Для руководителей и собственников бизнеса
Разработка планов и бюджетов компании на год
Пройдите с помощью наставника 10 этапов разработки планов и бюджетов.
Углубите компетенции управленческой команды в планировании.
В мастер-проекте 10 этапов.
Содержание каждого этапа:
- Просмотр и обсуждение видеозаписи мастер-класса.
- Работа управленческой команды по заданной теме.
- Онлайн-встреча с консультантом, обсуждение результатов
На каждом этапе команда получает методику решения задач, примеры, шаблоны, образцы документов. На всех этапах обеспечена консультационная поддержка, разъяснение возникающих вопросов по телефону, e-mail, zoom.
Что такое мастер-проект?
-
Командный практикум
- Формат работы, обучения и консультирования, в котором участвует вся управленческая команда.
- За 2 месяца под руководством консультанта-наставника вы разработаете планы и бюджеты компании на год.
-
Задачи команды
- Изучать мастер-классы
- Обсуждать проблемы и находить решения
- Задавать вопросы наставнику и получать новую информацию
- Разрабатывать и внедрять планы
-
Обязанности наставника
- Шаг за шагом показывать на практике, как разрабатывать каждый план и бюджет на год
- Помогать команде принимать решения
- Страховать и оберегать от ошибок
- Отвечать на вопросы и участвовать в обсуждениях
Ваши результаты через 2 месяца
- Разработан план маркетинга на год
- Разработан план продаж на год
- Готов производственный план
- Утвержден ресурсный план
- Готов бюджет доходов и расходов
- Создан план развития компании на ближайший год
- Разработан и согласован инвестиционный бюджет
- Готов бюджет движения денежных средств
- Разработаны процессы управления на основе планов и бюджетов
План мастер-проекта
Мастер-класс «Установление целей компании на год»
- Команда проводит обсуждение целей компании на год и формирует документ, определяющий главные цели.
- Обсуждение целей на рабочей сессии онлайн с консультантом.
Мастер-класс «Разработка плана маркетинга»
- Команда формирует план маркетинга на год: развитие продуктов, целевых рынков, каналов продаж, продвижение брендов.
- Обсуждение плана маркетинга на рабочей сессии онлайн с консультантом.
Мастер-класс «Разработка плана продаж»
- Команда разрабатывает план продаж на год, включающий мероприятия по развитию системы продаж и показатели продаж в разрезе каналов сбыта, продуктовых групп, целевых рынков.
- Обсуждение плана продаж на рабочей сессии онлайн с консультантом.
Мастер-класс «Разработка производственных планов»
- Команда разрабатывает планы закупок, производства, логистики на год.
- Обсуждение производственных планов на рабочей сессии онлайн с консультантом.
Мастер-класс «Разработка ресурсных планов»
- Команда разрабатывает план по персоналу на год, а также планы обеспечения компании необходимыми ресурсами.
- Обсуждение ресурсных планов на рабочей сессии онлайн с консультантом.
Мастер-класс «Разработка бюджетов доходов и расходов»
- Команда разрабатывает бюджет доходов и расходов на год.
- Обсуждение бюджета доходов и расходов на рабочей сессии онлайн с консультантом.
Мастер-класс «Разработка планов развития»
- Команда рассматривает проекты развития компании, формирует портфель проектов на год.
- Обсуждение портфеля проектов на рабочей сессии онлайн с консультантом.
Мастер-класс «Разработка инвестиционного бюджета»
- Команда формирует инвестиционный бюджет на год.
- Обсуждение инвестиционного бюджета на рабочей сессии онлайн с консультантом.
Мастер-класс «Разработка бюджета движения денежных средств»
- Команда разрабатывает бюджет движения денежных средств на год.
- Обсуждение бюджета движения денежных средств на рабочей сессии онлайн с консультантом.
Мастер-класс «Разработка процессов управления на основе планов и бюджетов»
- Команда разрабатывает регламенты контроля, анализа и корректировки планов.
- Обсуждение регламентов на рабочей сессии онлайн с консультантом.
-
Пакет «Базовый»
- Участие в мастер-классах
- Методические материалы
- Шаблоны документов
60 000 ₽ -
Пакет «Супер»
- Пакет «Базовый»
- Онлайн поддержка
- 11 скайп-сессий с Александром Кочневым
240 000 ₽ -
Пакет «Премиум»
- Пакет «Супер»
- 2 очных стратегических сессий с Александром Кочневым
960 000 ₽
Александр Кочнев
- 30 лет опыта в управлении и организационном развитии бизнеса. Управляющий партнёр консалтинговой компании iTeam.
- Реализовал более 1000 проектов по разработке корпоративной стратегии, внедрению управленческого учёта, оптимизации процессов и организационной структуры, созданию систем планирования и контроллинга.
- Автор 150 мастер-классов и тренингов для собственников и руководителей компаний. Опубликовал более 200 статей и книг по управлению организациями.
- Создатель концепции «Системный менеджмент» как целостной системы знаний об управлении организациями.
-
1000+
успешных консалтинговых проектов
-
50000+
участников семинаров и мастер-классов
-
1 млн
посетителей портала в год
-
100 млрд
рублей дополнительной прибыли для компаний-заказчиков
Отзывы
Наталья Пучкова
ООО "ЧИП И ДИП"Просмотрела вебинар с удовольствием. Ведущий замечательный спикер и преподаватель. Особенно понравилась презентация - наглядно, информативно и доступно для понимания. Также хочу отметить, что несмотря на короткое время вебинара, я, кажется, смогла понять разницу между ССП и системой оперативного контроллинга - то, на что делал особый акцент ведущий. Очень хорошие слайды были, на которых расшифровывались показатели, которые необходимо контролировать. Нашла на вашем сайте статьи Александра Кочнева - с удовольствием изучу. К ситуации в моей компании полученная информация могла бы быть очень полезна. Дело в том, что показатели у нас разрабатывались давно (я имею ввиду большинство KPI), после просмотра вебинара я понимаю, что большинство из них уже нуждается в корректировке и согласовании и увязывании с KPI других подразделений. Я считаю, что у большинства компании, вышедших из стадии роста есть необходимость во внедрении принципов целевого управления. Моя компания в этом не исключение.
Евдокимов Игорь
Группа компаний "Самсон"В нашей компании уже внедрена система показателей по процессам, однако, было интересно вновь прослушать материал на данную тему с целью обновления взгляда и восприятия на данную систему. Понравилась форма подачи информации: короткие структурированные тезисы воспринимались легко, живые комментарии и красноречивые примеры углубляли понимание темы. Приведенный учебный пример показывает на практике применение рассматриваемой системы. Понравилось также живое общение и реакция автора на вопросы аудитории. Будем рады принять участие в вебинарах, организованных Вашей компанией, на другие темы.
Владимир Тимофеев
генеральный директор «Европланк»Спасибо за интересный семинар, который позволил объединить ранее понятные вещи в единое целое. Планирую провести оценку нашей компании по предложенной методике.
Вадим Газарян
Я участвовал в вебинаре "Что мешает бизнесу стать системным". Названы типичные причины низкой скорости или невозможности перехода организаций на регулярную работу по регламентам. Проанализированы три практических примера кейса - разные компании, имеющие опыт управления собственниками, приводящий к снижению эффективности. Этот опыт управления действительно похож на "стихийный". Показаны принципы спиральной динамики и периодизации Эрика Эриксона, по которым можно оценить и понять конкретный уровень развития организации. Даны рекомендации, как собственникам преодолеть свои привычные "стихийные" способы реализовывать желания. Мне стало легче думать о планировании регламентов, которые нужно соблюдать всем, для того чтобы построить организацию и преодолеть ручное управление. Александр и все кто в команде iteam, благодарю вас, вебинар интересный и полезный!
Наталья Михайленко
генеральный директор GLOBAL VENTUMС огромным интересом прослушала вебинар Александра Кочнева "Приведите в порядок бизнес-процессы". Каждый раз прослушивая очередной вебинар от iTeam, думаю о том, насколько важное дело ваша компания делает для развития малого и среднего бизнеса и, в частности, для повышения уровня управленческой культуры в России. Я являюсь руководителем маркетингового агентства, и для меня вопрос становится всё актуальнее по мере роста компании (3 года назад было 4 человека; сейчас - 20). Наиболее интересным на вебинаре было: ‐ Важность построения дерева, а затем таблицы процессов, в ходе которых могут быть выявлены отсутствующие или лишние процессы, отсутствие клиентов, ресурсов, исполнителей и т.д.; ‐ Понятие вариабельности процессов и то, что понимание типа причины вариаций (общие и специальные) ‐ ключ к успешному управлению, а суть менеджмента ‐ в сокращении вариаций; ‐ Алгоритм поиска слабого звена и то, что ключевая компетенция руководителя ‐ находить правильную точку приложения своих усилий; ‐ Понятие зрелости процессов. Искала основания для конструктивной критики, но не нашла - вебинар был просто замечательный.