Для руководителей и собственников бизнеса
Разработка планов и бюджетов компании на год
Пройдите с помощью наставника 10 этапов разработки планов и бюджетов.
Углубите компетенции управленческой команды в планировании.
В мастер-проекте 10 этапов.
Содержание каждого этапа:
- Просмотр и обсуждение видеозаписи мастер-класса.
- Работа управленческой команды по заданной теме.
- Онлайн-встреча с консультантом, обсуждение результатов
На каждом этапе команда получает методику решения задач, примеры, шаблоны, образцы документов. На всех этапах обеспечена консультационная поддержка, разъяснение возникающих вопросов по телефону, e-mail, zoom.
Что такое мастер-проект?
-
Командный практикум
- Формат работы, обучения и консультирования, в котором участвует вся управленческая команда.
- За 2 месяца под руководством консультанта-наставника вы разработаете планы и бюджеты компании на год.
-
Задачи команды
- Изучать мастер-классы
- Обсуждать проблемы и находить решения
- Задавать вопросы наставнику и получать новую информацию
- Разрабатывать и внедрять планы
-
Обязанности наставника
- Шаг за шагом показывать на практике, как разрабатывать каждый план и бюджет на год
- Помогать команде принимать решения
- Страховать и оберегать от ошибок
- Отвечать на вопросы и участвовать в обсуждениях
Ваши результаты через 2 месяца
- Разработан план маркетинга на год
- Разработан план продаж на год
- Готов производственный план
- Утвержден ресурсный план
- Готов бюджет доходов и расходов
- Создан план развития компании на ближайший год
- Разработан и согласован инвестиционный бюджет
- Готов бюджет движения денежных средств
- Разработаны процессы управления на основе планов и бюджетов
План мастер-проекта
Мастер-класс «Установление целей компании на год»
- Команда проводит обсуждение целей компании на год и формирует документ, определяющий главные цели.
- Обсуждение целей на рабочей сессии онлайн с консультантом.
Мастер-класс «Разработка плана маркетинга»
- Команда формирует план маркетинга на год: развитие продуктов, целевых рынков, каналов продаж, продвижение брендов.
- Обсуждение плана маркетинга на рабочей сессии онлайн с консультантом.
Мастер-класс «Разработка плана продаж»
- Команда разрабатывает план продаж на год, включающий мероприятия по развитию системы продаж и показатели продаж в разрезе каналов сбыта, продуктовых групп, целевых рынков.
- Обсуждение плана продаж на рабочей сессии онлайн с консультантом.
Мастер-класс «Разработка производственных планов»
- Команда разрабатывает планы закупок, производства, логистики на год.
- Обсуждение производственных планов на рабочей сессии онлайн с консультантом.
Мастер-класс «Разработка ресурсных планов»
- Команда разрабатывает план по персоналу на год, а также планы обеспечения компании необходимыми ресурсами.
- Обсуждение ресурсных планов на рабочей сессии онлайн с консультантом.
Мастер-класс «Разработка бюджетов доходов и расходов»
- Команда разрабатывает бюджет доходов и расходов на год.
- Обсуждение бюджета доходов и расходов на рабочей сессии онлайн с консультантом.
Мастер-класс «Разработка планов развития»
- Команда рассматривает проекты развития компании, формирует портфель проектов на год.
- Обсуждение портфеля проектов на рабочей сессии онлайн с консультантом.
Мастер-класс «Разработка инвестиционного бюджета»
- Команда формирует инвестиционный бюджет на год.
- Обсуждение инвестиционного бюджета на рабочей сессии онлайн с консультантом.
Мастер-класс «Разработка бюджета движения денежных средств»
- Команда разрабатывает бюджет движения денежных средств на год.
- Обсуждение бюджета движения денежных средств на рабочей сессии онлайн с консультантом.
Мастер-класс «Разработка процессов управления на основе планов и бюджетов»
- Команда разрабатывает регламенты контроля, анализа и корректировки планов.
- Обсуждение регламентов на рабочей сессии онлайн с консультантом.
-
Пакет «Базовый»
- Участие в мастер-классах
- Методические материалы
- Шаблоны документов
60 000 ₽ -
Пакет «Супер»
- Пакет «Базовый»
- Онлайн поддержка
- 11 скайп-сессий с Александром Кочневым
240 000 ₽ -
Пакет «Премиум»
- Пакет «Супер»
- 2 очных стратегических сессий с Александром Кочневым
960 000 ₽
Александр Кочнев
- 30 лет опыта в управлении и организационном развитии бизнеса. Управляющий партнёр консалтинговой компании iTeam.
- Реализовал более 1000 проектов по разработке корпоративной стратегии, внедрению управленческого учёта, оптимизации процессов и организационной структуры, созданию систем планирования и контроллинга.
- Автор 150 мастер-классов и тренингов для собственников и руководителей компаний. Опубликовал более 200 статей и книг по управлению организациями.
- Создатель концепции «Системный менеджмент» как целостной системы знаний об управлении организациями.
-
1000+
успешных консалтинговых проектов
-
50000+
участников семинаров и мастер-классов
-
1 млн
посетителей портала в год
-
100 млрд
рублей дополнительной прибыли для компаний-заказчиков
Отзывы
Гришин Сергей
Владелец «Allied-Nippon Russia»Большое спасибо за вебинар, почерпнул много полезного. Основное — это системный подход и понятное структурирование, которое действительно внедряется в реальный бизнес и способствует повышению эффективности. Сейчас я как раз занимаюсь реструктуризацией своего бизнеса с целью его расширения и привлечения инвестиций.
Григорий Барановский
На мастер-классе "Приведите в порядок бизнес-процессы" понравилось: Практическая ориентация информации. Структурирование и прозрачность вебинара. Освещение тем, которые не затрагиваются в классических схемах обучения. Виден опыт лектора в исполнении того, о чем идет речь. Доступность данного материала В ближайшее время планирую структурировать текущие бизнес-процессы в своей организации.
Скорик Ярослав
Просмотрел запись вебинара " Приведите в порядок бизнес-процессы ". Очень понравилось, большое спасибо ! Хочу отметить логичность построения вебинара, а также концентрацию на сути вопроса. Особенно понравилось: поиск "слабого звена", построение СИСТЕМЫ, а не хаотичной деятельности. Часто стараются улучшать все, а в итоге получается, что на это "все" времени и сил не хватает. "Слабое звено" не найдено, воз и ныне там, хотя все старались, деньги потрачены, а результата не видно...
Бондаренко Иван
Участвовал в вебинаре "Как создать систему KPI. Применение показателей деятельности для мотивации сотрудников". Узнал для себя много нового и полезного. Особенно хотел поблагодарить Александра Кочнева и всех, кто принял участие в организации такого замечательного мероприятия, за внимание к автосервису, проблемы которого меня очень интересуют. Теперь "мозаика" начала складываться, стала понятна важность создания ключевых показателей. Обязательно буду применять полученные знания на практике.
Валентина Николаевна Дейнега
руководитель аудиторской компании, профессор кафедры бухгалтерского учета и аудита КубГТУПроблема, поднятая на вебинаре, актуальна для нашей аудиторской компании, мы тоже выполняем проекты и сталкиваемся с проблемой обучения руководителей проекта. Подход, предложенный Александром Кочневым идеально подходит. Обучение на "кейсе" и возможность увидеть, как это работает, даст максимальную отдачу при обучении среднего звена в таких формах обучения-консалтинга.