Мастер-проект

Для руководителей и собственников бизнеса

Реформирование корпоративной культуры

4 мастер-класса + шаблоны и документы + 1 месяц использования системы
Пульс Опрос бесплатно!

Старт мастер-проекта
30 ноября 2024
от 36 000  ₽ Купить

Мастер-проект это:

Наступило время, когда главным ресурсом бизнеса становится корпоративная культура. Побеждают те, кто сумел создать организацию, способную притягивать и удерживать лучших специалистов, раскрывать их потенциал, вовлекать в деловой оборот 100% энергии и интеллекта сотрудников.

Мастер-проект “Корпоративная культура” для тех, кто осознал значимость построения корпоративной культуры и стремится найти практические подходы к решению этой задачи.

Вы получите:

  • Метод измерения корпоративных ценностей и корпоративной культуры
  • Инструменты для трансформации ценностей.
  • Слаженная управленческая команда.
  • Технологии управления изменениями в корпоративной культуре.
  • Вы получите готовый инструмент для трансформации корпоративной культуры и сможете применить его безотлагательно.

Вы убедитесь, что формированием корпоративной культуры можно управлять!

Результаты проекта. Целевое состояние

Внедрить систему регулярных опросов сотрудников

  • Должна быть внедрена система «Пульс Опрос», налажена регулярная обратная связь от сотрудников, позволяющая измерять их удовлетворенность, вовлеченность, получать предложения и сигналы о проблемах.

Создать инструменты информирования сотрудников

  • Определить наиболее эффективные каналы вертикальных коммуникаций и ввести практику регулярного информирования сотрудников о целях, стратегии, планах компании, ее достижениях и проблемах.

Создать инструменты горизонтальных коммуникаций

  • Ввести практику регулярных коммуникаций между подразделениями компании в форме коллективного обсуждения вопросов взаимодействия и выработки решений по улучшению смежных процессов.

Организовать управление внутренними коммуникациями

  • Организовать измерение эффективности вертикальных и горизонтальных коммуникаций и их влияния на мотивацию сотрудников. Построить процессы управления корпоративными коммуникациями: планирование, мониторинг, анализ результативности, корректирующие действия.
    • Действует система регулярных опросов сотрудников.
    • Проводятся измерения удовлетворенности, вовлеченности, корпоративных ценностей.
    • Проводится систематическая работа с предложениями сотрудников; сотрудники получают содержательную обратную связь на свои обращения и предложения.
    • Организовано систематическое информирование сотрудников о целях, стратегии, планах компании, ее достижениях и проблемах.
    • Организованы систематические мероприятия по улучшению горизонтальных взаимодействий между подразделениями и сотрудниками.
    • Выявлены позитивные изменения (по результатам опросов) в удовлетворенности сотрудников работой в компании и их вовлеченности.
    • Разработан план дальнейшего развития внутренних коммуникаций и преобразования корпоративной культуры.

График проекта

В команду проекта должны войти все топ-менеджеры во главе с генеральным директором. Корпоративная культура распространяется от лидеров, поэтому без участия всей управленческой команды осуществление этого проекта невозможно.

Руководителем проекта целесообразно выбрать руководителя службы персонала.

На протяжении всего проекта команда должна следовать регламенту:

Участвовать в мастер-классах, предусмотренных графиком проекта. Просматривать мастер-классы можно в режиме онлайн или в записи. Обязательное условие: просмотр в составе всей команды, проведение обсуждения полученного материала сразу после просмотра, планирование задач по выполнению предложенных заданий.

Проводить не менее двух совещаний в неделю в полном составе команды. Совещания необходимо проводить в определенное время, установленное регламентом проекта, например, каждый вторник с 9.00 до 10.30 и каждую пятницу с 16.00 до 17.30. На совещания необходимо рассматривать следующие вопросы:

Что необходимо сделать на данном этапе проекта?
Какие проблемы препятствуют выполнению задач?
Что необходимо предпринять для их устранения?

План мастер-проекта

  1. Этап № 1
  2. Этап № 2
  3. Этап № 3
  4. Этап № 4
  5. Этап № 5
  6. Этап № 6
  7. Этап № 7

Первый мастер-класс «Запуск проекта создания системы корпоративных коммуникаций. Первые шаги в проекте»

  • Как организовать работу в проекте?
  • Какие корпоративные ценности мы хотим культивировать?
  • Какова роль опросов в формировании корпоративной культуры?
  • К организовать проведение опросов?
  • Как работать с результатами опросов?

Работа команды (по заданиям мастер-класса):

 

  • Запуск системы опросов сотрудников;
  • Организация мероприятий, поддерживающих участие сотрудников в опросах;
  • Анализ результатов опросов;
  • Организация ответных действий по итогам опросов.

Второй мастер-класс «Как организовать эффективную обратную связь. Анализ первых результатов проведения опросов. Инструменты информирования сотрудников».

 

  • О чем нужно информировать сотрудников?
  • Какие средства использовать для информирования?
  • Как измерить эффективность информирования сотрудников?
  • Обмен опытом участников проекта по проведению опросов.

Работа команды (по заданиям мастер-класса):

 

  • Запуск мероприятий по информированию сотрудников;
  • Изучение мнений сотрудников о мероприятиях по информированию;
  • Оценка и анализ результативности мероприятий по информированию.

Третий мастер-класс «Организация взаимодействия между подразделениями компании. Анализ эффективности коммуникаций».

 

  • Какие средства использовать для организации горизонтальных коммуникаций?
  • Как организовать горизонтальные коммуникации?
  • Как измерить результативность горизонтальных коммуникаций?
  • Обмен опытом участников проекта по информированию сотрудников и проведению опросов.

Работа команды (по заданиям мастер-класса):

 

  • Организация мероприятий по улучшению взаимодействия подразделений компании;
  • Изучение мнений сотрудников о мероприятиях по улучшению горизонтальных коммуникаций;
  • Оценка и анализ результативности горизонтальных коммуникаций.

Четвертый мастер-класс «Как организовать управление внутренними коммуникациями и преобразованием корпоративной культуры».

 

  • Подводим итоги проекта.
  • Определяем направления дальнейшего развития корпоративной культуры.
  • Пакет «Базовый»

    • Участие в мастер-классах
    • Методические материалы
    • Шаблоны документов
    60 000 ₽
  • Пакет «Супер»

    • Пакет «Базовый»
    • Онлайн поддержка
    • 11 скайп-сессий с Александром Кочневым
    240 000 ₽
  • Пакет «Премиум»

    • Пакет «Супер»
    • 2 очных стратегических сессий с Александром Кочневым (на предприятии заказчика)
    960 000 ₽
Спикер мастер-класса

Александр Кочнев

  • 30 лет опыта в управлении и организационном развитии бизнеса. Управляющий партнёр консалтинговой компании iTeam.
  • Реализовал более 1000 проектов по разработке корпоративной стратегии, внедрению управленческого учёта, оптимизации процессов и организационной структуры, созданию систем планирования и контроллинга.
  • Автор 150 мастер-классов и тренингов для собственников и руководителей компаний. Опубликовал более 200 статей и книг по управлению организациями.
  • Создатель концепции «Русский Менеджмент» как целостной системы знаний об управлении организациями.
  • 1000+

    успешных консалтинговых проектов

  • 50000+

    участников семинаров и мастер-классов

  • 1 млн

    посетителей портала в год

  • 100 млрд

    рублей дополнительной прибыли для компаний-заказчиков

Отзывы

Vinnutsku Viktor

Я постоянный слушатель вебинаров Александра Кочнева более пяти лет. Материал всегда глубокий, системный, полный, качественный, логически структурированный, понятный и эффективный в практическом применении. Вебинар "Трансформация. От ручного управления к бизнес-системе" отвечает на главные задачи создания системного управления предприятием. Особенно понравилось сосредоточение внимания на корпоративной культуре, так как именно она формирует высокий уровень квалификации руководителей, специалистов и рабочих, устанавливает критерии культуры взаимоотношений сотрудников, улучшает культуру производства и является главным фактором конкурентоспособности предприятия. Радует то, что спикер затрагивает вопросы, которые пока никто и нигде не освещает. Именно, элементы бесструктурного управления. Они могут эффективно срабатывать там, где структурное управление встречает трудности. Все рекомендации спикера, внедрённые в систему управления предприятием, дают ожидаемый результат.

Сергей Мацвей

генеральный директор "МАГИСТРАЛЬЭНЕРГО" г. Калуга

Хотелось бы Вас поблагодарить за весь цикл веб семинаров по целевому управлению. Несмотря на то, что теперь работы стало гораздо больше чем было, но я это люблю )) В результате есть четкое понимание и даже план действий что нужно делать, чтобы вывести компанию в лидеры, сделать ее более эффективной и прибыльной! Буду ждать Ваших новых семинаров.

Сергей Бобров

Можно сказать, что попал на вебинар "Управление стратегией компании с помощью сбалансированной системы показателей (BSC)" почти случайно. Смотрел его на одном дыхании. Узнал много новых и полезных вещей, которые обязательно буду внедрять в деятельность своей компании. Спасибо.

Ольга Николаевна Петрова

Директор Департамента стратегического планирования и маркетинга ГК "Миррико"

Получила большое удовлетворение от мастер-проекта "Как построить систему управления бизнес- процессами в вашей компании" по нескольким причинам: 1. Стало понятно место процессного управления во взаимосвязи со стратегией и эффективностью операционной деятельности. 2. Конкретизировалось представление о развитии процессного управления и самих процессов. Так как общение со специалистами в оргразвитии больше направлено на конкретные задачи уровня мероприятий, никто до этого мастер-проекта не мог мне рассказать о процессном подходе как о системе. Я разобралась в ранее очевидных, казалось бы, менеджеральных определениях, которые были для меня больше догмой, чем пониманием необходимости и важности их. Я поняла, как определяется целевая структура на основе целевых процессов; оценка причин неудовлетворенности процессом на основе понимания типа вариабельности процессов; методологии ранжирования проблем. Новые знания находят практическое применение. Для конкретного бизнес-направления начали разрабатывать целевую оргструктуру на основе данного подхода. И, так как в нашей компании большая проблема планирования БДС, решили для начала проверить данный неформализованный процесс на тип вариабельности (по отклонениям плана от факта), интуитивно понимаем, что это только начало. Ключевое отличие ваших мастер-проектов и мастер-классов - системный взгляд на темы, раскрывающей понимание зачем это компаниям необходимо, при этом, раскрытие тем идет без фанатизма "только так, а не иначе", освещаются другие подходы, объясняется целесообразность применения того или иного из них. Много практического методологического материала. Ваши семинары кроме роста компетенций в конкретной теме, повышают общий управленческий уровень. На мой взгляд, мастер-проект "Как построить систему управления бизнес-процессами в вашей компании" полезен очень многим, от руководителей бизнеса и функциональных направлений, до специалистов оргразвития, которые сами не видят процессное управление так системно, как он представлен в данном мастер-проекте. Большое спасибо!

Киселев Сергей

Спасибо огромное за интереснейший мастер-класс "Позиционирование компании на рынке"! Позиционирование Компании на рынке - ключевое по важности для ее конкурентоспособности. Многие собственники, да и менеджмент вообще никак не связывают доходность компании с рентабельностью ассортимента как носителя прибыли и гонятся за объемами, и продают конфеты, окна, мебель, а не добавленную стоимость. Генерируют при этом убытки и балансируют между возможностью получить ВКЛ и банкротством. Спасибо, что образовываете наше бизнес-сообщество. У нас это, вообще, мало кто делает. Вернее, умеет делать так же хорошо, как это делаете вы!

0
    0
    Ваша корзина
    В вашей корзине пустоВернуться в магазин