Для руководителей и собственников бизнеса
Трансформация компании
С командой iTeam– от ручного управления к бизнес-системе!
- Отладить бизнес-процессы
- Создать мотивированную команду
- Внедрить контроллинг по показателям
- Повысить прибыльность бизнеса
Измените свою компанию в этом году!
Сделайте её управляемой, эффективной, конкурентоспособной
Мастер-проект — это целенаправленная работа вашей управленческой команды при непрерывной поддержке консультанта-наставника iTeam. Мы вместе с вами определяем приоритеты, подбираем необходимые инструменты и проводим организационные изменения.
Мастер-проект длится 33 недели и включает 11 этапов
На каждом этапе мы подробно рассматриваем один из элементов управленческой системы, оцениваем его состояние, определяем действия по его улучшению и запускаем необходимые изменения.
Так, шаг за шагом, вы усовершенствуете организационную структуру, наведёте порядок в бизнес-процессах, уточните цели компании, внесёте коррективы в стратегию, проведёте оздоровление корпоративной культуры.
Что вы получите на мастер-классе?
-
7 признаков управленческого кризиса
-
Как перейти от ручного управления к бизнес-системе
-
Как расти на стагнирующем рынке
-
Как создать из сотрудников команду единомышленников
-
Как найти и решить главную проблему в бизнесе
-
10 этапов построения системной компании
План мастер-проекта
Сформировать управленческую команду
- Оценить готовность команды к изменениям
- Определить слабые места
- Выработать план укрепления командной работы
- Создать условия для эффективной работы в проекте
Расчистить территорию: устранить первоочередные проблемы
- Провести анализ рисков и ограничений препятствующих развитию компании;
- Определить приоритеты в проведении изменений;
- Разработать план преодоления первоочередных проблем и приступить к его реализации.
Преобразовать организационную структуру
- Выявить слабые места в организационной структуре;
- Оптимизировать распределение полномочий и ответственности;
- Провести первоочередные изменения в структуре управления компанией.
Определить позиционирование на рынке
- Оценить позиционирование компании на рынке;
- Определить слабые места;
- Разработать концепцию нового позиционирования, позволяющего добиться превосходства над конкурентами;
- Осуществить первоочередные мероприятию по реализации позиционирования.
Разработать стратегию
- Определить ключевые направления развития компании;
- Установить стратегические цели;
- Разработать стратегические проекты;
- Организовать процесс стратегического управления.
Найти миссию компании
- Определить предназначение компании, высшую цель ее существования;
- Сформулировать миссию;
- Организовать трансляцию миссии в коллективе компании, как инструмента оживления внутренней мотивации сотрудников.
Трансформировать корпоративную культуру
- Провести анализ корпоративных ценностей;
- Определить направления необходимых изменений в корпоративной культуре;
- Разработать план развития внутренних коммуникаций для трансляции продуктивных корпоративных ценностей;
- Провести первоочередные мероприятия по коррекции корпоративной культуры.
Внедрить процессный подход
- Разработать архитектуру процессов компании;
- Определить слабые звенья в цепи процессов;
- Разработать стандарты управления процессами;
- Запустить пилотный проект по совершенствованию процессов.
Построить систему финансового управления
- Разработать финансовую структуру компании;
- Определить целевые финансовые показатели и формы управленческой отчетности;
- Выработать требования к построению управленческого учета;
- Разработать план внедрения управленческого учета и планирования;
- Осуществить первоочередные мероприятия по оздоровлению системы финансового управления.
Построить тактический уровень управления
- Разработать регламент процесса годового планирования и бюджетирования;
- Организовать процессы регулярного управления на основе планов и бюджетов.
Создать корпоративную информационную систему
- Провести анализ информационного обеспечения компании;
- Выявить приоритетные проблемы;
- Разработать концепцию построения корпоративной информационной системы и план ее внедрения;
- Оганизовать эффективный процесс управления развитием информационного обеспечения
-
Пакет «Базовый»
- Участие в мастер-классах
- Методические материалы
- Шаблоны документов
60 000 ₽ -
Пакет «Супер»
- Пакет «Базовый»
- Онлайн поддержка
- 11 скайп-сессий с Александром Кочневым
240 000 ₽ -
Пакет «Премиум»
- Пакет «Супер»
- 2 очных стратегических сессий с Александром Кочневым
960 000 ₽
Александр Кочнев
- 30 лет опыта в управлении и организационном развитии бизнеса. Управляющий партнёр консалтинговой компании iTeam.
- Реализовал более 1000 проектов по разработке корпоративной стратегии, внедрению управленческого учёта, оптимизации процессов и организационной структуры, созданию систем планирования и контроллинга.
- Автор 150 мастер-классов и тренингов для собственников и руководителей компаний. Опубликовал более 200 статей и книг по управлению организациями.
- Создатель концепции «Системный менеджмент» как целостной системы знаний об управлении организациями.
-
1000+
успешных консалтинговых проектов
-
50000+
участников семинаров и мастер-классов
-
1 млн
посетителей портала в год
-
100 млрд
рублей дополнительной прибыли для компаний-заказчиков
Отзывы
Виталий Степанников
ОАО "ЦКБА"Я только начинаю разбираться в ССП. В прошлом году окончил Президентскую программу по подготовке управленческих кадров по специализации менеджмент. В курсе "Стратегический менеджмент" информация по ССП дана была крайне поверхностно. Вебинар "Управление стратегией компании с помощью сбалансированной системы показателей" для меня был интересным, так как в доступном формате я получил представление о ССП. Спасибо Александру. Хотелось бы дополнительно рассмотреть реальные примеры по применению ССП и разобрать конкретные ситуации.
Байбосынов Толеген
Мне вебинар «Что должен знать каждый руководитель о финансах» очень понравился, хороший материал, лектор читал доходчиво, с хорошей выдержкой ответил на все вопросы. Удобная форма обучения, учитывая еще и предоставление записи вебинара для повторного прослушивания или для опоздавших к началу, либо для тех, кто не может слушать в онлайн, ведь в рабочее время это проделать удается очень редко. Спасибо большое.
Наталья Нурканова
Я приняла участие в вебинаре "Приведите в порядок бизнес-процессы". Впечатление положительное. Информация подается системно и грамотно. Получилось почерпнуть полезные практические советы. Александр Кочнев - очень интересный человек. Всегда рада послушать его советы. Считаю, что Вы делаете важное дело - популяризация идей регулярного менеджмента. Очень позитивное отношение к Вашей компании. Спасибо!
Yury Krikunov
Отличный вебинар "Разрабатываем планы на 2020 год. Шаг за шагом", прекрасное изложение темы важности планирования в работе компании. Просто поверьте, что реально бизнес-среда в сфере работы моей компании меняется настолько оперативно, что реагировать надо намного быстрее, и планирование даже на год в рамках каждого из каналов продвижения не дает результатов (предпочтения клиентов "перетекают" между вариантами работы с нами). Но рассмотренный подход надо доносить до владельцев. Обязательно использую для презентации в ходе ежемесячной встречи. Еще раз большое спасибо!
Гаврилюк Анжела Ивановна
Мастер-класс "Приведите в порядок бизнес-процессы" посмотрела с большим удовольствием. Огромное спасибо! Очень полезная тема, которая затрагивает ключевые компетенции менеджера-управленца, направленные на непрерывное совершенствование процессов в компании. Выявить проблему; разобраться на уровне причин этой проблемы; найти слабое звено; использовать методы вариабельности процессов; совершенствование процессов; оценка результатов - все это необходимо применять в работе. Много полезной информации было получено при просмотре этого мастер-класса.