Учебный курс для собственников и руководителей
Школа Системного Менеджмента. Модуль “Маркетинг и продажи”
Материалы к модулю СИСТЕМА МАРКЕТИНГА И ПРОДАЖ: записи 4 мастер-классов, методики, шаблоны, тесты, инструкции, примеры
В комплект материалов входят:
- 4 мастер-класса: “Позиционирование компании на рынке”, “Система маркетинга”, “Система продаж”, “Управление взаимоотношениями с клиентами” (всего 8 часов видео).
- 4 Рабочих тетради к мастер-классам.
- Чек-лист оценки позиционирования компании на рынке.
- Методика сегментации рынка.
- Перечень критериев сегментации на рынках В2С и В2В.
- Перечень критериев сегментации рынка.
- Методика проведения глубинного интервью.
- Сценарий интервью для клиентов В2С и В2В.
- Сценарий интервью для клиентов.
- Пример портрета клиента.
- Пример описания позиционирования компании на рынке.
- Шаблон документа “Маркетинговая стратегия”.
- Пример маркетинговой стратегии.
- Пример Уникального торгового предложения (УТП).
- Профиль должности директора по маркетингу.
- Должностные обязанности менеджера продукта.
- Методика разработки плана маркетинга.
- Шаблон плана маркетинга.
- Методика разработки плана продаж.
- Шаблон плана продаж.
- Примерный регламент планирования продаж.
- Шаблон Книги продаж.
- Пример системы мотивации специалистов по продажам.
- Функциональные требования к системе CRM.
- Сравнительный анализ систем CRM.
- Примерный план проекта внедрения системы CRM.
- И другие материалы, шаблоны, чек-листы.
- Сертификат о прохождении модуля Система маркетинга и продаж (после успешного прохождения теста).
Сотни довольных клиентов

Отзывы
Наталья Минина
Вебинар "Приведите в порядок бизнес-процессы" очень полезен, так как помогает комплексно оценить процессы, которые выполняются в отделе, компании. Информация полезна и сейчас мне очень помогает.
Андрей Дыленок
директор "Биг-Мастер"Спасибо за отличную организацию семинара, и отдельное спасибо Александру Кочневу за содержательный материал! Всё было очень интересно! Полезной информации очень много , и мне очень нравится , что эта информация лаконична и конкретна. Sapienti sat (латынь) - умному достаточно. В качестве НАИБОЛЕЕ полезной информации лично для меня хотел бы отметить блок "Оценка зрелости системы управления на основе планирования" - это как список необходимых процессов в идеальной компании, то, к чему нужно стремиться. После вебинара запланировали многие нововведения в компании, хотя прошло совсем немного времени. Например - ревизию всех процессов в подразделениях, создание итогового документа для визуализации всех видов планов, изменение мотивации сотрудников финансового отдела, и др. На данный момент материал этого семинара устранил многие пробелы в понимании функционирования бизнеса. Я думаю, что недостаток знаний проявится в процессе реализации проекта по внедрению комплексной системы планирования. Будем посещать Ваши семинары-практикумы. Ещё раз спасибо и привет Александру Кочневу!
Елена Кругликова
Кольский экологический центрСеминар очень полезен. Я работаю в общественном секторе, где наблюдается отсутствие системных знаний по управлению. Полученная информация дает большую пищу для размышлений. Мы сейчас много говорим и думаем о стратегии, и у каждого свое мнение. Данное на вебинаре синтезированное определение дало мне объемное понимание. Мы работаем тесно с зарубежными общественными объединениями, и вот у них любая работа начинается с разработки стратегии и, соответственно, стратегических показателей. Мы в этом плане значительно отстаем, что, возможно, является причиной нашей не особенно эффективной работы.
Григорий Барановский
На мастер-классе "Приведите в порядок бизнес-процессы" понравилось: Практическая ориентация информации. Структурирование и прозрачность вебинара. Освещение тем, которые не затрагиваются в классических схемах обучения. Виден опыт лектора в исполнении того, о чем идет речь. Доступность данного материала В ближайшее время планирую структурировать текущие бизнес-процессы в своей организации.
Нысамбекова Улбосын Арыстанбековна
Консультант ТОО "Интерсерт Консалтинг Центр Азия"Посмотрела запись семинара "Как построить систему целевого управления компанией: BSC, KPI контроллинг". Все потрясает - подходы, процессы коммуникации с потребителями, сайт в целом. Действительно, ваша компания соответствует тому, что "пропагандирует". В таких случаях и реклама не нужна. Многие консалтинговые компании скачут с "гребня на гребень", осваивают все новые и новые управленческие технологии, стандарты, чтобы обскакать конкурентов. А вы конкурируете не количеством, а качеством. Практическая интерпретация технологий с тем, чтобы они перестали быть, как говорит Александр "еще одной непонятной штукой", стали понятными и востребованными - уникальный продукт! Здорово. Спасибо.