Мастер-проект

Для руководителей и собственников бизнеса

Разработка планов и бюджетов компании на год

Старт мастер-проекта
12 мая 2025
от 36 000  ₽ Купить

Мастер-проект содержит 10 этапов.
Каждый этап включает следующие мероприятия:

  • Мастер-класс;
  • Работа управленческой команды по полученному заданию;
  • Встреча с консультантом; обсуждение результатов.
  • Команда получает методику решения задач на каждом этапе, шаблоны, примеры документов. На всех этапах обеспечена консультационная поддержка, разъяснение возникающих вопросов по телефону, скайпу, E-mail.

Что такое мастер-проект?

  • Командный практикум
    • Формат работы, обучения и консультирования, в котором участвует вся управленческая команда.
    • За 2 месяца под руководством консультанта-наставника вы разработаете планы и бюджеты компании на год.
  • Задачи команды
    • Изучать мастер-классы
    • Обсуждать проблемы и находить решения
    • Задавать вопросы наставнику и получать новую информацию
    • Разрабатывать и внедрять планы
  • Обязанности наставника
    • Шаг за шагом показывать на практике, как разрабатывать каждый план и бюджет на год
    • Помогать команде принимать решения
    • Страховать и оберегать от ошибок
    • Отвечать на вопросы и участвовать в обсуждениях
Купить

Ваши результаты через 2 месяца

  • Разработан план маркетинга на год
  • Разработан план продаж на год
  • Готов производственный план
  • Утвержден ресурсный план
  • Готов бюджет доходов и расходов
  • Создан план развития компании на ближайший год
  • Разработан и согласован инвестиционный бюджет
  • Готов бюджет движения денежных средств
  • Разработаны процессы управления на основе планов и бюджетов

План мастер-проекта

  1. Этап № 1
  2. Этап № 2
  3. Этап № 3
  4. Этап № 4
  5. Этап № 5
  6. Этап № 6
  7. Этап № 7
  8. Этап № 8
  9. Этап № 9
  10. Этап № 10

Мастер-класс «Установление целей компании на год»

 

  • Команда проводит обсуждение целей компании на год и формирует документ, определяющий главные цели.
  • Обсуждение целей на рабочей сессии онлайн с консультантом.

Мастер-класс «Разработка плана маркетинга»

 

  • Команда формирует план маркетинга на год: развитие продуктов, целевых рынков, каналов продаж, продвижение брендов.
  • Обсуждение плана маркетинга на рабочей сессии онлайн с консультантом.

Мастер-класс «Разработка плана продаж»

 

  • Команда разрабатывает план продаж на год, включающий мероприятия по развитию системы продаж и показатели продаж в разрезе каналов сбыта, продуктовых групп, целевых рынков.
  • Обсуждение плана продаж на рабочей сессии онлайн с консультантом.

 

Мастер-класс «Разработка производственных планов»

 

  • Команда разрабатывает планы закупок, производства, логистики на год.
  • Обсуждение производственных планов на рабочей сессии онлайн с консультантом.

Мастер-класс «Разработка ресурсных планов»

 

  • Команда разрабатывает план по персоналу на год, а также планы обеспечения компании необходимыми ресурсами.
  • Обсуждение ресурсных планов на рабочей сессии онлайн с консультантом.

Мастер-класс «Разработка бюджетов доходов и расходов»

 

  • Команда разрабатывает бюджет доходов и расходов на год.
  • Обсуждение бюджета доходов и расходов на рабочей сессии онлайн с консультантом.

Мастер-класс «Разработка планов развития»

 

  • Команда рассматривает проекты развития компании, формирует портфель проектов на год.
  • Обсуждение портфеля проектов на рабочей сессии онлайн с консультантом.

Мастер-класс «Разработка инвестиционного бюджета»

 

  • Команда формирует инвестиционный бюджет на год.
  • Обсуждение инвестиционного бюджета на рабочей сессии онлайн с консультантом.

 

Мастер-класс «Разработка бюджета движения денежных средств»

 

  • Команда разрабатывает бюджет движения денежных средств на год.
  • Обсуждение бюджета движения денежных средств на рабочей сессии онлайн с консультантом.

Мастер-класс «Разработка процессов управления на основе планов и бюджетов»

 

  • Команда разрабатывает регламенты контроля, анализа и корректировки планов.
  • Обсуждение регламентов на рабочей сессии онлайн с консультантом.
  • Пакет «Базовый»

    • Участие в мастер-классах
    • Методические материалы
    • Шаблоны документов
    60 000 ₽
  • Пакет «Супер»

    • Пакет «Базовый»
    • Онлайн поддержка
    • 11 скайп-сессий с Александром Кочневым
    240 000 ₽
  • Пакет «Премиум»

    • Пакет «Супер»
    • 2 очных стратегических сессий с Александром Кочневым (на предприятии заказчика)
    960 000 ₽
Спикер мастер-класса

Александр Кочнев

  • 30 лет опыта в управлении и организационном развитии бизнеса. Управляющий партнёр консалтинговой компании iTeam.
  • Реализовал более 1000 проектов по разработке корпоративной стратегии, внедрению управленческого учёта, оптимизации процессов и организационной структуры, созданию систем планирования и контроллинга.
  • Автор 150 мастер-классов и тренингов для собственников и руководителей компаний. Опубликовал более 200 статей и книг по управлению организациями.
  • Создатель концепции «Русский Менеджмент» как целостной системы знаний об управлении организациями.
  • 1000+

    успешных консалтинговых проектов

  • 50000+

    участников семинаров и мастер-классов

  • 1 млн

    посетителей портала в год

  • 100 млрд

    рублей дополнительной прибыли для компаний-заказчиков

Отзывы

Глебов Александр

заместитель директора по персоналу «УНИКМА»

Спасибо за вебинар. Тема актуальная и интересная. Понравилось описание проблемы, и появилась некая системность, как всё это должно быть. Планирование у нас в компании существует давно, но всегда что-то с чем-то не стыкуется. Здесь нам наглядно показали, как это сделать.

Станислав Скородумов

доцент МАИ

Выражаю искреннюю благодарность компании iTeam, которую знаю уже давно, и могу отметить высокое качество консалтинговых услуг, которые её сотрудники оказывают своим клиентам. Cеминар "Поставьте диагноз своему бизнесу", который провёл Александр Кочнев, был очень содержательным, т.к. ведущий ответил практически на все самые главные вопросы, возникающие при выполнении проектов организационной диагностики в любой компании, независимо от масштабов её бизнеса. Для меня это было особенно актуально, т.к. приходится помогать своими советами в роли куратора или спонсора в основном малым инновационным предприятиям (т.н. «стартапам»), которые организуют студенты совместно с аспирантами и преподавателями нашего ВУЗ`a. Будем использовать практически всё, что услышали и что поняли для себя. В первую очередь (1) -организационную диагностику будем строить по проектной методологии; (2) - организационную диагностику будем проводить регулярно, чтобы наши бизнесы не падали при любых изменениях внешней и внутренней среды. Еще раз хочу поблагодарить Александра Кочнева за те ценные знания, которые он мастерски передает аудитории из молодых и не очень молодых предпринимателей.

Сарычев Роман

ОАО "Студеновская акционерная горнодобывающая компания"

Вебинар "Совершенствование бизнес-процессов и структур компании" был мне очень полезен, так как в настоящий момент я занимаюсь постановкой процессного подхода на предприятии согласно ГОСТ Р ИСО 9001. Для меня Ваш новый подход введения в тему до очного семинара и понятность изложения материала Александром Феликсовичем - "пилотаж" высокого уровня. Самым "слабым звеном" в моей работе по данной теме мне видится необученность всего персонала: от линейных руководителей до генерального директора.

Болот Бегалиев

Я посмотрел вебинар "Как построить в компании систему целевого управления". Пространство расширилось! Взгляд на компанию становится многомернее. Проекции обязывают это сделать. Главное все это можно согласовать с помощью стратегии. Спасибо!

Валерий Гагарин

директор Образовательного центра "Перспектива" г. Омск

Целевое управление. Как сделать компанию управляемой и эффективной" - не первый учебный курс iTeam, с которым я ознакомился. От курсов Александра Кочнева я всегда получаю новый взгляд на проблемы, может быть, даже знакомые, с новой стороны или на новую глубину. Поскольку курсы всегда предельно ориентированы на практику, то всегда есть, что еще добавить нового к своему бизнесу. Всегда оправдываются ожидания полезности. Я не пытаюсь угадать, на какие вопросы будут получены ответы, автор сам формулирует очень жизненные темы. Полезным и интересным показался общий подход, направленный на упрощение и ускорение решений, например, более простое описание регламентов. Это очень полезно для малого предприятия, и не только в период кризиса. В небольшой организации всегда не хватает рук для глубокого и правильного описания деятельности, а вот быстро упорядочить, расставить "вешки", которые помогут в работе - в этом помогает прослушанный курс. Вебинары Александра Кочнева "заводят" своей логичностью и понятным целеполаганием. Структура предприятия и задачи по ее формированию кажутся в устах мастера простыми и достижимыми. Послушаешь, посмотришь, и снова хочется вперед.

0
    0
    Ваша корзина
    В вашей корзине пустоВернуться в магазин