Мастер-класс для собственников и руководителей

От ручного управления к бизнес-системе

  • Как проложить путь к созданию бизнес-системы?
  • С чего начать построение системы?
  • В какой последовательности проводить изменения?

 

Получить бесплатно

Бизнес-система это:

  • Победная стратегия
  • Уверенное движение к поставленным целям
  • Продуктивная корпоративная культура
  • Эффективная организационная структура
  • Четко работающие бизнес процессы

Задача трансформации компании становится актуальной, когда собственник хочет добиться стабильных результатов в бизнесе, устойчивого роста, “динамичного развития”, выйти из “операционки”.

Этого невозможно достичь, пока компания находится в состоянии “ручного” управления, когда руководитель является единственным центром принятия решений по всем вопросам.

Чтобы компания стала действовать, как отлаженная система, нужна команда, нужна стратегия, нужны отлаженные процессы, нужны квалифицированные, вовлеченные сотрудники.

Мы даем дорожную карту преобразований, следуя которой вы измение вашу компанию, сделаете ее управляемой, эффективной, конкурентоспособной.

Сделайте 11 шагов преобразования вашей компании, чтобы достичь нового качества:

  • Высокая эффективность и прибыльность
  • Конкурентоспособность и лидерство
  • Стабильное развитие
  • Масштабирование бизнеса

Смотрите мастер-класс “Трансформация. От ручного управления – к бизнес-системе”.

Автор и ведущий:

Александр Кочнев
правляющий партнер консалтинговой компании iTeam.

Специалист по управлению, организационному развитию. Кандидат технических наук. Более 20 лет руководит консалтинговыми проектами по разработке корпоративной стратегии, внедрению управленческого учета, оптимизации бизнес-процессов и организационной структуры, созданию систем планирования и контроллинга.

Разработал и провел более 150 учебных курсов, мастер-классов и тренингов для собственников и руководителей компаний.

Автор более 200 статей и книг по различным аспектам управления организациями.

Создатель концепции «Системный Менеджмент», как целостной системы знаний об управлении организациями.

“ Что такое стратегия развития компании, каждый понимает по-своему: управленцы-практики, собственники, руководители. Неточность понятий влечет за собой несогласованность мыслей и действий. На примере реальной компании мы рассмотрим все стадии формирования и внедрения стратегии в жизнь компании”.

Сотни довольных клиентов

Отзывы

Наталья

«Городская Сервисная Служба»

Спасибо за вебинар «Что должен знать каждый руководитель о финансах». Информация полезная и применима на практике. Удалось систематизировать свои познания в этой области и уложить в голове четкий план по дальнейшему их использованию в работе. Спасибо

Бондаренко Иван

Участвовал в вебинаре "Как создать систему KPI. Применение показателей деятельности для мотивации сотрудников". Узнал для себя много нового и полезного. Особенно хотел поблагодарить Александра Кочнева и всех, кто принял участие в организации такого замечательного мероприятия, за внимание к автосервису, проблемы которого меня очень интересуют. Теперь "мозаика" начала складываться, стала понятна важность создания ключевых показателей. Обязательно буду применять полученные знания на практике.

Владимир Сальцевич

Центр прикладного образования АКРОДАЙК АНО

Особенно интересными для меня на вебинаре показались несколько моментов - Определения основных понятий, относящихся к методам целевого управления; - Описание системы показателей, используемых в управленческой деятельности; - Описание группировки проекций оперативного контроллинга; - Структурный состав системы и функциональные связи элементов BSC; - Описание архитектуры системы целевого управления.

Скорик Ярослав

Просмотрел запись мастер-класса " Приведите в порядок бизнес-процессы ". Очень понравилось, большое спасибо ! Хочу отметить логичность построения мастер-класса, а также концентрацию на сути вопроса. Особенно понравилось: поиск "слабого звена", построение СИСТЕМЫ, а не хаотичной деятельности. Часто стараются улучшать все, а в итоге получается, что на это "все" времени и сил не хватает. "Слабое звено" не найдено, воз и ныне там, хотя все старались, деньги потрачены, а результата не видно...

Юрий Пефтиев

генеральный директор "Крымский центр упаковки"

Обучение на курсе "Целевое управление. Как сделать компанию управляемой и эффективной" мы прошли в нужное время, в тот момент, когда необходимость в изменениях в управлении назрела. Стало понятно, что и в какой последовательности делать. Уже после первого занятия мы занялись приведением в порядок финансов. Мы пересмотрели основы управленческого учета, переработали классификаторы продукции, структурировали статьи затрат, чтобы учетные формы в лучшем виде отражали наши финансовые показатели. Теперь мы разбираемся со структурой себестоимости и прибыли. Следующий шаг – автоматизация финансового направления на основе "1С: Управление 8". Затем в планах перейти к блоку продаж и мотивации. Рассчитываем за счет наведения порядка в управлении выйти на новый уровень качества продукции и обслуживания клиентов.

0
    0
    Ваша корзина
    В вашей корзине пустоВернуться в магазин