Учебный курс для собственников и руководителей

Школа Системного Менеджмента. Модуль “Целевое управление”

Управление – это процесс, направляющий организацию к достижению целей.

Нет целей – нет управления.

Но даже когда цели определены, необходимы системные действия, обеспечивающие направленность усилий всех подразделений и сотрудников на общий результат компании.

6 000  ₽ Купить

Учебный курс посвящен построению системы целевого управления бизнесом. В него входят четыре мастер-класса:

  • Архитекрутра системы управления.
  • Стратегические цели. Методы и технологии управления стратегией.
  • Тактическое целеполагание. Управление процессами. Планирование и анализ.
  • Цели и показатели деятельности сотрудников (KPI)

В состав материалов учебного курса входят:

  • Видеозаписи мастер-классов.
  • Презентационные материалы в формате PDF.
  • Методические материалы.
  • Шаблоны и образцы документов.

Послушав учебный курс и применив на практике полученные знания, вы построите систему управления бизнесом, основанную на целеполагании. Ваша компания поднимется на новый уровень результативности, эффективности, конкурентоспособности.

Программа мастер-класса:

  1. Этап № 1
  2. Этап № 2
  3. Этап № 3
  4. Этап № 4

Архитектура системы целевого управления

  • Система целеполагания компании: миссия, стратегическое видение, стратегические цели, оперативные цели, KPI сотрудников.
  • Миссия компании – цель высшего уровня.
  • Как найти миссию компании и сделать ее активом компании.
  • С чего начать построение системы целевого управления.

Стратегические цели. Методы и технологии управления стратегией

  • Стратегическое видение, стратегия, стратегические цели.
  • Разработка карты стратегии и стратегических целевых показателей.
  • Развертывание стратегии в тактические действия.
  • Процессы управления движением компании к стратегическим целям.

Тактическое целеполагание. Управление процессами. Планирование и анализ

  • Процессный подход к управлению. Цели и показатели процессов.
  • Построение системы контроллинга процессов компании.
  • Организация планирования как процесса согласовния целей.
  • Согласование стратегического и тактического процессов управления.

Цели и показатели деятельности сотрудников (KPI)

  • Виды KPI и особенности их применения.
  • Методы разработки показателей деятельности сотрудников.
  • Разработка системы вознаграждения на основе KPI.
  • Методы управления на основе KPI.
6 000   ₽ Купить

Автор и ведущий:

Александр Кочнев.
Управляющий партнер консалтинговой компании iTeam.

Специалист по управлению, организационному развитию. Кандидат технических наук.Более 20 лет руководит консалтинговыми проектами по разработке корпоративной стратегии, внедрению управленческого учета, оптимизации бизнес-процессов и организационной структуры, созданию систем планирования и контроллинга.

Разработал и провел более 150 учебных курсов, мастер-классов и тренингов для собственников и руководителей компаний.

Автор более 200 статей и книг по различным аспектам управления организациями.

Создатель концепции «Системный Менеджмент», как целостной системы знаний об управлении организациями.

Сотни довольных клиентов

Отзывы

Виктория Николаева

С большим интересом и удовольствием посмотрела вебинар Александра Кочнева "Приведите в порядок бизнес-процессы". Профессиональный подход и качество. Рекомендую всем, кто столкнулся с проблемами изменений в организации, кто хочет улучшить бизнес-процессы и повышать конкурентоспособность своих компаний! Весь материал излагается очень доступно, и все предлагаемые процессы настолько близки к реальности, что только очень ленивый не сможет это усвоить! Иногда хватает просто такого вебинара, чтобы понять, что нужно делать, и почему что-то не работает. Возможно, это будет полезно даже тем, кто считает, что все налажено и двигается само собой. Открывается новое видение и новые перспективы. Спасибо за новые возможности! Успехов Вам и Вашим партнерам!

Юрий Пефтиев

генеральный директор "Крымский центр упаковки"

Обучение на курсе "Целевое управление. Как сделать компанию управляемой и эффективной" мы прошли в нужное время, в тот момент, когда необходимость в изменениях в управлении назрела. Стало понятно, что и в какой последовательности делать. Уже после первого занятия мы занялись приведением в порядок финансов. Мы пересмотрели основы управленческого учета, переработали классификаторы продукции, структурировали статьи затрат, чтобы учетные формы в лучшем виде отражали наши финансовые показатели. Теперь мы разбираемся со структурой себестоимости и прибыли. Следующий шаг – автоматизация финансового направления на основе "1С: Управление 8". Затем в планах перейти к блоку продаж и мотивации. Рассчитываем за счет наведения порядка в управлении выйти на новый уровень качества продукции и обслуживания клиентов.

Елена Кругликова

Кольский экологический центр

Семинар очень полезен. Я работаю в общественном секторе, где наблюдается отсутствие системных знаний по управлению. Полученная информация дает большую пищу для размышлений. Мы сейчас много говорим и думаем о стратегии, и у каждого свое мнение. Данное на вебинаре синтезированное определение дало мне объемное понимание. Мы работаем тесно с зарубежными общественными объединениями, и вот у них любая работа начинается с разработки стратегии и, соответственно, стратегических показателей. Мы в этом плане значительно отстаем, что, возможно, является причиной нашей не особенно эффективной работы.

Андрей Молодцов

GEFCO Management System

Мастер-класс "Приведите в порядок бизнес-процессы" я посмотрел, полезную информацию почерпнул. Ведущий хорошо подчеркнул различные подходы к оптимизации процессов и точно подметил аналогию с выбором хирургического и терапевтического лечения болезней разной степени запущенности. Постоянное улучшение я бы отнес к профилактическим занятиям по повышению иммунитета. В нескольких слайдах и примерах сконцентрирована суть управления процессами компании и пути анализа в случае отклонений от намеченных результатов. Материал мастер-класса хорошо подходит для топ-менеджеров и менеджеров среднего звена данной категории сотрудников. Спасибо.

Андрей Дыленок

директор "Биг-Мастер"

Проблема обучения среднего звена - это очень важная проблема для нас, так как найти готового менеджера среднего звена на рынке труда практически невозможно. Кроме того, наша компания делает ставку на создание условий для развития карьеры сотрудника внутри компании. И здесь без этих знаний и навыков просто невозможно развиваться ни сотруднику, ни компании. Здесь совершенно очевидная прямая связь с развитием компании и увеличением прибыли. Компания растет, на менеджерские позиции приходят люди, которые будучи отличными специалистами, не имеют элементарных навыков руководства. Когда такая проблема возникла в нашей компании, мы организовали своими силами обучение наших руководителей - составили программу из 3-х блоков и в течение 2-х месяцев провели обучение, затем аттестацию по итогам обучения. Результат оказался потрясающим. Работа руководителей среднего звена быстро наладилась, что позволило компании следующие 2 года бурно развиваться. ТАК ЧТО ВАША КОМПАНИЯ ПРЕДЛАГАЕТ ОЧЕНЬ ДЕЙСТВЕННУЮ МЕТОДИКУ! Подход, предложенный iTeam - ЭТО ИМЕННО ТО, ЧТО РАБОТАЕТ! Ценность подхода вашей компании в выделении всех 10 проблемных зон руководителя среднего звена (нам в своё время удалось выделить только 2 зоны из вашего списка). Это тот список, который нужен любому ТОПу .

0
    0
    Ваша корзина
    В вашей корзине пустоВернуться в магазин