Мастер-проект

Для руководителей и собственников бизнеса

Трансформация компании

  • Отладить бизнес-процессы
  • Создать мотивированную команду
  • Внедрить контроллинг по показателям
  • Повысить прибыльность бизнеса
Старт мастер-проекта
30 ноября 2024
от 60 000  ₽ Купить

Измените свою компанию в этом году!
Сделайте её управляемой, эффективной, конкурентоспособной

Мастер-проект — это целенаправленная работа вашей управленческой команды при непрерывной поддержке консультанта-наставника iTeam. Мы вместе с вами определяем приоритеты, подбираем необходимые инструменты и проводим организационные изменения.

Мастер-проект длится 33 недели и включает 11 этапов

На каждом этапе мы подробно рассматриваем один из элементов управленческой системы, оцениваем его состояние, определяем действия по его улучшению и запускаем необходимые изменения.

Так, шаг за шагом, вы усовершенствуете организационную структуру, наведёте порядок в бизнес-процессах, уточните цели компании, внесёте коррективы в стратегию, проведёте оздоровление корпоративной культуры.

Что вы получите на мастер-классе?

  • 7 признаков управленческого кризиса
  • Как перейти от ручного управления к бизнес-системе
  • Как расти на стагнирующем рынке
  • Как создать из сотрудников команду единомышленников
  • Как найти и решить главную проблему в бизнесе
  • 10 этапов построения системной компании
Купить 60 000 ₽

План мастер-проекта

  1. Этап № 1
  2. Этап № 2
  3. Этап № 3
  4. Этап № 4
  5. Этап № 5
  6. Этап № 6
  7. Этап № 7
  8. Этап № 8
  9. Этап № 9
  10. Этап № 10
  11. Этап № 11

Сформировать управленческую команду

  • Оценить готовность команды к изменениям
  • Определить слабые места
  • Выработать план укрепления командной работы
  • Создать условия для эффективной работы в проекте

Расчистить территорию: устранить первоочередные проблемы

  • Провести анализ рисков и ограничений препятствующих развитию компании;
  • Определить приоритеты в проведении изменений;
  • Разработать план преодоления первоочередных проблем и приступить к его реализации.

Преобразовать организационную структуру

  • Выявить слабые места в организационной структуре;
  • Оптимизировать распределение полномочий и ответственности;
  • Провести первоочередные изменения в структуре управления компанией.

Определить позиционирование на рынке

  • Оценить позиционирование компании на рынке;
  • Определить слабые места;
  • Разработать концепцию нового позиционирования, позволяющего добиться превосходства над конкурентами;
  • Осуществить первоочередные мероприятию по реализации позиционирования.

Разработать стратегию

  • Определить ключевые направления развития компании;
  • Установить стратегические цели;
  • Разработать стратегические проекты;
  • Организовать процесс стратегического управления.

Найти миссию компании

  • Определить предназначение компании, высшую цель ее существования;
  • Сформулировать миссию;
  • Организовать трансляцию миссии в коллективе компании, как инструмента оживления внутренней мотивации сотрудников.

Трансформировать корпоративную культуру

  • Провести анализ корпоративных ценностей;
  • Определить направления необходимых изменений в корпоративной культуре;
  • Разработать план развития внутренних коммуникаций для трансляции продуктивных корпоративных ценностей;
  • Провести первоочередные мероприятия по коррекции корпоративной культуры.

Внедрить процессный подход

  • Разработать архитектуру процессов компании;
  • Определить слабые звенья в цепи процессов;
  • Разработать стандарты управления процессами;
  • Запустить пилотный проект по совершенствованию процессов.

Построить систему финансового управления

  • Разработать финансовую структуру компании;
  • Определить целевые финансовые показатели и формы управленческой отчетности;
  • Выработать требования к построению управленческого учета;
  • Разработать план внедрения управленческого учета и планирования;
  • Осуществить первоочередные мероприятия по оздоровлению системы финансового управления.

Построить тактический уровень управления

  • Разработать регламент процесса годового планирования и бюджетирования;
  • Организовать процессы регулярного управления на основе планов и бюджетов.

Создать корпоративную информационную систему

  • Провести анализ информационного обеспечения компании;
  • Выявить приоритетные проблемы;
  • Разработать концепцию построения корпоративной информационной системы и план ее внедрения;
  • Оганизовать эффективный процесс управления развитием информационного обеспечения
  • Пакет «Базовый»

    • Участие в мастер-классах
    • Методические материалы
    • Шаблоны документов
    60 000 ₽
  • Пакет «Супер»

    • Пакет «Базовый»
    • Онлайн поддержка
    • 11 скайп-сессий с Александром Кочневым
    240 000 ₽
  • Пакет «Премиум»

    • Пакет «Супер»
    • 2 очных стратегических сессий с Александром Кочневым (на предприятии заказчика)
    960 000 ₽
Спикер мастер-класса

Александр Кочнев

  • 30 лет опыта в управлении и организационном развитии бизнеса. Управляющий партнёр консалтинговой компании iTeam.
  • Реализовал более 1000 проектов по разработке корпоративной стратегии, внедрению управленческого учёта, оптимизации процессов и организационной структуры, созданию систем планирования и контроллинга.
  • Автор 150 мастер-классов и тренингов для собственников и руководителей компаний. Опубликовал более 200 статей и книг по управлению организациями.
  • Создатель концепции «Русский Менеджмент» как целостной системы знаний об управлении организациями.
  • 1000+

    успешных консалтинговых проектов

  • 50000+

    участников семинаров и мастер-классов

  • 1 млн

    посетителей портала в год

  • 100 млрд

    рублей дополнительной прибыли для компаний-заказчиков

Отзывы

Елена Кравцова

Хочу поблагодарить за подбор очень интересной темы вебинара "Приведите в порядок бизнес-процессы". Соглашусь с тем, что было сказано, что этому нигде не обучают, как ни странно. Я пишу из Чехии и скажу, что в этом отношении (обучение конкретике) здесь ситуация не в лучшем состоянии. Поэтому я искала информацию на эту тему в интернете, исходящую от нас, русских. Еще раз спасибо, что вы есть. Очень доступно и, главное, полезно. Желаю удачи во всех направлениях.

Гаврилюк Анжела Ивановна

Вебинар "Приведите в порядок бизнес-процессы" посмотрела с большим удовольствием. Огромное спасибо! Очень полезная тема, которая затрагивает ключевые компетенции менеджера-управленца, направленные на непрерывное совершенствование процессов в компании. Выявить проблему; разобраться на уровне причин этой проблемы; найти слабое звено; использовать методы вариабельности процессов; совершенствование процессов; оценка результатов - все это необходимо применять в работе. Много полезной информации было получено при просмотре этого вебинара.

Груздева Л.В.

КБ «Ренессанс Капитал»

Очень понравилось, буду рекомендовать другим людям.

Матвеевский Дмитрий Владимирович

директор телекоммуникационная компания

Посмотрел вебинар. Для часового вебинара - структура повествования очень четко сформулирована, и, как мне кажется, доступна даже для человека, который только начинает заниматься данным вопросом.

Наталья Михайленко

Генеральный директор GLOBAL VENTUM

С огромным интересом прослушала мастер-класс Александра Кочнева "Приведите в порядок бизнес-процессы". Каждый раз прослушивая очередной мастер-класс от iTeam, думаю о том, насколько важное дело ваша компания делает для развития малого и среднего бизнеса и, в частности, для повышения уровня управленческой культуры в России. Я являюсь руководителем маркетингового агентства, и для меня вопрос становится всё актуальнее по мере роста компании (3 года назад было 4 человека; сейчас - 20). Искала основания для конструктивной критики, но не нашла - мастер-класс был просто замечательный.

0
    0
    Ваша корзина
    В вашей корзине пустоВернуться в магазин