Согласно мировой практике, более 70% проектов, связанных с организационными изменениями не приносят ожидаемых результатов. Дело в том, что реформаторы совершают одни и те же ошибки, попросту говоря, "ходят по граблям". Десять важнейших правил позволят снизить риски и добиться успеха в проведении организационных преобразований.
Компания, действующая на конкурентном рынке, должна быть похожа на боевой истребитель, у которого есть все, что нужно для поражения цели, и ничего лишнего. Чтобы превратить свою компанию в боевую машину, нужно решить пять главных управленческих задач … Этот мастер-класс служит введением к мастер-проекту "Целевое управление. Как сделать компанию управляемой и эффективной".
Это введение в мастер-проект "Разработка стратегии компании". Мастер-класс дает полное представление о том, как организован проект разработки стратегии, из каких этапов он состоит, какие задачи решаются на каждом этапе, что является результатом каждого этапа и проекта в целом.
Мастер-класс дает методику и примеры построения сбалансированной системы показателей (Balanced Scorecard). Ясно, лаконично, конкретно.
Система показателей деятельности (KPI) обычно создается как средство решения проблемы мотивации сотрудников. Однако во многих случаях эта цель не достигается или, хуже того, возрастает демотивация работников. На мастер-классе мы объясняем причины неудач подобных проектов и даем тщательно отработанную методику построения системы показателей деятельности. Суть дела в системном подходе к решению этой задачи.
Даем пошаговый алгоритм внедрения процессного подхода к управлению компанией. Этот мастер-класс служит введением к мастер-проекту "Создание системы управления процессами компании".
Показатель отдачи на инвестиции ROI (Return On Investments) является наиболее адекватной оценкой эффективности управления бизнесом. Но как его правильно рассчитать? Даем корректную методику определения этого показателя.
Квалификация управленцев – слабое звено практически каждой компании. Существующие методы обучения не дают эффективного решения этой проблемы. Мы даем уникальный метод обучения руководителей, интегрированный с их практической деятельностью и обеспечивающий максимальную эффективность усвоения новых знаний и навыков.
Определение себестоимости продуктов и услуг – это область многочисленных заблуждений и ошибок. Эти ошибки дорого обходятся компаниям, поскольку влекут за собой убийственную ценовую политику и порочные стратегические решения. Мы анализируем ошибки, допускаемые управленцами в вопросах себестоимости и ценообразования, и даем верную методику расчета себестоимости продуктов и услуг.
Роль финансового директора в компании зачастую понимается неверно и ее потенциал реализуется в крайне ограниченном объеме. Такая деформация управленческих функций негативно отражается на результативности и эффективности бизнеса. Даем четкое определение роли финансового директора и и выполняемых им функций.
Представления о мотивации людей к трудовой деятельности – область колоссальных заблуждений огромного большинства управленцев. Мастер-класс дает верную постановку проблемы мотивации и подход к ее решению. Это системная проблема, и решать ее нужно системными методами. Этим методы излагаются ясно, конкретно с практических и рациональных позиций.
Автор и ведущий мастер-классов:
Александр Кочнев
Управляющий партнер консалтинговой компании iTeam.