Учебный курс для собственников и руководителей
Школа Системного Менеджмента. Модуль “Маркетинг и продажи”
Материалы к модулю СИСТЕМА МАРКЕТИНГА И ПРОДАЖ: записи 4 мастер-классов, методики, шаблоны, тесты, инструкции, примеры
В комплект материалов входят:
- 4 мастер-класса: “Позиционирование компании на рынке”, “Система маркетинга”, “Система продаж”, “Управление взаимоотношениями с клиентами” (всего 8 часов видео).
- 4 Рабочих тетради к мастер-классам.
- Чек-лист оценки позиционирования компании на рынке.
- Методика сегментации рынка.
- Перечень критериев сегментации на рынках В2С и В2В.
- Перечень критериев сегментации рынка.
- Методика проведения глубинного интервью.
- Сценарий интервью для клиентов В2С и В2В.
- Сценарий интервью для клиентов.
- Пример портрета клиента.
- Пример описания позиционирования компании на рынке.
- Шаблон документа “Маркетинговая стратегия”.
- Пример маркетинговой стратегии.
- Пример Уникального торгового предложения (УТП).
- Профиль должности директора по маркетингу.
- Должностные обязанности менеджера продукта.
- Методика разработки плана маркетинга.
- Шаблон плана маркетинга.
- Методика разработки плана продаж.
- Шаблон плана продаж.
- Примерный регламент планирования продаж.
- Шаблон Книги продаж.
- Пример системы мотивации специалистов по продажам.
- Функциональные требования к системе CRM.
- Сравнительный анализ систем CRM.
- Примерный план проекта внедрения системы CRM.
- И другие материалы, шаблоны, чек-листы.
- Сертификат о прохождении модуля Система маркетинга и продаж (после успешного прохождения теста).
Сотни довольных клиентов
Отзывы
Елена Кругликова
Кольский экологический центрСеминар очень полезен. Я работаю в общественном секторе, где наблюдается отсутствие системных знаний по управлению. Полученная информация дает большую пищу для размышлений. Мы сейчас много говорим и думаем о стратегии, и у каждого свое мнение. Данное на вебинаре синтезированное определение дало мне объемное понимание. Мы работаем тесно с зарубежными общественными объединениями, и вот у них любая работа начинается с разработки стратегии и, соответственно, стратегических показателей. Мы в этом плане значительно отстаем, что, возможно, является причиной нашей не особенно эффективной работы.
Скорик Ярослав
Просмотрел запись вебинара " Приведите в порядок бизнес-процессы ". Очень понравилось, большое спасибо ! Хочу отметить логичность построения вебинара, а также концентрацию на сути вопроса. Особенно понравилось: поиск "слабого звена", построение СИСТЕМЫ, а не хаотичной деятельности. Часто стараются улучшать все, а в итоге получается, что на это "все" времени и сил не хватает. "Слабое звено" не найдено, воз и ныне там, хотя все старались, деньги потрачены, а результата не видно...
Асия Ковычева
Я открыла для себя ваши вебинары, вчера прослушала вебинара: "Как построить систему целевого управления компанией: BSC, KPI, контроллинг". Реально понравились - все стало ясно, материал структурирован, вся логика пошагово понятна. Я буду об этом говорить с коллегами, иллюстрировать на ваших слайдах.
Нысамбекова Улбосын Арыстанбековна
Консультант ТОО "Интерсерт Консалтинг Центр Азия"Мастер-класс "Приведите в порядок бизнес-процессы" понравился. Высокий показатель "конверсии" мастер-класса, на мой взгляд, обеспечивается тем, что Александр рассказывает о методах и методиках, которые сам применял, которые прошли успешные испытания при его участии в реальных условиях. Практический опыт лектора чувствуется сразу. Важно еще то, что предоставляется в хорошем объеме практический инструментарий по теме мастер-класса. Ваши мастер-классы проводятся на таком высоком уровне практической полезности, что не только для предприятий, но и для консалтинговых компаний нужны, в том числе, наверное, отдельным российским.
Долотина Светлана
ООО «Линия Безопасности»На семинаре понравился принципиально иной подход к управлению компанией. В условиях, когда число сотрудников возросло, а методики управления остались на прежнем уровне, считаю, что данные методики станут для нас полезными. Важно получить больше знаний и научиться применять их на практике. Считаю, что мы пришли к ситуации, что в нашей компании необходимо внедрять принципы целевого управления компанией.