Маркетинговое управление

  Никита Семенов

Системный подход в повышении эффективности работающего веб-проекта

В этой статье автор предлагает системно посмотреть на проблемы уже работающих сайтов, а также дает рекомендации, как можно постоянно увеличивать их эффективность. Материал будет полезен владельцам существующих проектов, позволит всесторонне посмотреть на вопросы поддержки и развития с привязкой к экономической эффективности, а для некоторых, возможно, вдохнет новую жизнь в старый проект.

 
  1244
  Тамара Рыжикова

Как рассчитать эффективность маркетинга

Достигает ли маркетинг поставленных целей? Методика контроля эффективности работы маркетинговой службы, позволяющая сделать объективные выводы.

 
  7653
  Александр Кочнев

Стать узнаваемым, чтобы выжить и победить!

Как стать "звездой" на своем рынке, создав уникальное позиционирование, выделившись из серой массы унылых лузеров, завлекающих клиентов низкой ценой, рассказывает Александр Кочнев в новой статье. Читайте и внедряйте подход в вашей компании, если хотите видеть Вашу компанию №1 на рынке.

 
  2915

Роль маркетинга в консультативных продажах

К консультативным продажам относятся продажи, при которых продавец сначала выявляет проблемы клиента и помогает осознать или сформировать потребность, а затем предлагает некоторое решение, способное наилучшим образом эту потребность удовлетворить.  В статье предлагаются рекомендации по организации взаимодействия с клиентом и маркетинговой поддержке консультационных продаж от известного эксперта в области маркетинга Нила Рекхэма.
 
  2709

Маркетинг новой эры

Все еще учитесь классическому маркетингу по старым учебникам? Зря. За окном царит эра нового маркетинга, и старые приемы работы с потребителями уже не эффективны. Вы точно идете в ногу со временем? Читайте статью Анатолия Соболева и делайте выводы.
 
  9224
  Калужский М.Л.

Товарная политика в маркетинге

Товарная политика связана с реализацией на практике первого элемента комплекса маркетинга - продукта (товара). "Производить то, что востребовано на рынке, а не продвигать то, что произведено" - вот главный принцип товарной политики в маркетинге.
 
  19140

Проверим алгеброй гармонию, или как оценивать работу маркетолога?

Зачем вообще нужны маркетологи?
Казалось бы, странный вопрос, но для российского бизнеса он прямо-таки витает в воздухе. Да, все понимают, что реклама - это двигатель торговли, что нужны постоянные вложения в продвижение, даже для того, чтобы просто удерживать уже занятую нишу на рынке. Но чисто психологически в очень многих российских компаниях
 
  7294

Метод AIDA в интернет-маркетинге. Внимание, Интерес, Желание, Действие

Я надеюсь, большинство из читателей знакомо с формулой AIDA. В интернет-маркетинге за каждой буквой может стоять нечто отличное от понятий традиционного маркетинга.
Итак, рассмотрим все этапы модели: внимание, интерес, желание, действие.
 
  15009

"Входящие" и "исходящие" методы генерации лидов

Статья рассказывает о концептуальном различии двух маркетинговых подходов - о "входящем" и "исходящем" маркетинге. Исходящий маркетинг (outbound marketing) - это традиционный маркетинг, появившийся задолго до изобретения Интернета и широко используемый и по сей день. Входящий маркетинг (inbound marketing) - относительно новый поход в мире маркетинга. Его суть заключается в том, чтобы быть найденными своими покупателями. Читаем... 
 
  6268
  Гридин Д.

"Соблазнить секретаршу", или как достучаться до руководителя

Большинство b2b рассылок отправляются прямиком в мусорную корзину. Причем не адресатом, а его секретаршой. Что делать? Как заставить «кабинетных стражниц» поверить в ценность вашего письма и передать его начальнику? В этом коротком руководстве я расскажу проверенные на десятках проектов приемы, которые позволят вам свести «фактор гейткипера» практически к нулю.
 
  5795

Стратегии упреждающих действий

Целью конкурентной борьбы является получение конкурентных преимуществ для мирного сосуществования с конкурентами на ваших условиях. Стратегии упреждающих действий можно использовать, начиная с самых ранних этапов функционирования фирмы. С одной стороны, они определяют и помогают сохранить занимаемые выгодные позиции на рынке, а с другой - пресекают желание у потенциальных соперников перенимать вашу успешную стратегию.
 
  7349
  Баранов Д.Е., Демко Е.В., Лукашенко М.А.

PR-инструментарий

Для формирования мнения общественности об организации и создания ее высокой репутации специалисты в области PR используют сообщения и специальные события. Иначе говоря, воздействуют на аудиторию словом и делом.
 
  9576

Управление репутацией бренда в интернете

За двадцать лет своего развития Интернет успел перейти из ранга среды «для избранных» в ранг коммуникационного пространства миллиардов людей. И конечно вслед за потребителями в Сеть устремились продавцы и сделали из нее еще одно средство общения с реальными и потенциальными покупателями. И теперь брендинг в Интернете занимает в маркетинговом плане организаций одну из важнейших строк. Однако прежде чем говорить о брендинге, стоит определиться с самим понятием бренда.
 
  11368
  Власова М.Л.

Разработка и анализ идей нового продукта

Ведущее место в процессе получения идей нового товара занимают методы функционального анализа с опорой на анализ использования товара или его характеристик; креативные методики, позволяющие генерировать идеи нового продукта, а также различные комбинированные социологические и социально-психологические методики выявления новых идей. Рассмотрим подробнее эти группы методов.
 
  14486

Как определить размер рынка

В данной статье Вы найдете ответы на следующие вопросы: Чем отличается емкость рынка от размера рынка? Для чего нужно оценивать размер рынка? Кому поручить оценку рынка Сколько стоит исследование размера рынка?

 
  52656
  В.Тамберг, А.Бадьин

Когда бренд не нужен. Анализ и работа без бренда

Вопреки всеобщему заблуждению в том, что бренд нужен любой компании или продукту априори, мы считаем совсем иначе: бренд нужен далеко не всегда. На немалом количестве массовых рынков без него можно обойтись. А значит, не тратиться на всевозможную болтовню консультантов, непонятные исследования неясно чего, красивые картинки рекламных агентств и т.п. мишуру, которую обычно "впаривают" вместе с брендингом.
 
  11399
  Джеймс Х. Харрингтон

Что может сделать бенчмаркинг для вашей организации

Каждому человеку, процессу или организации необходимо ставить трудные, но достижимые цели. Две главные причины для использования процесса бенчмаркинга - это определение целей и выяснения того, как эти цели могут быть достигнуты. Любая организация может многому научиться у других организаций при помощи бенчмаркинга. Он представляет собой противоядие от посредственности, потому что дает средства как для постановки интересных и трудных целей, так и для их достижения.
 
  7595
  Распопов А.

Где размещать скрытую рекламу и как оценивать ее эффективность

В то время как традиционные методы продвижения и рекламы теряют эффективность, компании придумают новые - креативные и результативные - приемы. Как удивить потенциального клиента и привлечь его внимание к товару и услуги, читайте в этой статье.

 
  22564

Общий алгоритм оценки эффективности рекламной кампании

В статье рассматриваются некоторые подходы к оценке эффективности рекламных кампаний с учетом специфики финансовых и индикативных показателей, принятых в компании.
 
  15745
  Жан-Мари Дрю

Оковы стереотипов в маркетинге

Когда потребитель устал от навязчивой и шаблонной рекламы, когда продукт не вызывает у него интереса, маркетологу нужно сделать решительный шаг и найти новый путь. Жан-Мари Дрю, автор  маркетинговой концепции «Разрыва» дает рекомендации, которые помогут сломать стереотипы и выделиться из общей массы.
 
  13811