Учебный курс для собственников и руководителей
Школа Системного Менеджмента. Модуль “Маркетинг и продажи”
Материалы к модулю СИСТЕМА МАРКЕТИНГА И ПРОДАЖ: записи 4 мастер-классов, методики, шаблоны, тесты, инструкции, примеры
В комплект материалов входят:
- 4 мастер-класса: “Позиционирование компании на рынке”, “Система маркетинга”, “Система продаж”, “Управление взаимоотношениями с клиентами” (всего 8 часов видео).
- 4 Рабочих тетради к мастер-классам.
- Чек-лист оценки позиционирования компании на рынке.
- Методика сегментации рынка.
- Перечень критериев сегментации на рынках В2С и В2В.
- Перечень критериев сегментации рынка.
- Методика проведения глубинного интервью.
- Сценарий интервью для клиентов В2С и В2В.
- Сценарий интервью для клиентов.
- Пример портрета клиента.
- Пример описания позиционирования компании на рынке.
- Шаблон документа “Маркетинговая стратегия”.
- Пример маркетинговой стратегии.
- Пример Уникального торгового предложения (УТП).
- Профиль должности директора по маркетингу.
- Должностные обязанности менеджера продукта.
- Методика разработки плана маркетинга.
- Шаблон плана маркетинга.
- Методика разработки плана продаж.
- Шаблон плана продаж.
- Примерный регламент планирования продаж.
- Шаблон Книги продаж.
- Пример системы мотивации специалистов по продажам.
- Функциональные требования к системе CRM.
- Сравнительный анализ систем CRM.
- Примерный план проекта внедрения системы CRM.
- И другие материалы, шаблоны, чек-листы.
- Сертификат о прохождении модуля Система маркетинга и продаж (после успешного прохождения теста).
Сотни довольных клиентов
Отзывы
Гаврилюк Анжела Ивановна
Вебинар "Приведите в порядок бизнес-процессы" посмотрела с большим удовольствием. Огромное спасибо! Очень полезная тема, которая затрагивает ключевые компетенции менеджера-управленца, направленные на непрерывное совершенствование процессов в компании. Выявить проблему; разобраться на уровне причин этой проблемы; найти слабое звено; использовать методы вариабельности процессов; совершенствование процессов; оценка результатов - все это необходимо применять в работе. Много полезной информации было получено при просмотре этого вебинара.
Груздева Л.В.
КБ «Ренессанс Капитал»Очень понравилось, буду рекомендовать другим людям.
Галина Трофименко
В каждом занятии находишь ценное для работы. Нет мудреных изречений, а есть конкретное задание по работе. Вот и в вопросе маркетинга есть простые и понятные действия. Большое спасибо за вебинар "Позиционирование компании на рынке". С уважением, Г.Трофименко
Chu Kovski
Четкий, информативный, структурированный концентрат знаний о таком непростом деле, как описание и оптимизация процессов в компании, работаю в IT отрасли, крупный продавец телеком. оборудования. И сейчас как раз начинаем подобную деятельность — и почти все моменты , о которых Александр говорит в МК "Бизнес-процессы: План внедрения" присутствуют, местами даже смешно от узнавания ))) Сделал вывод о том, что человек настоящий профи в данной отрасли. Спасибо! Ну и притча очень понравилась - чтобы дойти куда-то нужно взять и пойти, слушанием о дороге - дорогу не заменить ) Еще раз спасибо!
Мельничук Алексей
СУИП "Сперко Украина"Я участвовал в вебинаре о ССП 24 февраля 2011. Хочу поделиться своими положительными эмоциями в связи с этим. 1. Содержательность. На удивление много Александр успел объяснить за отведенное время. 2. Интерактивность. Порадовало то, что была обратная связь с аудиторией. И ответы на вопросы были оперативными, оставаясь в контексте основного материала, что важно. 3. Компетентность. Создалось впечатление, что Александр действительно компетентен в освещаемых вопросах. Это также встречается не часто и внушает доверие. Желаю вашей компании добиваться поставленных целей, поскольку ваша миссия мне импонирует!