Для руководителей и собственников бизнеса
Разработка стратегии компании
Создайте победную стратегию с помощью команды iTeam!
12 мастер-классов + 7 сессий с наставником + 30 шаблонов
Ваши результаты через 3 месяца:
- Разработана победная стратегия компании.
- Чёткое понимание стратегии у сотрудников: от генерального директора до курьера.
- Слаженная управленческая команда.
- Ваша компания становится конкурентоспособной и эффективной.
- Растёт качество продукции и услуг, а вслед за этим и продажи.
- Повышается лояльность клиентов.
Решаем стратегические задачи развития компаний с 2002 года
Обучаем управленческие команды решению сложных стратегических задач в формате мастер-проекта. Ваша команда шаг за шагом разрабатывает стратегию компании с помощью наставника-консультанта. Измеряем результаты на каждом этапе мастер-проекта. 30 шаблонов помогают оперативно создавать собственные документы.

-
Результат
Все команды, прошедшие мастер-проект, получили лучшую из возможных стратегий. Дорожная карта и практические знания даются на 12 мастер-классах.
-
Делай как я
В мастер-проекте действует ключевой принцип наставничества: «Делай как я»! Наставник работатет с командой, даёт направление и оберегает от ошибок.
-
Команда
Участвует ваша управленческая команда: топы, руководители, специалисты, эксперты. На встречах команды прорабатываются проблемы и принимаются решения.
Практические навыки управленческая команда отрабатывает в ходе 4-х практикумов:
- ПРАКТИКУМ 1: Анализ предварительных результатов разработки позиционирования
- ПРАКТИКУМ 2: Практикум по организационной концепции
- ПРАКТИКУМ 3: Как найти миссию компании
- ПРАКТИКУМ 4: Управление стратегией с помощью ССП (сбалансированной системы показателей).
У вас все получится - мы уверены!
Присоединяйтесь к числу успешных компаний, которые уже разработали стратегию!
- С победной стратегией компания преображается.
- Сотрудники видят цель и стремятся к ней, так как она выработана с их участием. Руководители чувствуют поддержку и одобрение.
- Процессы, продажи, маркетинг, производство, сервис поднимаются на новый уровень за счет энергии, оптимизма и упорной работы всей команды
- У компании вырастают крылья.
- Продукты и услуги становятся лучше и лучше. Сервис и клиентоориентированность на высоте. Клиенты приходят в компанию и остаются с ней надолго. Компания растет и развивается.
- Вы хотите, чтобы ваша компания стала такой?
План мастер-проекта
Анализ стратегических проблем (3 мастер-класса)
На этапе выявления стратегических проблем проводим мозговой штурм. Члены управленческой команды отвечают на вопрос: какие ограничения, какие препятствия стоят на пути компании для роста и развития. Мозговому штурму предшествуют исследования, проводится как внутренняя диагностика компании, так и изучение внешней среды. Финалом этой работы становится карта проблемной области, которая демонстрирует проблемы, выявленные в ходе анализа и причинно-следственные связи между ними. Это методика выявления слабого звена. Становится ясно, какие первопричины приводят к нежелательным эффектам. Эти эффекты вплоть до самого верхнего уровня наглядно представлены. Это важнейший этап работы, он подводит к мысли о необходимости, неотвратимости изменений как руководителя, так и сотрудников. Складывается понимание, где проблемы в бизнесе, на чем нужно сфокусировать внимание. Проработка проблем порождает идеи и мысли, в каком направлении двигаться.
Стратегический выбор. Ключевые направления развития компании (3 мастер-класса)
Следующий этап – выработка стратегических решений. Откуда возникают решения? Во-первых, из понимания проблем. Во-вторых, из анализа возможностей развития компании, ресурсов и компетенций. Используется ряд аналитических инструментов, таких как стратегические матрицы, чтобы структурировать часто уже известную управленцам информацию, представить ее в таком виде, чтобы наглядно показать те или иные аспекты бизнеса. Это матрицы Портера, McKinsey, Ансоффа, модель жизненного цикла и другие. Завершается эта работа SWOT-анализом, который помогает сформулировать стратегические приоритеты для выбора решений. Задача состоит в том, чтобы направить ресурсы компании на критически важное направление. Стратегия определяет направление «главного удара» и концентрирует главные силы.
Определение позиционирования компании (2 мастер-класса)
Компания должна отличатся от других игроков рынка, предлагающих потребителям аналогичные продукты и услуги. Нужно совершенно ясно понимать, чем отличается позиция компании от конкурентов. Наличие позиционирования нетрудно проверить. Когда сотрудники затрудняются ответить на вопрос, чем ваша компания отличается от конкурентов, или дают совершенно разные ответы на это вопрос, можно определенно утверждать, что у компании нет позиционирования. Только когда каждый сотрудник, каждый руководитель четко знает, чем мы побеждаем конкурентов, компания имеет позиционирование. На данном этапе нужно найти ответ на этот вопрос. Для этого необходимо понять, кто наши целевые клиенты, чего они хотят, какие у них потребности, какую ценность они от нас получают уже сейчас и какую должны получать, в чем мы должны превосходить конкурентов, которые предлагают такую же ценность. Ответив на эти вопросы, мы формируем четкое понимание в каком направлении развивать конкурентоспособность нашей компании. Потому что стратегия обязана ответить на вопрос: как мы будем побеждать конкурентов, как мы усилим свою конкурентоспособность.
Создание организационной концепции (1 мастер-класс)
Мало придумать хорошие идеи позиционирования, мало сформулировать задачи, которые нужно решить для преодоления проблем, надо принять организационные решения, обеспечивающие их реализацию. Ведь управленческие идеи, концепции осуществляются только через организационные решения. Если мы этого не сделаем, то стратегия останется мечтой, она никогда не воплотится в реальность. Какие бизнес-процессы мы должны развить, создать если их нет? Ведь зачастую у нас просто нет таких процессов, которые необходимы в рамках новой стратегии. Какой должна быть структура нашей компании? Мы должны принципиально определить центры ответственности с учетом того, какие процессы, какие виды деятельности будут в нашей компании в перспективе, с учетом той стратегии которую мы разрабатываем. Эта организационная концепция является ключом к реализации стратегических решений. Этому аспекту мы уделяем большое внимание и прорабатываем основательно.
Стратегические ресурсы компании (1 мастер-класс)
На этом этапе необходимо определить какие ресурсы нужны компании. Какие ресурсы у нас недостаточно развиты для того чтобы успешно реализовать стратегию? Для каждой компании ресурс №1 – это управленческая команда. Управленческая команда является проблемой очень многих компаний. А если нет команды то, и стратегия не дойдет до реализации. Ведь стратегические задачи тем и отличаются от обычных текущих, операционных задач, что они системные и в одиночку руководитель с ними не справится. Поэтому нужна команда и не просто команда исполнителей, а команда людей вовлеченных, понимающих, почему это важно и мотивированных к тому чтобы добиваться поставленных целей. Дальше возникает вопрос, а как эту команду создать? Сам проект разработка стратегии уже формирует команду ведь, первые шаги в формировании управленческой команды – это разработка стратегии, в ходе которой руководители вырабатывают общее видение, общие цели, они учатся работать вместе. Важно предусмотреть дальнейшие шаги по формированию и развитию управленческой команды – это одна из стратегических задач.
Карта стратегии (1 мастер-класс)
Карта стратегии разрабатывается управленческой командой как итог всей работы над стратегией, она визуально, конкретно изображает самые главные стратегические цели и связи между ними. В результате должно появится наглядное изображение стратегии. Оно играет важную коммуникативную роль. Вы можете подвести любого сотрудника к этой карте и объяснить стратегию компании. С помощью такого инструмента каждый сотрудник увидит свое место в общем строю и может связать свои цели со стратегическими целями компании.
Развертывание и реализация стратегии (1 мастер-класс)
Заключительный этап – разработка комплекса стратегических проектов, которые должны привести к достижению поставленных целей. Здесь начинается работа каждого члена управленческой команде в качестве лидера целей, находящихся в его ответственности. Финансовый директор разрабатывает мероприятия и проекты по финансовому направлению, руководитель коммерческой службы – по направлению маркетинга и продаж, другие руководители – по своим направлениям. Здесь появляется второй уровень стратегии – функциональный. Это очень важный этап который конкретизирует разработанную стратегию и определяет, что именно мы будем делать для того чтобы стратегия, реализовалась. Тем самым создаются инструменты управления стратегией. На этом этапе оформляем и запускаем проекты, отслеживаем их движение и проверяем разработанную стратегию в действии. Сделав то что, мы запланировали, действительно ли мы приближаемся к нашим стратегическим целям. Таким образом, разработка стратегии переходит уже в процесс стратегического управления, который должен действовать непрерывно, в идеале, каждый день.
-
Пакет «Базовый»
- Участие в мастер-классах
- Методические материалы
- Шаблоны документов
60 000 ₽ -
Пакет «Супер»
- Пакет «Базовый»
- Онлайн поддержка
- 7 скайп-сессий с Александром Кочневым
240 000 ₽ -
Пакет «Премиум»
- Пакет «Супер»
- 2 очных стратегических сессий с Александром Кочневым
960 000 ₽
Александр Кочнев

- 30 лет опыта в управлении и организационном развитии бизнеса. Управляющий партнёр консалтинговой компании iTeam.
- Реализовал более 1000 проектов по разработке корпоративной стратегии, внедрению управленческого учёта, оптимизации процессов и организационной структуры, созданию систем планирования и контроллинга.
- Автор 150 мастер-классов и тренингов для собственников и руководителей компаний. Опубликовал более 200 статей и книг по управлению организациями.
- Создатель концепции «Системный менеджмент» как целостной системы знаний об управлении организациями.
-
1000+
успешных консалтинговых проектов
-
50000+
участников семинаров и мастер-классов
-
1 млн
посетителей портала в год
-
100 млрд
рублей дополнительной прибыли для компаний-заказчиков
Отзывы
Подсосонная Н.С
УК «Сбережения и инвестиции»Я получила понятное, наглядное, системное представление о ССП. Опыт автора и глубина владения материалом позволили донести информацию именно системно – гораздо шире, чем можно было бы почерпнуть при самостоятельном изучении по книгам. Я оцениваю полезность данного семинара для себя как очень высокую. Цель, которую я преследовала при посещении данного семинара, - достигнута.
Артемова Александра Дмитриевна
ведущий специалист финансово-экономического отдела «ВК Сервис»Вебинар, как всегда, был интересным, насыщенным информацией. Было приятно освежить свои знания, на некоторые уже привычные вопросы посмотреть с другой стороны. Спасибо, что в рамках бесплатного вебинара вы готовы делиться таким объемом знаний! Спасибо вам за вашу работу! Желаю вам новых успешных проектов! Ждем новых вебинаров и семинаров.
Николай Ракчеев
Спасибо за Ваш мастер-проект "Как построить систему управления бизнес-процессами в вашей компании"! Мне он помог систематизировать в голове идею процессного подхода, кроме того, очень важный инструмент, который я получил, это "дорожная карта", по факту, это те самые этапы проекта, который необходимо организовать в компании для внедрения процессного подхода. Отдельное спасибо за задания в конце уроков мастер-проекта, которые помогли мне выделить те основные шаги из "дорожной карты", с помощью которых можно быстрее привести процессы к первому уровню зрелости (хотя бы в первом приближении). Тот "секрет", который Вы обещали открыть в конце курса, для меня оказался очень ценен. Может, я еще не научился правильно фильтровать и структурировать те огромные объемы данных, которые изложены в литературе по этой тематике, но прочтение одной книги приводит к еще большему количеству вопросов, которые часто и задать некому. А здесь четкое руководство к действию – начинайте измерять. Действительно, руководствуясь этой фразой, можно делать и декомпозицию бизнес-процессов, и выделение результатов процессов, и построение KPI сотрудников. А самое главное, по крайней мере для моей деятельности, именно эту фразу можно положить в основу стратегии внедрения CRM в компании в части выстраивания на ее основе процессов. Еще раз спасибо за курс!
Валерий Соломонович Темкин
Доцент Высшая школа финансов и менеджмента РАНХиГС при ПрезидентеЯ преподаватель финансовых дисциплин и консультант, в прошлом финансовый и генеральный директор. Поэтому имею представление о планировании вообще и бюджетировании в частности. Мастер-класс Александра Кочнева на эту тему 19.10.2017 посмотрел с большим удовольствием. Материал изложен с позиций системного подхода, идеально структурирован, все взаимоувязано и реалистично. Вот этого-то и недостает в классических мировых учебниках. Спасибо!
Виктория Карцева
С большим интересом прослушала вебинар, материал очень интересный и требует последующего осмысления и адаптации к конкретным условиям хозяйствования. Проблема, которая рассматривалась на вебинаре, является актуальной для любых компаний (даже самых незначительных по объемам деятельности и количеству работающих). Предложенная iTeam схема "мастер-проекта" интересна и эффективна, так как решает вопрос мотивации сотрудников, поскольку без сплоченной команды или хотя бы команды единомышленников любой проект обречен на провал.