Учебный курс для собственников и руководителей
Школа Системного Менеджмента. Модуль “Стратегия”
Материалы к модулю СТРАТЕГИЯ: 6 мастер-классов + 30 методических материалов, шаблонов, чек-листов, инструкций, примеров, документов
В комплект материалов входят:
- Мастер-класс “Стратегический анализ. Часть 1”.
- Мастер-класс “Стратегический анализ. Часть 2”.
- Мастер-класс “Стратегические решения”.
- Мастер-класс “Организационная концепция бизнеса”.
- Закрытый мастер-класс “Стратегический контроллинг и сбалансированная система показателей”.
- Мастер-класс “Методика анализа внутренних ограничений”.
- Презентации ко всем мастер-классам.
- Матрица стратегий iTeam.
- Анализ поведения клиентов.
- Анализ позиций компании относительно конкурентов.
- Анализ конкурентных сил по модели Портера.
- Анализ стратегий роста бизнеса по матрице Ансоффа.
- Анализ направлений инвестирования по матрице BCG.
- Примерный перечень ограничений бизнеса.
- Методика проведения мозгового штурма.
- Методика определения ключевых проблем компании.
- Типичные ошибки при анализе проблемной области компании.
- Перечень трендов для анализа возможностей и угроз.
- Пример организационной концепции бизнеса.
- Концептуальное описание процесса стратегического управления.
- Концептуальное описание процесса создания новых продуктов.
- Структура документа “Стратегия компании”.
- Оценка готовности к внедрению ССП.
- Пример оформления ССП.
- Шаблон описания стратегических целей.
- Шаблон описания стратегических проектов.
- Типичные ошибки при разработке карты стратегии.
- Примеры развертывания стратегии в тактические действия.
- Сертификат о прохождении модуля Стратегия (после успешного прохождения теста).
Сотни довольных клиентов
Отзывы
Акмаева Раиса Исаевна
д.э.н., профессор, зав. кафедрой менеджмента Астраханский государственный университетПолезность моего участия в семинаре несомненна, несмотря на то, что являюсь достаточно подготовленным участником в области ССП. На семинаре Александр Кочнев четко, последовательно и доходчиво изложил главные принципы ССП, что должно помочь даже неподготовленным слушателям. Использование им примера разработки карты ССП для компании «Сладкое дело» считаю очень полезным для всех, включая меня. Особо интересным на вебинаре мне представляется практическое приложение ССП. В любой организации должна быть стратегия развития, а поэтому и в нашей организации – Астраханском государственном университете есть необходимость внедрения ССП как инструмента управления ходом реализации стратегии.
Владимир Вартанян
«Влада-Консалт»Большое спасибо за семинар! Хотел получить структурированную информацию по этому вопросу, и получил. Что касается пожеланий, то в рамках обозначенной темы, я думаю, вопрос раскрыт полностью — есть о чем подумать, и есть отправные точки к действиям. Поэтому даже не знаю, чего пожелать. Разве что, чтобы подобные вебинары проводились почаще. Лично я всем доволен!
Мельничук Алексей
СУИП «Сперко Украина»Я участвовал в вебинаре по ССП. Хочу поделиться своими положительными эмоциями в связи с этим. 1. Содержательность. На удивление много Александр успел объяснить за отведенное время. 2. Интерактивность. Порадовало то, что была обратная связь с аудиторией. И ответы на вопросы были оперативными, оставаясь в контексте основного материала, что важно. 3. Компетентность. Создалось впечатление, что Александр действительно компетентен в освещаемых вопросах. Это также встречается не часто и внушает доверие. Желаю вашей компании добиваться поставленных целей, поскольку ваша миссия мне импонирует!
Юрий Пефтиев
генеральный директор "Крымский центр упаковки"Обучение на курсе "Целевое управление. Как сделать компанию управляемой и эффективной" мы прошли в нужное время, в тот момент, когда необходимость в изменениях в управлении назрела. Стало понятно, что и в какой последовательности делать. Уже после первого занятия мы занялись приведением в порядок финансов. Мы пересмотрели основы управленческого учета, переработали классификаторы продукции, структурировали статьи затрат, чтобы учетные формы в лучшем виде отражали наши финансовые показатели. Теперь мы разбираемся со структурой себестоимости и прибыли. Следующий шаг – автоматизация финансового направления на основе "1С: Управление 8". Затем в планах перейти к блоку продаж и мотивации. Рассчитываем за счет наведения порядка в управлении выйти на новый уровень качества продукции и обслуживания клиентов.
Сергей Галян
Материалы из вебинара "Разрабатываем планы на 2020 год. Шаг за шагом" Александра Феликсовича учат основам целенаправленной планирующей и упорядоченной последующей деятельности управленческих команд. Спланировать деятельность производственной компании — это значит определить главные направления и пропорции развития производства с учетом имеющихся материальных и трудовых ресурсов на основе требуемых рынком видов и объемов товаров и сроков их выпуска. Поэтому проект направлен не на отдельных его исполнителей, а на участников групп планирования. К сожалению, если не вовлекать в это обучение ТОПов и собственников, то внедрить грамотное планирование в наших рыночных условиях крайне сложно. Поэтому в проекте и существует «вкусная» составляющая – методология, шаблоны, инструменты, алгоритмы и дедлайны.