Учебный курс для собственников и руководителей

Школа Системного Менеджмента. Модуль “Маркетинг и продажи”

Материалы к модулю СИСТЕМА МАРКЕТИНГА И ПРОДАЖ: записи 4 мастер-классов, методики, шаблоны, тесты, инструкции, примеры

6 000  ₽ Купить

В комплект материалов входят:

  • 4 мастер-класса: “Позиционирование компании на рынке”, “Система маркетинга”, “Система продаж”, “Управление взаимоотношениями с клиентами” (всего 8 часов видео).
  • 4 Рабочих тетради к мастер-классам.
  • Чек-лист оценки позиционирования компании на рынке.
  • Методика сегментации рынка.
  • Перечень критериев сегментации на рынках В2С и В2В.
  • Перечень критериев сегментации рынка.
  • Методика проведения глубинного интервью.
  • Сценарий интервью для клиентов В2С и В2В.
  • Сценарий интервью для клиентов.
  • Пример портрета клиента.
  • Пример описания позиционирования компании на рынке.
  • Шаблон документа “Маркетинговая стратегия”.
  • Пример маркетинговой стратегии.
  • Пример Уникального торгового предложения (УТП).
  • Профиль должности директора по маркетингу.
  • Должностные обязанности менеджера продукта.
  • Методика разработки плана маркетинга.
  • Шаблон плана маркетинга.
  • Методика разработки плана продаж.
  • Шаблон плана продаж.
  • Примерный регламент планирования продаж.
  • Шаблон Книги продаж.
  • Пример системы мотивации специалистов по продажам.
  • Функциональные требования к системе CRM.
  • Сравнительный анализ систем CRM.
  • Примерный план проекта внедрения системы CRM.
  • И другие материалы, шаблоны, чек-листы.
  • Сертификат о прохождении модуля Система маркетинга и продаж (после успешного прохождения теста).

Сотни довольных клиентов

Отзывы

Глебов Александр

заместитель директора по персоналу «УНИКМА»

Спасибо за вебинар. Тема актуальная и интересная. Понравилось описание проблемы, и появилась некая системность, как всё это должно быть. Планирование у нас в компании существует давно, но всегда что-то с чем-то не стыкуется. Здесь нам наглядно показали, как это сделать.

Марина Ионова

Вебинар мне показался очень полезным и интересным! Такую вроде бы не новую тему, как "Мотивация персонала", докладчик раскрыл с совершенно НОВОЙ СТОРОНЫ! Очень четко, лаконично, и в то же время тема раскрыта многогранно. Дано много полезных схем, они позволяют более четко сформулировать схему мотивации для конкретно моих сотрудников в нашей компании, а также посмотреть на эту тему и себя по-новому, со стороны (есть, оказывается, с чем еще работать). Ваша подача материала не только содержательная, но и профессионально-дикторская, к тому же очень эмоциональная и воодушевляющая! Благодарю!!! Надеюсь, данный материал поможет увеличить эффективность нашей компании. Спасибо!

Артём Агабеков

«ФАБРИКА ОКОН», Основатель и генеральный директор

Десять лет назад мы поняли, что для роста нам нужен наставник. Компания iTeam стала таким наставником. iTeam научила нас мыслить стратегически и планировать на длительный срок. Мы стали более осознанными и зрелыми, сохранив живость и энтузиазм. Александр и iTeam помогают организациям обрести структуру и системность, оставаясь динамичными и креативными.

Виктор Валиев

Огромное спасибо. Все очень доступно для понимания, некоторые вещи ранее понимал на интуитивном уровне, а теперь и в теории могу пояснить, что к чему. Рекомендовал прослушать вебинар своей супруге (музыкант по образованию).

Станислав Скородумов

доцент МАИ

Выражаю искреннюю благодарность компании iTeam, которую знаю уже давно, и могу отметить высокое качество консалтинговых услуг, которые её сотрудники оказывают своим клиентам. Cеминар "Поставьте диагноз своему бизнесу", который провёл Александр Кочнев, был очень содержательным, т.к. ведущий ответил практически на все самые главные вопросы, возникающие при выполнении проектов организационной диагностики в любой компании, независимо от масштабов её бизнеса. Для меня это было особенно актуально, т.к. приходится помогать своими советами в роли куратора или спонсора в основном малым инновационным предприятиям (т.н. «стартапам»), которые организуют студенты совместно с аспирантами и преподавателями нашего ВУЗ`a. Будем использовать практически всё, что услышали и что поняли для себя. В первую очередь (1) -организационную диагностику будем строить по проектной методологии; (2) - организационную диагностику будем проводить регулярно, чтобы наши бизнесы не падали при любых изменениях внешней и внутренней среды. Еще раз хочу поблагодарить Александра Кочнева за те ценные знания, которые он мастерски передает аудитории из молодых и не очень молодых предпринимателей.

0
    0
    Ваша корзина
    В вашей корзине пустоВернуться в магазин