Мастер-класс для собственников и руководителей

От ручного управления к бизнес-системе

  • Как проложить путь к созданию бизнес-системы?
  • С чего начать построение системы?
  • В какой последовательности проводить изменения?

 

Получить бесплатно

Бизнес-система это:

  • Победная стратегия
  • Уверенное движение к поставленным целям
  • Продуктивная корпоративная культура
  • Эффективная организационная структура
  • Четко работающие бизнес процессы

Задача трансформации компании становится актуальной, когда собственник хочет добиться стабильных результатов в бизнесе, устойчивого роста, “динамичного развития”, выйти из “операционки”.

Этого невозможно достичь, пока компания находится в состоянии “ручного” управления, когда руководитель является единственным центром принятия решений по всем вопросам.

Чтобы компания стала действовать, как отлаженная система, нужна команда, нужна стратегия, нужны отлаженные процессы, нужны квалифицированные, вовлеченные сотрудники.

Мы даем дорожную карту преобразований, следуя которой вы измение вашу компанию, сделаете ее управляемой, эффективной, конкурентоспособной.

Сделайте 11 шагов преобразования вашей компании, чтобы достичь нового качества:

  • Высокая эффективность и прибыльность
  • Конкурентоспособность и лидерство
  • Стабильное развитие
  • Масштабирование бизнеса

Смотрите мастер-класс “Трансформация. От ручного управления – к бизнес-системе”.

Автор и ведущий:

Александр Кочнев
правляющий партнер консалтинговой компании iTeam.

Специалист по управлению, организационному развитию. Кандидат технических наук. Более 20 лет руководит консалтинговыми проектами по разработке корпоративной стратегии, внедрению управленческого учета, оптимизации бизнес-процессов и организационной структуры, созданию систем планирования и контроллинга.

Разработал и провел более 150 учебных курсов, мастер-классов и тренингов для собственников и руководителей компаний.

Автор более 200 статей и книг по различным аспектам управления организациями.

Создатель концепции «Системный Менеджмент», как целостной системы знаний об управлении организациями.

“ Что такое стратегия развития компании, каждый понимает по-своему: управленцы-практики, собственники, руководители. Неточность понятий влечет за собой несогласованность мыслей и действий. На примере реальной компании мы рассмотрим все стадии формирования и внедрения стратегии в жизнь компании”.

Сотни довольных клиентов

Отзывы

Ромашева Надежда Александровна

Финансовый директор Группы Компаний "Лидер"

Мастер-класс по бизнес-процессам замечательный. Вся информация доступна для понимания любого обывателя, логично и правильно построено донесение. Звук и объяснения спикера понятны. Полезного очень много, так как на данном этапе работы идет становление и усовершенствование текущей структуры группы компаний. С уважением к Вам и Вашему бизнесу.

Юрий Пефтиев

генеральный директор "Крымский центр упаковки"

Обучение на курсе "Целевое управление. Как сделать компанию управляемой и эффективной" мы прошли в нужное время, в тот момент, когда необходимость в изменениях в управлении назрела. Стало понятно, что и в какой последовательности делать. Уже после первого занятия мы занялись приведением в порядок финансов. Мы пересмотрели основы управленческого учета, переработали классификаторы продукции, структурировали статьи затрат, чтобы учетные формы в лучшем виде отражали наши финансовые показатели. Теперь мы разбираемся со структурой себестоимости и прибыли. Следующий шаг – автоматизация финансового направления на основе "1С: Управление 8". Затем в планах перейти к блоку продаж и мотивации. Рассчитываем за счет наведения порядка в управлении выйти на новый уровень качества продукции и обслуживания клиентов.

Светлана

Большое спасибо за возможность посмотреть вебинар "Приведите в порядок бизнес-процессы". Действительно, всё по делу, толково и доходчиво объяснено, материал объемный, но удалось законспектировать главное. Слайды структурированы достаточно легко, читаются быстро… Спасибо и за положительный посыл, это чувствуется в настроении лекции.

Наталья Викторовна Гуськова

Директор по персоналу ГК "РАМФУД"

Проблема обучения руководителей нашей компании стоит довольно остро. Однако в первую очередь необходимо начинать работу с топ-менеджмента компании. Потому что их отношение к обучению влияет на всю компанию. Топ-менеджеры должны и сами транслировать свои знания и навыки, и выделять ресурсы на обучение (время, подготовка материалов). Возможно, что нужна кардинальная "ломка" стереотипов относительно управления знаниями в компании вообще и обучения сотрудников в частности. Подход к обучению сотрудников через "Мастер-проект", на мой взгляд, интересен и практически полезен как для компании, так и для сотрудников. "Мастер-проект" - это системный подход, понятное структурирование, понятная роль участников. Формат и содержание дисциплин программы обучения считаю эффективным, объемным и необходимым для руководителей. Основной трудностью для реализации этого подхода может послужить отрицательное отношение сотрудников компании и топ-менеджеров к данному процессу, не понимание главной цели мастер-проекта (провести анализ СВОЕЙ проблемы/недостатков в работе, и найти пути решения, а не как отношение к данной работе, как к новой забаве, "придуманной службой персонала"). Считаю необходимым, воспользоваться полученными знаниями и материалами, для внедрения "мастер-проекта" у нас. Хочу поблагодарить Александра Кочнева за предоставленную методику и содержательный материал. Сейчас очень много существует литературы, разных способов построения эффективного корпоративного обучения, но Александр в отличие от других авторов очень просто понятно и доступно изложил материал. Впрочем как и всегда. Спасибо вам огромное за предоставленную возможность получать ценный авторский материал "без воды" и за минимальное время. Ждем новых веби- и семинаров.

Чистяков Игорь

Спасибо за вебинар «Что должен знать каждый руководитель о финансах»! Всё доступно и понятно. Время, проведенное с Вами, уже есть инвестиция.

0
    0
    Ваша корзина
    В вашей корзине пустоВернуться в магазин