Маркетинговое управление

  Тамара Рыжикова

Как рассчитать эффективность маркетинга

Достигает ли маркетинг поставленных целей? Методика контроля эффективности работы маркетинговой службы, позволяющая сделать объективные выводы.

 
  3071
  Александр Кочнев

Стать узнаваемым, чтобы выжить и победить!

Как стать "звездой" на своем рынке, создав уникальное позиционирование, выделившись из серой массы унылых лузеров, завлекающих клиентов низкой ценой, рассказывает Александр Кочнев в новой статье. Читайте и внедряйте подход в вашей компании, если хотите видеть Вашу компанию №1 на рынке.
 
  2187

Роль маркетинга в консультативных продажах

К консультативным продажам относятся продажи, при которых продавец сначала выявляет проблемы клиента и помогает осознать или сформировать потребность, а затем предлагает некоторое решение, способное наилучшим образом эту потребность удовлетворить.  В статье предлагаются рекомендации по организации взаимодействия с клиентом и маркетинговой поддержке консультационных продаж от известного эксперта в области маркетинга Нила Рекхэма.
 
  2085

Маркетинг новой эры

Все еще учитесь классическому маркетингу по старым учебникам? Зря. За окном царит эра нового маркетинга, и старые приемы работы с потребителями уже не эффективны. Вы точно идете в ногу со временем? Читайте статью Анатолия Соболева и делайте выводы.
 
  8584
  Калужский М.Л.

Товарная политика в маркетинге

Товарная политика связана с реализацией на практике первого элемента комплекса маркетинга - продукта (товара). "Производить то, что востребовано на рынке, а не продвигать то, что произведено" - вот главный принцип товарной политики в маркетинге.
 
  17403

Проверим алгеброй гармонию, или как оценивать работу маркетолога?

Зачем вообще нужны маркетологи?
Казалось бы, странный вопрос, но для российского бизнеса он прямо-таки витает в воздухе. Да, все понимают, что реклама - это двигатель торговли, что нужны постоянные вложения в продвижение, даже для того, чтобы просто удерживать уже занятую нишу на рынке. Но чисто психологически в очень многих российских компаниях
 
  6660

Метод AIDA в интернет-маркетинге. Внимание, Интерес, Желание, Действие

Я надеюсь, большинство из читателей знакомо с формулой AIDA. В интернет-маркетинге за каждой буквой может стоять нечто отличное от понятий традиционного маркетинга.
Итак, рассмотрим все этапы модели: внимание, интерес, желание, действие.
 
  12576

"Входящие" и "исходящие" методы генерации лидов

Статья рассказывает о концептуальном различии двух маркетинговых подходов - о "входящем" и "исходящем" маркетинге. Исходящий маркетинг (outbound marketing) - это традиционный маркетинг, появившийся задолго до изобретения Интернета и широко используемый и по сей день. Входящий маркетинг (inbound marketing) - относительно новый поход в мире маркетинга. Его суть заключается в том, чтобы быть найденными своими покупателями. Читаем... 
 
  5681
  Гридин Д.

"Соблазнить секретаршу", или как достучаться до руководителя

Большинство b2b рассылок отправляются прямиком в мусорную корзину. Причем не адресатом, а его секретаршой. Что делать? Как заставить «кабинетных стражниц» поверить в ценность вашего письма и передать его начальнику? В этом коротком руководстве я расскажу проверенные на десятках проектов приемы, которые позволят вам свести «фактор гейткипера» практически к нулю.
 
  5168

Стратегии упреждающих действий

Целью конкурентной борьбы является получение конкурентных преимуществ для мирного сосуществования с конкурентами на ваших условиях. Стратегии упреждающих действий можно использовать, начиная с самых ранних этапов функционирования фирмы. С одной стороны, они определяют и помогают сохранить занимаемые выгодные позиции на рынке, а с другой - пресекают желание у потенциальных соперников перенимать вашу успешную стратегию.
 
  6665
  Баранов Д.Е., Демко Е.В., Лукашенко М.А.

PR-инструментарий

Для формирования мнения общественности об организации и создания ее высокой репутации специалисты в области PR используют сообщения и специальные события. Иначе говоря, воздействуют на аудиторию словом и делом.
 
  8469

Управление репутацией бренда в интернете

За двадцать лет своего развития Интернет успел перейти из ранга среды «для избранных» в ранг коммуникационного пространства миллиардов людей. И конечно вслед за потребителями в Сеть устремились продавцы и сделали из нее еще одно средство общения с реальными и потенциальными покупателями. И теперь брендинг в Интернете занимает в маркетинговом плане организаций одну из важнейших строк. Однако прежде чем говорить о брендинге, стоит определиться с самим понятием бренда.
 
  10790
  Власова М.Л.

Разработка и анализ идей нового продукта

Ведущее место в процессе получения идей нового товара занимают методы функционального анализа с опорой на анализ использования товара или его характеристик; креативные методики, позволяющие генерировать идеи нового продукта, а также различные комбинированные социологические и социально-психологические методики выявления новых идей. Рассмотрим подробнее эти группы методов.
 
  13600

Как определить размер рынка

В данной статье Вы найдете ответы на следующие вопросы: Чем отличается емкость рынка от размера рынка? Для чего нужно оценивать размер рынка? Кому поручить оценку рынка Сколько стоит исследование размера рынка?
 
  47080
  В.Тамберг, А.Бадьин

Когда бренд не нужен. Анализ и работа без бренда

Вопреки всеобщему заблуждению в том, что бренд нужен любой компании или продукту априори, мы считаем совсем иначе: бренд нужен далеко не всегда. На немалом количестве массовых рынков без него можно обойтись. А значит, не тратиться на всевозможную болтовню консультантов, непонятные исследования неясно чего, красивые картинки рекламных агентств и т.п. мишуру, которую обычно "впаривают" вместе с брендингом.
 
  10798
  Джеймс Х. Харрингтон

Что может сделать бенчмаркинг для вашей организации

Каждому человеку, процессу или организации необходимо ставить трудные, но достижимые цели. Две главные причины для использования процесса бенчмаркинга - это определение целей и выяснения того, как эти цели могут быть достигнуты. Любая организация может многому научиться у других организаций при помощи бенчмаркинга. Он представляет собой противоядие от посредственности, потому что дает средства как для постановки интересных и трудных целей, так и для их достижения.
 
  7111
  Распопов А.

Где размещать скрытую рекламу и как оценивать ее эффективность

В то время как традиционные методы продвижения и рекламы теряют эффективность, компании придумают новые - креативные и результативные - приемы. Как удивить потенциального клиента и привлечь его внимание к товару и услуги, читайте в этой статье.
 
  20374

Общий алгоритм оценки эффективности рекламной кампании

В статье рассматриваются некоторые подходы к оценке эффективности рекламных кампаний с учетом специфики финансовых и индикативных показателей, принятых в компании.
 
  14595
  Жан-Мари Дрю

Оковы стереотипов в маркетинге

Когда потребитель устал от навязчивой и шаблонной рекламы, когда продукт не вызывает у него интереса, маркетологу нужно сделать решительный шаг и найти новый путь. Жан-Мари Дрю, автор  маркетинговой концепции «Разрыва» дает рекомендации, которые помогут сломать стереотипы и выделиться из общей массы.
 
  12521
  Мудров А.Н.

Как завладеть вниманием потребителя в рекламе

Основная задача рекламиста - завоевание внимания потребителя среди огромного количества рекламы. Внимание можно рассматривать как механизм, который контролирует объем и характер информации, получаемой потребителем. Чтобы понять, как создается такое рекламное сообщение, которое максимально привлекает внимание, рассмотрим четыре основных мотива обращения потребителя к рекламе.
 
  9240