Для руководителей и собственников бизнеса
Разработка планов и бюджетов компании на год
Мастер-проект содержит 10 этапов.
Каждый этап включает следующие мероприятия:
- Мастер-класс;
- Работа управленческой команды по полученному заданию;
- Встреча с консультантом; обсуждение результатов.
- Команда получает методику решения задач на каждом этапе, шаблоны, примеры документов. На всех этапах обеспечена консультационная поддержка, разъяснение возникающих вопросов по телефону, скайпу, E-mail.

Что такое мастер-проект?
-
Командный практикум
- Формат работы, обучения и консультирования, в котором участвует вся управленческая команда.
- За 2 месяца под руководством консультанта-наставника вы разработаете планы и бюджеты компании на год.
-
Задачи команды
- Изучать мастер-классы
- Обсуждать проблемы и находить решения
- Задавать вопросы наставнику и получать новую информацию
- Разрабатывать и внедрять планы
-
Обязанности наставника
- Шаг за шагом показывать на практике, как разрабатывать каждый план и бюджет на год
- Помогать команде принимать решения
- Страховать и оберегать от ошибок
- Отвечать на вопросы и участвовать в обсуждениях
Ваши результаты через 2 месяца
- Разработан план маркетинга на год
- Разработан план продаж на год
- Готов производственный план
- Утвержден ресурсный план
- Готов бюджет доходов и расходов
- Создан план развития компании на ближайший год
- Разработан и согласован инвестиционный бюджет
- Готов бюджет движения денежных средств
- Разработаны процессы управления на основе планов и бюджетов
План мастер-проекта
Мастер-класс «Установление целей компании на год»
- Команда проводит обсуждение целей компании на год и формирует документ, определяющий главные цели.
- Обсуждение целей на рабочей сессии онлайн с консультантом.
Мастер-класс «Разработка плана маркетинга»
- Команда формирует план маркетинга на год: развитие продуктов, целевых рынков, каналов продаж, продвижение брендов.
- Обсуждение плана маркетинга на рабочей сессии онлайн с консультантом.
Мастер-класс «Разработка плана продаж»
- Команда разрабатывает план продаж на год, включающий мероприятия по развитию системы продаж и показатели продаж в разрезе каналов сбыта, продуктовых групп, целевых рынков.
- Обсуждение плана продаж на рабочей сессии онлайн с консультантом.
Мастер-класс «Разработка производственных планов»
- Команда разрабатывает планы закупок, производства, логистики на год.
- Обсуждение производственных планов на рабочей сессии онлайн с консультантом.
Мастер-класс «Разработка ресурсных планов»
- Команда разрабатывает план по персоналу на год, а также планы обеспечения компании необходимыми ресурсами.
- Обсуждение ресурсных планов на рабочей сессии онлайн с консультантом.
Мастер-класс «Разработка бюджетов доходов и расходов»
- Команда разрабатывает бюджет доходов и расходов на год.
- Обсуждение бюджета доходов и расходов на рабочей сессии онлайн с консультантом.
Мастер-класс «Разработка планов развития»
- Команда рассматривает проекты развития компании, формирует портфель проектов на год.
- Обсуждение портфеля проектов на рабочей сессии онлайн с консультантом.
Мастер-класс «Разработка инвестиционного бюджета»
- Команда формирует инвестиционный бюджет на год.
- Обсуждение инвестиционного бюджета на рабочей сессии онлайн с консультантом.
Мастер-класс «Разработка бюджета движения денежных средств»
- Команда разрабатывает бюджет движения денежных средств на год.
- Обсуждение бюджета движения денежных средств на рабочей сессии онлайн с консультантом.
Мастер-класс «Разработка процессов управления на основе планов и бюджетов»
- Команда разрабатывает регламенты контроля, анализа и корректировки планов.
- Обсуждение регламентов на рабочей сессии онлайн с консультантом.
-
Пакет «Базовый»
- Участие в мастер-классах
- Методические материалы
- Шаблоны документов
60 000 ₽ -
Пакет «Супер»
- Пакет «Базовый»
- Онлайн поддержка
- 11 скайп-сессий с Александром Кочневым
240 000 ₽ -
Пакет «Премиум»
- Пакет «Супер»
- 2 очных стратегических сессий с Александром Кочневым (на предприятии заказчика)
960 000 ₽
Александр Кочнев

- 30 лет опыта в управлении и организационном развитии бизнеса. Управляющий партнёр консалтинговой компании iTeam.
- Реализовал более 1000 проектов по разработке корпоративной стратегии, внедрению управленческого учёта, оптимизации процессов и организационной структуры, созданию систем планирования и контроллинга.
- Автор 150 мастер-классов и тренингов для собственников и руководителей компаний. Опубликовал более 200 статей и книг по управлению организациями.
- Создатель концепции «Русский Менеджмент» как целостной системы знаний об управлении организациями.
-
1000+
успешных консалтинговых проектов
-
50000+
участников семинаров и мастер-классов
-
1 млн
посетителей портала в год
-
100 млрд
рублей дополнительной прибыли для компаний-заказчиков
Отзывы
Булкин Павел Валерьевич
директор по управлению бизнес-процессами и качеством "Русский аппетит"Считаю, что цели достигнуты. Стройное и последовательное изложение материала. Безусловно, актуальное. Буду использовать все услышанное и увиденное. С сегодняшнего дня, уже начали экспресс-диагностику, как начало программы "Развитие системы управления".
Наумик Елена
финансовый консультант ОДО «Консалт»Спасибо за вебинар «Что должен знать каждый руководитель о финансах»! Вебинар был интересным, изложение материала четкое и системное. Было полезно посмотреть на многие вопросы, изученные на практике, с другой стороны. Очень понравились схемы в презентации, особенно полезна трансформация прибыли в денежный поток - очень наглядно. Важность переменных затрат и участие их в ценообразовании очень доступно объяснили, на конкретных примерах. Вся знакомая информация переосознана по итогам полученного опыта на вебинаре.
Стригун Олег Альбертович
генеральный директор ООО "Базовое Решение"Действительно, как говорил Эйзенхауер, планы бессмысленны - планирование бесценно. На вебинаре предоставлен полный инструментарий по системному планированию для любой компании независимо от размеров, отрасли и этапа развития - нужно лишь использовать то, что подходит на данный момент для решения конкретных задач. С удовольствием отмечаю универсальность поданной информации
Сухогузова Наталия
Хочу выразить огромную благодарность Вашей компании за высококачественную информацию – вебинар «Как разработать систему KPI». Отдельная благодарность потрясающему лектору - Александру Кочневу. Восхищена его преподавательскими способностями, просто и доходчиво объяснять не самые простые вещи. Мне данный вебинар очень помог в работе для повышения грамотности руководителей. Внедряем систему KPI, поэтому важно, чтобы руководители понимали друг друга и, в первую очередь, бизнес.
Подсосонная Н.С
УК «Сбережения и инвестиции»Я получила понятное, наглядное, системное представление о ССП. Опыт автора и глубина владения материалом позволили донести информацию именно системно – гораздо шире, чем можно было бы почерпнуть при самостоятельном изучении по книгам. Я оцениваю полезность данного семинара для себя как очень высокую. Цель, которую я преследовала при посещении данного семинара, - достигнута.