Учебный курс для собственников и руководителей
Школа Системного Менеджмента. Модуль “Стратегия”
Материалы к модулю СТРАТЕГИЯ: 6 мастер-классов + 30 методических материалов, шаблонов, чек-листов, инструкций, примеров, документов
В комплект материалов входят:
- Мастер-класс “Стратегический анализ. Часть 1”.
- Мастер-класс “Стратегический анализ. Часть 2”.
- Мастер-класс “Стратегические решения”.
- Мастер-класс “Организационная концепция бизнеса”.
- Закрытый мастер-класс “Стратегический контроллинг и сбалансированная система показателей”.
- Мастер-класс “Методика анализа внутренних ограничений”.
- Презентации ко всем мастер-классам.
- Матрица стратегий iTeam.
- Анализ поведения клиентов.
- Анализ позиций компании относительно конкурентов.
- Анализ конкурентных сил по модели Портера.
- Анализ стратегий роста бизнеса по матрице Ансоффа.
- Анализ направлений инвестирования по матрице BCG.
- Примерный перечень ограничений бизнеса.
- Методика проведения мозгового штурма.
- Методика определения ключевых проблем компании.
- Типичные ошибки при анализе проблемной области компании.
- Перечень трендов для анализа возможностей и угроз.
- Пример организационной концепции бизнеса.
- Концептуальное описание процесса стратегического управления.
- Концептуальное описание процесса создания новых продуктов.
- Структура документа “Стратегия компании”.
- Оценка готовности к внедрению ССП.
- Пример оформления ССП.
- Шаблон описания стратегических целей.
- Шаблон описания стратегических проектов.
- Типичные ошибки при разработке карты стратегии.
- Примеры развертывания стратегии в тактические действия.
- Сертификат о прохождении модуля Стратегия (после успешного прохождения теста).
Сотни довольных клиентов

Отзывы
Нысамбекова Улбосын Арыстанбековна
Консультант ТОО "Интерсерт Консалтинг Центр Азия"Мастер-класс "Приведите в порядок бизнес-процессы" понравился. Высокий показатель "конверсии" мастер-класса, на мой взгляд, обеспечивается тем, что Александр рассказывает о методах и методиках, которые сам применял, которые прошли успешные испытания при его участии в реальных условиях. Практический опыт лектора чувствуется сразу. Важно еще то, что предоставляется в хорошем объеме практический инструментарий по теме мастер-класса. Ваши мастер-классы проводятся на таком высоком уровне практической полезности, что не только для предприятий, но и для консалтинговых компаний нужны, в том числе, наверное, отдельным российским.
Мельничук Алексей
СУИП «Сперко Украина»Я участвовал в вебинаре по ССП. Хочу поделиться своими положительными эмоциями в связи с этим. 1. Содержательность. На удивление много Александр успел объяснить за отведенное время. 2. Интерактивность. Порадовало то, что была обратная связь с аудиторией. И ответы на вопросы были оперативными, оставаясь в контексте основного материала, что важно. 3. Компетентность. Создалось впечатление, что Александр действительно компетентен в освещаемых вопросах. Это также встречается не часто и внушает доверие. Желаю вашей компании добиваться поставленных целей, поскольку ваша миссия мне импонирует!
Наумик Елена
финансовый консультант ОДО «Консалт»Спасибо за вебинар «Что должен знать каждый руководитель о финансах»! Вебинар был интересным, изложение материала четкое и системное. Было полезно посмотреть на многие вопросы, изученные на практике, с другой стороны. Очень понравились схемы в презентации, особенно полезна трансформация прибыли в денежный поток - очень наглядно. Важность переменных затрат и участие их в ценообразовании очень доступно объяснили, на конкретных примерах. Вся знакомая информация переосознана по итогам полученного опыта на вебинаре.
Виктория Николаева
С большим интересом и удовольствием посмотрела вебинар Александра Кочнева "Приведите в порядок бизнес-процессы". Профессиональный подход и качество. Рекомендую всем, кто столкнулся с проблемами изменений в организации, кто хочет улучшить бизнес-процессы и повышать конкурентоспособность своих компаний! Весь материал излагается очень доступно, и все предлагаемые процессы настолько близки к реальности, что только очень ленивый не сможет это усвоить! Иногда хватает просто такого вебинара, чтобы понять, что нужно делать, и почему что-то не работает. Возможно, это будет полезно даже тем, кто считает, что все налажено и двигается само собой. Открывается новое видение и новые перспективы. Спасибо за новые возможности! Успехов Вам и Вашим партнерам!
Галина Кошелева
Проблема обучения руководителей значима для любой компании и наша не исключение. Однако в своем вебинаре Вы подняли гораздо более глубокую тему – создание системы обучения, начинать которую Вы предлагаете, как я поняла, с обучения руководителей. Я согласна с Вами, однако главное и наиболее трудное в этом, мне представляется, убедить собственника бизнеса и генерального директора (если это разные персоны) в будущем росте прибыли за счет результатов такого обучения. Кстати, просчитать эти результаты весьма проблематично. Если первые лица станут союзниками и единомышленниками HR-ов этом вопросе, далее будет легче найти взаимопонимание со всеми остальными участниками процесса. Спасибо Вам, Александр, за Ваш подход к обучению и за проведенный вебинар! Я анализировала причины, по которым мне не удалось сделать систему работающей, после Вашего вебинара я задумалась о том, что дело, возможно, не в подходе (наши подходы практически совпадают, только я сначала проводила оценку, а по ее итогам, поняв потребности в обучении, проводила обучение по категориям), а в том, что он не соответствует корпоративной культуре компании, или я не смогла правильно подготовить компанию к изменениям и справиться с противодействием этим изменениям. С уважением и признательностью