Учебный курс для собственников и руководителей
Школа Системного Менеджмента. Модуль “Маркетинг и продажи”
Материалы к модулю СИСТЕМА МАРКЕТИНГА И ПРОДАЖ: записи 4 мастер-классов, методики, шаблоны, тесты, инструкции, примеры
В комплект материалов входят:
- 4 мастер-класса: “Позиционирование компании на рынке”, “Система маркетинга”, “Система продаж”, “Управление взаимоотношениями с клиентами” (всего 8 часов видео).
- 4 Рабочих тетради к мастер-классам.
- Чек-лист оценки позиционирования компании на рынке.
- Методика сегментации рынка.
- Перечень критериев сегментации на рынках В2С и В2В.
- Перечень критериев сегментации рынка.
- Методика проведения глубинного интервью.
- Сценарий интервью для клиентов В2С и В2В.
- Сценарий интервью для клиентов.
- Пример портрета клиента.
- Пример описания позиционирования компании на рынке.
- Шаблон документа “Маркетинговая стратегия”.
- Пример маркетинговой стратегии.
- Пример Уникального торгового предложения (УТП).
- Профиль должности директора по маркетингу.
- Должностные обязанности менеджера продукта.
- Методика разработки плана маркетинга.
- Шаблон плана маркетинга.
- Методика разработки плана продаж.
- Шаблон плана продаж.
- Примерный регламент планирования продаж.
- Шаблон Книги продаж.
- Пример системы мотивации специалистов по продажам.
- Функциональные требования к системе CRM.
- Сравнительный анализ систем CRM.
- Примерный план проекта внедрения системы CRM.
- И другие материалы, шаблоны, чек-листы.
- Сертификат о прохождении модуля Система маркетинга и продаж (после успешного прохождения теста).
Сотни довольных клиентов
Отзывы
Мария Лузина
«МЕЛФОН»Спасибо за содержательный вебинар, очень понравилось, что выделены важные аспекты планирования. Будем на них основываться при внедрении системы планирования на предприятии, чтобы правильно и качественно организовать процесс. Пришло понимание, что прежде, чем внедрять систему планирования нужно установить оптимальные цели.
Ольга Семкина
менеджер по персоналу ООО "АС"Вебинар дал четкое представление о месте KPI в управлении и его роли системе мотивации, систематизировал основные условия необходимые для того, чтобы KPI работала действительно как система. Благодарю организаторов и лектора за отличный вебинар.
Наталья Пучкова
ООО «ЧИП И ДИП»Просмотрела вебинар с удовольствием. Ведущий замечательный спикер и преподаватель. Особенно понравилась презентация — наглядно, информативно и доступно для понимания. Также хочу отметить, что я, кажется, смогла понять разницу между ССП и системой оперативного контроллинга — то, на что делал особый акцент ведущий. Очень хорошие слайды были, на которых расшифровывались показатели, которые необходимо контролировать. Нашла на вашем сайте статьи Александра Кочнева — с удовольствием изучу. К ситуации в моей компании полученная информация могла бы быть очень полезна. Дело в том, что показатели у нас разрабатывались давно (я имею ввиду большинство KPI), после просмотра вебинара я понимаю, что большинство из них уже нуждается в корректировке и согласовании и увязывании с KPI других подразделений. Я считаю, что у большинства компании, вышедших из стадии роста есть необходимость во внедрении принципов целевого управления. Моя компания в этом не исключение.
Marina Eletskaya
Александр, спасибо большое за прекрасный вебинар "Что мешает бизнесу стать системным"! Благодаря ему я поняла в чем "камень преткновения" при попытке систематизировать работу в компании. Проблема и так была понятна, но вот истоки проблемы и пути решения стали понятны благодаря Вашему вебинару. Это проблемы не только исключительно моей компании, а это "болезнь" большинства компаний, которыми управляют собственники.Осталось донести эту мысль до собственников! Еще раз спасибо!
Надежда Преображенская
Директор по маркетингу и коммуникациям, ООО Компания "Авто Факто Про"Большое спасибо за содержательный вебинар, посвященный построению системы мотивации. Теперь я вооружена хорошими аргументами для улучшения менеджмента в нашей компании.