Для собственников и топ-менеджеров компаний

Разработка стратегии шаг за шагом

Семь этапов создания стратегии вашей компании

Смотреть мастер-класс БЕСПЛАТНО

Вы получите:

  • Методику создания стратегии, отработанную в сотнях проектов.
  • Технологию организации работы команды над стратегией.
  • Инструменты выработки ключевых решений, которые изменят ваш бизнес.
  • Разбор типичных ошибок при разработке стратегии.
Slide 1
Slide 2
Slide 3
Slide 4
Slide 5
Slide 6
Slide 7
Slide 8
Slide 9
Slide 10
Slide 11
Slide 12

Этот мастер-класс для вас, если вы:

  • Собственник, который хочет задать бизнесу ясный вектор развития.
  • Руководитель, создающий команду с единым стратегическим видением.
  • Консультант, который помогает компаниям расти.
Смотреть мастер-класс БЕСПЛАТНО

Автор и ведущий:

Александр Кочнев

Эксперт по системному развитию бизнеса, 30+ лет опыта в управлении и консалтинге, сотни реализованных стратегий в десятках отраслей. Автор методологии iTeam по системной трансформации компаний.

Что такое стратегия, каждый понимает по своему. Не только управленцы-практики, но и «гуру» менеджмента трактуют это понятие каждый на свой лад. Нечеткость понятия влечет за собой неясность мыслей, а разброд мыслей ведет к неупорядоченным, несистемным действиям.
Я решил покончить с этой неразберихой и посвятил мастер-класс четкому определению понятия стратегии, конкретному ответу на вопрос, что именно следует считать стратегией, а что стратегией не является. Но, что самое важное, я даю четкий алгоритм работы над созданием стратегии, показываю все стадии ее формирования и внедрения в жизнь компании.

Этот мастер-класс смотрели 20+ тысяч управленцев

Спасибо за содержательный вебинар. До этого я закончил программу "МВА-Стратегический менеджмент". В очередной раз получил подтверждение правильности логики стратегического процесса (разработки стратегии). Очень познавательно, буду рекомендовать руководству компании посмотреть запись семинара.

Максим

Благодарю Консалтинговую компанию iTeam за прекрасную возможность участвовать в вебинарах с замечательными спикерами. Информация, полученная на сегодняшнем вебинаре, своевременна и полезна. Для меня, начинающего предпринимателя, это руководство к действию!

Оксана Мурашова

Очень полезный вебинар. Нашел для себя много полезных "добавок" для проведения ежегодной стратегической сессии. Многое в голове уложилось и систематизировалось. Спасибо.

Ерукаев Виктор Анатольевич

Спасибо большое за вебинар! Очень необходимая на сегодняшний день информация. У нас в Казахстане идет формирование рынка медицинских услуг, и, конечно, стратегические цели нашей отрасли специфичны, но Ваша информация очень необходима в построении логики стратегии управления нашими организациями в новой среде.

Айжан Азербаева, Республиканский центр развития здравоохранения, Астана

Спасибо, вебинар очень понравился, ждем продолжения по стратегической карте и целям. Очень актуальная тема, понимаешь, что не понимаешь, только когда начинаешь применять. За последний месяц очень многие вещи прояснились. Большое спасибо, видим много стратегических проблем и возможностей.

Игорь Каловас, Plaza Venture Partners, Литва

После прослушанного вебинара появилось желание принять участие в остальных ваших вебинарах.

Галия Калиджанова, PhD, AdITOL, Professional Coach, Ambition International Business Qualifications

Спасибо авторам и организаторам вебинара. Тема, безусловно, важная и полезная, а самое главное – для нас актуальная. Вебинар произвел впечатление, есть над чем подумать.

Свяжина Анна Юрьевна, Отдел маркетинговых коммуникаций, "Единый Расчетный Центр"

Вебинар очень понравился! Глобальный подход в сочетании с очень конкретными способами исполнения. Большое спасибо! Пожалуй, начну знакомить своего собственника с вашей компанией с этого вебинара.

С уважением, Карташева Мадина Казанский керамзитовый завод

Смотреть мастер-класс БЕСПЛАТНО

Сотни довольных клиентов

Отзывы

Чистяков Игорь

Спасибо за вебинар «Что должен знать каждый руководитель о финансах»! Всё доступно и понятно. Время, проведенное с Вами, уже есть инвестиция.

Виталий Степанников

ОАО "ЦКБА"

Я только начинаю разбираться в ССП. В прошлом году окончил Президентскую программу по подготовке управленческих кадров по специализации менеджмент. В курсе "Стратегический менеджмент" информация по ССП дана была крайне поверхностно. Вебинар "Управление стратегией компании с помощью сбалансированной системы показателей" для меня был интересным, так как в доступном формате я получил представление о ССП. Спасибо Александру. Хотелось бы дополнительно рассмотреть реальные примеры по применению ССП и разобрать конкретные ситуации.

Сергей Галян

Материалы из вебинара "Разрабатываем планы на 2020 год. Шаг за шагом" Александра Феликсовича учат основам целенаправленной планирующей и упорядоченной последующей деятельности управленческих команд. Спланировать деятельность производственной компании — это значит определить главные направления и пропорции развития производства с учетом имеющихся материальных и трудовых ресурсов на основе требуемых рынком видов и объемов товаров и сроков их выпуска. Поэтому проект направлен не на отдельных его исполнителей, а на участников групп планирования. К сожалению, если не вовлекать в это обучение ТОПов и собственников, то внедрить грамотное планирование в наших рыночных условиях крайне сложно. Поэтому в проекте и существует «вкусная» составляющая – методология, шаблоны, инструменты, алгоритмы и дедлайны.

Борис Агхаяньян

Директор Руководитель департамента проектных решений

Прослушал вебинар «Что должен знать каждый руководитель о финансах. Как построить финансово-экономическую систему компании». Спасибо, очень доходчиво, информативно и полезно. Спасибо.

Светлана Холтобина

бизнес-консультант

Спасибо за интересный вебинар на тему "Совершенствование процессов и структур компании". С моей точки зрения, рассмотренные в вебинаре инструменты анализа внутрифирменных процессов не просто очень удачное, а гениальное решение. Только я бы использовала представленную схему не в ситуации, когда в деятельности организации наблюдаются выраженные сбои. А как механизм контроля и реализации корпоративной стратегии. Контроль реализации стратегии подразумевает достижение поставленных целей через ключевые показатели. В случае, когда показатели не достигнуты, следует осуществить анализ внутрифирменных процессов (по предложенной Вами схеме) и внести необходимые усовершенствования.

0
    0
    Ваша корзина
    В вашей корзине пустоВернуться в магазин