Для руководителей и собственников бизнеса
Трансформация компании
С командой iTeam– от ручного управления к бизнес-системе!
- Отладить бизнес-процессы
- Создать мотивированную команду
- Внедрить контроллинг по показателям
- Повысить прибыльность бизнеса
Измените свою компанию в этом году!
Сделайте её управляемой, эффективной, конкурентоспособной
Мастер-проект — это целенаправленная работа вашей управленческой команды при непрерывной поддержке консультанта-наставника iTeam. Мы вместе с вами определяем приоритеты, подбираем необходимые инструменты и проводим организационные изменения.
Мастер-проект длится 33 недели и включает 11 этапов
На каждом этапе мы подробно рассматриваем один из элементов управленческой системы, оцениваем его состояние, определяем действия по его улучшению и запускаем необходимые изменения.
Так, шаг за шагом, вы усовершенствуете организационную структуру, наведёте порядок в бизнес-процессах, уточните цели компании, внесёте коррективы в стратегию, проведёте оздоровление корпоративной культуры.
Что вы получите на мастер-классе?
-
7 признаков управленческого кризиса
-
Как перейти от ручного управления к бизнес-системе
-
Как расти на стагнирующем рынке
-
Как создать из сотрудников команду единомышленников
-
Как найти и решить главную проблему в бизнесе
-
10 этапов построения системной компании
План мастер-проекта
Сформировать управленческую команду
- Оценить готовность команды к изменениям
- Определить слабые места
- Выработать план укрепления командной работы
- Создать условия для эффективной работы в проекте
Расчистить территорию: устранить первоочередные проблемы
- Провести анализ рисков и ограничений препятствующих развитию компании;
- Определить приоритеты в проведении изменений;
- Разработать план преодоления первоочередных проблем и приступить к его реализации.
Преобразовать организационную структуру
- Выявить слабые места в организационной структуре;
- Оптимизировать распределение полномочий и ответственности;
- Провести первоочередные изменения в структуре управления компанией.
Определить позиционирование на рынке
- Оценить позиционирование компании на рынке;
- Определить слабые места;
- Разработать концепцию нового позиционирования, позволяющего добиться превосходства над конкурентами;
- Осуществить первоочередные мероприятию по реализации позиционирования.
Разработать стратегию
- Определить ключевые направления развития компании;
- Установить стратегические цели;
- Разработать стратегические проекты;
- Организовать процесс стратегического управления.
Найти миссию компании
- Определить предназначение компании, высшую цель ее существования;
- Сформулировать миссию;
- Организовать трансляцию миссии в коллективе компании, как инструмента оживления внутренней мотивации сотрудников.
Трансформировать корпоративную культуру
- Провести анализ корпоративных ценностей;
- Определить направления необходимых изменений в корпоративной культуре;
- Разработать план развития внутренних коммуникаций для трансляции продуктивных корпоративных ценностей;
- Провести первоочередные мероприятия по коррекции корпоративной культуры.
Внедрить процессный подход
- Разработать архитектуру процессов компании;
- Определить слабые звенья в цепи процессов;
- Разработать стандарты управления процессами;
- Запустить пилотный проект по совершенствованию процессов.
Построить систему финансового управления
- Разработать финансовую структуру компании;
- Определить целевые финансовые показатели и формы управленческой отчетности;
- Выработать требования к построению управленческого учета;
- Разработать план внедрения управленческого учета и планирования;
- Осуществить первоочередные мероприятия по оздоровлению системы финансового управления.
Построить тактический уровень управления
- Разработать регламент процесса годового планирования и бюджетирования;
- Организовать процессы регулярного управления на основе планов и бюджетов.
Создать корпоративную информационную систему
- Провести анализ информационного обеспечения компании;
- Выявить приоритетные проблемы;
- Разработать концепцию построения корпоративной информационной системы и план ее внедрения;
- Оганизовать эффективный процесс управления развитием информационного обеспечения
-
Пакет «Базовый»
- Участие в мастер-классах
- Методические материалы
- Шаблоны документов
60 000 ₽ -
Пакет «Супер»
- Пакет «Базовый»
- Онлайн поддержка
- 11 скайп-сессий с Александром Кочневым
240 000 ₽ -
Пакет «Премиум»
- Пакет «Супер»
- 2 очных стратегических сессий с Александром Кочневым
960 000 ₽
Александр Кочнев
- 30 лет опыта в управлении и организационном развитии бизнеса. Управляющий партнёр консалтинговой компании iTeam.
- Реализовал более 1000 проектов по разработке корпоративной стратегии, внедрению управленческого учёта, оптимизации процессов и организационной структуры, созданию систем планирования и контроллинга.
- Автор 150 мастер-классов и тренингов для собственников и руководителей компаний. Опубликовал более 200 статей и книг по управлению организациями.
- Создатель концепции «Системный менеджмент» как целостной системы знаний об управлении организациями.
-
1000+
успешных консалтинговых проектов
-
50000+
участников семинаров и мастер-классов
-
1 млн
посетителей портала в год
-
100 млрд
рублей дополнительной прибыли для компаний-заказчиков
Отзывы
Подсосонная Н.С
УК «Сбережения и инвестиции»Я получила понятное, наглядное, системное представление о ССП. Опыт автора и глубина владения материалом позволили донести информацию именно системно – гораздо шире, чем можно было бы почерпнуть при самостоятельном изучении по книгам. Я оцениваю полезность данного семинара для себя как очень высокую. Цель, которую я преследовала при посещении данного семинара, - достигнута.
Топольник Вера Григорьевна
Профессор кафедры гостиничного и ресторанного дела ГО ВПО "Донецкий национальный университет экономики и торговли им. М Туган-Барановского"Просмотрела мастер-класс "Что такое зрелость процессов и как ее измерить", получила очень ценную и новую для меня информацию. Огромное спасибо ведущему Александру Кочневу за достаточно доходчивое изложение материала. По ходу конспектировала, но хотелось бы иметь презентацию. Искренне желаю успехов Ваше компании в формировании отечественных конкурентоспособных управленцев! Среди мастер-классов, в которых мне удалось участвовать, особенно мне был полезен "Инженерный подход к созданию системы управления процессами"
Анастасия Никифорова
Мастер-класс "Что мешает бизнесу стать системным" дает возможность глубже и с другой стороны взглянуть на типовые и первопричинные проблематики, лежащие в основе "быстрых" бизнесов. Во всем материале прослеживается глобальный и системный подход Автора. Нестандартный и интересный подход к освещенному вопросу. Огромное спасибо!
Андрей Дыленок
директор "Биг-Мастер"Проблема обучения среднего звена - это очень важная проблема для нас, так как найти готового менеджера среднего звена на рынке труда практически невозможно. Кроме того, наша компания делает ставку на создание условий для развития карьеры сотрудника внутри компании. И здесь без этих знаний и навыков просто невозможно развиваться ни сотруднику, ни компании. Здесь совершенно очевидная прямая связь с развитием компании и увеличением прибыли. Компания растет, на менеджерские позиции приходят люди, которые будучи отличными специалистами, не имеют элементарных навыков руководства. Когда такая проблема возникла в нашей компании, мы организовали своими силами обучение наших руководителей - составили программу из 3-х блоков и в течение 2-х месяцев провели обучение, затем аттестацию по итогам обучения. Результат оказался потрясающим. Работа руководителей среднего звена быстро наладилась, что позволило компании следующие 2 года бурно развиваться. ТАК ЧТО ВАША КОМПАНИЯ ПРЕДЛАГАЕТ ОЧЕНЬ ДЕЙСТВЕННУЮ МЕТОДИКУ! Подход, предложенный iTeam - ЭТО ИМЕННО ТО, ЧТО РАБОТАЕТ! Ценность подхода вашей компании в выделении всех 10 проблемных зон руководителя среднего звена (нам в своё время удалось выделить только 2 зоны из вашего списка). Это тот список, который нужен любому ТОПу .
Елена Дмитриева
Безусловно полезный вебинар для руководителей «Что должен знать каждый руководитель о финансах» - очень доступно разъясняет основные положения финансового менеджмента. Мне как финансовому директору было бы намного проще общаться с руководством, если бы они посмотрели этот вебинар.