Учебный курс для собственников и руководителей

Школа Системного Менеджмента. Модуль “Маркетинг и продажи”

Материалы к модулю СИСТЕМА МАРКЕТИНГА И ПРОДАЖ: записи 4 мастер-классов, методики, шаблоны, тесты, инструкции, примеры

6 000  ₽ Купить

В комплект материалов входят:

  • 4 мастер-класса: “Позиционирование компании на рынке”, “Система маркетинга”, “Система продаж”, “Управление взаимоотношениями с клиентами” (всего 8 часов видео).
  • 4 Рабочих тетради к мастер-классам.
  • Чек-лист оценки позиционирования компании на рынке.
  • Методика сегментации рынка.
  • Перечень критериев сегментации на рынках В2С и В2В.
  • Перечень критериев сегментации рынка.
  • Методика проведения глубинного интервью.
  • Сценарий интервью для клиентов В2С и В2В.
  • Сценарий интервью для клиентов.
  • Пример портрета клиента.
  • Пример описания позиционирования компании на рынке.
  • Шаблон документа “Маркетинговая стратегия”.
  • Пример маркетинговой стратегии.
  • Пример Уникального торгового предложения (УТП).
  • Профиль должности директора по маркетингу.
  • Должностные обязанности менеджера продукта.
  • Методика разработки плана маркетинга.
  • Шаблон плана маркетинга.
  • Методика разработки плана продаж.
  • Шаблон плана продаж.
  • Примерный регламент планирования продаж.
  • Шаблон Книги продаж.
  • Пример системы мотивации специалистов по продажам.
  • Функциональные требования к системе CRM.
  • Сравнительный анализ систем CRM.
  • Примерный план проекта внедрения системы CRM.
  • И другие материалы, шаблоны, чек-листы.
  • Сертификат о прохождении модуля Система маркетинга и продаж (после успешного прохождения теста).

Сотни довольных клиентов

Отзывы

Валерий Лубневский

Александр, спасибо за вебинар. Было очень полезно. Систематизированно, доступно - одним словом, профессионально! Обязательно посмотрю все другие Ваши семинары.

Галина Трофименко

В каждом занятии находишь ценное для работы. Нет мудреных изречений, а есть конкретное задание по работе. Вот и в вопросе маркетинга есть простые и понятные действия. Большое спасибо за вебинар "Позиционирование компании на рынке". С уважением, Г.Трофименко

Нысамбекова Улбосын Арыстанбековна

Консультант ТОО "Интерсерт Консалтинг Центр Азия"

Посмотрела запись семинара "Как построить систему целевого управления компанией: BSC, KPI контроллинг". Все потрясает - подходы, процессы коммуникации с потребителями, сайт в целом. Действительно, ваша компания соответствует тому, что "пропагандирует". В таких случаях и реклама не нужна. Многие консалтинговые компании скачут с "гребня на гребень", осваивают все новые и новые управленческие технологии, стандарты, чтобы обскакать конкурентов. А вы конкурируете не количеством, а качеством. Практическая интерпретация технологий с тем, чтобы они перестали быть, как говорит Александр "еще одной непонятной штукой", стали понятными и востребованными - уникальный продукт! Здорово. Спасибо.

Наталья Вячеславовна Мандрикова

к.э.н., доцент кафедры менеджмента и маркетинга Набережночелнинский государственный торгово-технологический институт

Спасибо, что проводите подобные вебинары. Я являюсь доцентом кафедры менеджмента и маркетинга и веду консалтинговую деятельность в сфере маркетинга и стратегического управления. Тема актуальная, презентация хорошо структурирована, материал излагается понятно и доступно. Комментарии участников делает вебинар интерактивным и интересным. Еще раз благодарю Вас лично и Вашу фирму за предоставленную возможность.

Иванова Т.В.

Компания "Нова Ролл"

Сотрудники нашей организации впервые стали участниками вебинара, который был посвящен проблеме KPI. Большое спасибо за предоставленную возможность, за интересный материал. Поскольку на нашем предприятии делается попытка внедрения KPI, нам особенно понравился раздел, показывающий типичные ошибки, допускаемые при внедрении этой системы. Отдельное спасибо за то, что приведены мнения как апологета системы KPI (Друкера), так и его оппонента (Деминга). В то же время, как хорошо показано в лекции, система KPI базируется на стратегических целях, структурировании процессов и определении целей процессов, а ведь это является и принципами Деминга.

0
    0
    Ваша корзина
    В вашей корзине пустоВернуться в магазин