Комплект материалов из 6 модулей и 24 мастер-классов
Школа Системного Менеджмента
- Бизнес-процессы
- Оргструктура
- Система маркетинга и продаж
- Стратегия, Организация как система
- Целевое управление
В комплект материалов модуля Бизнес-процессы входят:
- Записи 4 мастер-классов “С чего начать создание системы управления процессами”, “Проектирование процессов”, “Регламентация и внедрение процессов”, “Совершенствование процессов” (всего 8 часов).
- 4 Рабочих тетради.
- Инструкция по проведению оценки системы управления процессами.
- Шаблон оценки системы управления процессами.
- Методика определения процессов верхнего уровня.
- Пример описания процессов.
- Пример карты основных процессов компании.
- Шаблон Оценка процессов.
- Методика идентификации процессов.
- Пример идентификации процесса.
- Шаблон спецификации процесса.
- Чек-лист “8 типичных ошибок идентификации процессов”.
- Методика проведения рабочей сессии.
- Примерный перечень методов улучшения.
- Чек-лист “8 типичных ошибок при моделировании”.
- Примерный состав задач проекта.
- Примерный регламент проекта.
- Шаблон регламента бизнес-процессов.
- Пример регламента процесса.
- Рекомендации по разработке регламентов процессов.
- Чек-лист “Типичные ошибки при регламентации процессов”.
- Методика составления инструкции исполнителя.
- Пример инструкции исполнителя.
- Методика составления должностных обязанностей.
- Пример должностных обязанностей.
- Методика составления профиля должности.
- Пример профиля должности.
- Пример “Процесс детского образования”.
- Сертификат о прохождении модуля Бизнес-процессы (после успешного прохождения теста).
В комплект материалов модуля Оргструктура входят:
- 4 мастер-класса: “Определение типа организационной структуры”, “Построение процессно-ориентированной структуры”, “Оргструктура: проблемы и решения”, “Внедрение организационной структуры”.
- 4 Рабочих тетради.
- Инструкция по оценке организационной структуры.
- Шаблон опроса для оценки организационной структуры.
- Примеры функциональных структур.
- Примеры линейно-функциональных структур.
- Примеры матричных структур.
- Примеры дивизиональных структур.
- Пример структурирования финансовой службы.
- Пример структурирования службы персонала.
- Пример структурирования службы маркетинга.
- Методика анализа организационной структуры.
- Пример анализа организационной структуры.
- Стратегическое управление в холдинге (функции КЦ и БЕ).
- Финансовое управление в холдинге (функции КЦ и БЕ).
- Чек-лист для определения слабых мест организационной структуры.
- Шаблон Положения об организационной структуре.
- Пример концептуального описания процесса стратегического управления.
- Пример концептуального описания процесса создания новых продуктов.
- Примерный регламент коллегиального органа.
- Примерный состав задач по внедрению организационной структуры.
- Шаблон Положения о Совете директоров.
- Сертификат о прохождении модуля Оргструктура (после успешного прохождения теста).
В комплект материалов модуля Система маркетинга и продаж входят:
- 4 мастер-класса “Позиционирование компании на рынке”, “Система маркетинга”, “Система продаж”, “Управление взаимоотношениями с клиентами” (всего 8 часов видео).
- 4 Рабочих тетради к мастер-классам.
- Чек-лист оценки позиционирования компании на рынке.
- Методика сегментации рынка.
- Перечень критериев сегментации на рынках В2С и В2В.
- Перечень критериев сегментации рынка.
- Методика проведения глубинного интервью.
- Сценарий интервью для клиентов В2С и В2В.
- Сценарий интервью для клиентов.
- Пример портрета клиента.
- Пример описания позиционирования компании на рынке.
- Шаблон документа “Маркетинговая стратегия”.
- Пример маркетинговой стратегии.
- Пример Уникального торгового предложения (УТП).
- Профиль должности директора по маркетингу.
- Должностные обязанности менеджера продукта.
- Методика разработки плана маркетинга.
- Шаблон плана маркетинга.
- Методика разработки плана продаж.
- Шаблон плана продаж.
- Примерный регламент планирования продаж.
- Шаблон Книги продаж.
- Пример системы мотивации специалистов по продажам.
- Функциональные требования к системе CRM.
- Сравнительный анализ систем CRM.
- Примерный план проекта внедрения системы CRM.
- Сертификат о прохождении модуля Система маркетинга и продаж (после успешного прохождения теста).
В комплект материалов модуля Стратегия входят:
- Мастер-класс “Стратегический анализ. Часть 1” — в записи.
- Мастер-класс “Стратегический анализ. Часть 2” — в записи.
- Мастер-класс “Стратегические решения” — 20 августа.
- Мастер-класс “Организационная концепция бизнеса” — 27 августа
- Закрытый мастер-класс “Стратегический контроллинг и сбалансированная система показателей” — 31 августа.
- Мастер-класс “Методика анализа внутренних ограничений” — в записи.
- Презентации ко всем мастер-классам.
- Матрица стратегий iTeam.
- Анализ поведения клиентов.
- Анализ позиций компании относительно конкурентов.
- Анализ конкурентных сил по модели Портера.
- Анализ стратегий роста бизнеса по матрице Ансоффа.
- Анализ направлений инвестирования по матрице BCG.
- Примерный перечень ограничений бизнеса.
- Методика проведения мозгового штурма.
- Методика определения ключевых проблем компании.
- Типичные ошибки при анализе проблемной области компании.
- Перечень трендов для анализа возможностей и угроз.
- Пример организационной концепции бизнеса.
- Концептуальное описание процесса стратегического управления.
- Концептуальное описание процесса создания новых продуктов.
- Структура документа “Стратегия компании”.
- Оценка готовности к внедрению ССП.
- Пример оформления ССП.
- Шаблон описания стратегических целей.
- Шаблон описания стратегических проектов.
- Типичные ошибки при разработке карты стратегии.
- Примеры развертывания стратегии в тактические действия.
- Сертификат о прохождении модуля Стратегия (после успешного прохождения теста).
В комплект материалов модуля Организация как система входят:
- Мастер-класс “Архитектура системы управления”
- Мастер-класс “Законы развития компании”
- Мастер-класс “Как найти и укрепить “слабые звенья” в бизнесе
- Мастер-класс “Строим системную компанию: дорожная карта”
- Презентации ко всем мастер-классам
- Методика оценки
- Оценка организационной системы
- Методика “Жизненный цикл”
- Методика “Жизненный цикл”. Бланк
- Методика “Жизненный цикл”. Ключ
- Краткое руководство “Где находятся главные проблемы?”
- Инструкция по проведению голосования
- Методика анализа проблемной области
- Методика проведения мозгового штурма
- Пример “Карта проблемной области”
- Примерный перечень ограничений в бизнесе
- Типичные ошибки при анализе
- Шаблон для ранжирования предложений
- Инструкция по проведению оценки системы управления процессами
- Шаблон “Оценка системы”
В комплект материалов модуля Целевое управление входят:
- Мастер-класс “Архитектура системы управления”
- Мастер-класс “Стратегические цели”
- Мастер-класс “Тактическое целеполагание”
- Мастер-класс “KPI сотрудников”
- Презентации ко всем мастер-классам
- Тест “Целевое управление”
- Книга “Как найти миссию компании”
- Оценка готовности к внедрению ССП
- Пример оформления ССП
- Шаблон описания стратегических целей
- Шаблон описания стратегических проектов
- Примеры развертывания стратегии
- Типичные ошибки при разработке карты стратегии
- Методика идентификации процессов
- Пример идентификации процесса второго уровня
- Ошибки при идентификации процессов
- Цели на год. Пример
- План проекта
- Шаблон плана маркетинга
- Шаблон плана продаж
- Шаблон инвестиционного бюджета
- Шаблон плана бизнес проекта
- Оценка процесса планирования
- Рекомендации по созданию системы контроллинга
- Пример построения системы контроллинга
- Рекомендации по внедрению KPI сотрудников
- Типичные ошибки при создании системы KPI
- Примерный регламент контроллнга KPI
Сотни довольных клиентов

Отзывы
Подсосонная Н.С
УК «Сбережения и инвестиции»Я получила понятное, наглядное, системное представление о ССП. Опыт автора и глубина владения материалом позволили донести информацию именно системно – гораздо шире, чем можно было бы почерпнуть при самостоятельном изучении по книгам. Я оцениваю полезность данного семинара для себя как очень высокую. Цель, которую я преследовала при посещении данного семинара, - достигнута.
Непомнящих Алексей
Консультант по маркетингу и развитию бизнесаПросмотрел в записи вебинар «Управление стратегией с помощью системы стратегических показателей» с первой по последнюю секунду. Жалею, что не присутствовал лично и еще больше жалею, что нашел его только сейчас. Материал очень хорошо собран и структурирован. Моя специализация маркетинг. О разработке стратегии я имел представление, и со своими клиентами где-то и как-то мы это делали на коленке, а вот с ССП было много путаницы. Но теперь реально всё понятно стало. Спасибо огромное.
Chu Kovski
Четкий, информативный, структурированный концентрат знаний о таком непростом деле, как описание и оптимизация процессов в компании, работаю в IT отрасли, крупный продавец телеком. оборудования. И сейчас как раз начинаем подобную деятельность — и почти все моменты , о которых Александр говорит в МК "Бизнес-процессы: План внедрения" присутствуют, местами даже смешно от узнавания ))) Сделал вывод о том, что человек настоящий профи в данной отрасли. Спасибо! Ну и притча очень понравилась - чтобы дойти куда-то нужно взять и пойти, слушанием о дороге - дорогу не заменить ) Еще раз спасибо!
Ольга Николаевна Петрова
Директор Департамента стратегического планирования и маркетинга ГК "Миррико"Получила большое удовлетворение от мастер-проекта "Как построить систему управления бизнес- процессами в вашей компании" по нескольким причинам: 1. Стало понятно место процессного управления во взаимосвязи со стратегией и эффективностью операционной деятельности. 2. Конкретизировалось представление о развитии процессного управления и самих процессов. Так как общение со специалистами в оргразвитии больше направлено на конкретные задачи уровня мероприятий, никто до этого мастер-проекта не мог мне рассказать о процессном подходе как о системе. Я разобралась в ранее очевидных, казалось бы, менеджеральных определениях, которые были для меня больше догмой, чем пониманием необходимости и важности их. Я поняла, как определяется целевая структура на основе целевых процессов; оценка причин неудовлетворенности процессом на основе понимания типа вариабельности процессов; методологии ранжирования проблем. Новые знания находят практическое применение. Для конкретного бизнес-направления начали разрабатывать целевую оргструктуру на основе данного подхода. И, так как в нашей компании большая проблема планирования БДС, решили для начала проверить данный неформализованный процесс на тип вариабельности (по отклонениям плана от факта), интуитивно понимаем, что это только начало. Ключевое отличие ваших мастер-проектов и мастер-классов - системный взгляд на темы, раскрывающей понимание зачем это компаниям необходимо, при этом, раскрытие тем идет без фанатизма "только так, а не иначе", освещаются другие подходы, объясняется целесообразность применения того или иного из них. Много практического методологического материала. Ваши семинары кроме роста компетенций в конкретной теме, повышают общий управленческий уровень. На мой взгляд, мастер-проект "Как построить систему управления бизнес-процессами в вашей компании" полезен очень многим, от руководителей бизнеса и функциональных направлений, до специалистов оргразвития, которые сами не видят процессное управление так системно, как он представлен в данном мастер-проекте. Большое спасибо!
Карташева Мадина
Казанский керамзитовый заводСпасибо за вебинар по мотивации! Как и все остальные просмотренные мною вебинары, он оказался очень полезен. Очень большой объем информации, в хорошо структурированной форме. Понимаю, что буду обращаться к нему еще много раз.