс. Вебинары Александра Кочнева "заводят" своей логичностью и понятным целеполаганием. Структура предприятия и задачи по ее формированию кажутся в устах мастера простыми и достижимыми. Послушаешь, посмотришь, и снова хочется вперед.

Людмила Еремеева

Спасибо огромное за такой четкий, актуальный вебинар "Разрабатываем планы на 2020 год. Шаг за шагом"!!!!! Как всегда доступно, понятно! Действительно, стоит договориться именно управленческой команде! Информация последовательная, логичная! Лектор спокойно, уверенно доносит важную информацию! Удачи!

0
    0
    Ваша корзина
    В вашей корзине пустоВернуться в магазин