Учебный курс для собственников и руководителей

Школа Системного Менеджмента. Модуль “Маркетинг и продажи”

Материалы к модулю СИСТЕМА МАРКЕТИНГА И ПРОДАЖ: записи 4 мастер-классов, методики, шаблоны, тесты, инструкции, примеры

6 000  ₽ Купить

В комплект материалов входят:

  • 4 мастер-класса: “Позиционирование компании на рынке”, “Система маркетинга”, “Система продаж”, “Управление взаимоотношениями с клиентами” (всего 8 часов видео).
  • 4 Рабочих тетради к мастер-классам.
  • Чек-лист оценки позиционирования компании на рынке.
  • Методика сегментации рынка.
  • Перечень критериев сегментации на рынках В2С и В2В.
  • Перечень критериев сегментации рынка.
  • Методика проведения глубинного интервью.
  • Сценарий интервью для клиентов В2С и В2В.
  • Сценарий интервью для клиентов.
  • Пример портрета клиента.
  • Пример описания позиционирования компании на рынке.
  • Шаблон документа “Маркетинговая стратегия”.
  • Пример маркетинговой стратегии.
  • Пример Уникального торгового предложения (УТП).
  • Профиль должности директора по маркетингу.
  • Должностные обязанности менеджера продукта.
  • Методика разработки плана маркетинга.
  • Шаблон плана маркетинга.
  • Методика разработки плана продаж.
  • Шаблон плана продаж.
  • Примерный регламент планирования продаж.
  • Шаблон Книги продаж.
  • Пример системы мотивации специалистов по продажам.
  • Функциональные требования к системе CRM.
  • Сравнительный анализ систем CRM.
  • Примерный план проекта внедрения системы CRM.
  • И другие материалы, шаблоны, чек-листы.
  • Сертификат о прохождении модуля Система маркетинга и продаж (после успешного прохождения теста).

Сотни довольных клиентов

Отзывы

Галина Кошелева

Проблема обучения руководителей значима для любой компании и наша не исключение. Однако в своем вебинаре Вы подняли гораздо более глубокую тему – создание системы обучения, начинать которую Вы предлагаете, как я поняла, с обучения руководителей. Я согласна с Вами, однако главное и наиболее трудное в этом, мне представляется, убедить собственника бизнеса и генерального директора (если это разные персоны) в будущем росте прибыли за счет результатов такого обучения. Кстати, просчитать эти результаты весьма проблематично. Если первые лица станут союзниками и единомышленниками HR-ов этом вопросе, далее будет легче найти взаимопонимание со всеми остальными участниками процесса. Спасибо Вам, Александр, за Ваш подход к обучению и за проведенный вебинар! Я анализировала причины, по которым мне не удалось сделать систему работающей, после Вашего вебинара я задумалась о том, что дело, возможно, не в подходе (наши подходы практически совпадают, только я сначала проводила оценку, а по ее итогам, поняв потребности в обучении, проводила обучение по категориям), а в том, что он не соответствует корпоративной культуре компании, или я не смогла правильно подготовить компанию к изменениям и справиться с противодействием этим изменениям. С уважением и признательностью

Виктория Карцева

Просмотрела вебинар «Что должен знать каждый руководитель о финансах. Как построить финансово-экономическую систему компании». Вебинар проведен на высоком профессиональном уровне и с учетом сегодняшних условий хозяйствования является очень актуальным. Материал излагался в доступной форме, очень логично и последовательно. Практически был представлен обзорный курс по основным направлениям финансового менеджмента и контроллинга предприятия. Очень важным является связь подаваемого материала с практикой, поскольку в учебных пособиях авторы зачастую приводят теоретический материал, а на практике не всегда удается применить поданные теоретические наработки. Я уверена, что данный вебинар полезен для руководителей всех уровней независимо от стажа практической деятельности. Лично меня очень заинтересовал порядок построения финансовой структуры предприятия с обоснованием ее связи с организационной структурой предприятия.

Борис Борисов

НИП "Информзащита"

Вебинар был проведен на высоком методическом уровне. Презентация была безупречна. Стиль изложения соответствовал содержанию излагаемого материала и уровню подготовленности аудитории к его восприятию. Считаю, что оценка автору и ведущему вебинара соответствует значению "отлично". Спасибо.

Николай Ракчеев

Спасибо за Ваш мастер-проект "Как построить систему управления бизнес-процессами в вашей компании"! Мне он помог систематизировать в голове идею процессного подхода, кроме того, очень важный инструмент, который я получил, это "дорожная карта", по факту, это те самые этапы проекта, который необходимо организовать в компании для внедрения процессного подхода. Отдельное спасибо за задания в конце уроков мастер-проекта, которые помогли мне выделить те основные шаги из "дорожной карты", с помощью которых можно быстрее привести процессы к первому уровню зрелости (хотя бы в первом приближении). Тот "секрет", который Вы обещали открыть в конце курса, для меня оказался очень ценен. Может, я еще не научился правильно фильтровать и структурировать те огромные объемы данных, которые изложены в литературе по этой тематике, но прочтение одной книги приводит к еще большему количеству вопросов, которые часто и задать некому. А здесь четкое руководство к действию – начинайте измерять. Действительно, руководствуясь этой фразой, можно делать и декомпозицию бизнес-процессов, и выделение результатов процессов, и построение KPI сотрудников. А самое главное, по крайней мере для моей деятельности, именно эту фразу можно положить в основу стратегии внедрения CRM в компании в части выстраивания на ее основе процессов. Еще раз спасибо за курс!

Ромашева Надежда Александровна

Финансовый директор Группы Компаний "Лидер"

Мастер-класс по бизнес-процессам замечательный. Вся информация доступна для понимания любого обывателя, логично и правильно построено донесение. Звук и объяснения спикера понятны. Полезного очень много, так как на данном этапе работы идет становление и усовершенствование текущей структуры группы компаний. С уважением к Вам и Вашему бизнесу.

0
    0
    Ваша корзина
    В вашей корзине пустоВернуться в магазин