Учебный курс для собственников и руководителей

Школа Системного Менеджмента. Модуль “Целевое управление”

Управление – это процесс, направляющий организацию к достижению целей.

Нет целей – нет управления.

Но даже когда цели определены, необходимы системные действия, обеспечивающие направленность усилий всех подразделений и сотрудников на общий результат компании.

6 000  ₽ Купить

Учебный курс посвящен построению системы целевого управления бизнесом. В него входят четыре мастер-класса:

  • Архитекрутра системы управления.
  • Стратегические цели. Методы и технологии управления стратегией.
  • Тактическое целеполагание. Управление процессами. Планирование и анализ.
  • Цели и показатели деятельности сотрудников (KPI)

В состав материалов учебного курса входят:

  • Видеозаписи мастер-классов.
  • Презентационные материалы в формате PDF.
  • Методические материалы.
  • Шаблоны и образцы документов.

Послушав учебный курс и применив на практике полученные знания, вы построите систему управления бизнесом, основанную на целеполагании. Ваша компания поднимется на новый уровень результативности, эффективности, конкурентоспособности.

Программа мастер-класса:

  1. Этап № 1
  2. Этап № 2
  3. Этап № 3
  4. Этап № 4

Архитектура системы целевого управления

  • Система целеполагания компании: миссия, стратегическое видение, стратегические цели, оперативные цели, KPI сотрудников.
  • Миссия компании – цель высшего уровня.
  • Как найти миссию компании и сделать ее активом компании.
  • С чего начать построение системы целевого управления.

Стратегические цели. Методы и технологии управления стратегией

  • Стратегическое видение, стратегия, стратегические цели.
  • Разработка карты стратегии и стратегических целевых показателей.
  • Развертывание стратегии в тактические действия.
  • Процессы управления движением компании к стратегическим целям.

Тактическое целеполагание. Управление процессами. Планирование и анализ

  • Процессный подход к управлению. Цели и показатели процессов.
  • Построение системы контроллинга процессов компании.
  • Организация планирования как процесса согласовния целей.
  • Согласование стратегического и тактического процессов управления.

Цели и показатели деятельности сотрудников (KPI)

  • Виды KPI и особенности их применения.
  • Методы разработки показателей деятельности сотрудников.
  • Разработка системы вознаграждения на основе KPI.
  • Методы управления на основе KPI.
6 000   ₽ Купить

Автор и ведущий:

Александр Кочнев.
Управляющий партнер консалтинговой компании iTeam.

Специалист по управлению, организационному развитию. Кандидат технических наук.Более 20 лет руководит консалтинговыми проектами по разработке корпоративной стратегии, внедрению управленческого учета, оптимизации бизнес-процессов и организационной структуры, созданию систем планирования и контроллинга.

Разработал и провел более 150 учебных курсов, мастер-классов и тренингов для собственников и руководителей компаний.

Автор более 200 статей и книг по различным аспектам управления организациями.

Создатель концепции «Системный Менеджмент», как целостной системы знаний об управлении организациями.

Сотни довольных клиентов

Отзывы

Наталья

«Городская Сервисная Служба»

Спасибо за вебинар «Что должен знать каждый руководитель о финансах». Информация полезная и применима на практике. Удалось систематизировать свои познания в этой области и уложить в голове четкий план по дальнейшему их использованию в работе. Спасибо

Александр Соловьёв

«FIS», Основатель и генеральный директор

Рост компании привёл к увеличению персонала, и мне, как собственнику, приходилось решать все вопросы самостоятельно. Мы наняли компанию iTeam с Александром Кочневым, чтобы снять эту нагрузку. Александр взял на себя оперативное управление. Он оптимизировал кадровый состав и наладил рекрутинг, создав сбалансированную систему и устранив многие недостатки. Благодаря его усилиям, я смог сосредоточиться на работе и конкуренции на рынке.

Скорик Ярослав

Просмотрел запись вебинара " Приведите в порядок бизнес-процессы ". Очень понравилось, большое спасибо ! Хочу отметить логичность построения вебинара, а также концентрацию на сути вопроса. Особенно понравилось: поиск "слабого звена", построение СИСТЕМЫ, а не хаотичной деятельности. Часто стараются улучшать все, а в итоге получается, что на это "все" времени и сил не хватает. "Слабое звено" не найдено, воз и ныне там, хотя все старались, деньги потрачены, а результата не видно...

Груздева Л.В.

КБ «Ренессанс Капитал»

Очень понравилось, буду рекомендовать другим людям.

Сергей Галян

Материалы из вебинара "Разрабатываем планы на 2020 год. Шаг за шагом" Александра Феликсовича учат основам целенаправленной планирующей и упорядоченной последующей деятельности управленческих команд. Спланировать деятельность производственной компании — это значит определить главные направления и пропорции развития производства с учетом имеющихся материальных и трудовых ресурсов на основе требуемых рынком видов и объемов товаров и сроков их выпуска. Поэтому проект направлен не на отдельных его исполнителей, а на участников групп планирования. К сожалению, если не вовлекать в это обучение ТОПов и собственников, то внедрить грамотное планирование в наших рыночных условиях крайне сложно. Поэтому в проекте и существует «вкусная» составляющая – методология, шаблоны, инструменты, алгоритмы и дедлайны.

0
    0
    Ваша корзина
    В вашей корзине пустоВернуться в магазин