Учебный курс для собственников и руководителей
Школа Системного Менеджмента. Модуль “Стратегия”
Материалы к модулю СТРАТЕГИЯ: 6 мастер-классов + 30 методических материалов, шаблонов, чек-листов, инструкций, примеров, документов
В комплект материалов входят:
- Мастер-класс “Стратегический анализ. Часть 1”.
- Мастер-класс “Стратегический анализ. Часть 2”.
- Мастер-класс “Стратегические решения”.
- Мастер-класс “Организационная концепция бизнеса”.
- Закрытый мастер-класс “Стратегический контроллинг и сбалансированная система показателей”.
- Мастер-класс “Методика анализа внутренних ограничений”.
- Презентации ко всем мастер-классам.
- Матрица стратегий iTeam.
- Анализ поведения клиентов.
- Анализ позиций компании относительно конкурентов.
- Анализ конкурентных сил по модели Портера.
- Анализ стратегий роста бизнеса по матрице Ансоффа.
- Анализ направлений инвестирования по матрице BCG.
- Примерный перечень ограничений бизнеса.
- Методика проведения мозгового штурма.
- Методика определения ключевых проблем компании.
- Типичные ошибки при анализе проблемной области компании.
- Перечень трендов для анализа возможностей и угроз.
- Пример организационной концепции бизнеса.
- Концептуальное описание процесса стратегического управления.
- Концептуальное описание процесса создания новых продуктов.
- Структура документа “Стратегия компании”.
- Оценка готовности к внедрению ССП.
- Пример оформления ССП.
- Шаблон описания стратегических целей.
- Шаблон описания стратегических проектов.
- Типичные ошибки при разработке карты стратегии.
- Примеры развертывания стратегии в тактические действия.
- Сертификат о прохождении модуля Стратегия (после успешного прохождения теста).
Сотни довольных клиентов
Отзывы
Подсосонная Н.С.
УК «Сбережения и инвестиции»Я получила понятное, наглядное, системное представление о ССП. Опыт автора и глубина владения материалом позволили донести информацию именно системно – гораздо шире, чем можно было бы почерпнуть при самостоятельном изучении по книгам. Я оцениваю полезность данного семинара для себя как очень высокую. Цель, которую я преследовала при посещении данного семинара, — достигнута.
Наталья Минина
Вебинар "Приведите в порядок бизнес-процессы" очень полезен, так как помогает комплексно оценить процессы, которые выполняются в отделе, компании. Информация полезна и сейчас мне очень помогает.
Козырева Камила
Вебинар очень понравился. Многие моменты для себя пометила. Особенно были для меня интересными: причины вариабельности, информация про СМК, про уровни зрелости процессов. Спасибо Александру Кочневу!
Виктория Николаева
С большим интересом и удовольствием посмотрела вебинар Александра Кочнева "Приведите в порядок бизнес-процессы". Профессиональный подход и качество. Рекомендую всем, кто столкнулся с проблемами изменений в организации, кто хочет улучшить бизнес-процессы и повышать конкурентоспособность своих компаний! Весь материал излагается очень доступно, и все предлагаемые процессы настолько близки к реальности, что только очень ленивый не сможет это усвоить! Иногда хватает просто такого вебинара, чтобы понять, что нужно делать, и почему что-то не работает. Возможно, это будет полезно даже тем, кто считает, что все налажено и двигается само собой. Открывается новое видение и новые перспективы. Спасибо за новые возможности! Успехов Вам и Вашим партнерам!
Юрий Пефтиев
генеральный директор "Крымский центр упаковки"Обучение на курсе "Целевое управление. Как сделать компанию управляемой и эффективной" мы прошли в нужное время, в тот момент, когда необходимость в изменениях в управлении назрела. Стало понятно, что и в какой последовательности делать. Уже после первого занятия мы занялись приведением в порядок финансов. Мы пересмотрели основы управленческого учета, переработали классификаторы продукции, структурировали статьи затрат, чтобы учетные формы в лучшем виде отражали наши финансовые показатели. Теперь мы разбираемся со структурой себестоимости и прибыли. Следующий шаг – автоматизация финансового направления на основе "1С: Управление 8". Затем в планах перейти к блоку продаж и мотивации. Рассчитываем за счет наведения порядка в управлении выйти на новый уровень качества продукции и обслуживания клиентов.