Учебный курс для собственников и руководителей

Школа Системного Менеджмента. Модуль “Целевое управление”

Управление – это процесс, направляющий организацию к достижению целей.

Нет целей – нет управления.

Но даже когда цели определены, необходимы системные действия, обеспечивающие направленность усилий всех подразделений и сотрудников на общий результат компании.

6 000  ₽ Купить

Учебный курс посвящен построению системы целевого управления бизнесом. В него входят четыре мастер-класса:

  • Архитекрутра системы управления.
  • Стратегические цели. Методы и технологии управления стратегией.
  • Тактическое целеполагание. Управление процессами. Планирование и анализ.
  • Цели и показатели деятельности сотрудников (KPI)

В состав материалов учебного курса входят:

  • Видеозаписи мастер-классов.
  • Презентационные материалы в формате PDF.
  • Методические материалы.
  • Шаблоны и образцы документов.

Послушав учебный курс и применив на практике полученные знания, вы построите систему управления бизнесом, основанную на целеполагании. Ваша компания поднимется на новый уровень результативности, эффективности, конкурентоспособности.

Программа мастер-класса:

  1. Этап № 1
  2. Этап № 2
  3. Этап № 3
  4. Этап № 4

Архитектура системы целевого управления

  • Система целеполагания компании: миссия, стратегическое видение, стратегические цели, оперативные цели, KPI сотрудников.
  • Миссия компании – цель высшего уровня.
  • Как найти миссию компании и сделать ее активом компании.
  • С чего начать построение системы целевого управления.

Стратегические цели. Методы и технологии управления стратегией

  • Стратегическое видение, стратегия, стратегические цели.
  • Разработка карты стратегии и стратегических целевых показателей.
  • Развертывание стратегии в тактические действия.
  • Процессы управления движением компании к стратегическим целям.

Тактическое целеполагание. Управление процессами. Планирование и анализ

  • Процессный подход к управлению. Цели и показатели процессов.
  • Построение системы контроллинга процессов компании.
  • Организация планирования как процесса согласовния целей.
  • Согласование стратегического и тактического процессов управления.

Цели и показатели деятельности сотрудников (KPI)

  • Виды KPI и особенности их применения.
  • Методы разработки показателей деятельности сотрудников.
  • Разработка системы вознаграждения на основе KPI.
  • Методы управления на основе KPI.
6 000   ₽ Купить

Автор и ведущий:

Александр Кочнев.
Управляющий партнер консалтинговой компании iTeam.

Специалист по управлению, организационному развитию. Кандидат технических наук.Более 20 лет руководит консалтинговыми проектами по разработке корпоративной стратегии, внедрению управленческого учета, оптимизации бизнес-процессов и организационной структуры, созданию систем планирования и контроллинга.

Разработал и провел более 150 учебных курсов, мастер-классов и тренингов для собственников и руководителей компаний.

Автор более 200 статей и книг по различным аспектам управления организациями.

Создатель концепции «Системный Менеджмент», как целостной системы знаний об управлении организациями.

Сотни довольных клиентов

Отзывы

Елена Дмитриева

Безусловно полезный вебинар для руководителей «Что должен знать каждый руководитель о финансах» - очень доступно разъясняет основные положения финансового менеджмента. Мне как финансовому директору было бы намного проще общаться с руководством, если бы они посмотрели этот вебинар.

Наумик Елена

финансовый консультант ОДО «Консалт»

Спасибо за вебинар «Что должен знать каждый руководитель о финансах»! Вебинар был интересным, изложение материала четкое и системное. Было полезно посмотреть на многие вопросы, изученные на практике, с другой стороны. Очень понравились схемы в презентации, особенно полезна трансформация прибыли в денежный поток - очень наглядно. Важность переменных затрат и участие их в ценообразовании очень доступно объяснили, на конкретных примерах. Вся знакомая информация переосознана по итогам полученного опыта на вебинаре.

Екатерина Вобликова

Большое спасибо за семинар. Все было очень полезно и доступно. Весь материал был разложен по полочкам. Семинар очень понравился.

Виктория Николаева

С большим интересом и удовольствием посмотрела вебинар Александра Кочнева "Приведите в порядок бизнес-процессы". Профессиональный подход и качество. Рекомендую всем, кто столкнулся с проблемами изменений в организации, кто хочет улучшить бизнес-процессы и повышать конкурентоспособность своих компаний! Весь материал излагается очень доступно, и все предлагаемые процессы настолько близки к реальности, что только очень ленивый не сможет это усвоить! Иногда хватает просто такого вебинара, чтобы понять, что нужно делать, и почему что-то не работает. Возможно, это будет полезно даже тем, кто считает, что все налажено и двигается само собой. Открывается новое видение и новые перспективы. Спасибо за новые возможности! Успехов Вам и Вашим партнерам!

Хамидулин Рустем

Очень полезный вебинар «Что должен знать каждый руководитель о финансах». Без лишних упрощений, но в очень доступной форме объясняет, как и зачем нужно выстраивать систему финансового экономического управления в компании, и как решать наиболее важные проблемы растущих и/или адаптирующихся к меняющимся условиям компаний. От учебников, статей, прочих вебинаров отличает высокая практическая ценность, прямая направленность на формирование правильного понимания ключевых принципов и практические действия по построению правильной системы управления финансами. Обычно в статьях и книгах больше внимания уделяется техническим подробностям решения отдельных специфических вопросов, построение реальных систем управления для отечественных компаний рассматривается редко. А в данном случае, напротив, рассматриваются задачи построения именно практически ценного, крайне важного элемента системы управления, объясняется предназначение, методы оценки ключевых параметров. Редкий руководитель сможет найти время, чтобы по книгам или при помощи курсов разобраться во всех деталях, выделить главное, понять, что и как лучше применить на практике, исходя из обширного опыта. Авторы вебинара это сделали и делятся знаниями, полученными по результатам реализации многочисленных проектов. Мы занимаемся построением системы управления и постоянно сталкиваемся с проблемой обрывочных, фрагментарных знаний и опыта отдельных сотрудников, специалистов, руководителей, слабым пониманием специфики работы других подразделений и, самое главное, слабыми управленческими компетенциями. Некоторые организационные вопросы не решаются годами, что приводит к потере десятков миллионов рублей. Сейчас мы можем сформировать общее понимание того, как наболевшие вопросы решать, того, что их можно решить, и того, как строить финансовое управление. Спасибо.

0
    0
    Ваша корзина
    В вашей корзине пустоВернуться в магазин