Учебный курс для собственников и руководителей
Школа Системного Менеджмента. Модуль “Маркетинг и продажи”
Материалы к модулю СИСТЕМА МАРКЕТИНГА И ПРОДАЖ: записи 4 мастер-классов, методики, шаблоны, тесты, инструкции, примеры
В комплект материалов входят:
- 4 мастер-класса: “Позиционирование компании на рынке”, “Система маркетинга”, “Система продаж”, “Управление взаимоотношениями с клиентами” (всего 8 часов видео).
- 4 Рабочих тетради к мастер-классам.
- Чек-лист оценки позиционирования компании на рынке.
- Методика сегментации рынка.
- Перечень критериев сегментации на рынках В2С и В2В.
- Перечень критериев сегментации рынка.
- Методика проведения глубинного интервью.
- Сценарий интервью для клиентов В2С и В2В.
- Сценарий интервью для клиентов.
- Пример портрета клиента.
- Пример описания позиционирования компании на рынке.
- Шаблон документа “Маркетинговая стратегия”.
- Пример маркетинговой стратегии.
- Пример Уникального торгового предложения (УТП).
- Профиль должности директора по маркетингу.
- Должностные обязанности менеджера продукта.
- Методика разработки плана маркетинга.
- Шаблон плана маркетинга.
- Методика разработки плана продаж.
- Шаблон плана продаж.
- Примерный регламент планирования продаж.
- Шаблон Книги продаж.
- Пример системы мотивации специалистов по продажам.
- Функциональные требования к системе CRM.
- Сравнительный анализ систем CRM.
- Примерный план проекта внедрения системы CRM.
- И другие материалы, шаблоны, чек-листы.
- Сертификат о прохождении модуля Система маркетинга и продаж (после успешного прохождения теста).
Сотни довольных клиентов
Отзывы
Андрей
Я посмотрел мастер-класс "Приведите в порядок бизнес-процессы". Понравился ведущий, в первую очередь деликатный и грамотный человек, чувствуется классическое бизнес-образование и не выскочка, коих сейчас много. Обо всем говорит, как о реальной работе без чудо рецептов, которые так любят молодые бизнес тренеры в других компаниях, но за которыми стоит мало реального. Автор приводит много реальных примеров из жизни.
Иванова Т.В.
Компания "Нова Ролл"Сотрудники нашей организации впервые стали участниками вебинара, который был посвящен проблеме KPI. Большое спасибо за предоставленную возможность, за интересный материал. Поскольку на нашем предприятии делается попытка внедрения KPI, нам особенно понравился раздел, показывающий типичные ошибки, допускаемые при внедрении этой системы. Отдельное спасибо за то, что приведены мнения как апологета системы KPI (Друкера), так и его оппонента (Деминга). В то же время, как хорошо показано в лекции, система KPI базируется на стратегических целях, структурировании процессов и определении целей процессов, а ведь это является и принципами Деминга.
Хамидулин Рустем
Очень полезный вебинар «Что должен знать каждый руководитель о финансах». Без лишних упрощений, но в очень доступной форме объясняет, как и зачем нужно выстраивать систему финансового экономического управления в компании, и как решать наиболее важные проблемы растущих и/или адаптирующихся к меняющимся условиям компаний. От учебников, статей, прочих вебинаров отличает высокая практическая ценность, прямая направленность на формирование правильного понимания ключевых принципов и практические действия по построению правильной системы управления финансами. Обычно в статьях и книгах больше внимания уделяется техническим подробностям решения отдельных специфических вопросов, построение реальных систем управления для отечественных компаний рассматривается редко. А в данном случае, напротив, рассматриваются задачи построения именно практически ценного, крайне важного элемента системы управления, объясняется предназначение, методы оценки ключевых параметров. Редкий руководитель сможет найти время, чтобы по книгам или при помощи курсов разобраться во всех деталях, выделить главное, понять, что и как лучше применить на практике, исходя из обширного опыта. Авторы вебинара это сделали и делятся знаниями, полученными по результатам реализации многочисленных проектов. Мы занимаемся построением системы управления и постоянно сталкиваемся с проблемой обрывочных, фрагментарных знаний и опыта отдельных сотрудников, специалистов, руководителей, слабым пониманием специфики работы других подразделений и, самое главное, слабыми управленческими компетенциями. Некоторые организационные вопросы не решаются годами, что приводит к потере десятков миллионов рублей. Сейчас мы можем сформировать общее понимание того, как наболевшие вопросы решать, того, что их можно решить, и того, как строить финансовое управление. Спасибо.
Елена Морозова
экономист "Хлебница"Вебинар - это удобно, никуда не надо идти, ехать. Понравилось, как вёл вебинар автор: не торопясь, можно успеть всё прочитать, я успевала конспектировать. Полезная информация в компактном виде доступно излагалась, интерес поддерживался в течение всего вебинара. В работе буду использовать метод установления причинно-следственных связей проблем.
Попов А.Н.
зам.ген.директора по стратегическому развитию ГК "ОДИС"Все понравилось. Как всегда все достаточно лаконично и доступно. Польза для нас: мы двигаемся в правильном направлении. Сейчас внедряем систему стратегического планирования, про BSC пока думаем на перспективу, продумываем про изменение системы мотивации по KPI. Пока сделали показатели как "пробный шар" для оценки деятельности подразделений, их у нас очень много и они весьма разноплановые.