Учебный курс для собственников и руководителей
Школа Системного Менеджмента. Модуль “Маркетинг и продажи”
Материалы к модулю СИСТЕМА МАРКЕТИНГА И ПРОДАЖ: записи 4 мастер-классов, методики, шаблоны, тесты, инструкции, примеры
В комплект материалов входят:
- 4 мастер-класса: “Позиционирование компании на рынке”, “Система маркетинга”, “Система продаж”, “Управление взаимоотношениями с клиентами” (всего 8 часов видео).
- 4 Рабочих тетради к мастер-классам.
- Чек-лист оценки позиционирования компании на рынке.
- Методика сегментации рынка.
- Перечень критериев сегментации на рынках В2С и В2В.
- Перечень критериев сегментации рынка.
- Методика проведения глубинного интервью.
- Сценарий интервью для клиентов В2С и В2В.
- Сценарий интервью для клиентов.
- Пример портрета клиента.
- Пример описания позиционирования компании на рынке.
- Шаблон документа “Маркетинговая стратегия”.
- Пример маркетинговой стратегии.
- Пример Уникального торгового предложения (УТП).
- Профиль должности директора по маркетингу.
- Должностные обязанности менеджера продукта.
- Методика разработки плана маркетинга.
- Шаблон плана маркетинга.
- Методика разработки плана продаж.
- Шаблон плана продаж.
- Примерный регламент планирования продаж.
- Шаблон Книги продаж.
- Пример системы мотивации специалистов по продажам.
- Функциональные требования к системе CRM.
- Сравнительный анализ систем CRM.
- Примерный план проекта внедрения системы CRM.
- И другие материалы, шаблоны, чек-листы.
- Сертификат о прохождении модуля Система маркетинга и продаж (после успешного прохождения теста).
Сотни довольных клиентов
Отзывы
Алексей Усов
Интересно! Отмечу, что материал понятен и нагляден, без лишних слов доносится до слушателя содержание. Мне понятна идея и концепция, но механизм реализации пока не известен - какими силами?? Текучка заедает.
Троянов Александр
ООО ПСФ "Новые технологии"В нашей компании уровень профессионализма сотрудников, их практических навыков значительно ниже требуемой учредителем, из-за чего не выполняются эффективно производственные задачи. Поэтому обучение с помощью проведения мастер-проектов нам подходит, так как обучение проходит без отрыва от повседневной работы и с практическим результатом для компании. Важно только правильно организовать мастер-проект, определить куратора проекта, сформировать рабочую группу проекта.
Рожнов Дмитрий
региональный управляющий ЗАО "Т.Б.М."Большое спасибо, за вебинар «Что должен знать каждый руководитель о финансах. Как построить финансово-экономическую систему компании». Очень понравилось! Все четко структурировано, ничего лишнего, нет тяжёлых теоретических выкладок. Краткий свод знаний менеджера о финансах. Буду применять в своей работе, посоветую своим сотрудникам.
Непомнящих Алексей
Консультант по маркетингу и развитию бизнесаПросмотрел в записи вебинар «Управление стратегией с помощью системы стратегических показателей» с первой по последнюю секунду. Жалею, что не присутствовал лично и еще больше жалею, что нашел его только сейчас. Материал очень хорошо собран и структурирован. Моя специализация маркетинг. О разработке стратегии я имел представление, и со своими клиентами где-то и как-то мы это делали на коленке, а вот с ССП было много путаницы. Но теперь реально всё понятно стало. Спасибо огромное.
Случинский Д.С.
генеральный директор ООО «ТЛК»Спасибо Вам за Вашу работу, за вебинар "Мотивация без кнута и без пряника". Пересмотрел несколько раз, сделал выводы и понял, что в нашей организации не так. Теперь буду исправлять. Еще раз огромное спасибо.