Учебный курс для собственников и руководителей
Школа Системного Менеджмента. Модуль “Маркетинг и продажи”
Материалы к модулю СИСТЕМА МАРКЕТИНГА И ПРОДАЖ: записи 4 мастер-классов, методики, шаблоны, тесты, инструкции, примеры
В комплект материалов входят:
- 4 мастер-класса: “Позиционирование компании на рынке”, “Система маркетинга”, “Система продаж”, “Управление взаимоотношениями с клиентами” (всего 8 часов видео).
- 4 Рабочих тетради к мастер-классам.
- Чек-лист оценки позиционирования компании на рынке.
- Методика сегментации рынка.
- Перечень критериев сегментации на рынках В2С и В2В.
- Перечень критериев сегментации рынка.
- Методика проведения глубинного интервью.
- Сценарий интервью для клиентов В2С и В2В.
- Сценарий интервью для клиентов.
- Пример портрета клиента.
- Пример описания позиционирования компании на рынке.
- Шаблон документа “Маркетинговая стратегия”.
- Пример маркетинговой стратегии.
- Пример Уникального торгового предложения (УТП).
- Профиль должности директора по маркетингу.
- Должностные обязанности менеджера продукта.
- Методика разработки плана маркетинга.
- Шаблон плана маркетинга.
- Методика разработки плана продаж.
- Шаблон плана продаж.
- Примерный регламент планирования продаж.
- Шаблон Книги продаж.
- Пример системы мотивации специалистов по продажам.
- Функциональные требования к системе CRM.
- Сравнительный анализ систем CRM.
- Примерный план проекта внедрения системы CRM.
- И другие материалы, шаблоны, чек-листы.
- Сертификат о прохождении модуля Система маркетинга и продаж (после успешного прохождения теста).
Сотни довольных клиентов
Отзывы
Владислав Трофимов
На вебинаре понравилась простая, доступная форма подачи, нет перегруза информацией. Вполне удовлетворительное указание на базовые вопросы при диагностике: что анализируем- как? По отношению к чему? Это именно то, что необходимо для постоянного, текущего мониторинга деятельности и взбадривания сотрудников. Будем все использовать в текущей деятельности, мы как раз сейчас самокопанием заняты. Анатомическое вскрытие компании - это не только больно, но и полезно.
Станин Андрей
Мастер-класс "Приведите в порядок бизнес-процессы" превзошел мои ожидания. Самыми интересными и полезными хочу отметить два момента: 1. Дерево текущей реальности - карта проблемной области 2. Показатели результативности - вариабельность процесса, в том числе группы показателей: результативность, эффективность, производительность, активность, отказы.
Яна Ходак
«ПРАКТИКМЕД», Основатель и генеральный директорВ нашей компании накопились процессы и проблемы, которые мы не могли решить самостоятельно. Обратились к компании iTeam. Сначала разработали стратегию, теперь работаем над системой управления процессами. В процессе работы у нас сформировалась управленческая команда. Спасибо компании iTeam и Александру за их активное участие и обучение.
Ромашева Надежда Александровна
финансовый директор Группа Компаний "Лидер"Вебинары по бизнес-процессам замечательный. Вся информация доступна для понимания любого обывателя, логично и правильно построено донесение. Звук и объяснения спикера понятны. Полезного очень много, так как на данном этапе работы идет становление и усовершенствование текущей структуры группы компаний. С уважением к Вам и Вашему бизнесу.
Халиуллина Римма Атласовна
КГ «Эффективный менеджмент»Мне очень понравился вебинар. Содержательный, логично-последовательный, с интересными практическими примерами, без «воды», максимально насыщенный на единицу времени полезной информацией. В целом я знакома с системой Нортона и Каплана, и мне понравилось, как Александр изложил всю теорию о ССП за 1 час по принципу «просто о сложном». Спасибо большое.