Учебный курс для собственников и руководителей
Школа Системного Менеджмента. Модуль “Маркетинг и продажи”
Материалы к модулю СИСТЕМА МАРКЕТИНГА И ПРОДАЖ: записи 4 мастер-классов, методики, шаблоны, тесты, инструкции, примеры
В комплект материалов входят:
- 4 мастер-класса: “Позиционирование компании на рынке”, “Система маркетинга”, “Система продаж”, “Управление взаимоотношениями с клиентами” (всего 8 часов видео).
- 4 Рабочих тетради к мастер-классам.
- Чек-лист оценки позиционирования компании на рынке.
- Методика сегментации рынка.
- Перечень критериев сегментации на рынках В2С и В2В.
- Перечень критериев сегментации рынка.
- Методика проведения глубинного интервью.
- Сценарий интервью для клиентов В2С и В2В.
- Сценарий интервью для клиентов.
- Пример портрета клиента.
- Пример описания позиционирования компании на рынке.
- Шаблон документа “Маркетинговая стратегия”.
- Пример маркетинговой стратегии.
- Пример Уникального торгового предложения (УТП).
- Профиль должности директора по маркетингу.
- Должностные обязанности менеджера продукта.
- Методика разработки плана маркетинга.
- Шаблон плана маркетинга.
- Методика разработки плана продаж.
- Шаблон плана продаж.
- Примерный регламент планирования продаж.
- Шаблон Книги продаж.
- Пример системы мотивации специалистов по продажам.
- Функциональные требования к системе CRM.
- Сравнительный анализ систем CRM.
- Примерный план проекта внедрения системы CRM.
- И другие материалы, шаблоны, чек-листы.
- Сертификат о прохождении модуля Система маркетинга и продаж (после успешного прохождения теста).
Сотни довольных клиентов
Отзывы
Александр Красный
«ГАРУС», Основатель и генеральный директорВ нашей компании возникла необходимость пересмотреть стратегии и реализовать новые проекты. По рекомендации наших партнёров мы обратились к компании iTeam и Александру Феликсовичу Кочневу. Среди всех консультантов, с которыми мы работали, iTeam оказалась наиболее профессиональной и внимательной к проблемам клиентов. С полной уверенностью рекомендую компанию iTeam коллегам, друзьям и знакомым.
Нысамбекова Улбосын Арыстанбековна
консультант ТОО "Интерсерт Консалтинг Центр Азия"Вебинар "Приведите в порядок бизнес-процессы" понравился. Высокий показатель "конверсии" семинара, на мой взгляд, обеспечивается тем, что Александр рассказывает о методах и методиках, которые сам применял, которые прошли успешные испытания при его участии в реальных условиях. Практический опыт лектора чувствуется сразу. Важно еще то, что предоставляется в хорошем объеме практический инструментарий по теме вебинара. Ваши семинары проводятся на таком высоком уровне практической полезности, что не только для предприятий, но и для консалтинговых компаний нужны, в том числе, наверное, отдельным российским.
Чистяков Игорь
Спасибо за вебинар «Что должен знать каждый руководитель о финансах»! Всё доступно и понятно. Время, проведенное с Вами, уже есть инвестиция.
Ольга Семкина
менеджер по персоналу ООО "АС"Вебинар дал четкое представление о месте KPI в управлении и его роли системе мотивации, систематизировал основные условия необходимые для того, чтобы KPI работала действительно как система. Благодарю организаторов и лектора за отличный вебинар.
Наталья Пучкова
ООО "ЧИП И ДИП"Просмотрела вебинар с удовольствием. Ведущий замечательный спикер и преподаватель. Особенно понравилась презентация - наглядно, информативно и доступно для понимания. Также хочу отметить, что несмотря на короткое время вебинара, я, кажется, смогла понять разницу между ССП и системой оперативного контроллинга - то, на что делал особый акцент ведущий. Очень хорошие слайды были, на которых расшифровывались показатели, которые необходимо контролировать. Нашла на вашем сайте статьи Александра Кочнева - с удовольствием изучу. К ситуации в моей компании полученная информация могла бы быть очень полезна. Дело в том, что показатели у нас разрабатывались давно (я имею ввиду большинство KPI), после просмотра вебинара я понимаю, что большинство из них уже нуждается в корректировке и согласовании и увязывании с KPI других подразделений. Я считаю, что у большинства компании, вышедших из стадии роста есть необходимость во внедрении принципов целевого управления. Моя компания в этом не исключение.