Мастер-проект

Для руководителей и собственников бизнеса

Разработка планов и бюджетов компании на год

Пройдите с помощью наставника 10 этапов разработки планов и бюджетов.

Углубите компетенции управленческой команды в планировании.

Старт мастер-проекта
20 октября 2025
от 60 000  ₽ Купить

В мастер-проекте 10 этапов.
Содержание каждого этапа:

  • Просмотр и обсуждение видеозаписи мастер-класса.
  • Работа управленческой команды по заданной теме.
  • Онлайн-встреча с консультантом, обсуждение результатов

На каждом этапе команда получает методику решения задач, примеры, шаблоны, образцы документов. На всех этапах обеспечена консультационная поддержка, разъяснение возникающих вопросов по телефону, e-mail, zoom.

Что такое мастер-проект?

  • Командный практикум
    • Формат работы, обучения и консультирования, в котором участвует вся управленческая команда.
    • За 2 месяца под руководством консультанта-наставника вы разработаете планы и бюджеты компании на год.
  • Задачи команды
    • Изучать мастер-классы
    • Обсуждать проблемы и находить решения
    • Задавать вопросы наставнику и получать новую информацию
    • Разрабатывать и внедрять планы
  • Обязанности наставника
    • Шаг за шагом показывать на практике, как разрабатывать каждый план и бюджет на год
    • Помогать команде принимать решения
    • Страховать и оберегать от ошибок
    • Отвечать на вопросы и участвовать в обсуждениях
Купить

Ваши результаты через 2 месяца

  • Разработан план маркетинга на год
  • Разработан план продаж на год
  • Готов производственный план
  • Утвержден ресурсный план
  • Готов бюджет доходов и расходов
  • Создан план развития компании на ближайший год
  • Разработан и согласован инвестиционный бюджет
  • Готов бюджет движения денежных средств
  • Разработаны процессы управления на основе планов и бюджетов

План мастер-проекта

  1. Этап № 1
  2. Этап № 2
  3. Этап № 3
  4. Этап № 4
  5. Этап № 5
  6. Этап № 6
  7. Этап № 7
  8. Этап № 8
  9. Этап № 9
  10. Этап № 10

Мастер-класс «Установление целей компании на год»

 

  • Команда проводит обсуждение целей компании на год и формирует документ, определяющий главные цели.
  • Обсуждение целей на рабочей сессии онлайн с консультантом.

Мастер-класс «Разработка плана маркетинга»

 

  • Команда формирует план маркетинга на год: развитие продуктов, целевых рынков, каналов продаж, продвижение брендов.
  • Обсуждение плана маркетинга на рабочей сессии онлайн с консультантом.

Мастер-класс «Разработка плана продаж»

 

  • Команда разрабатывает план продаж на год, включающий мероприятия по развитию системы продаж и показатели продаж в разрезе каналов сбыта, продуктовых групп, целевых рынков.
  • Обсуждение плана продаж на рабочей сессии онлайн с консультантом.

 

Мастер-класс «Разработка производственных планов»

 

  • Команда разрабатывает планы закупок, производства, логистики на год.
  • Обсуждение производственных планов на рабочей сессии онлайн с консультантом.

Мастер-класс «Разработка ресурсных планов»

 

  • Команда разрабатывает план по персоналу на год, а также планы обеспечения компании необходимыми ресурсами.
  • Обсуждение ресурсных планов на рабочей сессии онлайн с консультантом.

Мастер-класс «Разработка бюджетов доходов и расходов»

 

  • Команда разрабатывает бюджет доходов и расходов на год.
  • Обсуждение бюджета доходов и расходов на рабочей сессии онлайн с консультантом.

Мастер-класс «Разработка планов развития»

 

  • Команда рассматривает проекты развития компании, формирует портфель проектов на год.
  • Обсуждение портфеля проектов на рабочей сессии онлайн с консультантом.

Мастер-класс «Разработка инвестиционного бюджета»

 

  • Команда формирует инвестиционный бюджет на год.
  • Обсуждение инвестиционного бюджета на рабочей сессии онлайн с консультантом.

 

Мастер-класс «Разработка бюджета движения денежных средств»

 

  • Команда разрабатывает бюджет движения денежных средств на год.
  • Обсуждение бюджета движения денежных средств на рабочей сессии онлайн с консультантом.

Мастер-класс «Разработка процессов управления на основе планов и бюджетов»

 

  • Команда разрабатывает регламенты контроля, анализа и корректировки планов.
  • Обсуждение регламентов на рабочей сессии онлайн с консультантом.
  • Пакет «Базовый»

    • Участие в мастер-классах
    • Методические материалы
    • Шаблоны документов
    60 000 ₽
  • Пакет «Супер»

    • Пакет «Базовый»
    • Онлайн поддержка
    • 11 скайп-сессий с Александром Кочневым
    240 000 ₽
  • Пакет «Премиум»

    • Пакет «Супер»
    • 2 очных стратегических сессий с Александром Кочневым
    960 000 ₽
Автор и ведущий

Александр Кочнев

  • 30 лет опыта в управлении и организационном развитии бизнеса. Управляющий партнёр консалтинговой компании iTeam.
  • Реализовал более 1000 проектов по разработке корпоративной стратегии, внедрению управленческого учёта, оптимизации процессов и организационной структуры, созданию систем планирования и контроллинга.
  • Автор 150 мастер-классов и тренингов для собственников и руководителей компаний. Опубликовал более 200 статей и книг по управлению организациями.
  • Создатель концепции «Системный менеджмент» как целостной системы знаний об управлении организациями.
  • 1000+

    успешных консалтинговых проектов

  • 50000+

    участников семинаров и мастер-классов

  • 1 млн

    посетителей портала в год

  • 100 млрд

    рублей дополнительной прибыли для компаний-заказчиков

Отзывы

Альтовская Татьяна Владимировна

Посмотрела вебинар "Как создать систему KPI". С системой KPI я не была знакома, но предоставленного материала достаточно, чтобы понять ее значение и суть. Приятно, что ведущий вебинара Кочнев Александр обладает системными знаниями по управлению предприятием, рассматривает не только локальные проблемы по теме вебинара, но и систему управления в целом. Презентации у него очень хорошие, чтобы обратившись к ним, вспомнить весь вебинар. Спасибо!

Скорик Ярослав

Просмотрел запись мастер-класса " Приведите в порядок бизнес-процессы ". Очень понравилось, большое спасибо ! Хочу отметить логичность построения мастер-класса, а также концентрацию на сути вопроса. Особенно понравилось: поиск "слабого звена", построение СИСТЕМЫ, а не хаотичной деятельности. Часто стараются улучшать все, а в итоге получается, что на это "все" времени и сил не хватает. "Слабое звено" не найдено, воз и ныне там, хотя все старались, деньги потрачены, а результата не видно...

Екатерина Вобликова

Большое спасибо за семинар. Все было очень полезно и доступно. Весь материал был разложен по полочкам. Семинар очень понравился.

Мельничук Алексей

СУИП "Сперко Украина"

Я участвовал в вебинаре о ССП 24 февраля 2011. Хочу поделиться своими положительными эмоциями в связи с этим. 1. Содержательность. На удивление много Александр успел объяснить за отведенное время. 2. Интерактивность. Порадовало то, что была обратная связь с аудиторией. И ответы на вопросы были оперативными, оставаясь в контексте основного материала, что важно. 3. Компетентность. Создалось впечатление, что Александр действительно компетентен в освещаемых вопросах. Это также встречается не часто и внушает доверие. Желаю вашей компании добиваться поставленных целей, поскольку ваша миссия мне импонирует!

Владимир Кондрашов

Мастер-класс "Приведите в порядок бизнес-процессы" мне понравился: описание типов причин вариаций (можно будет использовать при оценке выбранных критериев результативности), диагностика процессов (можно будет проводить в ходе аудитов СМК), уровни зрелости процессов (можно будет использовать при разработке мероприятий по улучшению процессов). Материалы Александра Кочнева всегда бывают полезны и всегда находят практическое применение.

0
    0
    Ваша корзина
    В вашей корзине пустоВернуться в магазин