Учебный курс для собственников и руководителей
Школа Системного Менеджмента. Модуль “Маркетинг и продажи”
Материалы к модулю СИСТЕМА МАРКЕТИНГА И ПРОДАЖ: записи 4 мастер-классов, методики, шаблоны, тесты, инструкции, примеры
В комплект материалов входят:
- 4 мастер-класса: “Позиционирование компании на рынке”, “Система маркетинга”, “Система продаж”, “Управление взаимоотношениями с клиентами” (всего 8 часов видео).
- 4 Рабочих тетради к мастер-классам.
- Чек-лист оценки позиционирования компании на рынке.
- Методика сегментации рынка.
- Перечень критериев сегментации на рынках В2С и В2В.
- Перечень критериев сегментации рынка.
- Методика проведения глубинного интервью.
- Сценарий интервью для клиентов В2С и В2В.
- Сценарий интервью для клиентов.
- Пример портрета клиента.
- Пример описания позиционирования компании на рынке.
- Шаблон документа “Маркетинговая стратегия”.
- Пример маркетинговой стратегии.
- Пример Уникального торгового предложения (УТП).
- Профиль должности директора по маркетингу.
- Должностные обязанности менеджера продукта.
- Методика разработки плана маркетинга.
- Шаблон плана маркетинга.
- Методика разработки плана продаж.
- Шаблон плана продаж.
- Примерный регламент планирования продаж.
- Шаблон Книги продаж.
- Пример системы мотивации специалистов по продажам.
- Функциональные требования к системе CRM.
- Сравнительный анализ систем CRM.
- Примерный план проекта внедрения системы CRM.
- И другие материалы, шаблоны, чек-листы.
- Сертификат о прохождении модуля Система маркетинга и продаж (после успешного прохождения теста).
Сотни довольных клиентов
Отзывы
Срибный Александр
Луганская РТППСпасибо за хороший вебинар, хорошие слайды и доходчивое объяснение, хорошая структура презентации. Для меня он был полезен, так как сейчас занимаюсь постановкой процессов администрирования затрат и определением системы показателей деятельности и автоматизацией данных процессов.
Валерий Лубневский
Александр, спасибо за вебинар. Было очень полезно. Систематизированно, доступно - одним словом, профессионально! Обязательно посмотрю все другие Ваши семинары.
Подсосонная Н.С.
УК «Сбережения и инвестиции»Я получила понятное, наглядное, системное представление о ССП. Опыт автора и глубина владения материалом позволили донести информацию именно системно – гораздо шире, чем можно было бы почерпнуть при самостоятельном изучении по книгам. Я оцениваю полезность данного семинара для себя как очень высокую. Цель, которую я преследовала при посещении данного семинара, — достигнута.
Екатерина Земскова
ОАО "МегаФон"Несколько недель назад стартовал проект повышения эффективности нашей функции в рамках всей компании. Именно для этого проекта мы приходили на семинар для большего погружения в вопросы оценки эффективности и взгляда со стороны на наши процессы. Наиболее полезным для меня было посмотреть на стратегию в рамках проекта повышения эффективности. Сейчас как раз находимся в стадии решения вопросов планирования, BSC, KPI сверху вниз, то есть от стратегии. А не снизу вверх, как чаще всего получается в рабочем процессе. Поскольку это создаётся впервые в рамках проекта, то стараемся соблюдать принципы сбалансированности, о которых Вы рассказываете и пишите. А также в дальнейшем все наработки в рамках проекта планируем встроить в систему контроллинга функции. Поэтому очень интересны Ваши статьи по разработке ССП: шаг за шагом. Общую теорию мы получили из книг Нортона и Каплана, но у Вас написано уже более детально и одно на другое отлично накладывается. Спасибо!
Надежда Преображенская
Директор по маркетингу и коммуникациям, ООО Компания "Авто Факто Про"Большое спасибо за содержательный вебинар, посвященный построению системы мотивации. Теперь я вооружена хорошими аргументами для улучшения менеджмента в нашей компании.