Мастер-проект

Для руководителей и собственников бизнеса

Разработка планов и бюджетов компании на год

Пройдите с помощью наставника 10 этапов разработки планов и бюджетов.

Углубите компетенции управленческой команды в планировании.

Старт мастер-проекта
13 октября 2025
от 60 000  ₽ Купить

В мастер-проекте 10 этапов.
Содержание каждого этапа:

  • Просмотр и обсуждение видеозаписи мастер-класса.
  • Работа управленческой команды по заданной теме.
  • Онлайн-встреча с консультантом, обсуждение результатов

На каждом этапе команда получает методику решения задач, примеры, шаблоны, образцы документов. На всех этапах обеспечена консультационная поддержка, разъяснение возникающих вопросов по телефону, e-mail, zoom.

Что такое мастер-проект?

  • Командный практикум
    • Формат работы, обучения и консультирования, в котором участвует вся управленческая команда.
    • За 2 месяца под руководством консультанта-наставника вы разработаете планы и бюджеты компании на год.
  • Задачи команды
    • Изучать мастер-классы
    • Обсуждать проблемы и находить решения
    • Задавать вопросы наставнику и получать новую информацию
    • Разрабатывать и внедрять планы
  • Обязанности наставника
    • Шаг за шагом показывать на практике, как разрабатывать каждый план и бюджет на год
    • Помогать команде принимать решения
    • Страховать и оберегать от ошибок
    • Отвечать на вопросы и участвовать в обсуждениях
Купить

Ваши результаты через 2 месяца

  • Разработан план маркетинга на год
  • Разработан план продаж на год
  • Готов производственный план
  • Утвержден ресурсный план
  • Готов бюджет доходов и расходов
  • Создан план развития компании на ближайший год
  • Разработан и согласован инвестиционный бюджет
  • Готов бюджет движения денежных средств
  • Разработаны процессы управления на основе планов и бюджетов

План мастер-проекта

  1. Этап № 1
  2. Этап № 2
  3. Этап № 3
  4. Этап № 4
  5. Этап № 5
  6. Этап № 6
  7. Этап № 7
  8. Этап № 8
  9. Этап № 9
  10. Этап № 10

Мастер-класс «Установление целей компании на год»

 

  • Команда проводит обсуждение целей компании на год и формирует документ, определяющий главные цели.
  • Обсуждение целей на рабочей сессии онлайн с консультантом.

Мастер-класс «Разработка плана маркетинга»

 

  • Команда формирует план маркетинга на год: развитие продуктов, целевых рынков, каналов продаж, продвижение брендов.
  • Обсуждение плана маркетинга на рабочей сессии онлайн с консультантом.

Мастер-класс «Разработка плана продаж»

 

  • Команда разрабатывает план продаж на год, включающий мероприятия по развитию системы продаж и показатели продаж в разрезе каналов сбыта, продуктовых групп, целевых рынков.
  • Обсуждение плана продаж на рабочей сессии онлайн с консультантом.

 

Мастер-класс «Разработка производственных планов»

 

  • Команда разрабатывает планы закупок, производства, логистики на год.
  • Обсуждение производственных планов на рабочей сессии онлайн с консультантом.

Мастер-класс «Разработка ресурсных планов»

 

  • Команда разрабатывает план по персоналу на год, а также планы обеспечения компании необходимыми ресурсами.
  • Обсуждение ресурсных планов на рабочей сессии онлайн с консультантом.

Мастер-класс «Разработка бюджетов доходов и расходов»

 

  • Команда разрабатывает бюджет доходов и расходов на год.
  • Обсуждение бюджета доходов и расходов на рабочей сессии онлайн с консультантом.

Мастер-класс «Разработка планов развития»

 

  • Команда рассматривает проекты развития компании, формирует портфель проектов на год.
  • Обсуждение портфеля проектов на рабочей сессии онлайн с консультантом.

Мастер-класс «Разработка инвестиционного бюджета»

 

  • Команда формирует инвестиционный бюджет на год.
  • Обсуждение инвестиционного бюджета на рабочей сессии онлайн с консультантом.

 

Мастер-класс «Разработка бюджета движения денежных средств»

 

  • Команда разрабатывает бюджет движения денежных средств на год.
  • Обсуждение бюджета движения денежных средств на рабочей сессии онлайн с консультантом.

Мастер-класс «Разработка процессов управления на основе планов и бюджетов»

 

  • Команда разрабатывает регламенты контроля, анализа и корректировки планов.
  • Обсуждение регламентов на рабочей сессии онлайн с консультантом.
  • Пакет «Базовый»

    • Участие в мастер-классах
    • Методические материалы
    • Шаблоны документов
    60 000 ₽
  • Пакет «Супер»

    • Пакет «Базовый»
    • Онлайн поддержка
    • 11 скайп-сессий с Александром Кочневым
    240 000 ₽
  • Пакет «Премиум»

    • Пакет «Супер»
    • 2 очных стратегических сессий с Александром Кочневым
    960 000 ₽
Автор и ведущий

Александр Кочнев

  • 30 лет опыта в управлении и организационном развитии бизнеса. Управляющий партнёр консалтинговой компании iTeam.
  • Реализовал более 1000 проектов по разработке корпоративной стратегии, внедрению управленческого учёта, оптимизации процессов и организационной структуры, созданию систем планирования и контроллинга.
  • Автор 150 мастер-классов и тренингов для собственников и руководителей компаний. Опубликовал более 200 статей и книг по управлению организациями.
  • Создатель концепции «Системный менеджмент» как целостной системы знаний об управлении организациями.
  • 1000+

    успешных консалтинговых проектов

  • 50000+

    участников семинаров и мастер-классов

  • 1 млн

    посетителей портала в год

  • 100 млрд

    рублей дополнительной прибыли для компаний-заказчиков

Отзывы

Асия Ковычева

Я открыла для себя ваши вебинары, вчера прослушала вебинара: "Как построить систему целевого управления компанией: BSC, KPI, контроллинг". Реально понравились - все стало ясно, материал структурирован, вся логика пошагово понятна. Я буду об этом говорить с коллегами, иллюстрировать на ваших слайдах.

Константин В.

советник

Оцениваю тему "Планирование, как система" (постановка вопроса) как очень важную, а ее раскрытие как очень глубокое! Полагаю, что на сегодня ее автор - один из самых компетентных и зрелых специалистов в сфере управления. Поздравляю - отлично! И Большое спасибо!

Наталья Михайленко

генеральный директор GLOBAL VENTUM

С огромным интересом прослушала вебинар Александра Кочнева "Приведите в порядок бизнес-процессы". Каждый раз прослушивая очередной вебинар от iTeam, думаю о том, насколько важное дело ваша компания делает для развития малого и среднего бизнеса и, в частности, для повышения уровня управленческой культуры в России. Я являюсь руководителем маркетингового агентства, и для меня вопрос становится всё актуальнее по мере роста компании (3 года назад было 4 человека; сейчас - 20). Наиболее интересным на вебинаре было: ‐ Важность построения дерева, а затем таблицы процессов, в ходе которых могут быть выявлены отсутствующие или лишние процессы, отсутствие клиентов, ресурсов, исполнителей и т.д.; ‐ Понятие вариабельности процессов и то, что понимание типа причины вариаций (общие и специальные) ‐ ключ к успешному управлению, а суть менеджмента ‐ в сокращении вариаций; ‐ Алгоритм поиска слабого звена и то, что ключевая компетенция руководителя ‐ находить правильную точку приложения своих усилий; ‐ Понятие зрелости процессов. Искала основания для конструктивной критики, но не нашла - вебинар был просто замечательный.

Александр Красный

«ГАРУС», Основатель и генеральный директор

В нашей компании возникла необходимость пересмотреть стратегии и реализовать новые проекты. По рекомендации наших партнёров мы обратились к компании iTeam и Александру Феликсовичу Кочневу. Среди всех консультантов, с которыми мы работали, iTeam оказалась наиболее профессиональной и внимательной к проблемам клиентов. С полной уверенностью рекомендую компанию iTeam коллегам, друзьям и знакомым.

Андрей

Я посмотрел вебинар "Приведите в порядок бизнес-процессы". Понравился ведущий, в первую очередь деликатный и грамотный человек, чувствуется классическое бизнес-образование и не выскочка, коих сейчас много. Обо всем говорит, как о реальной работе без чудо рецептов, которые так любят молодые бизнес тренеры в других компаниях, но за которыми стоит мало реального. Автор приводит много реальных примеров из жизни.

0
    0
    Ваша корзина
    В вашей корзине пустоВернуться в магазин