Учебный курс для собственников и руководителей
Школа Системного Менеджмента. Модуль “Маркетинг и продажи”
Материалы к модулю СИСТЕМА МАРКЕТИНГА И ПРОДАЖ: записи 4 мастер-классов, методики, шаблоны, тесты, инструкции, примеры
В комплект материалов входят:
- 4 мастер-класса: “Позиционирование компании на рынке”, “Система маркетинга”, “Система продаж”, “Управление взаимоотношениями с клиентами” (всего 8 часов видео).
- 4 Рабочих тетради к мастер-классам.
- Чек-лист оценки позиционирования компании на рынке.
- Методика сегментации рынка.
- Перечень критериев сегментации на рынках В2С и В2В.
- Перечень критериев сегментации рынка.
- Методика проведения глубинного интервью.
- Сценарий интервью для клиентов В2С и В2В.
- Сценарий интервью для клиентов.
- Пример портрета клиента.
- Пример описания позиционирования компании на рынке.
- Шаблон документа “Маркетинговая стратегия”.
- Пример маркетинговой стратегии.
- Пример Уникального торгового предложения (УТП).
- Профиль должности директора по маркетингу.
- Должностные обязанности менеджера продукта.
- Методика разработки плана маркетинга.
- Шаблон плана маркетинга.
- Методика разработки плана продаж.
- Шаблон плана продаж.
- Примерный регламент планирования продаж.
- Шаблон Книги продаж.
- Пример системы мотивации специалистов по продажам.
- Функциональные требования к системе CRM.
- Сравнительный анализ систем CRM.
- Примерный план проекта внедрения системы CRM.
- И другие материалы, шаблоны, чек-листы.
- Сертификат о прохождении модуля Система маркетинга и продаж (после успешного прохождения теста).
Сотни довольных клиентов
Отзывы
Елена Кругликова
Кольский экологический центрСеминар очень полезен. Я работаю в общественном секторе, где наблюдается отсутствие системных знаний по управлению. Полученная информация дает большую пищу для размышлений. Мы сейчас много говорим и думаем о стратегии, и у каждого свое мнение. Данное на вебинаре синтезированное определение дало мне объемное понимание. Мы работаем тесно с зарубежными общественными объединениями, и вот у них любая работа начинается с разработки стратегии и, соответственно, стратегических показателей. Мы в этом плане значительно отстаем, что, возможно, является причиной нашей не особенно эффективной работы.
Chu Kovski
Четкий, информативный, структурированный концентрат знаний о таком непростом деле, как описание и оптимизация процессов в компании, работаю в IT отрасли, крупный продавец телеком. оборудования. И сейчас как раз начинаем подобную деятельность — и почти все моменты , о которых Александр говорит в МК "Бизнес-процессы: План внедрения" присутствуют, местами даже смешно от узнавания ))) Сделал вывод о том, что человек настоящий профи в данной отрасли. Спасибо! Ну и притча очень понравилась - чтобы дойти куда-то нужно взять и пойти, слушанием о дороге - дорогу не заменить ) Еще раз спасибо!
Козырева Камила
Вебинар очень понравился. Многие моменты для себя пометила. Особенно были для меня интересными: причины вариабельности, информация про СМК, про уровни зрелости процессов. Спасибо Александру Кочневу!
Халиуллина Римма Атласовна
КГ «Эффективный менеджмент»Мне очень понравился вебинар. Содержательный, логично-последовательный, с интересными практическими примерами, без «воды», максимально насыщенный на единицу времени полезной информацией. В целом я знакома с системой Нортона и Каплана, и мне понравилось, как Александр изложил всю теорию о ССП за 1 час по принципу «просто о сложном». Спасибо большое.
Березина М.В.
КБ «Ренессанс Капитал»Хочется отметить очень логичное построение семинара, понятные комментарии. Понравился case, понравилось наличие конкретных практических примеров.