Для руководителей и собственников бизнеса
Разработка планов и бюджетов компании на год
Пройдите с помощью наставника 10 этапов разработки планов и бюджетов.
Углубите компетенции управленческой команды в планировании.
В мастер-проекте 10 этапов.
Содержание каждого этапа:
- Просмотр и обсуждение видеозаписи мастер-класса.
- Работа управленческой команды по заданной теме.
- Онлайн-встреча с консультантом, обсуждение результатов
На каждом этапе команда получает методику решения задач, примеры, шаблоны, образцы документов. На всех этапах обеспечена консультационная поддержка, разъяснение возникающих вопросов по телефону, e-mail, zoom.

Что такое мастер-проект?
-
Командный практикум
- Формат работы, обучения и консультирования, в котором участвует вся управленческая команда.
- За 2 месяца под руководством консультанта-наставника вы разработаете планы и бюджеты компании на год.
-
Задачи команды
- Изучать мастер-классы
- Обсуждать проблемы и находить решения
- Задавать вопросы наставнику и получать новую информацию
- Разрабатывать и внедрять планы
-
Обязанности наставника
- Шаг за шагом показывать на практике, как разрабатывать каждый план и бюджет на год
- Помогать команде принимать решения
- Страховать и оберегать от ошибок
- Отвечать на вопросы и участвовать в обсуждениях
Ваши результаты через 2 месяца
- Разработан план маркетинга на год
- Разработан план продаж на год
- Готов производственный план
- Утвержден ресурсный план
- Готов бюджет доходов и расходов
- Создан план развития компании на ближайший год
- Разработан и согласован инвестиционный бюджет
- Готов бюджет движения денежных средств
- Разработаны процессы управления на основе планов и бюджетов
План мастер-проекта
Мастер-класс «Установление целей компании на год»
- Команда проводит обсуждение целей компании на год и формирует документ, определяющий главные цели.
- Обсуждение целей на рабочей сессии онлайн с консультантом.
Мастер-класс «Разработка плана маркетинга»
- Команда формирует план маркетинга на год: развитие продуктов, целевых рынков, каналов продаж, продвижение брендов.
- Обсуждение плана маркетинга на рабочей сессии онлайн с консультантом.
Мастер-класс «Разработка плана продаж»
- Команда разрабатывает план продаж на год, включающий мероприятия по развитию системы продаж и показатели продаж в разрезе каналов сбыта, продуктовых групп, целевых рынков.
- Обсуждение плана продаж на рабочей сессии онлайн с консультантом.
Мастер-класс «Разработка производственных планов»
- Команда разрабатывает планы закупок, производства, логистики на год.
- Обсуждение производственных планов на рабочей сессии онлайн с консультантом.
Мастер-класс «Разработка ресурсных планов»
- Команда разрабатывает план по персоналу на год, а также планы обеспечения компании необходимыми ресурсами.
- Обсуждение ресурсных планов на рабочей сессии онлайн с консультантом.
Мастер-класс «Разработка бюджетов доходов и расходов»
- Команда разрабатывает бюджет доходов и расходов на год.
- Обсуждение бюджета доходов и расходов на рабочей сессии онлайн с консультантом.
Мастер-класс «Разработка планов развития»
- Команда рассматривает проекты развития компании, формирует портфель проектов на год.
- Обсуждение портфеля проектов на рабочей сессии онлайн с консультантом.
Мастер-класс «Разработка инвестиционного бюджета»
- Команда формирует инвестиционный бюджет на год.
- Обсуждение инвестиционного бюджета на рабочей сессии онлайн с консультантом.
Мастер-класс «Разработка бюджета движения денежных средств»
- Команда разрабатывает бюджет движения денежных средств на год.
- Обсуждение бюджета движения денежных средств на рабочей сессии онлайн с консультантом.
Мастер-класс «Разработка процессов управления на основе планов и бюджетов»
- Команда разрабатывает регламенты контроля, анализа и корректировки планов.
- Обсуждение регламентов на рабочей сессии онлайн с консультантом.
-
Пакет «Базовый»
- Участие в мастер-классах
- Методические материалы
- Шаблоны документов
60 000 ₽ -
Пакет «Супер»
- Пакет «Базовый»
- Онлайн поддержка
- 11 скайп-сессий с Александром Кочневым
240 000 ₽ -
Пакет «Премиум»
- Пакет «Супер»
- 2 очных стратегических сессий с Александром Кочневым
960 000 ₽
Александр Кочнев

- 30 лет опыта в управлении и организационном развитии бизнеса. Управляющий партнёр консалтинговой компании iTeam.
- Реализовал более 1000 проектов по разработке корпоративной стратегии, внедрению управленческого учёта, оптимизации процессов и организационной структуры, созданию систем планирования и контроллинга.
- Автор 150 мастер-классов и тренингов для собственников и руководителей компаний. Опубликовал более 200 статей и книг по управлению организациями.
- Создатель концепции «Системный менеджмент» как целостной системы знаний об управлении организациями.
-
1000+
успешных консалтинговых проектов
-
50000+
участников семинаров и мастер-классов
-
1 млн
посетителей портала в год
-
100 млрд
рублей дополнительной прибыли для компаний-заказчиков
Отзывы
Ирина Ковалева
Благодарю Вас за возможность быть участником вебинара по организационной диагностике компании. Для меня это очень актуальная тема, и насыщенный информацией, конкретными инструментами вебинар стал просто подарком! Опираясь на огромный объем информации, данной на вебинаре, не только можно попытаться поставить "диагноз" состоянию бизнеса, но и даже просто ориентируясь на перечень приведенных факторов, оценить, увидеть наличие или отсутствие какой-либо позиции, важной для эффективного ведения бизнеса. Бесценно наличие конкретных инструментов для проведения собственно диагностики (методы исследований, задачи) по каждому бизнес-параметру. "Бери и делай" - такой подход делает вебинар практичным, самостоятельным инструментарием. Порой не хватает именно такого формата даже на тренингах. В целом, вебинар вызывает огромное профессиональное восхищение. Глубиной, системным подходом, аналитичностью и простотой изложения. Поскольку я как раз на этапе оценки состояния действующего бизнеса (меня пригласили в роли кризис-менеджера), я постараюсь применить в целом систему факторов для диагностики. По мере выявления проблемных зон, а я подозреваю, что их будет по каждому фактору не одна, мне придется расставить приоритеты для выравнивания ситуации. Для этого обязательно воспользуюсь методами парного сравнения/взвешенного голосования - отдельное спасибо за эти алгоритмы определения приоритетов. Уже сейчас я вижу, как можно применить и в дальнейшем, после текущей оценки состояния компании, приведенные в презентации технологии и регламенты. Гораздо шире, чем просто для разовой диагностики. Еще раз благодарю за прекрасный вебинар! С искренним уважением к профессионалам
Неверова Ирина Борисовна
преподавательБольшое спасибо Александру Коченеву и всем членам команды за актуальный, содержательный и толковый вебинар "Как создать систему KPI. Применение показателей деятельности для мотивации сотрудников". Материал хорошо структурирован и логично выстроен. Спасибо!
Тимур Кожахметов
Принял участие в вебинаре по теме «Что должен знать каждый руководитель о финансах. Как построить финансово-экономическую систему компании». В целом, все очень профессионально и адаптировано для широкой аудитории. Показаны общие понятия и принципы. Что и нужно. Содержание полностью отвечает теме, очень доступно и понятно доведено. Большое спасибо! Вы делаете очень нужную и полезную работу.
Наталья Викторовна Гуськова
Директор по персоналу ГК "РАМФУД"Проблема обучения руководителей нашей компании стоит довольно остро. Однако в первую очередь необходимо начинать работу с топ-менеджмента компании. Потому что их отношение к обучению влияет на всю компанию. Топ-менеджеры должны и сами транслировать свои знания и навыки, и выделять ресурсы на обучение (время, подготовка материалов). Возможно, что нужна кардинальная "ломка" стереотипов относительно управления знаниями в компании вообще и обучения сотрудников в частности. Подход к обучению сотрудников через "Мастер-проект", на мой взгляд, интересен и практически полезен как для компании, так и для сотрудников. "Мастер-проект" - это системный подход, понятное структурирование, понятная роль участников. Формат и содержание дисциплин программы обучения считаю эффективным, объемным и необходимым для руководителей. Основной трудностью для реализации этого подхода может послужить отрицательное отношение сотрудников компании и топ-менеджеров к данному процессу, не понимание главной цели мастер-проекта (провести анализ СВОЕЙ проблемы/недостатков в работе, и найти пути решения, а не как отношение к данной работе, как к новой забаве, "придуманной службой персонала"). Считаю необходимым, воспользоваться полученными знаниями и материалами, для внедрения "мастер-проекта" у нас. Хочу поблагодарить Александра Кочнева за предоставленную методику и содержательный материал. Сейчас очень много существует литературы, разных способов построения эффективного корпоративного обучения, но Александр в отличие от других авторов очень просто понятно и доступно изложил материал. Впрочем как и всегда. Спасибо вам огромное за предоставленную возможность получать ценный авторский материал "без воды" и за минимальное время. Ждем новых веби- и семинаров.
Соколов Александр
Финансовый директор «Си Эль Парфюм»Очень хороший вебинар «Что должен знать каждый руководитель о финансах. Как построить финансово-экономическую систему компании», мне понравилось. И оказался очень полезным для меня: в то время, когда докладчик рассказывал об исключении инвестиционных расходов из ОПУ, мне пришло в голову несколько соображений, как модернизировать наш ОПУ (сделать еще один вариант отчета в 1С). Меня давно беспокоил некоторый класс расходов компании, которые я теперь, полагаю, буду учитывать несколько иначе. Уже сделал с программистом первый вариант. Любуюсь. Тестирую. В общем, спасибо!