Учебный курс для собственников и руководителей

Школа Системного Менеджмента. Модуль “Маркетинг и продажи”

Материалы к модулю СИСТЕМА МАРКЕТИНГА И ПРОДАЖ: записи 4 мастер-классов, методики, шаблоны, тесты, инструкции, примеры

6 000  ₽ Купить

В комплект материалов входят:

  • 4 мастер-класса: “Позиционирование компании на рынке”, “Система маркетинга”, “Система продаж”, “Управление взаимоотношениями с клиентами” (всего 8 часов видео).
  • 4 Рабочих тетради к мастер-классам.
  • Чек-лист оценки позиционирования компании на рынке.
  • Методика сегментации рынка.
  • Перечень критериев сегментации на рынках В2С и В2В.
  • Перечень критериев сегментации рынка.
  • Методика проведения глубинного интервью.
  • Сценарий интервью для клиентов В2С и В2В.
  • Сценарий интервью для клиентов.
  • Пример портрета клиента.
  • Пример описания позиционирования компании на рынке.
  • Шаблон документа “Маркетинговая стратегия”.
  • Пример маркетинговой стратегии.
  • Пример Уникального торгового предложения (УТП).
  • Профиль должности директора по маркетингу.
  • Должностные обязанности менеджера продукта.
  • Методика разработки плана маркетинга.
  • Шаблон плана маркетинга.
  • Методика разработки плана продаж.
  • Шаблон плана продаж.
  • Примерный регламент планирования продаж.
  • Шаблон Книги продаж.
  • Пример системы мотивации специалистов по продажам.
  • Функциональные требования к системе CRM.
  • Сравнительный анализ систем CRM.
  • Примерный план проекта внедрения системы CRM.
  • И другие материалы, шаблоны, чек-листы.
  • Сертификат о прохождении модуля Система маркетинга и продаж (после успешного прохождения теста).

Сотни довольных клиентов

Отзывы

Александр Красный

«ГАРУС», Основатель и генеральный директор

В нашей компании возникла необходимость пересмотреть стратегии и реализовать новые проекты. По рекомендации наших партнёров мы обратились к компании iTeam и Александру Феликсовичу Кочневу. Среди всех консультантов, с которыми мы работали, iTeam оказалась наиболее профессиональной и внимательной к проблемам клиентов. С полной уверенностью рекомендую компанию iTeam коллегам, друзьям и знакомым.

Нысамбекова Улбосын Арыстанбековна

консультант ТОО "Интерсерт Консалтинг Центр Азия"

Вебинар "Приведите в порядок бизнес-процессы" понравился. Высокий показатель "конверсии" семинара, на мой взгляд, обеспечивается тем, что Александр рассказывает о методах и методиках, которые сам применял, которые прошли успешные испытания при его участии в реальных условиях. Практический опыт лектора чувствуется сразу. Важно еще то, что предоставляется в хорошем объеме практический инструментарий по теме вебинара. Ваши семинары проводятся на таком высоком уровне практической полезности, что не только для предприятий, но и для консалтинговых компаний нужны, в том числе, наверное, отдельным российским.

Чистяков Игорь

Спасибо за вебинар «Что должен знать каждый руководитель о финансах»! Всё доступно и понятно. Время, проведенное с Вами, уже есть инвестиция.

Ольга Семкина

менеджер по персоналу ООО "АС"

Вебинар дал четкое представление о месте KPI в управлении и его роли системе мотивации, систематизировал основные условия необходимые для того, чтобы KPI работала действительно как система. Благодарю организаторов и лектора за отличный вебинар.

Наталья Пучкова

ООО "ЧИП И ДИП"

Просмотрела вебинар с удовольствием. Ведущий замечательный спикер и преподаватель. Особенно понравилась презентация - наглядно, информативно и доступно для понимания. Также хочу отметить, что несмотря на короткое время вебинара, я, кажется, смогла понять разницу между ССП и системой оперативного контроллинга - то, на что делал особый акцент ведущий. Очень хорошие слайды были, на которых расшифровывались показатели, которые необходимо контролировать. Нашла на вашем сайте статьи Александра Кочнева - с удовольствием изучу. К ситуации в моей компании полученная информация могла бы быть очень полезна. Дело в том, что показатели у нас разрабатывались давно (я имею ввиду большинство KPI), после просмотра вебинара я понимаю, что большинство из них уже нуждается в корректировке и согласовании и увязывании с KPI других подразделений. Я считаю, что у большинства компании, вышедших из стадии роста есть необходимость во внедрении принципов целевого управления. Моя компания в этом не исключение.

0
    0
    Ваша корзина
    В вашей корзине пустоВернуться в магазин