Учебный курс для собственников и руководителей

Школа Системного Менеджмента. Модуль “Маркетинг и продажи”

Материалы к модулю СИСТЕМА МАРКЕТИНГА И ПРОДАЖ: записи 4 мастер-классов, методики, шаблоны, тесты, инструкции, примеры

6 000  ₽ Купить

В комплект материалов входят:

  • 4 мастер-класса: “Позиционирование компании на рынке”, “Система маркетинга”, “Система продаж”, “Управление взаимоотношениями с клиентами” (всего 8 часов видео).
  • 4 Рабочих тетради к мастер-классам.
  • Чек-лист оценки позиционирования компании на рынке.
  • Методика сегментации рынка.
  • Перечень критериев сегментации на рынках В2С и В2В.
  • Перечень критериев сегментации рынка.
  • Методика проведения глубинного интервью.
  • Сценарий интервью для клиентов В2С и В2В.
  • Сценарий интервью для клиентов.
  • Пример портрета клиента.
  • Пример описания позиционирования компании на рынке.
  • Шаблон документа “Маркетинговая стратегия”.
  • Пример маркетинговой стратегии.
  • Пример Уникального торгового предложения (УТП).
  • Профиль должности директора по маркетингу.
  • Должностные обязанности менеджера продукта.
  • Методика разработки плана маркетинга.
  • Шаблон плана маркетинга.
  • Методика разработки плана продаж.
  • Шаблон плана продаж.
  • Примерный регламент планирования продаж.
  • Шаблон Книги продаж.
  • Пример системы мотивации специалистов по продажам.
  • Функциональные требования к системе CRM.
  • Сравнительный анализ систем CRM.
  • Примерный план проекта внедрения системы CRM.
  • И другие материалы, шаблоны, чек-листы.
  • Сертификат о прохождении модуля Система маркетинга и продаж (после успешного прохождения теста).

Сотни довольных клиентов

Отзывы

Виталий Александрович Жигарев

ХК «Мосстройтрансгаз»

Замечательный мастер класс на тему «Разработка планов и бюджетов компании» на тактическом уровне. Спикер Александр Кочнев выстраивает четкую логическую цепочку по всему мастер-классу и затрагивает все аспекты планирования и бюджетирования по всем функциональным подразделениям компании.

Скорик Ярослав

Просмотрел запись вебинара " Приведите в порядок бизнес-процессы ". Очень понравилось, большое спасибо ! Хочу отметить логичность построения вебинара, а также концентрацию на сути вопроса. Особенно понравилось: поиск "слабого звена", построение СИСТЕМЫ, а не хаотичной деятельности. Часто стараются улучшать все, а в итоге получается, что на это "все" времени и сил не хватает. "Слабое звено" не найдено, воз и ныне там, хотя все старались, деньги потрачены, а результата не видно...

Иванова Т.В.

Компания "Нова Ролл"

Сотрудники нашей организации впервые стали участниками вебинара, который был посвящен проблеме KPI. Большое спасибо за предоставленную возможность, за интересный материал. Поскольку на нашем предприятии делается попытка внедрения KPI, нам особенно понравился раздел, показывающий типичные ошибки, допускаемые при внедрении этой системы. Отдельное спасибо за то, что приведены мнения как апологета системы KPI (Друкера), так и его оппонента (Деминга). В то же время, как хорошо показано в лекции, система KPI базируется на стратегических целях, структурировании процессов и определении целей процессов, а ведь это является и принципами Деминга.

Киселев Сергей

Спасибо огромное за интереснейший мастер-класс "Позиционирование компании на рынке"! Позиционирование Компании на рынке - ключевое по важности для ее конкурентоспособности. Многие собственники, да и менеджмент вообще никак не связывают доходность компании с рентабельностью ассортимента как носителя прибыли и гонятся за объемами, и продают конфеты, окна, мебель, а не добавленную стоимость. Генерируют при этом убытки и балансируют между возможностью получить ВКЛ и банкротством. Спасибо, что образовываете наше бизнес-сообщество. У нас это, вообще, мало кто делает. Вернее, умеет делать так же хорошо, как это делаете вы!

Екатерина Земскова

ОАО «МегаФон»

Несколько недель назад стартовал проект повышения эффективности нашей функции в рамках всей компании. Именно для этого проекта мы приходили на семинар для большего погружения в вопросы оценки эффективности и взгляда со стороны на наши процессы. Наиболее полезным для меня было посмотреть на стратегию в рамках проекта повышения эффективности. Сейчас как раз находимся в стадии решения вопросов планирования, BSC, KPI сверху вниз, то есть от стратегии. А не снизу вверх, как чаще всего получается в рабочем процессе. Поскольку это создаётся впервые в рамках проекта, то стараемся соблюдать принципы сбалансированности, о которых Вы рассказываете и пишите. А также в дальнейшем все наработки в рамках проекта планируем встроить в систему контроллинга функции. Поэтому очень интересны Ваши статьи по разработке ССП: шаг за шагом. Общую теорию мы получили из книг Нортона и Каплана, но у Вас написано уже более детально и одно на другое отлично накладывается. Спасибо!

0
    0
    Ваша корзина
    В вашей корзине пустоВернуться в магазин