Комплект материалов из 6 модулей и 24 мастер-классов
Школа Системного Менеджмента
- Бизнес-процессы
- Оргструктура
- Система маркетинга и продаж
- Стратегия, Организация как система
- Целевое управление
В комплект материалов модуля Бизнес-процессы входят:
- Записи 4 мастер-классов “С чего начать создание системы управления процессами”, “Проектирование процессов”, “Регламентация и внедрение процессов”, “Совершенствование процессов” (всего 8 часов).
- 4 Рабочих тетради.
- Инструкция по проведению оценки системы управления процессами.
- Шаблон оценки системы управления процессами.
- Методика определения процессов верхнего уровня.
- Пример описания процессов.
- Пример карты основных процессов компании.
- Шаблон Оценка процессов.
- Методика идентификации процессов.
- Пример идентификации процесса.
- Шаблон спецификации процесса.
- Чек-лист “8 типичных ошибок идентификации процессов”.
- Методика проведения рабочей сессии.
- Примерный перечень методов улучшения.
- Чек-лист “8 типичных ошибок при моделировании”.
- Примерный состав задач проекта.
- Примерный регламент проекта.
- Шаблон регламента бизнес-процессов.
- Пример регламента процесса.
- Рекомендации по разработке регламентов процессов.
- Чек-лист “Типичные ошибки при регламентации процессов”.
- Методика составления инструкции исполнителя.
- Пример инструкции исполнителя.
- Методика составления должностных обязанностей.
- Пример должностных обязанностей.
- Методика составления профиля должности.
- Пример профиля должности.
- Пример “Процесс детского образования”.
- Сертификат о прохождении модуля Бизнес-процессы (после успешного прохождения теста).
В комплект материалов модуля Оргструктура входят:
- 4 мастер-класса: “Определение типа организационной структуры”, “Построение процессно-ориентированной структуры”, “Оргструктура: проблемы и решения”, “Внедрение организационной структуры”.
- 4 Рабочих тетради.
- Инструкция по оценке организационной структуры.
- Шаблон опроса для оценки организационной структуры.
- Примеры функциональных структур.
- Примеры линейно-функциональных структур.
- Примеры матричных структур.
- Примеры дивизиональных структур.
- Пример структурирования финансовой службы.
- Пример структурирования службы персонала.
- Пример структурирования службы маркетинга.
- Методика анализа организационной структуры.
- Пример анализа организационной структуры.
- Стратегическое управление в холдинге (функции КЦ и БЕ).
- Финансовое управление в холдинге (функции КЦ и БЕ).
- Чек-лист для определения слабых мест организационной структуры.
- Шаблон Положения об организационной структуре.
- Пример концептуального описания процесса стратегического управления.
- Пример концептуального описания процесса создания новых продуктов.
- Примерный регламент коллегиального органа.
- Примерный состав задач по внедрению организационной структуры.
- Шаблон Положения о Совете директоров.
- Сертификат о прохождении модуля Оргструктура (после успешного прохождения теста).
В комплект материалов модуля Система маркетинга и продаж входят:
- 4 мастер-класса “Позиционирование компании на рынке”, “Система маркетинга”, “Система продаж”, “Управление взаимоотношениями с клиентами” (всего 8 часов видео).
- 4 Рабочих тетради к мастер-классам.
- Чек-лист оценки позиционирования компании на рынке.
- Методика сегментации рынка.
- Перечень критериев сегментации на рынках В2С и В2В.
- Перечень критериев сегментации рынка.
- Методика проведения глубинного интервью.
- Сценарий интервью для клиентов В2С и В2В.
- Сценарий интервью для клиентов.
- Пример портрета клиента.
- Пример описания позиционирования компании на рынке.
- Шаблон документа “Маркетинговая стратегия”.
- Пример маркетинговой стратегии.
- Пример Уникального торгового предложения (УТП).
- Профиль должности директора по маркетингу.
- Должностные обязанности менеджера продукта.
- Методика разработки плана маркетинга.
- Шаблон плана маркетинга.
- Методика разработки плана продаж.
- Шаблон плана продаж.
- Примерный регламент планирования продаж.
- Шаблон Книги продаж.
- Пример системы мотивации специалистов по продажам.
- Функциональные требования к системе CRM.
- Сравнительный анализ систем CRM.
- Примерный план проекта внедрения системы CRM.
- Сертификат о прохождении модуля Система маркетинга и продаж (после успешного прохождения теста).
В комплект материалов модуля Стратегия входят:
- Мастер-класс “Стратегический анализ. Часть 1” — в записи.
- Мастер-класс “Стратегический анализ. Часть 2” — в записи.
- Мастер-класс “Стратегические решения” — 20 августа.
- Мастер-класс “Организационная концепция бизнеса” — 27 августа
- Закрытый мастер-класс “Стратегический контроллинг и сбалансированная система показателей” — 31 августа.
- Мастер-класс “Методика анализа внутренних ограничений” — в записи.
- Презентации ко всем мастер-классам.
- Матрица стратегий iTeam.
- Анализ поведения клиентов.
- Анализ позиций компании относительно конкурентов.
- Анализ конкурентных сил по модели Портера.
- Анализ стратегий роста бизнеса по матрице Ансоффа.
- Анализ направлений инвестирования по матрице BCG.
- Примерный перечень ограничений бизнеса.
- Методика проведения мозгового штурма.
- Методика определения ключевых проблем компании.
- Типичные ошибки при анализе проблемной области компании.
- Перечень трендов для анализа возможностей и угроз.
- Пример организационной концепции бизнеса.
- Концептуальное описание процесса стратегического управления.
- Концептуальное описание процесса создания новых продуктов.
- Структура документа “Стратегия компании”.
- Оценка готовности к внедрению ССП.
- Пример оформления ССП.
- Шаблон описания стратегических целей.
- Шаблон описания стратегических проектов.
- Типичные ошибки при разработке карты стратегии.
- Примеры развертывания стратегии в тактические действия.
- Сертификат о прохождении модуля Стратегия (после успешного прохождения теста).
В комплект материалов модуля Организация как система входят:
- Мастер-класс “Архитектура системы управления”
- Мастер-класс “Законы развития компании”
- Мастер-класс “Как найти и укрепить “слабые звенья” в бизнесе
- Мастер-класс “Строим системную компанию: дорожная карта”
- Презентации ко всем мастер-классам
- Методика оценки
- Оценка организационной системы
- Методика “Жизненный цикл”
- Методика “Жизненный цикл”. Бланк
- Методика “Жизненный цикл”. Ключ
- Краткое руководство “Где находятся главные проблемы?”
- Инструкция по проведению голосования
- Методика анализа проблемной области
- Методика проведения мозгового штурма
- Пример “Карта проблемной области”
- Примерный перечень ограничений в бизнесе
- Типичные ошибки при анализе
- Шаблон для ранжирования предложений
- Инструкция по проведению оценки системы управления процессами
- Шаблон “Оценка системы”
В комплект материалов модуля Целевое управление входят:
- Мастер-класс “Архитектура системы управления”
- Мастер-класс “Стратегические цели”
- Мастер-класс “Тактическое целеполагание”
- Мастер-класс “KPI сотрудников”
- Презентации ко всем мастер-классам
- Тест “Целевое управление”
- Книга “Как найти миссию компании”
- Оценка готовности к внедрению ССП
- Пример оформления ССП
- Шаблон описания стратегических целей
- Шаблон описания стратегических проектов
- Примеры развертывания стратегии
- Типичные ошибки при разработке карты стратегии
- Методика идентификации процессов
- Пример идентификации процесса второго уровня
- Ошибки при идентификации процессов
- Цели на год. Пример
- План проекта
- Шаблон плана маркетинга
- Шаблон плана продаж
- Шаблон инвестиционного бюджета
- Шаблон плана бизнес проекта
- Оценка процесса планирования
- Рекомендации по созданию системы контроллинга
- Пример построения системы контроллинга
- Рекомендации по внедрению KPI сотрудников
- Типичные ошибки при создании системы KPI
- Примерный регламент контроллнга KPI
Сотни довольных клиентов

Отзывы
Неверова Ирина Борисовна
преподавательБольшое спасибо Александру Коченеву и всем членам команды за актуальный, содержательный и толковый вебинар "Как создать систему KPI. Применение показателей деятельности для мотивации сотрудников". Материал хорошо структурирован и логично выстроен. Спасибо!
Владимир Володин
"Новые технологии"Когда я столкнулся с пониманием что что-то не так я осознал что нужны изменения. Но что менять? Как менять? Приняв участие в интернет-курсе "Целевое управление. Как сделать компанию управляемой и эффективной", я нашел ответы на все вопросы. Я понял, с чего начать, как последовательно фрагментировать "чего хочу" в последовательность действий, как превратить результаты действий в измеряемые величины, как взаимодействовать с сотрудниками, чтобы они вместе с вами участвовали в этом процессе. Но самое главное семинар окончательно утвердил меня в понимании необходимости начинать с себя. За это отдельное большое спасибо.
Виталий Степанников
ОАО "ЦКБА"Я только начинаю разбираться в ССП. В прошлом году окончил Президентскую программу по подготовке управленческих кадров по специализации менеджмент. В курсе "Стратегический менеджмент" информация по ССП дана была крайне поверхностно. Вебинар "Управление стратегией компании с помощью сбалансированной системы показателей" для меня был интересным, так как в доступном формате я получил представление о ССП. Спасибо Александру. Хотелось бы дополнительно рассмотреть реальные примеры по применению ССП и разобрать конкретные ситуации.
Ермолина Мария Михайловна
Руководитель учебного центра ООО "Единый Расчетный Центр"Из мастер-класса "Приведите в порядок бизнес-процессы" почерпнула для себя много полезных мыслей: Процессы изобретают клиенты, а не компания: повод задуматься, с каких сторон нужно смотреть на процессы. Матрица ответственности: обязательно поищу более подробный материал по этой теме. Схема описания процесса в зависимости от цели: регламентация или автоматизация. Итог: мастер-класс помог сориентироваться, с чего нужно начать, в каком направлении двигаться. Спасибо.
Елена Кравцова
Хочу поблагодарить за подбор очень интересной темы вебинара "Приведите в порядок бизнес-процессы". Соглашусь с тем, что было сказано, что этому нигде не обучают, как ни странно. Я пишу из Чехии и скажу, что в этом отношении (обучение конкретике) здесь ситуация не в лучшем состоянии. Поэтому я искала информацию на эту тему в интернете, исходящую от нас, русских. Еще раз спасибо, что вы есть. Очень доступно и, главное, полезно. Желаю удачи во всех направлениях.