Учебный курс для собственников и руководителей
Школа Системного Менеджмента. Модуль “Маркетинг и продажи”
Материалы к модулю СИСТЕМА МАРКЕТИНГА И ПРОДАЖ: записи 4 мастер-классов, методики, шаблоны, тесты, инструкции, примеры
В комплект материалов входят:
- 4 мастер-класса: “Позиционирование компании на рынке”, “Система маркетинга”, “Система продаж”, “Управление взаимоотношениями с клиентами” (всего 8 часов видео).
- 4 Рабочих тетради к мастер-классам.
- Чек-лист оценки позиционирования компании на рынке.
- Методика сегментации рынка.
- Перечень критериев сегментации на рынках В2С и В2В.
- Перечень критериев сегментации рынка.
- Методика проведения глубинного интервью.
- Сценарий интервью для клиентов В2С и В2В.
- Сценарий интервью для клиентов.
- Пример портрета клиента.
- Пример описания позиционирования компании на рынке.
- Шаблон документа “Маркетинговая стратегия”.
- Пример маркетинговой стратегии.
- Пример Уникального торгового предложения (УТП).
- Профиль должности директора по маркетингу.
- Должностные обязанности менеджера продукта.
- Методика разработки плана маркетинга.
- Шаблон плана маркетинга.
- Методика разработки плана продаж.
- Шаблон плана продаж.
- Примерный регламент планирования продаж.
- Шаблон Книги продаж.
- Пример системы мотивации специалистов по продажам.
- Функциональные требования к системе CRM.
- Сравнительный анализ систем CRM.
- Примерный план проекта внедрения системы CRM.
- И другие материалы, шаблоны, чек-листы.
- Сертификат о прохождении модуля Система маркетинга и продаж (после успешного прохождения теста).
Сотни довольных клиентов
Отзывы
Сергей Галян
Материалы из вебинара "Разрабатываем планы на 2020 год. Шаг за шагом" Александра Феликсовича учат основам целенаправленной планирующей и упорядоченной последующей деятельности управленческих команд. Спланировать деятельность производственной компании — это значит определить главные направления и пропорции развития производства с учетом имеющихся материальных и трудовых ресурсов на основе требуемых рынком видов и объемов товаров и сроков их выпуска. Поэтому проект направлен не на отдельных его исполнителей, а на участников групп планирования. К сожалению, если не вовлекать в это обучение ТОПов и собственников, то внедрить грамотное планирование в наших рыночных условиях крайне сложно. Поэтому в проекте и существует «вкусная» составляющая – методология, шаблоны, инструменты, алгоритмы и дедлайны.
Галия Калиджанова
Тренер-консультант PhDВебинар "Что должен знать каждый руководитель о финансах" впечатлил своей лаконичностью и конкретностью. Классные примеры по анализу производительности! После этого хочется обязательно посетить остальные вебинары))) Думаю, я так и сделаю.
Скорик Ярослав
Просмотрел запись мастер-класса " Приведите в порядок бизнес-процессы ". Очень понравилось, большое спасибо ! Хочу отметить логичность построения мастер-класса, а также концентрацию на сути вопроса. Особенно понравилось: поиск "слабого звена", построение СИСТЕМЫ, а не хаотичной деятельности. Часто стараются улучшать все, а в итоге получается, что на это "все" времени и сил не хватает. "Слабое звено" не найдено, воз и ныне там, хотя все старались, деньги потрачены, а результата не видно...
Елена Кругликова
Кольский экологический центрСеминар очень полезен. Я работаю в общественном секторе, где наблюдается отсутствие системных знаний по управлению. Полученная информация дает большую пищу для размышлений. Мы сейчас много говорим и думаем о стратегии, и у каждого свое мнение. Данное на вебинаре синтезированное определение дало мне объемное понимание. Мы работаем тесно с зарубежными общественными объединениями, и вот у них любая работа начинается с разработки стратегии и, соответственно, стратегических показателей. Мы в этом плане значительно отстаем, что, возможно, является причиной нашей не особенно эффективной работы.
Наталья Викторовна Гуськова
Директор по персоналу ГК "РАМФУД"Проблема обучения руководителей нашей компании стоит довольно остро. Однако в первую очередь необходимо начинать работу с топ-менеджмента компании. Потому что их отношение к обучению влияет на всю компанию. Топ-менеджеры должны и сами транслировать свои знания и навыки, и выделять ресурсы на обучение (время, подготовка материалов). Возможно, что нужна кардинальная "ломка" стереотипов относительно управления знаниями в компании вообще и обучения сотрудников в частности. Подход к обучению сотрудников через "Мастер-проект", на мой взгляд, интересен и практически полезен как для компании, так и для сотрудников. "Мастер-проект" - это системный подход, понятное структурирование, понятная роль участников. Формат и содержание дисциплин программы обучения считаю эффективным, объемным и необходимым для руководителей. Основной трудностью для реализации этого подхода может послужить отрицательное отношение сотрудников компании и топ-менеджеров к данному процессу, не понимание главной цели мастер-проекта (провести анализ СВОЕЙ проблемы/недостатков в работе, и найти пути решения, а не как отношение к данной работе, как к новой забаве, "придуманной службой персонала"). Считаю необходимым, воспользоваться полученными знаниями и материалами, для внедрения "мастер-проекта" у нас. Хочу поблагодарить Александра Кочнева за предоставленную методику и содержательный материал. Сейчас очень много существует литературы, разных способов построения эффективного корпоративного обучения, но Александр в отличие от других авторов очень просто понятно и доступно изложил материал. Впрочем как и всегда. Спасибо вам огромное за предоставленную возможность получать ценный авторский материал "без воды" и за минимальное время. Ждем новых веби- и семинаров.