Учебный курс для собственников и руководителей
Школа Системного Менеджмента. Модуль “Маркетинг и продажи”
Материалы к модулю СИСТЕМА МАРКЕТИНГА И ПРОДАЖ: записи 4 мастер-классов, методики, шаблоны, тесты, инструкции, примеры
В комплект материалов входят:
- 4 мастер-класса: “Позиционирование компании на рынке”, “Система маркетинга”, “Система продаж”, “Управление взаимоотношениями с клиентами” (всего 8 часов видео).
- 4 Рабочих тетради к мастер-классам.
- Чек-лист оценки позиционирования компании на рынке.
- Методика сегментации рынка.
- Перечень критериев сегментации на рынках В2С и В2В.
- Перечень критериев сегментации рынка.
- Методика проведения глубинного интервью.
- Сценарий интервью для клиентов В2С и В2В.
- Сценарий интервью для клиентов.
- Пример портрета клиента.
- Пример описания позиционирования компании на рынке.
- Шаблон документа “Маркетинговая стратегия”.
- Пример маркетинговой стратегии.
- Пример Уникального торгового предложения (УТП).
- Профиль должности директора по маркетингу.
- Должностные обязанности менеджера продукта.
- Методика разработки плана маркетинга.
- Шаблон плана маркетинга.
- Методика разработки плана продаж.
- Шаблон плана продаж.
- Примерный регламент планирования продаж.
- Шаблон Книги продаж.
- Пример системы мотивации специалистов по продажам.
- Функциональные требования к системе CRM.
- Сравнительный анализ систем CRM.
- Примерный план проекта внедрения системы CRM.
- И другие материалы, шаблоны, чек-листы.
- Сертификат о прохождении модуля Система маркетинга и продаж (после успешного прохождения теста).
Сотни довольных клиентов
Отзывы
Христенко Евгений Александрович
директор «АйТек»После просмотра семинара я приятно удивлен уровнем подготовки докладчика. Также удивила структура доклада, т.е. все четко и последовательно. Во время доклада чувствовалось, что тема докладчиком глубоко изучена и проработана. Были даны четкие рекомендации и конкретные шаги, необходимые для построения системы стратегического планирования и управления организацией. На мой взгляд, этого вебинара достаточно, чтобы иметь представление руководителей любой организации о правильном выстраивании стратегии и, как следствие, тактики развития компании практически любого профиля и вида деятельности. Поделюсь записью вебинара с другими сотрудникам нашей компании, им будет полезна эта информация.
Альтовская Татьяна Владимировна
Посмотрела вебинар "Как создать систему KPI". С системой KPI я не была знакома, но предоставленного материала достаточно, чтобы понять ее значение и суть. Приятно, что ведущий вебинара Кочнев Александр обладает системными знаниями по управлению предприятием, рассматривает не только локальные проблемы по теме вебинара, но и систему управления в целом. Презентации у него очень хорошие, чтобы обратившись к ним, вспомнить весь вебинар. Спасибо!
Седакова Ольга Владимировна
менеджер проектов ООО "Реал БС"Хороший вебинар, понравилось очень, что преподнесение материала построено логично, системно, взаимосвязи чувствуются хорошо. Актуально для всех компаний. Буду использовать в работе карты проблемной области, парные и взвешенные голосования, методы предотвращения негативных последствий, способы определения опережающих сигналов, методику проведения проектов изменений.
Лариса Владимировна Тарабунова
директор по общему управлению ГК «Системные технологии»Поднятая тема интересна. На мой взгляд, дан полный обзор темы на верхнем уровне. Стало понятно, в каком направлении надо получить знания и как двигаться. Попробуем провести диагностику компании на основании предложенного подхода.
Ольга Николаевна Петрова
Директор Департамента стратегического планирования и маркетинга ГК "Миррико"Получила большое удовлетворение от мастер-проекта "Как построить систему управления бизнес- процессами в вашей компании" по нескольким причинам: 1. Стало понятно место процессного управления во взаимосвязи со стратегией и эффективностью операционной деятельности. 2. Конкретизировалось представление о развитии процессного управления и самих процессов. Так как общение со специалистами в оргразвитии больше направлено на конкретные задачи уровня мероприятий, никто до этого мастер-проекта не мог мне рассказать о процессном подходе как о системе. Я разобралась в ранее очевидных, казалось бы, менеджеральных определениях, которые были для меня больше догмой, чем пониманием необходимости и важности их. Я поняла, как определяется целевая структура на основе целевых процессов; оценка причин неудовлетворенности процессом на основе понимания типа вариабельности процессов; методологии ранжирования проблем. Новые знания находят практическое применение. Для конкретного бизнес-направления начали разрабатывать целевую оргструктуру на основе данного подхода. И, так как в нашей компании большая проблема планирования БДС, решили для начала проверить данный неформализованный процесс на тип вариабельности (по отклонениям плана от факта), интуитивно понимаем, что это только начало. Ключевое отличие ваших мастер-проектов и мастер-классов - системный взгляд на темы, раскрывающей понимание зачем это компаниям необходимо, при этом, раскрытие тем идет без фанатизма "только так, а не иначе", освещаются другие подходы, объясняется целесообразность применения того или иного из них. Много практического методологического материала. Ваши семинары кроме роста компетенций в конкретной теме, повышают общий управленческий уровень. На мой взгляд, мастер-проект "Как построить систему управления бизнес-процессами в вашей компании" полезен очень многим, от руководителей бизнеса и функциональных направлений, до специалистов оргразвития, которые сами не видят процессное управление так системно, как он представлен в данном мастер-проекте. Большое спасибо!