Учебный курс для собственников и руководителей

Школа Системного Менеджмента. Модуль “Маркетинг и продажи”

Материалы к модулю СИСТЕМА МАРКЕТИНГА И ПРОДАЖ: записи 4 мастер-классов, методики, шаблоны, тесты, инструкции, примеры

6 000  ₽ Купить

В комплект материалов входят:

  • 4 мастер-класса: “Позиционирование компании на рынке”, “Система маркетинга”, “Система продаж”, “Управление взаимоотношениями с клиентами” (всего 8 часов видео).
  • 4 Рабочих тетради к мастер-классам.
  • Чек-лист оценки позиционирования компании на рынке.
  • Методика сегментации рынка.
  • Перечень критериев сегментации на рынках В2С и В2В.
  • Перечень критериев сегментации рынка.
  • Методика проведения глубинного интервью.
  • Сценарий интервью для клиентов В2С и В2В.
  • Сценарий интервью для клиентов.
  • Пример портрета клиента.
  • Пример описания позиционирования компании на рынке.
  • Шаблон документа “Маркетинговая стратегия”.
  • Пример маркетинговой стратегии.
  • Пример Уникального торгового предложения (УТП).
  • Профиль должности директора по маркетингу.
  • Должностные обязанности менеджера продукта.
  • Методика разработки плана маркетинга.
  • Шаблон плана маркетинга.
  • Методика разработки плана продаж.
  • Шаблон плана продаж.
  • Примерный регламент планирования продаж.
  • Шаблон Книги продаж.
  • Пример системы мотивации специалистов по продажам.
  • Функциональные требования к системе CRM.
  • Сравнительный анализ систем CRM.
  • Примерный план проекта внедрения системы CRM.
  • И другие материалы, шаблоны, чек-листы.
  • Сертификат о прохождении модуля Система маркетинга и продаж (после успешного прохождения теста).

Сотни довольных клиентов

Отзывы

Алексей Усов

Интересно! Отмечу, что материал понятен и нагляден, без лишних слов доносится до слушателя содержание. Мне понятна идея и концепция, но механизм реализации пока не известен - какими силами?? Текучка заедает.

Троянов Александр

ООО ПСФ "Новые технологии"

В нашей компании уровень профессионализма сотрудников, их практических навыков значительно ниже требуемой учредителем, из-за чего не выполняются эффективно производственные задачи. Поэтому обучение с помощью проведения мастер-проектов нам подходит, так как обучение проходит без отрыва от повседневной работы и с практическим результатом для компании. Важно только правильно организовать мастер-проект, определить куратора проекта, сформировать рабочую группу проекта.

Рожнов Дмитрий

региональный управляющий ЗАО "Т.Б.М."

Большое спасибо, за вебинар «Что должен знать каждый руководитель о финансах. Как построить финансово-экономическую систему компании». Очень понравилось! Все четко структурировано, ничего лишнего, нет тяжёлых теоретических выкладок. Краткий свод знаний менеджера о финансах. Буду применять в своей работе, посоветую своим сотрудникам.

Непомнящих Алексей

Консультант по маркетингу и развитию бизнеса

Просмотрел в записи вебинар «Управление стратегией с помощью системы стратегических показателей» с первой по последнюю секунду. Жалею, что не присутствовал лично и еще больше жалею, что нашел его только сейчас. Материал очень хорошо собран и структурирован. Моя специализация маркетинг. О разработке стратегии я имел представление, и со своими клиентами где-то и как-то мы это делали на коленке, а вот с ССП было много путаницы. Но теперь реально всё понятно стало. Спасибо огромное.

Случинский Д.С.

генеральный директор ООО «ТЛК»

Спасибо Вам за Вашу работу, за вебинар "Мотивация без кнута и без пряника". Пересмотрел несколько раз, сделал выводы и понял, что в нашей организации не так. Теперь буду исправлять. Еще раз огромное спасибо.

0
    0
    Ваша корзина
    В вашей корзине пустоВернуться в магазин